Пару ромов из исходников от Н64 специалистам удалось собрать и получить две ранние версии МКТ для этой приставки.
Первая версия от 1 апреля 1996 года. Она представляет собой переходную версию от аркадного УМК3 в МКТ. Скорее всего, именно эта версия появилась
в этом рекламном ролике. Список отличий:
- игра называется Mortal Kombat Kronicles (такое название появляется на экране с копирайтами, в титрах и в названии турнирного режима);
- нет титульного экрана;
- перед экраном опций идёт демо и надпись "There is no knowledge that is not power", как в аркадной версии УМК3;
- экран выбора опций сделан в виде сетки;
- в опциях сразу открыты секретные меню. В них можно закрыть на экране выбора Классического Саб-Зиро, Милину и Ермака;
- экран выбора персонажей выглядит, как в аркадном УМК3, только на него добавлены Рейн, Нуб Сайбот, Рейден и Барака. Рейн и Нуб используют перекрашенные иконки Саб-Зиро и Рептилии из МК2. Также присутствует Саб-Зиро без маски, в финальной версии МКТ для Н64 его вырезали, заменив на Джонни Кейджа;
- в игре нет Бруталити и Агрессора;
- у Рейна, Нуба, Рейдена и Бараки нет собственных версус изображений. Вместо них появляется глючное изображение ниндзя;
- у Рейна, Нуба, Рейдена и Бараки нет комбо;
- у Рейдена и Бараки нет анимаций бега. При нажатии на Бег, они быстро ходят;
- также у Рейдена и Бараки нет анимаций падения, как в МК3. После поражения они остаются стоять на месте;
- у Рейна нет спецприёма с молниями;
- Рейн и Нуб используют графику снарядов Ермака / Шао Кана (зелёная звёздочка). Снаряд Рейна позволяет таскать противника по экрану, как в финале. Снаряд Нуба заставляет противника мерцать, но не отключает блок;
- у Нуба другая анимация при захвате противника во время телепорта;
- также Нуб может выпустить сразу трёх дублей подряд;
- и у Нуба есть уникальное комбо, которое, кажется нет у других ниндзя мужчин;
- ниндзя-мужчины используют "не свои" стойки из финальной версии игры (Рептилия использует стойку Скорпиона и т.д.);
- размер спрайтов и количество анимаций соответсвуют аркадной версии. В финальном релизе много кадров анимации вырезали;
- в игре есть все фоны из МК2, но нет ни одного фона из МК1 (кроме Логова Горо);
- на Арене Кана из МК2, появляются Рейден и Барака закованные в цепи. Если играть за Рейдена или Бараку, то один из них исчезнет с фона. Если играть за обоих - то исчезнут оба;
- при анонсе победителя Шао Кан встаёт с трона. Используется анимация неиспользованная ранее в МК2;
- Киборги используют спрайты Сони;
- в этой версии, видимо, начали резать кадры анимации у персонажей: это заметно по Кабалу;
- экран Choose Your Destiny, как в УМК3, но в столбиках больше матчей на выносливость (Endurance) и Шао Кан во всех столбиках идёт предпоследним. На самом деле, Шао Кан последний противник в столбике, а когда игрок доходит до иконки Шао Кана, он сражается с Мотаро;
- матчи на выносливость (Endurance) недоделаны - игрок сражается с тремя одинаковыми противниками подряд (три Лю Кенга или три Ермака подряд);
- режим турнира называется MK Kronicles Tournament и использует иконки персонажей вместо имён.
- по окончании турнира игрок получит доступ к Сокровищам Шао Кана - в отличие от финальной версии игры их здесь всего один ряд, как в аркаде;
2 часа демонстрации версии МКТ (МКК) от 01.04.96.Из-за проблем с копиляцией или повреждения рома, все задники в игре глючат и игра виснет при попытке сделать добивания (кроме фоновых), при битве с Шао Каном или при гибели Шао Кана. Единственные работающие добивания - это фоновые, и игра всё равно может при них повиснуть.
Вторая версия МКТ для Н64 от 26 мая 1996 года. Отличия:
- игра получила название МК Trilogy;
- есть титульный экран, не похожий на финальную версию;
- задник в опциях - не похож на финальную версию;
- экран выбора опций сделан сеткой, как в прошлой версии;
- экран выбора персонажей, почти как в финальной версии МКТ. На нём есть Смоук-человек. Вместо Камелеоны - иконка дракона. Вместо Джонни Кейдж - Саб-Зиро без маски;
- все ниндзя-мужчины используют стойку Рептилии на экране выбора игроков. В игре у них индивидуальные стойки, как в УМК3 и финальном МКТ;
- Смоук-человек имеет странную палитру на экране выбора (возможно глюк);
- экран Choose Your Destiny такой же как в аркадном УМК3;
- есть все фоны из УМК3, МК3 и МК2, но нет ни одного фона из МК1;
- в игре всё ещё нет Бруталити и Агрессора;
- Рейн и Нуб получили графику для своих снарядов (шар и облачко), но снаряд Нуба по-прежнему не отключает блок;
- У Нуба нет комбо ногами;
- Рейн использует комбо руками Классического Саб-Зиро и комбо ногами Рептилии;
- у Рейдена и Бараки по-прежнему нет комбо и анимаций бега;
- Рейден и Барака появляются закованными в цепи на Арене Кана. Шао Кан также встаёт с трона при анонсе победителя;
- Рейден и Барака получили собственные версус изображения;
- режим турнира выглядит, как в финальном МКТ;
- Сокровища Шао Кана по-прежнему как в аркадном УМК3 - только один ряд;
- во время Полной Демонстрации добиваний не показывают добивания Нуб Сайбота и Рейна. Не показывают Френдшип и Анималити Смоука-человека. Также не показывают Бруталити. У Классического Саб-Зиро нет Анималити. У Найтвульфа - Френдшип, как в остальных версиях МК3 - где он превращается в Рейдена. В финальной версии МКТ на Н64 - он жанглирует томагавками;
- у Смоука-человека другие Фаталити: первое добивание взято у Скорпиона (Смоук призывает кучу двойников, которые убивают врага), второе добивание взято у Ермака (Смоук отбивает голову противника апперкотом);
2 часа стрима версии МКТ от 26.05.96.Добавлено позже:Билд МКТ (МКК) для Н64 от 1 апреля 1996 года.Идёт на эмуляторах Project 64 и Mupen. Много графических багов и очень часто зависает. По геймплею, ближе к аркадному УМК3, чем к МКТ на Н64.
Ещё небольшие интересности:
Судя по датам на исходниках МК3 для ПС1 и ПК (середина 1994 года), домашние версии игры разрабатывались параллельно аркадной.
Среди файлов исходников также нашли куски исходного кода для аркадной версии МК3 / УМК3.
Среди различных файлов для МКТ на Н64 нашли один из файлов из Wargods (также игра от Мидвей, которая использовалась, как тестовый полигон для МК4).
Есть папка со звуками в папках с именами разработчиков.