Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 112771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel
Странно, что мои теплые чувства к серии NG начались с части вышедшей для приставке шестого поколения - Xbox. А с недавних пор более плотное увлечение игровыми спрайтами подтолкнуло к исследованию остальных частей, выходивших на других приставках, минуя каррент ген.

Сегодня прошел Ninja Gaiden Shadow. Порадовали боссы, к которым приходилось подбирать свою стратегию боя. Можно сказать в этом и заключается основа игры - сложность проведения поединков один на один. Силач и его мелкий помощник - исключение из правил, но такие веселые ребята. :)

Ах да, проходил то я игру не только ради изучения отдельной части, и получения дополнительного источника эндорфина. Ещё была цель добраться до финальной заставки, в которой можно увидеть нашего ниндзю, а значит вырезать спрайтики. ^_^

А вот и сами спрайты. Правда я не уверен на сто процентов в выборе цвета торса. Открыт ли он у нашего героя, или это складки одежды... Хорошо бы это обсудить. Да и рукоять меча возможно стоит покрасить, т.к. она золотого цвета на полиграфии игры.

Оригиналы могу представить для сравнения, если необходимо, а также видео финальной сцены с эмулятора.
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 15:24:57 от Witch »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Witch,  спасибо)
Я обращался к Zero7 с просьбой покрасить ресурсы с GB. Некоторые он покрасил. В том числе и с концовки тоже (прикрепил).
Вроде, неплохо. правда, с некоторыми спрайтами были проблемы. никак не могли подобрать палитру.

Мне тоже нравится GB-версия. Хочу в дальнейшем ввести несколько уровней оттуда. И боссов использовать.
Вот, например, я запечатлил, в своё время, как это будет примерно выглядеть:

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Это из GB версии!?
Классно когда цветная.
Помню играл.Но так и не прошёл.А что мне нравилось так как боссов он разрубал после победы))) ^_^

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2nd Channel:

Поздравляю с релизом. Со сложностью в следующем релизе не перебарщивай не для хардкорщиков же игру делаешь?  :cool:
П.С. Советую выдержать игру в определенном стиле, а не мешать "ужимки" с "ревампом".

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Не только для хардкорщиков, а для всех любителей этой серии)
Со сложностью..... даже не знаю. Я хочу сделать нарастающую сложность в игре. И она(игра) точно должна быть сложнее оригинала.
Для некоторых она действительно сложная, для других - середнячок. Тут, считаю, дело тренеровки. Вот, к примеру, Kunio-ZX, прошёл игру довольно быстро. Я бы, наверно, даже так не смог)
Но учту, конечно ж, пожелания. Постараюсь. Но игра будет нелегкой.

Про П.С.:
Я так понял, это речь о ресурсах (фонах, спрайтах)? Если да, то мы, как помнишь, наверно, обсуждали этот вопрос. Я постараюсь подбирать гармоничные и "смотрящиеся вместе" ресурсы, конечно же. Ну, а об особенностях этого подбора я уже высказывал свою позицию.
Ещё раз спасибо.


_______________________________________________________________

Меня попросили записать прохождение этой бета-версии.
Записал. Если кто-то не смог пройти, но интересно увидеть всё что есть в этой версии, то это видео в самый раз:
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 23:20:48 от 2nd Channel »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Целых три битвы с боссом практически на одном дыхании! Вот это круто!

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  красота!!!!

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А можно для нехардкрощиков вроде меня прикрутить режим игры а-ля pal на эмуляторе? (более заторможенно) Дело в том, что с НГ 1,2,3 знакомился на денди и играть в таком ускоренном режиме сложновато :blush:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А можно для нехардкрощиков вроде меня прикрутить режим игры а-ля pal на эмуляторе? (более заторможенно) Дело в том, что с НГ 1,2,3 знакомился на денди и играть в таком ускоренном режиме сложновато :blush:

К сожалению нет. Как вариант, можно было бы замедлить скорость комнаты. Но не думаю, что это решение. Тем более, прикручивать такую опцию уже не так просто. Даже просто визуально отобразить ее в опциях паузы потребует большого количества исправления в коде.
Я тоже знакомился с игрой на Денди, как и большее количество пользователей, наверно.
Для создания иммитации замедленного процесса игры могу посоветовать нвгрузить чем-нибудь память)
Либо, что вполне серьезно, установить частоту с 48000 на 44100 в опциях. Так хотя бы музыка будет создавать атмосферу замедленности.

