Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 112796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ОЧЕРЕДНОЕ КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА TNU4
« Ответ #300 : 22 Февраль 2017, 03:28:27 »
Наконец-то!
Нет, игра не завершена ещё...
Но сегодня крупное обновление в проекте TNU4.
Запланировано оно было давно, но только сейчас мне удалось достичь поставленной цели:

Новейшее обновление включает в себя публикацию первого видеоподкаста проекта, очередной незапланированный релиз бета-версии и "оживление" сайта TNU4.
По порядку:

1) Видеоподкаст
Это единственная из трёх главных сфер проекта (наряду с программированием игры и функционированием сайта), за которую я до сих пор не брался.
И вот, после 4 месяцев с момента начала съёмок (написание сценария не в счёт - это тоже было долго и непросто), наконец, видео готово.

В этом подкасте наглядно продемонстрирован уровень развития проекта, который ему удалось достичь с момента последнего релиза, состоявшегося несколько лет назад.
Вы увидите изменения в движке игры и, думаю, убедитесь, что проект не стоял на месте всё это время.


Цель подобных видеосъёмок: донесение разносторонней информации относительно игровой вселенной Team Ninja Unkende (Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) до потенциальных игроков и заинтересованных в развитии проекта лиц. В подкастах будут затронуты такие темы, как сюжет, геймплей, баги и глюки оригинальных игр, фанатские проекты и другие медиа. Конечно, многогранное рассмотрение получит и сам проект TNU4.
Рассчитываю, что сфера такого формата заинтересует ещё большее количество людей в проекте и придаст новый импульс его развитию.
Кстати, на прежнем Youtube-канале новые видео больше публиковаться не будут.


2) Релиз бета-версии 3.0
В связи с тем, что прекращено долгое затишье, решил выложить новейшую версию движка игры. Тем более, что об изменениях подробно рассказано в подкасте.
Вы непосредственно можете протестировать текущий геймплей и сравнить с предыдущими релизами. На мой взгляд, разница вполне ощутима.
Прямая ссылка (12.2 МБ): ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 3.rar

   
   
   

Эта бета-версия включила в себя доступные в прежних релизах туры, но с изменённым левел-дизайном.
Также вы сможете испробовать первое новое оружие у ниндзя.
В игре есть и другие детали, о которых, обычно, явно не сообщается.
Из данного релиза была вырезана система паролей, тур 4-1 и ещё кое-что.


3) Сайт ninja-unkende4.id1945.com
На самом деле, за всё время молчания, его обновление планировалось несколько раз, но каждый из них не было доведено до конца.
Сайт претерпел очередные изменения в визуальном плане, а также получил новый контент.
Обо всех подробностях написано в главном меню.

Обычные обновления - относительно ёмкое и объёмное "событие" в жизни сайта.
Поэтому хочу заострить внимание на новом разделе "Текущие дела", который будет чем-то на подобии блога разработчика: я постараюсь публиковать в относительно непродолжительные сроки небольшие и не столь значимые новости относительно проекта, чтобы:
а) опять не затягивать долгое молчание;
б) убедить заинтересованных, что проект не простаивает.

---------------------------------------------------------------------------

И вновь, пользуясь случаем, обращаю ваше внимание на основную проблему проекта:
Требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Необязательно профессионала. Ведь все мы учимся. Но, конечно, графика должна не выбиваться из общей картины. Дорисовки, преимущественно, требуют старые боссы из оригинала.
Есть и другие графические нужды: увеличение размера спрайтов из GameBoy-версии, а также рисование новых спрайтов для роликов и боссов.


Также вы можете помочь в поиске с художником, предложив своим знакомым или распространив информацию о проекте на других сайтах и в социальных сетях.

Если же вы хотите помочь проекту в какой-то другой сфере, сообщайте здесь, либо в ЛС, либо на почту tnu4project@yandex.ru . Буду только рад.

---------------------------------------------------------------------------

Хочу выразить благодарность всем тем, кто оказал и оказывает поддержку проекту и ждёт его релиза.
Надеюсь, что сегодняшняя новость поможет решить имеющиеся проблемы, и программирование игры в разы ускорит темпы.
Сейчас в планах - введение тура 4-2, продолжение работы над сайтом и публикация новых видео касательно TNU4.

Проект не заброшен и продолжает развитие.
Верю, что однажды дело дойдёт и до финального релиза.
Следите за новостями

Далее представлен список форумов, где продублирован данный пост:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: https://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 02:24:19 от 2nd Channel »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #301 : 22 Февраль 2017, 18:57:22 »
Вот бы так и другие авторы фанатских проектов снимали отчеты о проведенной работе  :cool:
Не поленился на ютубе лайк поставить под видео. Хорошо и детально все рассказал да показал  :thumbup:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #302 : 22 Февраль 2017, 20:09:03 »
Про Игрок, спасибо. Вернее, ещё раз спасибо. Будем идти дальше

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #303 : 22 Февраль 2017, 21:09:11 »
В принципе могу попробовать помочь с рисованием. Правда пиксель артом особо не занмался, но рисовать умею и с софтом знаком

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #304 : 22 Февраль 2017, 22:34:06 »
Давай попробуем. Вдруг получится.
Возьмёмся за 2-го босса, Дандо. Объясню всё здесь, в теме, поскольку этот босс - уже не секрет:

Другой художник уже нарисовал множество спрайтов для этого босса.
Босс немного видоизменился, но терпимо. Сейчас он выглядит вот так:

Думаю, можно продолжить рисовать этого босса в таком стиле.
В ЛС отправлю тебе весь набор спрайтов с удачными и неудачными попытками.
В принципе, почти все необходимые движения у босса уже есть. Нужно дорисовать недостающие спрайты и связать анимацию (подробнее ниже).

