Хорроры, например, страшнее в грейскейле или сепии, это всем известный трюк.
Хорорры то да. Но Q2 не хоррор, ему как имхо лишние лампочки а-ля TRON 2.0 не помешали. Футуристичная такая неземная атмосфера. А на ПК уже вполне себе обыденно-инопланетная, серые ангары, от которых так и пахнет слоем пыли. Конечно, навряд ли бы у Строггов было бы чувство вкуса и любовь к ярким цветам. Ну, кто ж из знает
На пс1 же большинство игр стремится взорвать мозг буйством красок (дорвались до почти неограниченной палитры наконец)
Вроде бы в топ-10 лучших по графике излишнего буйства красок нет. Накрайняк, можно покрутить контраст и насыщенность и сделать по вкусу. В серых тонах а-ля Gears of War всё можно сделать себе вполне.
Crono Cross цветастый и там даже цвета задействованы в боях и на ч/б не пройти на правильную заставку. Но ему и ни к чему быть мрачным.
о вкусах не спорят, канешн, но в целом, часто важнее подчеркнуть атмосферу задавив оттенки, чем устроив буйство красок и цветов.
НА любителя. Вот мне в Gears of War и Resident Evil 5 цветовые фильтры по дефолту совсем ненравятся. В одной серое все, в другой желто-мрачное. В гирсах по дефолту вообще мрак. Отключил фильтр и получил нормальные тропики.
В жизни мы не видим такой цветоперадачи, зачем эти фильтры. Мы же не в цветных линзах ходим, по крайней мере большинство людей.