сейчас более серьёзно взялся за игру, прошёл наконец первую планету, и теперь я чётко могу сформулировать основные недостатки, которые не дают получать от игры удовольствие:
1) Столкновения. В оригинале результатом ЛЮБОГО столкновения являлся отскок твоей машины от стены, и вражеской от тебя (если ты в неё впилился сзади). Здешь же отскоки отсутствуют НАПРОЧЬ. При столкновении со стеной можно в прямом смысле приклеится к ней так, что придётся делать рестарт и никакие прыжки с задним ходом не помогут.
А про столкновение машин я вообще даже говорить не хочу! Разрабы сделали принулительно 6 машин в режиме карьеры, и на скольких поворотах вся эта толпа впиливается друг друга, образует заторы и при этом НЕ ОТСКАКИВАЮТ друг от друга. Получается просто каша.
То же самое касается и второстепенных препятствий. Постоянно катаются какие то бочки, доски и прочая ересь, образующая заторы на дорогах. Про "трупы" машин вообще говорить противно - теперь 3жды подумаешь прежде чем кого то взрывать, потому что его "труп" тебе потом покоя не даст
2) Трассы. Если раньше повышение сложности трасс шло постепенно, то теперь уже в первом дивизионе (Б) идут трассы с оригинального NHO
Машины явно не приспособлены для таких серьёзных испытаний и боты то и дело падают на этих прыжках. Благо хоть у меня - человеческого игрока такое случается не часто, но тоже иногда застряваешь так, что приходится делать рестарт.
Всё это очень отрицательно влияет на динамику игры и повышает случайность победы. (да, в оригинальность случайный фактор тоже имел большое значение, но тут это хаотичная случайность)
3) Коллизия попаданий. Тоже очень серьёзный момент. Снаряды то и дело пролетают мимо, хотя в оригинальной игре это бы засчиталось. Да и сами выстрелы вылетают иногда не из центра машины, а как то сбоку
Добавлено позже:ах да, играю в официальную бесплатную версию (которую сейчас уже не скачать) на видюхе ATI