- можно зстрять в текстурах бортов
- можно запнуться о текстуру на подъеме дороги
- Противников теперь не 3е, а 6-ро, и кто его знает - лучше это или хуже (сложность стала выше, это хорошо; а вот хаоса и дисбаланса тоже добавилось)
- с камерой "сзади" управлять на удивление проще, чем при изометрии. Тоже парадокс, я-то привык к классическому виду. А здесь она, немного опущена вниз что-ли...
- Дорога периодически пропадает (глючат опять же текстуры), особенно, когда карта с мостами и двухуровневыми развязками.
- и самое глафное - финиш. Те, кто уже финишировал, продолжают кастить коллизии. То есть они стоят на финишной черте и перекрывают дорогу. Это очень фэйл, имхо.
Зато:
- саундтрек, бтв, тот же, что и был. Только не 16-битный, а переиграный по-нормальному и всё еще инструментальный. Плюс несколько песен каких то буржуйских рок-исполнителей
- графон очень преятный и не "замылюглаз везделэнсфлэйры пыльбумажкикучачастиц баттлфилд4". Визуально добротно сделано
- механика почти идентична близзардской 16-битной. Как будто всю жизнь в нее играл.
Тащемта, мне осталось только опробовать ее в коач-коопе с двумя геймпадами