Я думал о том чтобы на Construct'e подобное сделать. В принципе можно, но вот только не знаю где спрайты гг достать из снесовской версии.
И вообще по идее тему в хоумбрю надо бы.
На Construct-е выходила игра под названием Ninja Gaiden Remake. По геймплею она конечно уступает Ninja Gaiden 4:Cyborg Justice, но она мне больше нравится. В Cyborg Justice история не связана с историей из трилогии, и игра получилась слишшком трудная.
Несмотря на критику, ни на положительную, ни на отрицательную я буду работать с GM7. Я пришёл к этому выводу не просто так, а потому, что мне попался движок NG, написанный в этой программе. Он очень хороший, но в нём есть много недоработок. Я пытался в нём кое-что исправить какое-то время, но решил, что лучше будет, если я сам напишу свой движок.
Я ждал ответа Kostey D. в этой теме, поскольку считаю что он более-менее разбирается в GM. На положительную оценку я не рассчитывал, но его пост скорее отпугнет новичков, которые учат GML. Конечно это ещё нельзя назвать движком, но в нём Ункенде не просто бегает по полу и прыгает(кнопка Х). Я учёл множество возможных вариантов, разрабатывая его. Устранил баг с двумя одновременно нажатыми клавишами направления и многое другое. То что сейчас есть в разработанном мною движке, я тщательно проверял, устранял недочёты. Словом, пытался сделать более похожим на оригинал. Я могу взяться за другие элементы игры, но лучше устранить проблему сейчас, чем потом мучаться.
Я конечно изучаю GML из справки, примеров, ищу подходящий материал для рассширения своих познаний в области GML. И не прошу никого делать за меня игру. Этого мне не нужно. Я попросил лишь , если уж не добавить что-либо в движок, то хотя бы подсказать возможные пути решения проблемы с поверхностями. У меня есть сейчас парочка планов; буду над ними работать. Может что-нибудь дельное получится.
Rockman Z, спрайтов Ункенде в сети полно. Да и вообще-то я эти 2 года не сложа руки сидел, а собирал материал для будущей игры. У меня процентов 80 всех нужных ресурсов уже имеется. Если хочешь, могу в следующем посте выложить спрайты Ункенде. А можешь изъять их из моего движка. Они все там есть.
Brick_Man, ты угадал. Именно из пиратской версии. У меня был картридж, где вместо Ninja Ryukenden III было написано Ukende III(стёрты буквы). Я же, не прочитав внимательно названия, вставил туда "n" и получил Unkende. Если бы я делал продолжение Super Contra 6, то там были бы эти пиратские персонажи, а не оригинальные, потому что Contra Force для меня какая-то не родная. И героев бы звали так, как их звали на пиратке. Что прижилось, то прижилось.
В общем, ещё раз, я просто так не оставлю свою затею. Буду пытаться её воплотить в жизнь. Ваша же помощь/предложения возможно значительно ускорили бы этот процесс. Я не ищу помощников, хотя если кто хочет, милости прошу. Буду маленькими шажками продвигать свой проект.
Всем спасибо за критику.