Не хило так хапнули пару миллионов рублей. Мне даже жалко ребят.
Нде, жесть. Вот так кидалово этот стим.
По игре, физика с оригиналом ничего общего не имеет; это к тому что некоторые пишут мол она похожа, а не к тому что её надо было обязательно делать такой:
Основные моменты: машиной управлять гораздо сложнее, например в оригинале очень легко выровнять машину параллельно трассе, а RRR3D очень плавный угол - после прохождения поворота в оригинале ты сразу выстраиваешься ровно и едешь дальше, тут часто виляеш.
Физика бордюров, также ничего общего, в оригинале нельзя прилпинуть к борту, ты всегда отскакиваешь при столкновеннии, кроме того машина выравнивается.
Столкновения с другими машинами - тоже очевидно не те.
Скорость движения, соотношение длины ширины трассы и машин, тоже кажется не то. Визуально кажется что быстрее проходится трасса; в оригинале при выезде на прямую, едешь долго, много времени на стрельбу и прочее; а тут только выехал - прыжок - следующий поворот. Но тут конечно надо видео записать, чтобы глянуть отличие, может только так кажется.
Нету обычных поворот и с +mode (/lshift/rshift).
Дрифт с нинтро не пробовал, как писали тоже нету (машина замедляется?).
Насчёт прыжков, полёта пуль, за этим как-то не следил , но про это уже писали - что тоже не то, а прыжки даже не юзабельны.
Конечно к новой физике привыкнуть можно, но для меня например, это минус;
также есть разные трассы, многие взяты из оригинала, и местами изменены - эти изменения мне не понравились. Гораздо лучше сохранить оригинальные трассы нетронутыми, а вот новые какие угодно.
Ну из минусов уже ранее отмеченных, вроде как нельзя выставить 4 игрока, а не 6 , и отключить всякий мусор на трассе.
Из плюсов - наверное модели машин, музыка.