Сразу скажу, что на каждое отдельное движение нужно не более 6 кадров, чтобы анимация не получилась слишком плавной - это будет бросаться в глаза, не "по-дендивски" получится другими словами.



ТЕПЕРЬ ПЛАН ПОВЕДЕНИЯ БОССА:
1. Бросок ножа (4-5-6 кадров)


У босса в руке один нож, который он сразу кидает в ниндзя. Если игрок на полу, то - прямо, если ниндзя на стене - под углом. После завершения анимации броска, можно, как вариант, нарисовать в 2 кадра, как босс вздыхает:
Брошенный в игрока нож уже нарисован. Он либо втыкается в стену, либо отлетает от неё.

Далее у нас идёт рандомный выбор: пойти медленно (как в оригинале) или побежать в противоположную сторону комнаты.

2А. Бег (4-6 кадров)

Босс быстро бежит (не как в оригинале) в сторону, в которую смотрит (т.е., на игрока).
Добегая до стены, босс врежется в неё.
Спрайты нужно нарисовать так, чтобы для врезания в стену не нужно было рисовать дополнительный спрайт - им будет один из кадров бега - т.е., при врезании в стену будет просто остановлена анимация бега.
Поэтому, босс, желательно, должен при беге прикрывать лицо руками. Можно сделать и по-другому, если есть идеи.
Повторю, не нужно рисовать спрайты для разворота до и после удара в стену (по стилистике не подходит, на мой взгляд).

2В. Медленная ходьба (2-4 кадра)

После броска ножа (и возможного вздоха после), босс начинает нагнувшись медленно идти в сторону, в которую смотрит - оригинальные спрайты из трилогии.
Отличие от бега (движение 2А) заключается не только в скорости и спрайтах, но и в том, что так босс пройдёт, скажем, только четверть, треть или до середины комнаты (48, 88, 122 пикселя соответственно). Анимация, возможно, должна завершиться вздохом, как после броска ножа.
Если по дороге под боссом окажется нож, то:

2.5В. Подбирает нож с пола во время медленной ходьбы и сразу кидает в игрока, даже, если игрок позади (1-2 кадра + Бросок ножа с возможным вздохом)

Даже если игрок, когда босс подобрал нож, находится позади него, рисовать специальный кадр разворота не надо
После броска ножа босс выполнит движение 3B:

3В. Босс прошёл расстояние при медленной ходьбе
Если босс дошёл до четверти, трети или середины комнаты либо бросил подобранный после медленной ходьбы нож (и вздохнул, если надо), то:
- он бежит более выпрямившись в сторону игрока и врезается в стену (движение бега 2А) (кадры разворота в сторону игрока не нужны);
- либо чуть пригибается и прыгает на стену:

Ударяет коленом стену и падает этим же кадром на пол, пригибается при падении на пол, вздыхает (все эти действия он смотрит на стену) = 1 кадр пригибания + 1 кадр прыжка и удара стены коленом + 1-2 кадра упал на пол на корточки или чуть пригнувшись. Затем используется кадр(ы) вздоха, чтобы Дандо встал после падения.

Если нож после врезания в стену или прыжка на стену окажется под боссом, то босс поворачивается в обратную от стены сторону и только потом уже подбирает этот нож.

Действия повторяются.


0. Победная стойка
Поскольку у первого босса она есть, думаю, можно и для Дандо. Пусть победно поднимет одну руку вверх, если победил в битве. Специальных переходов или чего-то дополнительного рисовать не надо!. Он будет радоваться победе, когда должен будет вздохнуть после броска ножа или падения, или после / во время медленной ходьбы.

И так, исходя из всего этого, выражу своё видение какие движения тебе надо связать:
- Бросок ножа должен оканчиваться так, чтобы босс мог на выбор и медленно пойти, и побежать. Возможное решение: вздох после броска.
- Разворот в другую сторону после врезания в стену никаких кадров не требует!!!


Ниже представляю схему поведения:



И если, что: директивы, указанные выше всего лишь предложения и предположения как что надо нарисовать. Если где ошибаюсь / не получится, сделай по-своему.

Если вышеизложенное непонятно, спрашивай.
Можем и созвониться в скайпе.
Не забудь проверить ЛС.
Вне зависимости от результата - спасибо за помощь

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #305 : 22 Февраль 2017, 22:43:26 »
Цитата
settings.tnu
что, обычный инишник нельзя сделать?

