Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 112774 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Thanks @}->--

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  ТАК ДЕРЖАТЬ  когда новая версия

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Про новую версию сказать не могу. По плану намечен ещё один релиз перед финальной версией. Но до обеих ещё очень далеко. Быть может будет 1-2 незапланированных. Но я буду информировать о развитии проекта.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  как работка над проектом

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, писать много. Я хочу поделиться всей историей с проектом, которая преключилась за последние две недели. Я запишу небольшой подкаст и выложу здесь. Постараюсь сегодня же. Но новости не самые лучшие.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, ок но блин будет так жалко если проект провалится
Добавлено позже:
Блин моё приветствие содрал  :lol: молодца бери

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2nd Channel, ок но блин будет так жалко если проект провалится
Добавлено позже:
Блин моё приветствие содрал  :lol: молодца бери

Пока ещё есть силы поддерживать проект. Что за приветствие я содрал?


Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые слушатели

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, откуда я это у тебя содрал?
Ну, да, ладно.

Записал подкаст. Тестовый. Получился длительностью в 23 минуты. Рассказываю о нуждах проекта. Такой длительностью подкаст обязан моему ненаписанию сценария о чём говорить. Поэтому он считается тестовым. Решил, соответсвенно, не оформлять музыкой. Если примите его, то станет нетестовым и я его отредактирую.
Кому неохота или нет возможности послушать, но интересно: проект ещё жив. Он тяжело ранен, но не смертельно. Главная причина: отсутвие художника.

Пользуясь случаем, обращусь здесь, наверно, в последний раз с этой просьбой:
Проекту необходим художник. Без него игра не будет завершена.
Если вы художник, прошу помочь. Рисовать нужно будет боссов и спрайты для роликов между уровнями.
Если же вы не художник, но можете кого-то или что-то порекомендовать, пожалуйста, напишите. Все подробности о развитии проекта во 2-ом подкасте. Ещё раз прошу прощения, что слишком долгий. Размер постарался сжать. Рассказал о продвижении проекта и проблемах.
Спасибо JS и всем остальным пользователям, что интересуетесь проектом, морально поддерживаете. Это очень воодушевляет. Приятного прослушивания.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 22:50:37 от 2nd Channel »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, да, с художниками всегда напряжёнка  :)
кстати, помимо форумов посвященных игро_строю, форумы про Ninja Gaiden тоже обошел все?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Форумов  и сайтов, посвящённых NG,  мне попвдалось не так много. Помню сайт, посвящённый  новому NG на XBox. Там подходящего раздела хотя бы про  nes-овскую частб я не нашёл. Хотел ещё попробовать поискать помощи на ninjagaiden.wikia.com, но не нашёл там ни форума, ни возможности оставить/отправить своё сообщение. Может там я что-то упустил. Больше сайтов или форумов NG мне не попадалось.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  с проекта Wawes of life

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS,  что-то попутал. Поделись проектом. Я о нём впервые слышу. Будешь непротив, если я арендую твоё приветствие?  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как и обещал, сообщаю о состоянии проекта после ответа художника, упомянутого в подкасте.
А точнее, хотелось бы рассказать немного побольше.
Вчера со мной, неожиданно для меня, связался художник, который предложил помощь в рисовании. Я, естественно, согласился. Я уже сообщил ему, что нужно нарисовать. Теперь буду ждать.
Что же касается первого художника, упомянутого в подкасте, с ним также, наконец, вчера я пообщался. И он нарисовал четыре скетча для будущих спрайтов Роберта. Вот один из них:


Получилось отлично.
Вообщем, пока, конечно, делать выводы рановато, но могу сказать, что проект сдвинулся с мёртвой точки, и появилась надежда, что он продолжит развитие.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, ооо, хорошая новость.
и рисовка класс!

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, безусловно очень круто. Надеюсь, художник не покинет проект. Это станет ясно со временем.
Только что начал работу над 2-ым боссом. Ввести его (без ошибок), даже на моё удивление, оказалось очень просто. Ничего нигде дописывать не пришлось. Он пока просто ходит влево/вправо. Его можно задеть, он может сам задеть игрока, может проиграть. Т.е., нужно работать непосредственно над индивидульными движениями. Буду работать.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, удачи с боссом, ждем новостей!)

