Игра сложнее оригинала. Такой её я пытаюсь сделать. И не за счёт платформ, кривого управления. А именно из-за левел дизайна и геймплейных особенностей.
Игроки не должны просто пробегать уровень за уровенем, а должны запомнить / изучить / подобрать тактику.
За всё это время я подтачивал управление ниндзя, чтобы успех зависел как можно больше именно от навыков игроков.
У тебя может не получаться пройти уровень за первую жизнь, вторую.
Но с прохождением она становится легче. Вырабатываешь реакцию, учитываешь различные особенности, изучаешь (конечно же), ну и повезти тебе должно (на первых порах).
Если и после этого ничего не выходит, то тебе стоит попробовать оригинал.
Игра заранее рассчитана на то, что игроки знакомы с трилогией и проходили её.
Лично мне вся трилогия всегда казалась довольно лёгкой и практически не вызывала сложностей. Хотелось бы видеть что-то более трудное. И вот.
Но я бы не сказал, что сейчас в игре запредельно сложно. Тебе стоит потренироваться, если всё так плохо.
Платформы из первой части введены и потому, что TNU4 включила в себя элементы из разных игр серии, а не только 3-ей (но упор делается именно на 3-юю), и из-за программных особенностей. Слишком маленькие стены, по которым можно карабкаться, вызывали бы проблемы в реакции.
Ну, это раньше так было. Сейчас, может и можно таких же размеров и "нормальные" стены ввести. Но это элемент сложности. Опять же, они не столь бесящие, какими ты их хочешь представить.
Оружие с автоматическим верчением - не думаю, что в оригинале было хорошо. Тратил запас энергии при каждом прыжке. А тебе она может понадобиться потом, для другого оружия. В оригинале, кстати, меч можно использовать и с этим оружием в воздухе: нужно нажать В+ВНИЗ, что довольно странно.
У боссов новое поведение.
Ты просто не привык.
Восстанавливающиеся враги - по стандарту они не восстанавливаются, как и в 3-ей части. Но некоторых специально сделал восстанавливающимися. Для усложнения. Тоже элемент левелдизайна и геймплея в целом