звуки отвратительные. музыка тише, звуки громче. звук после убийства врага бьет прямо по ушам.
версия на nes и то выглядит более полноценной. а тут взяты разные звуки из разных частей и напиханы в одно место и ощущение винегрета.
мазня при скроллинге очень сильная. да, я понимаю что на нес тоже была. но там скроллинг был медленнее и размытие касалось только фона. а тут скроллинг быстрее и спрайты тоже размываются. кровь, кровь из глаз.
с больших высот падает как перышко. в оригинале скорость падения увеличивалась пропорционально времени падения. а тут падает мешок с мясом
в идеале конечно физику лучше было скопировать. или если делать, то более правдоподобно. например в снес версии - физика целиком взята из нес версии и не вносит эффект пиратской поделки.
с другой стороны, ко всему можно привыкнуть и в данном случае за счет новой физики получается новая игра, которая с полпинка не дается к прохождению.
в конце первого уровня две разных кавычки перед словом "барбариан", босс дает прикурить, скорость в игре повышенная
continue по умолчанию стоит на "no". так можно впопыхах и игру слить т.е. каждый раз нужно перекликивать на "yes"
враги весёлые, сложность игры нормальная.

труд конечно серьезный, потому что настоящие хаки на каждую игру очень редки. заменить спрайты или исковеркать оригинал - сколько угодно. а вот сделать новую интересную игру на движке старой - пересчитать по пальцам.
спасибо за работу
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 23:34:35 от black jaguar »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #306 : 22 Февраль 2017, 22:46:54 »
что, обычный инишник нельзя сделать?

звуки отвратительные.
на первом уровне все дрожащее. версия на nes выглядит и то более полноценнее. а тут взяты разные звуки из разных частей и напиханы в одно место.
Неа. Чтобы из-вне редактировать нельзя было. Хотя бы простым путём. Ну, и как формат "в стиле" игры: *tnu для TNU4.

Звуковые эффекты там только несовские, вроде. И во всех частях они звучат одинаково.
Громкость звуков и музыки записывалась в одной программе, без изменения громкости. Всё звучит, как и должно звучать.

Насчёт скроллинга:
Попробуй установить Размер 320х240 в опциях:

Ещё в Масштабе на "Пропорции", если не поможет Размер.

Если и это не поможет, то, наверно, нужно будет исправлять рисование (программно) спрайтов. Кстати, размазывается вся картинка или "ломаются" только спрайты?

Падение с высот:
Знаю. Но в игре нет таких уж высоких платформ, пока что. Наверно речь про конец тура 1-1. Но что там, разве это так сильно бросается в глаза? Я не сделал ускорения, чтобы избежать проваливание сквозь платформы. Может, когда появятся ещё выше платформы (хотя в туре 4-1 есть место и по выше - и ничего, нормально) что-нибудь сделаю.


Насчёт пиратской поделки:
Да, физика за счёт скорости в TNU4 отличается. Но не намного. Чем это компенсируется - я объяснял в подкасте. Сейчас геймплей гораздо приближен к оригиналу. Я и не ставил целью сделать абсолютную копию. Напомню, что это Гейм Мейкер 7, с нуля написанный код, а не хак/порт нес/снес.


Винегрет:
Дойди до первого босса. У него новые спрайты. А 2-ой уровень - так вообще новый (солянка). Да и вообще, зачем кому-то какой-то нес-недопорт в наше время. Правда?
TNU4 - и сюжетное продолжение, и ремейк, и левел-хак, и новые уровни и прочее, прочее, прочее... Такова идея проекта.


Кавычки:
Этот символ есть в оригинале и он, как понял, означает запинку. Хотелось, чтобы и он был в игре.
Вот в оригинале:



Да, одна из основных идей игры - сделать её более сложной, чем оригинал. Рассчитано как раз на то, что игрок уже проходил оригинал и теперь это будет для него новым вызовом. Мне просто оригинал давался легко. И сложность хотелось сделать честной, т.е., чтобы игра была сложной, а не управление, например, было кривым и подобное.

Вариант NO:
Так задумано, конечно же. Ещё одна "сложность"

Спасибо за работу
Пожалуйста. Спасибо за критику
(а изменения видеонастроек, которые я посоветовал сделать, не помогли избавиться от режущего скроллинга?)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 23:43:16 от 2nd Channel »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #307 : 22 Февраль 2017, 23:50:10 »
Цитата
Кстати, размазывается вся картинка или "ломаются" только спрайты?
(а изменения видеонастроек, которые я посоветовал сделать, не помогли избавиться от режущего скроллинга?)
посмотрел, в nes версии размазывается и фон и спрайты
в TNU4, в принципе, это делается точно также, но исключительно за счет увеличенной скорости скроллинга увеличивается и эффект размытия, что с непривычки сильно бросилось в глаза (не заметил, чтобы изменение настроек влияло на этот эффект)
втечение прохождения первого уровня все недочеты забываются и полностью погружаешься в игру
ну и, конечно же, нужен перевод на английский, чтобы увеличить охват пользователей