JS,  и снова благодарю. Спасибо.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2nd Channel:

Советую сделать выбор сложности, как в Super Castlevania III, которая по сути того же жанра, если, конечно же, хочешь собрать большую аудиторию игроков ;-)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2nd Channel:

Советую сделать выбор сложности, как в Super Castlevania III, которая по сути того же жанра, если, конечно же, хочешь собрать большую аудиторию игроков ;-)
Это на какой платформе? В 4-ой (SNes) вроде не было такой опции, в 3-ей на Денди... Не припомню.
Ну, в принципе, этот вопрос уже давно "заезжан". Мы же не раз его с вами обсуждали.
1. Такой опции не было в оригинале.
2. Сама идея игры: завершение истории. В подобных играх делать выбор сложности - на мой взгляд, не вариант. А если даже многоконцовочность (что тоже никогда не планировал серьёзно) - игра слишком длинная, чтобы её проходить сначала на нормале, а потом на харде. Да, и вообще, повторюсь, смысл всего прохождения - увидеть именно конец, а не просто побегать взад-вперёд.
3. Это ввести уже не так просто. Придётся очень многое исправлять и оптимизировать.

Ну. и касательно, вообще. сложности, я не понимаю что там действительно сложно-то. Castlevania  на мой взгляд значительно сложнее из-за относительной медлительнности и неповоротливости игрока. И ударов там за раз отнимается на порядок больше при одном касании.
В этом плане я пострался привести к равновесию сложность карты уровня и врагов, которые на нём встречаются.
Тактика прохождения: не торопиться, но не медлить (времени должно хватить) и собирать айтемы встречающиеся на уровне. Они значительно упрощают прохождение.
А поведение врагов простое: то ходят, то бегают. В основном, ниндзя быстрее. Плюс учитывая его "природную" подвижность, мне честно сказать, не особо понятно. что именно-то в игре сложного при прохождении.
Быть может какие-то отдельные участки на уровне?
Тогда могу посоветовать не забывать про оружие. Оно висит там не просто так.
Если неудобное управление - настройте так, как вам хочется либо в главном меню, либо при прохождении в опциях паузы.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Поздно, но все-таки также поздравляю с релизом. ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Большое спасибо. главное - внимание. А так, когда - неважно.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пожалуйста, обязательно поиграю на предстоящих выходных.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Молодец! Круто все сделал :)
Для белой летающей хрени еще нормальную синусоиду для траектории зафигачить и будет самое то ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Я пытался сделать пооригинальнее, но получилось как получилось. Там, наверно, просто резко смена подьема на спуск, и наоборот осуществляется.
Может потом еще попытаюсь что-нибудь сделать.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
2nd Channel, Это же не КОНЕЦ?  Я хочу есчо!!!!!!! Ток не бросай свой проект

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, это
;)

По крайней мере худшее, что может произойти, это заморозка на неопределённое время. А так, были бы ресурсы...
Надеюсь, будут.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как у проекта дела? Что со вторым боссом?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Дела со вторым боссом неочень. Увы. Наверно, придётся всё-таки учится самому рисовать. К этому уже морально подготовлен. Но в ближайщее время наврят ли начну. Армия впереди.
Но за то, я ввёл некоторые исправления в движок. Собираюсь к этому времени записать 1-2 видеоподкаста. Темы уже тоже определены. И в целом хочу ещё обновить сайт, открыв несколько закрытых разделов.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, что ж....
Наконец-то. Прошёл этот армейский год, я вернулся. С новыми силами, с новыми идеями для проекта TNU4 в том числе.
Планы большие, работы много. И нужно поскорее начинать, что я собственно и сделал.
Новым стартом для проекта я выбрал очередное обновление на сайте. Оно самое объёмное за всё время функционирования сайта: открыл новые разделы / подразделы, редактировал старые.

И.... вновь сегодня незапланированный релиз. Версия 2.1.
Значительных и крупных изменений там нет с момента прошлого релиза, таких как, к примеру, новые туры, слуги, шефы. Но есть исправления старых ошибок и совершенствования. К самым значимым и заметным из них отношу исправление ошибок в смене системы управления (нельзя было поменять кнопки А и В местами), а также изменил немного дизайн уровней для упрощения прохождения.
Также на сайте было проделано и многое другое.

Обо всех изменениях вы можете узнать непосредственно на сайте: www.ninja-unkende4.id1945.com
Скачать новейшую релизную бета версию можете отсюда.
Также хочу обратить ваше внимание, что я наконец-то добрался до записей подкастов и сегодня записал новый подкаст, где рассказал обо всех заметных изменениях, новых мыслях и идеях.

