Правила форума
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans
есть история появления этих файлов?
В марте 2010 на форуме игрового портала www.ag.ru было выложено 20-ти минутное прохождение начала игры. Автор ролика утверждает, что у него имеется полная beta-версия игры, которая полностью работоспособна, хотя в ней и отсутствуют некоторые анимационные ролики.
Исторически основным направлением «АМИ» было создание графики и анимации для западных проектов (за сценарии, геймдизайн и конечную сборку в таких случаях отвечала западная сторона), но и свои игры у нее тоже были. Поначалу компания сосредоточила силы на консоли Philips CD-i. В 1993-м «АМИ» выпустила для нее две игры (Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon)
Ко второй половине 90-х студия сильно выросла в размерах, более-менее натаскала сотрудников — и к ней, наконец, потянулись с заказами посерьезнее. Одним из наиболее значимых проектов для «АМИ» стал квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, начатый в декабре 1996-го. Участие американцев заключалось в общем руководстве проектом, написании сценария, надзоре за художественным исполнением и записью звука — все остальное делали в России. С Warcraft Adventures возились до конца 1998 года, игра была практически полностью готова, но в последний момент Blizzard решили ее отменить
игра была практически полностью готова, но в последний момент Blizzard решили ее отменить
Только автор чего-то испугался и через сутки удалил на неё ссылки. Но многие успели скачать.
Комменты одного из работников близард по поводу слитой Warcraft Adventureshttps://twitter.com/Grummz/status/774953189678325760https://twitter.com/Grummz/status/774954428222746624https://twitter.com/Grummz/status/774958873681670144https://twitter.com/Grummz/status/774964443482435588
@GrummzThe leaked version going around it pretty complete, I hear. But it does not have the redesign that I did with Meretzky, RoperThe design you see in the leaked copy was all 3rd party, Russian dev. Not Blizzard.No, we did not do the design. There was a US 3rd party dev house, a Russian dev house and Korean animatgors.Well, I don't mind, not sure about Blizzard. But you're playing the nightmare version that we were trying to fix.
Arbars, так то не двухдисковая версия.