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #308 : 22 Февраль 2017, 23:55:59 »
Да, наверно, это было заметно и из-за разницы fps. В NES - 60, если не ошибаюсь, а в играх ГМ по стандарту - 30. Я пробовал сделать 60, но не удалось.
И всё-таки, если не проверял, советую попробовать, потому что у меня тоже на некоторых компьютерах при тестировании при скроллинге фон рябил (бывает, что и спрайты могут криво рисоваться). Размер 320х240 (ну, или больше) исправлял (или уменьшал значительно) эту рябь. Думаю, должно помочь

Перевод на английский:
Да, можно было бы сделать. Но, если переводчик найдётся. Я настолько хорошо английским не владею
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 00:03:33 от 2nd Channel »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #309 : 23 Февраль 2017, 00:45:31 »
Перевод на английский:
Да, можно было бы сделать. Но, если переводчик найдётся. Я настолько хорошо английским не владею
по большому счету, это зависит от твоих потребностей. если тебе просто нужно время для работы над проектом наедине - перевод не требуется конечно.
а если нужна дополнительная обратная связь - делается релиз переведенной игры на каком-нибудь реддите
перевод можно сделать: вариант 1 (долгий) - скинуть сюда под спойлер весь русский текст из игры. вариант 2 (быстрый) - скинуть в гугл переводчик. для затравки на первое время и так сойдет.
пример можно взять с кастлвании. сайт и игру сделали на пяти языках, все довольны http://ru.spectralinterlude.com/

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #310 : 23 Февраль 2017, 00:59:31 »
Основное, что нужно переводить - это ролики между уровнями. Машинный текст там не прокатит - будет выглядеть уж слишком дёшево. Я представляю себе перевод, как поддерживание связи с неким добровольцем, который будет по ходу разработки и переводить. Сейчас роликов не так много. Можно, в принципе, перевести, но я лично никогда не рассматривал эту задачу в качестве приоритетной. Хотя, конечно, английская версия, вероятно, привлечёт новых зарубежных игроков. И, если дела с новыми спрайтами будут совсем плохи, может окажется спасительным выходом.
В общем, ещё раз, я не против перевода, но переводчика специально не искал. Если вдруг, кто решится, дайте знать. Но желательно, довести тогда это дело надо будет до конца, а то публиковать здесь содержание сюжета ещё до релиза (сюжет, кстати, ещё не полностью готов) или оставлять игру переведённой не до конца совсем не хочется

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #311 : 23 Февраль 2017, 01:24:31 »
Посмотрел. В целом, здорово, молодец, что проект не бросаешь. Мне, как фанату NG очень понравилось. Одно очень жирнющщщщщее НО (по крайней мере для меня) - название режет глаза не то что до крови, оно их срезает с глазных нервов. Ну зачем, зачем называть такой многообещающий проект пиратской недоделкой+детской недочиткой? Если не хочешь называть оригинальным названием, назови не Ninja Gaiden 4, а Ninja Ruykenden 4. На крайняк, назови так, как Текмо хотели, но не назвали - Ninja Dragon 4. Это имхо, конечно, но "Как вы яхту назовете...".  С оглядкой на англоговорящих юзеров это тоже можно сделать, так как сказать, что название странное - это не сказать ничего.

Добавлено позже:
а то публиковать здесь содержание сюжета ещё до релиза (сюжет, кстати, ещё не полностью готов) или оставлять игру переведённой не до конца совсем не хочется
А зачем его публиковать? Личка же есть для таких вещей. Могу помочь с переводом. Думаю, текста там не особенно много.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 01:31:10 от Demonyx »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #312 : 23 Февраль 2017, 01:35:53 »
Да, Demonyx, я понимаю, конечно. Подобное решение определённому количеству людей непонятно и есть и будут несогласные.
Но ситуация сложилась именно так. Я думаю, ты в курсе (в смысле, читал моё объяснение). Мне сказать нечего больше. Для меня этого героя зовут Ункенде. Но это тот же самый Хаябуса, та же игровая вселенная, сюжетное продолжение несовской трилогии. Спасибо за отзыв.

Насчёт перевода:
Да, пока немного. Но он будет появляться по мере готовности новых роликов. Но это, думаю, ещё будет не скоро. Если хочешь, я отправлю тебе то, что есть сейчас

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #313 : 23 Февраль 2017, 09:07:11 »
Проверил на Windows XP. Выдаёт это:
178381-0
Наверно это произошло, что библиотеки не совместимы с XP.
Потом проверю на Windows 7.

Посмотрел подкаст. Отлично получилось!!!  Не мало нервов наверное потратил на скрипты и платформы и другое?


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #314 : 23 Февраль 2017, 13:31:11 »
Цитата
Основное, что нужно переводить - это ролики между уровнями.

Когда будет польностью сюжет готов - можешь мне отдать. Переведу

Цитата
Одно очень жирнющщщщщее НО (по крайней мере для меня) - название режет глаза

Не вижу проблемы в опциях сделать смену название как это сделали в SoRR  :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #315 : 23 Февраль 2017, 22:38:09 »
Проверил на Windows XP. Выдаёт это:
(Ссылка на вложение)
Наверно это произошло, что библиотеки не совместимы с XP.
Потом проверю на Windows 7.