Задавайте ваши вопросы, предложения, делитесь идеями. Я буду рад обсудить.
И если кто подумал иначе: проект жив. И я надеюсь впереди ещё много будет чего интересного.
Так что до встречи.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
2nd Channel, С возвращением!  :)
Радует что за столь длительное время простоя проект не был заброшен, а обрёл новые идеи)
З.Ы.Если что,я по прежнему могу помочь с покраской/перекраской,ну и если ресурсы какие нибудь нужны из трилогии на nes/snes)

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1313
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прикольно, уровень с лесом удлинил, всегда казалось его маловато.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero7, спасибо. Пока вроде бы ничего не нужно. Но, если что, обращусь.

Прикольно, уровень с лесом удлинил, всегда казалось его маловато.
Согласен, мне тоже иногда так казалось.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Демонстрация тура 4-1A
« Ответ #264 : 01 Сентябрь 2014, 00:42:24 »
Решил показать как выглядит тур 4-1A.
По сюжету, Ункенде и Роберт направились к Tower of Lahja и действие этого тура будет происходить в её окрестностях и в ней самой. Поэтому этот тур по сути повторяет тур 3 из TNU2. Я постарался воссоздать ту же самую карту, но с некоторыми изменениями.
Тур, можно сказать, готов. Введён окончательный вариант карты. Но слуг пока не решил каких поставлю и сколько. Нужно подсчитать и провести сравнение. И айтемы развесить. А так, специально для демонстрации, тут есть некоторые слуги, некоторые из которых ещё не появлялись в предыдущих актах.

А также, обновлена информация на сайте, в связи с этим, в разделе "Периодические отчёты". Эта страница может обновляться и без объявления на главной странице.

Вот видео:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #265 : 01 Сентябрь 2014, 03:49:14 »
Решил показать как выглядит тур 4-1A.
По сюжету, Ункенде и Роберт направились к Tower of Lahja и действие этого тура будет происходить в её окрестностях и в ней самой. Поэтому этот тур по сути повторяет тур 3 из TNU2. Я постарался воссоздать ту же самую карту, но с некоторыми изменениями.
Тур, можно сказать, готов. Введён окончательный вариант карты. Но слуг пока не решил каких поставлю и сколько. Нужно подсчитать и провести сравнение. И айтемы развесить. А так, специально для демонстрации, тут есть некоторые слуги, некоторые из которых ещё не появлялись в предыдущих актах.

А также, обновлена информация на сайте, в связи с этим, в разделе "Периодические отчёты". Эта страница может обновляться и без объявления на главной странице.

Вот видео:
Персонаж как то близко к правой границе экрана, когда бежит. Это намеренно для усложнения игры?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #266 : 01 Сентябрь 2014, 11:02:40 »
Действительно. Уже столько играл, что не замечаю. Исправить будет несложно. Посмотрим, не будет ли подводных камней.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, как продвигается работа??? :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В связи с работой (настоящей) в последние недели 2 притормозилось развитие проекта. И на днях ноутбук взбунтовался(но это не такая большая проблема), что также было лишним поводом для этого. Но это не так страшно, на самом деле.
Разработка продолжается.
Новых туров пока нет, увы, но в действительности было сделано очень много исправлений.
В течение последних 2 месяцев я основательно переделал такую важную часть движка, как реакцию с платформами, поскольку она была не столь точна, как хотелось бы и могла вызвать нежелательные (редко правда, но всё же) эффекты. Работал над этой частью. И могу сказать, что уже закончил, хотя было это довольно тяжело, поскольку потребовало очень много паралельных доработок и исправлений в самых различных сферах.
Я уже даже вёл работу для обновления сайта, чтобы сообщить обо всех заметных изменениях, но из-за определённых причин пришлось это на немного отложить.
Кроме этого в игре было проделано много всяких мелких и неочень, изменений. И в программной, и даже немного в графической части.
На данный момент планирую заняться доработками карт уже существующих туров. Так, уже полностью готовы и введены карты первого тура (1-1A) и первого босса(1-2A). Доработка понадобилась потому, что не все "варианты" платформ (длина, высота расположения), которые были в оригинале, я вводил ранее. А также были банальные искажения в картинке: "наехавшие" друг на друга здания, неверное расположение окон и т.д.. Плюс - более продуманая расстановка слуг и айтемов. И конечно же ещё и обязательное обращение внимания на протяжённость тура. Как правило, длина тура в TNU4 будет больше своего прототипа из оригинала. Правда, и в ранних версиях тур был длинее, но теперь стал ещё больше. Одним словом, более продуманный левел дизайн. J's Bar же стал выглядеть более правильно:

Если что, разница в высоте, плитках на полу, картинах на стене и в разных других мелочах

Так что, работа продолжается.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, удачки  :)