Давай разберём всё по полочкам, чтобы ни у тебя, ни у меня, ни у кого-то третьего не возникло недопониманий:
Рассмотрим твой 1-ый вариант:взамен прошу готовый исходник игры для создания своего мода
….
Слишком хард кор тоже не есть хорошо, не все поймут кайф от такого прохождения. А в ролике явно с этим перегиб в некоторых местах игры.
Движок постоянно совершенствуется. Я исправляю какие-то ошибки, ввожу новое. Что тебе конкретно необходимо?
А) создать другой NG на движке TNU4?В) создать другую игру на движке TNU4?Если хочешь другой NG, то тогда я вынужден отказаться, поскольку хочу сделать последнюю часть (одну) и не хочу, даже так, прикладывать руку к другой игре по этой вселенной. И идея хардкора также нужна для того, чтобы бросить вызов игрокам. Повторю, что управление и геймплей я постоянно корректирую и пытаюсь сделать сложную игру, поскольку её сюжет заключительный по моей задумке. А так, если появится конкурент у этой игры по сложности (которая будет более лёгкой), то это отбросит лишнюю тень на TNU4, чего мне, естественно, не хочется.
Кто-то скажет, что не все приемлют сложную игру. Но на то оно и продолжение, а не совершенно новая игра, с которой никто не знаком. Поэтому, тут изначально планируется, что у вас есть навыки по прохождению оригинала. Хотя, излишняя сложность в той же последней на сегодняшний день релизной бета-версии скорее от неподкорректированого движка, который я постоянно совершенствую. И сейчас играется сравнительно легче.
Если же хочешь на этом движке другую игру, то я рекомендовал бы писать всё с нуля. Поскольку это движок не базовый для всех игр: я его писал именно с уклоном для нужд TNU4. Придётся многое вырезать, исправлять. Гораздо прощё написать заново движок. Ведь у каждой игры свои особенности. И лучше их реализовывать на «чистом листе», где всё контролируется (всегда перед глазами что введено, что нет, что может повлиять, что не может на работу конкретного кода).
Поэтому делится исходником никак не выходит.
Моё предложение (хотя оно относится к абсолютно всем. Неважно, примете ли вы участие в проекте или нет):
Я могу проконсультировать. Так я помог с освоением Game Maker 7 своему хорошему приятелю. Теперь он сам может работать в нужном для себя направлении. И это без всяких обязательств, вознаграждений и прочего. Помог, чем смог, грубо говоря.
Если вдруг возникнет предложение, что мне тогда надо присоединиться к какому-нибудь другому проекту в качестве программиста:
У меня нет не возможности, ни сил, ни времени. Всё это отнимает у меня реальная жизнь и TNU4. тем более после TNU4 у меня ещё один пока необъявленный проект.
Да, и как я убедился, никто лучше тебя самого нужное тебе не сделает в программировании. Там очень много тонкостей, которые лучше воплотить именно идейному вдохновителю. Иначе это будет бесконечный поиск.
Короче, я могу помогать в качестве консультанта для создания игры. Т.е., что-то подсказать, где-то помочь. Но взваливать на свои плечи целый проект не могу.право вносить геймдизайнерские поправки в геймплей, без искажения оригинала или твоей общей задумки
Этим правом обладают потенциально все, кого интересует проект, пусть даже они в нём особо и не участвуют. Просто за всё время работы очень много чего уже точно определено. Поэтому, по-большому счёту, тут особо не развернёшься. Но это конечно не означает, что ничего даже и не обсуждается. Просто, повторю, над многим я думал очень тщательно, поэтому воплощать ту или иную часть задумки иначе уже не буду.
Ты платишь 100 рублей за врага с полной анимацией и 150 рублей за босса с полной анимацией
Вопрос о надобности платить / не платить пока опустим.
Дорого. И кому-то надо много спрайтов, кому-то 2-3 (боссу, врагу, неважно). Ещё я забыл упомянуть, что нужно рисовать и спрайты для роликов (лица и фигуры персонажей, элементы фона). В принципе, я до сих пор не могу сказать сколько точно нужно будет дорисовывать / перерисовывать. Но не мало. Это точно. Практически для всех старых боссов нужны будут новые движения. Для врагов сравнительно очень мало. Есть враги из GB-версии. Они малы размером. Их надо увеличить и покрасить. Новые боссы тоже будут. Лица и силуэты тоже нужны. Но не скажу, что уж прям слишком много.
А теперь о вопросе о надобности платить / не платить.Напомню, что проект некоммерческий. Всё делается на энтузиазме, чтобы получить в конце новую игру про этого ниндзя. Я как программист, тщательно всё проверяю, перепроверяю, дорабатываю. Но тем не менее всегда есть риск, что я игру не завершу: возникнут какие-то обстоятельства непредвиденные внутри или вне. В принципе, платить я уже не совсем был бы и против. Но тем не менее, я-то ведь работаю бесплатно. Без всяких пожертвований или явных оплат. Я трачу время. Теперь и деньги. Это положение хочешь-не хочешь создаёт некий дискомфорт. И дорого, повторю.
Да, и ты предлагаешь в таком случае:
Я просто делаю и не вмешиваюсь в процесс игры вообще
А почему? Я-то ведь не делаю какую-то отрешённую игру. Да и получается, что мы работаем вместе не потому что оба заинтересованы в игре про ниндзя, а потому что я плачу определённую сумму. В принципе, что тут такого? А ведь проект фанатский-то. И взаимоотношения, на мой взгляд, в таком проекте у участников, должны быть соответствующие. Не надо обвинять в утопических суждениях: просто характер у проекта такой (как и у многих других фанатских проектов) и моё личное отношение к нему такое же.
Мой принцип работы в команде – обеспечение работы на началах взаимовыручки и помощи, дружбы и уважения, как бы это банально не звучало.
Вобщем, исходя из всего этого, раз были выдвинуты предложения, то и я предложу:1. Могу помочь с разработкой собственной игры в GM7 (это не значит, что я берусь за проект в качестве программиста. Я могу проконсультировать, подсказать, объяснить, помочь с кодом).
2. Платить, если цены такие, скорее всего не буду. Нужны другие расценки.
3. Если есть другие предложения – предлагай.
Да, и созвониться в скайпе можем, если что-то уточнить надо. просто у меня не всегда есть возможность.
Если что, скайп указан под аватарой.