Посмотрел подкаст. Отлично получилось!!!  Не мало нервов наверное потратил на скрипты и платформы и другое?


Перед запуском не было сообщения об ошибке по типу такого?
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_installer:

Error defining an external function.

Не знаю из-за чего это. Обычно такое возникает, если запустить игру из архива (далеко не всегда, но случается).
Игра совместима с XP. Наверно, даже лучше, чем с 7-кой.
Кстати, есть у кого возможность протестировать на более новых ОС? У меня не было возможности. Просто, для интереса.

Насчёт проблемы:
Помогает повторный перезапуск (возможно, через несколько часов и/или после выкл/вкл компьютера).
Сейчас не работает?

Спасибо за комментарий.
Да, нервов тоже было потрачено немало. Почему "тоже" - потому, что больше всё-таки сил, чем нервов. Нервничать приходилось больше вначале, когда учился программировать. Тогда нередко возникали серьёзные препятствия (хотя и сейчас попадаются сложные задачи), которые заставляли понервничать как следует. Сейчас же по большей части приходится тратить больше сил и времени, но не нервов, поскольку знания позволяют быть более-менее уверенным в том, что в конце будет результат. Но всё-таки иногда бывает совсем несладко. Хорошо, что не так часто и пока что удавалось достичь всех поставленных целей.

-------------------------------------------------------------

Думал я долго-долго-долго вчера / сегодня.
Про Игрок опередил, я тоже вспомнил про SORR.
В общем, будет всем несогласным и Гайден, и Рюкенден, и Шедоу Вориерс, и Рю.
Не плохая идея, всё-таки.
Можно будет выбирать логотип / заголовок, и в роликах, соответственно, будут меняться Ункенде на Рю, и наоборот.

Порисовал логотипы:
   

В связи с этим у меня просьба:
Для выбора логотипов будет выделена отдельная группа настроек (как ВИДЕО, АУДИО, УПРАВЛЕНИЕ).
Наверно, назову её СВОЙСТВА (есть у кого другие предложения?).
В этой группе тоже надо будет желательно 3 пункта.
Первый - это логотипы.
Второй, наверно - это язык.
Третий - .....
Что бы вам хотелось ещё редактировать/выбирать? Но только не сложность, она будет всего одна. Это уж 100%.

Если решусь вводить перевод, то тогда придётся перевести весь текст на русском. И это не только ролики, но и дисклеймер, опции. В общем, понадобится ваша помощь.
Ещё раз повторю, что поскольку роликов в игре немного, то пока можно перевести то, что имеется. Но, если у проекта дела будут идти нормально и игра будет быстрыми темпами набирать новые уровни, то и ролики новые появятся, которые нужно будет перевести. Т.е., мне, желательно, наладить связь с тем, кто готов периодически переводить ролики по мере их появления в игре (хотя когда это будет....).
На самом деле, может я и сам мог бы взяться за перевод, а кто-то хорошо знающий английский - проверял и корректировал. В общем, могут быть разные варианты.
Кому я могу отправить сейчас весь текст, который нужно перевести? Пожалуйста, ещё раз подтвердите своё желание, если не передумали Demonyx, Про Игрок, ну или кто ещё.

Переводить после релиза - совсем не то. Весь сюжет перевести сразу - я думаю, он будет готов по мере готовности игры (я про ролики), потому что за всё предстоящее время работы часть задумок может измениться. Поэтому, кстати, я и не берусь вводить в игру сразу всё что есть (например, всех врагов из трилогии), а стараюсь делать всё по порядку, чтобы потом не жалеть о том, что мог бы реализовать что-то по-другому, но уже, скажем, лень, или нельзя из-за сложности исправить нагромождённый код.

Соответственно, остаётся вариант, что я буду периодически обращаться за помощью перевести новый ролик (если сам не осилю)/


Кстати, полное название игры "Team Ninja Unkende 4 - All is Coming Back" - "Команда Ниндзя Ункенде 4 - Всё возвращается". Правильно ли на английском "All is Coming Back"?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 22:48:24 от 2nd Channel »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #316 : 23 Февраль 2017, 23:06:37 »
Привет, 2nd Channel!

Помнится, заглядывал в тему еще в самом начале. Очень рад, что ты такой целеустремленный и ответственный.

Вынужден согласиться с Demonyx - название таки ад. Понимаю, ностальгически-моральная ценность, и всё такое, но для стороннего человека, поверь - ад. Идея со сменными логотипами\названиями - удачная. Вместо "Свойства" я бы предложил озаглавить опцию "Версия" или "Регион".

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #317 : 23 Февраль 2017, 23:20:03 »
Здравствуй, Eugen. Спасибо. Благодарю за добрые слова.
Да, наверно, вы правы. Просто мне банально не приходила в голову мысль о том, чтобы выбирать можно было. Только отказ от Ункенде. А я на это пойти не могу - Ункенде - моё вдохновение. В общем, надеюсь, все довольны.
Но сразу оговорюсь, что проект остаётся "TNU4" - я буду его так называть в последующих видео, и здесь. Ну, и ниндзя сам, соответственно, называть Ункенде. Скажем, это "региональное" отличие. Но к "TNU4" теперь более законно можно будет присоединить NG4 / NR4 / SW4 .