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Очень хотел бы пожелать настраиваемое пользователем управление и обязательная поддержка геймпадов, ибо играть в NG на клавиатуре просто невозможно, когда в демку играл, чуть пальцы не сломал, а даже первую локацию не прошел.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Teffycom, заюзай JoyToKey пока, и не надо парится с клавой  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MASTERMAX опередил.
Настроить управление можно.
При запуске игры на зелёном экране нажми F1.
Геймпад прикрепить к игры я не могу. Вернее, не умею. Это достаточно сложно. Гораздо проще было бы прикрепить к игре готовую библиотеку, но такой я не находил.
Если хочешь поиграть на геймпаде, можешь скачать специальную программу (прикрепил к сообщению), настроить управление и вперёд. Я играл. Но мне на клавиатуре всё равно удобнее. Там я уже настроил управление. Если что, перенастроишь. Там нетрудно.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Геймпад прикрепить к игры я не могу. Вернее, не умею. Это достаточно сложно.
да не так уж и сложно  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть пример?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, под рукой нету )
но могу накидать простой "опрос" джоя :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если нетрудно.  :D
... тебе

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, не трудно, некоторые наработки уже есть.
завтра постараюсь еще смену кнопок прикрутить и выложу результат :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
2nd Channel, посмотрел наконец твою последнюю бету. Хорошо получилось. Но все же. Имхо, лучше убери эти рудиментарные цепляния за стены, а сделай карабкания как в NG3. Так хоть персонаж будет менее деревянным. И еще, дамаг срабатывает на слишком большом расстоянии между персонажем и врагом. По идее там должно быть вплотную. Из-за этого не удается рассчитать когда нужно нанести удар. 

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Понимаю, что такие стены создают трудности в быстром прохождении. Я тоже их не любил особо, когда поиграл впервые в TNU1. Но сейчас я уже придерживаюсь иного мнения. Лично я уже к этим стенам привык, и при карабкании по стенам из 2/3 части зачастую пользуюсь методом подъёма из первой части. На самом деле такой метод карабкания не создаёт особых проблем в прохождении. Привыкнуть можно. Чтобы не обделять первую часть в продолжении ввожу (оставляю) такие стены. Это ещё нужно и для некоторого усложнения геймплея. Помимо сложности, заключающейся в необходимости смены метода карабкания, игрок по разному реагирует с врагами на этих стенах. Так, если он зацепился за стену из TNU1, то враги могут сбросить его с неё. Также есть техническая необходимость в подобных стенах. Если расстояние между двумя горизонтальными платформами небольшое, то лучше между ними ставить стену из TNU1, поскольку  при карабкании по такой стене игрок может пройти сквозь пол и провалиться. Я это проверял, когда платформы вводил.
Про хитбоксы мне уже несколько раз говорили (про коллизии игрока с врагами). Я вчера на сайте сообщал, что работал над этой проблемой.

MASTERMAX,  если будет возможность и желание, можешь поделиться примером загрузки параметров в игру. Т.е., чтобы значение некоторых переменных присваивалось им из какого-нибудь стороннего файла (файла настроек). Нужно для того, чтобы сохранить установленные один раз настройки управления, разрешения экрана и т.п..

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
http://zupalula.ucoz.kz/publ/2-1-0-20 - вот нашел статейку по работе с джойстиками.

Цитата
Хотя это может показаться странным, но Game Maker фактически имеет поддержку джойстика

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, пример джоя - пытался сделать максимально просто, а получилось как всегда :D
Цитата
MASTERMAX,  если будет возможность и желание, можешь поделиться примером загрузки параметров в игру. Т.е., чтобы значение некоторых переменных присваивалось им из какого-нибудь стороннего файла (файла настроек). Нужно для того, чтобы сохранить установленные один раз настройки управления, разрешения экрана и т.п..
ок, не проблема... сделаю

Цитата
http://zupalula.ucoz.kz/publ/2-1-0-20 - вот нашел статейку по работе с джойстиками.
неее... лучше уж справку почитать :)