Кстати, если бы сейчас был 2004-ый, когда вышел Ninja Gaiden на XBox, лично я бы протестовал бы против этой игры.
Думаю, понятно почему. Ведь там ничего, кроме как названия и имени героя ничего не осталось (то что сейчас новую серию игр хотят связать с дендивской трилогией - отдельный разговор).
Но всё же новой игре этот факт не помешал выстрелить в своё время. И даже такие ярые староверы, как я, сегодня гораздо лояльно относились бы к этой обновленной серии NG (сейчас я действительно так отношусь к новому NG, но связывать его с дендивской трилогией всё равно не хочу).


Насчёт "Версия" или "Регион":
Спасибо. Ещё подумаю. Может быть выберу какой из этих вариантов

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #318 : 23 Февраль 2017, 23:24:11 »
2nd Channel, идея насчет смены логотипов и версий текста отличная, прямо с языка снял.
Насчет перевода сюжета у меня тут есть мысля... Почему бы тебе не подготовить весь сюжет сразу, чтобы я, или кто другой, могли бы его перевести целиком и у тебя был полностью готовый материал для работы? А то мало ли что, не сможет кто потом, пропадет, или еще что. Сюжет ведь такая вещь, наличия компа постоянно рядом не требуется. По себе знаю, что можно в течении дня набросать в голове материал, а потом дома просто перенести его на бумагу. Да и объемы там явно не большие, если хочешь следовать духу серии ("Что за!?..." не забудь вставить побольше, а то не канон будет  xD).

Добавлено позже:
Ведь там ничего, кроме как названия и имени героя ничего не осталось (то что сейчас новую серию игр хотят связать с дендивской трилогией - отдельный разговор).
Ну, это скорее перезапуск с кучей пасхалок для, эм... староверов. В первой части есть элементы из классической второй (образ императора, классик костюм Рю), во второй из классической первой (статуя демона та же самая), ну а третьи перекликаются образами персонажей. Как их связать между собой я фиг знает. К концу событий классической трилогии Рю уже заматеревший ниндзюк, а в первой игре от Итагаки - опять новичок. Смерть отца, опять же.

Как по мне, так новая трилогия удалась на 500%. Даже провальная третья в переиздании играется вполне норм (хотя осадочек в виде выбираемого оружия с начала игры остался, мда).
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 23:31:30 от Demonyx »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #319 : 23 Февраль 2017, 23:46:12 »
Перед запуском не было сообщения об ошибке по типу такого?
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_installer:

Error defining an external function.
Хм... уже не помню. Наверное было.

Цитата
Не знаю из-за чего это. Обычно такое возникает, если запустить игру из архива (далеко не всегда, но случается).
Нет, игру запускал не из архива.

Цитата
Насчёт проблемы:
Помогает повторный перезапуск (возможно, через несколько часов и/или после выкл/вкл компьютера).
Сейчас не работает?

Ага, хорошо! Ещё не проверял... завтра проверю! :)

Цитата
Спасибо за комментарий.
Да, нервов тоже было потрачено немало. Почему "тоже" - потому, что больше всё-таки сил, чем нервов. Нервничать приходилось больше вначале, когда учился программировать. Тогда нередко возникали серьёзные препятствия (хотя и сейчас попадаются сложные задачи), которые заставляли понервничать как следует. Сейчас же по большей части приходится тратить больше сил и времени, но не нервов, поскольку знания позволяют быть более-менее уверенным в том, что в конце будет результат. Но всё-таки иногда бывает совсем несладко. Хорошо, что не так часто и пока что удавалось достичь всех поставленных целей.

-------------------------------------------------------------


Молодец!!! Продолжайте в том же духе! ;) Проект очень заинтересовал меня. Буду следить за ним! По видео игра смотрится шикарно!!! И игровой процесс  очень радует. Спасибо за большой труд. Надеюсь, теперь проект будет быстрее набирать обороты и не забросите его!  ;)

Так же: я бы хотел помочь, но я плохо знаю английский... :(

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #320 : 24 Февраль 2017, 00:44:33 »
Наверно, я немного не так выразился.
Сам по себе сюжет, конечно, есть. Ведь из-за него я и взялся за продолжение (хотелось видеть новое приключение про ниндзя).
Просто он не продуман до мелочей.

В подкасте, кстати, я уделил этому вопросу внимание: за год в армии я много чего придумал в плане сюжета. Но завершить его полностью я не могу по нескольким объективным причинам:
1) У меня нет на руках всех графических ресурсов. Речь, в первую очередь, о новых спрайтах как для роликов, так и для уровней. Конечно, просматриваю графику и в других играх, которую можно задействовать. Но всё равно полной уверенности в том, что получится всё задуманное ввести в игру у меня нет. Поэтому и окончательный сюжет (что будет показано между уровнями в каждом ролике) я не могу сейчас.
2) Но даже, если бы вся графика была на руках, всё равно полностью сюжет я навряд ли продумал. Потому что в таком случае я сам потеряю интерес к разработке. Это немного тяжело объяснить: я разрабатываю, знаю что будет в игре, но мне интересно потому, что я не заглядываю в далёкое будущее. Остаётся ощущение, что я и сам не знаю какой будет игра, будто прохожу её - поэтому поначалу было немного странное желание - я хотел принять участие в разработке игры не в качестве программиста, а идейного вдохновителя, который постоянно что-то придумывал, продумывал и отсекал ненужное.

Я стремлюсь сделать не просто очередное приключение, а нечто большое, грандиозный финал, достойное продолжение.
Нет, я не могу, конечно, гарантировать, что игра понравится абсолютно всем, но есть разница - когда ты стремишся к этому и когда просто делаешь что умеешь. Второй вариант мне неинтересен. С таким подходом я бы даже и не начал работу.
Помню тот день, когда поставил перед собой важный вопрос: хочу ли я взяться за продолжение. Тогда ни программировать, ни рисовать не умел. И я решился. Собственно, поэтому до сих пор и продолжаю разработку.
И поэтому прежде чем что-нибудь ввести в игру обычно я тщательно продумываю это. И этот процесс, уверяю, очень утомительный. Но благодаря ему удаётся отсечь "мимолётные увлечения" - бывает, придёт в голову какая идея относительно TNU4, прям уверен, что это обязательно должно быть в игре, но спустя какое-то время понимаю, что нет, ошибался. Эта идея не подходит проекту / мне разонравилась.

После окончания разработки хочется остаться максимально довольным работой, чтобы не жалеть о том, что мог сделать иначе / лучше. Опять же, предела совершенству нет, но есть ощутимая разница, когда действительно к нему стремишся и когда особых усилий не прилагаешь.

Надеюсь, смог объяснить почему не могу написать реплики для всех роликов в игре (а их будет в разы больше, чем в оригинале).

В принципе, думаю, будет не проблема найти переводчика через какое-то время, когда появятся новые ролики. Переводы можно будет делать по частям (несколько роликов) и ими могут заняться разные люди.

У меня некоторое опасение вызывает просто эта "зависимость" игры. Она уже и так зависит от новых спрайтов. А теперь и от того, что не будет переведена. Все эти сомнения сильно бьют по энтузиазму. А ведь работы ещё так много.
В худшем случае перевод можно будет вырезать, ну или самому как-то выпутаться (английский я более-менее знаю, в действительности, но с грамматикой проблемы).


Насчёт нового НГ:
Много писать не буду.
Нет, сейчас я отношусь к новой эре НГ гораздо лучше. Хоть ни разу не играл, но в ютубе насмотрелся. За третью часть радовался и был против наездов, как и против наездов на Яйбу. Даже спинофф мне понравился (хотя, обычно, меня они отталкивают). И тем более с зомби-сеттингом (темой, которая для меня чуть ли не ненавистная)

-----------------------------------------------------------------------

MKLIUKANG1, всё взаимно. С теми же пожеланиями обращаюсь и к DDR.
И отдельное спасибо за желание помочь. Даже простое пожелание весьма воодушевляет. Очень приятно.
Постараюсь держать планку

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #321 : 24 Февраль 2017, 14:08:44 »
Кто-нибудь может помочь с логотипами?
В игре используется два изображения: 100% и 60%.
Со 100% проблем, как не сложно догадаться, нет, а вот при 60% изображение искажается. Нужно вручную корректировать.

Также нужно сделать приписку "ALL IS COMING BACK" соответствующим шрифтом (в каждой картинки указано каким).
Кстати, гугл-переводчик пишет, что "ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ" - "EVERYTHING COMES BACK".
Японский перевод обеих фраз даёт одинаковый результат.
Можно ли оставить "ALL IS COMING BACK"?

Вот картинки:
Ninja Gaiden 4: All is Coming Back


Ninja Ryukenden 4: すべてが戻ってくる


Shadow Warriors 4: All is Coming Back
Тут можно выбрать стиль приписки из 3-ей или 2-ой части.
Если будут сделаны обе, то стиль из третьей части будет отдан надписи Ninja Gaiden.


Прикрепил изображения к сообщению

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #322 : 24 Февраль 2017, 14:12:36 »
Я попробую, но не обещаю, что получится!

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #323 : 24 Февраль 2017, 14:13:02 »
Я попробую, но не обещаю, что получится!
ОК

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #324 : 24 Февраль 2017, 15:25:40 »
У меня некоторое опасение вызывает просто эта "зависимость" игры. Она уже и так зависит от новых спрайтов. А теперь и от того, что не будет переведена. Все эти сомнения сильно бьют по энтузиазму. А ведь работы ещё так много.
Вот реально, перевод это последнее, о чем стоит переживать. Все же думаю, что привлекать переводчиков стоит на стадии уже полностью готового текста, так как, может быть, ты в процессе разработки захочешь что-то поменять и придется опять переделывать переводы. Занимайся разработкой, перевод воткнешь на последней стадии работы над игрой.
Насчёт нового НГ:Много писать не буду.Нет, сейчас я отношусь к новой эре НГ гораздо лучше. Хоть ни разу не играл, но в ютубе насмотрелся. За третью часть радовался и был против наездов, как и против наездов на Яйбу. Даже спинофф мне понравился (хотя, обычно, меня они отталкивают). И тем более с зомби-сеттингом (темой, которая для меня чуть ли не ненавистная)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 15:37:51 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6651
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #325 : 24 Февраль 2017, 15:59:06 »
Также нужно сделать приписку "ALL IS COMING BACK" соответствующим шрифтом (в каждой картинки указано каким).
Кстати, гугл-переводчик пишет, что "ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ" - "EVERYTHING COMES BACK".
Японский перевод обеих фраз даёт одинаковый результат.
Можно ли оставить "ALL IS COMING BACK"?
Насколько знаю, у слова "all" более общий смысл, а у "everything" более конкретный. Тут "everything" уместнее скорее всего.
"Is coming" это длительный оборот настоящего времени, по смыслу означает "приходит именно сейчас, в данный момент". А смысл изначального выражения - "приходит вообще". Это ошибка перевода, увы.
Так что лучше как гугл перевел: "EVERYTHING COMES BACK".

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #326 : 25 Февраль 2017, 04:21:32 »
Demonyx, если что, про "перевести сейчас то, что есть" я имел ввиду то, что уже введено в игру, а не на бумаге.
Конечно, всё может поменяться. Поэтому и роликов нет тех, до которых пока ещё не дошёл. Даже ролика после 2-го босса. А там будет относительно длинная кат-сцена с интродьюсом всех главных злодеев.

Так-то по содержанию уже процентов 85% роликов определены (что будет в общем по сюжету происходить), но окончательной конкретики (реплик, диалогов) пока, конечно, нет. Всё может измениться.

Заняться внедрением перевода сейчас более целесообразно, чем позже. Поскольку это сэкономит время. Ведь перевод потребует оптимизации скорости печатания текста, ну и всяких связанных с этим деталей в сфере "экшена" на экране.
Ну, и выбор языка нужно будет сделать в настройках. Мне опять придётся перелопачивать опции игры (не столь сложно, но займёт какое-то время).

Плюс: я хочу точно определиться с новыми опциями.
Как уже говорил выше: логотип (версия), язык и ещё что-то, что не относится к видео, музыке и управлению.
Надо будет всё это вводить в игру.



Maximum, "Всё возвращается" не в смысле кармы или "всё всегда воздаётся по заслугам", а, скажем, возвращение, воскрешение врагов: "Силы Тьмы вновь собираются атаковать (сейчас)" - в таком смысле.

Поэтому, если правильно понял тебя, то должно быть "Everything is Coming Back", да?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2017, 04:34:26 от 2nd Channel »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6651
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #327 : 25 Февраль 2017, 10:21:05 »
Maximum, "Всё возвращается" не в смысле кармы или "всё всегда воздаётся по заслугам", а, скажем, возвращение, воскрешение врагов: "Силы Тьмы вновь собираются атаковать (сейчас)" - в таком смысле.
Ага. Так, как, например, знаменитая фраза из ПЛИО: "Winter is coming" - "Зима близко/грядет"
Тогда да.

Поэтому, если правильно понял тебя, то должно быть "Everything is Coming Back", да?
Да, "everything" тут уместнее. Речь ведь идет о чем-то определенном - обстоятельствах, пережитых главным героем, так?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #328 : 25 Февраль 2017, 22:19:24 »
Maximum, на всякий случай ещё раз повторю, что "Всё возвращается" в заголовке игры подразумывает "Поверженные Силы Тьмы вновь собираются и наносят (в данный момент) удар".
Исходя из всего вышесказанного должно быть не "Everything comes back", а "Everything is coming back".
Хочу быть точно уверен поскольку нужно рисовать эту приписку специфичным шрифтом (чтобы не переделывать потом)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Начал работу над 2-ым видеоподкастом.
Написал пока только вступительную часть (текст). Он будет относительно непродолжительным.
Проверял несколько приставок (хочу показать их в подкасте). Записал небольшое видео результата тестирования.
Также выложил первое видео в плейлист разработки TNU4.
Само по себе видео уже совсем не новое, но раньше его никому не показывал. Можете посмотреть, как выглядел тур 03-2A в начале его ввода в игру.

ОБА ВИДЕО В КОНЦЕ ПОСТА.

Также напоминаю, что в разделе "Текущие дела" периодически делаю записи о ходе разработки проекта.

Сейчас, в основном, занят логотипами.
Программно ввод их в игру готов. Правда пока их нельзя выбирать в опциях.
Для логотипа Shadow Warriors 4 уже готова и приписка "Everything is Coming Back":

Теперь пытаюсь сделать в 60% логотип Ninja Ryukenden (непросто из-за того, что это иероглифы):

----------------------------------------------------------------------



----------------------------------------------------------------------


Накануне сайт полетел.
Решил вернуться на предыдущий.
Все ссылки изменены с "net16.net" на "id1945". Теперь сайт вновь доступен по адресу: www.ninja-unkende4.id1945.com
Позже изменю ссылки в описаниях архивов.

А новейший релиз теперь доступен здесь: http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%203.rar
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 02:21:37 от 2nd Channel »