В последние дни вновь стали поступать вопросы относительно состояния проекта.
Спасибо каждому, кто интересуется. Постарался ответить развёрнуто.
Действительно, прошло уже почти 2 месяца с момента последней новости. Отчасти незаметно. Сами понимаете, другие дела и кропотливая работа в сфере программирования требуют времени и внимания.
Наибольших успехов за это время удалось добиться в главной сфере - программировании. Пару недель назад была полностью завершена работа над вводом тура 4-2. Даже есть 4-ый босс, который, правда, пока практически не запрограммирован. Но и с ним уже можно сражаться.
Мне хотелось записать видео по вводу тура 4-2, ещё во время разработки, планировал рассказать о проблемах, с которыми столкнулся и мыслях как их решить.
Написал сценарий, зачитал текст. Но дальше дело в плане видеосъёмок не продвинулось.
На грядущей неделе собираюсь начать съёмки 2-го видеоподкаста (написал уже 5 страниц сценария). Думаю, что съёмки и монтаж помогут с вдохновением, т.е., допишу сценарий, быстрее всё сниму. Параллельно завершу 4-го босса и ролик после него.
Затем, после выхода 2-го видеоподкаста, планирую записать небольшое видео по новому бета-релизу и выложить эту новейшую наработку.
В 4-ой бета-версии будет возможность ознакомиться с первыми 4 актами игры, включая пропущенные ранее элементы (2-ой босс и 3 ролика: после 2-го босса, перед началом тура 3-1 и перед началом тура 4-1), и, конечно, 4-ый тур, который ранее протестировать было нельзя.
Выкладываю пару скриншотов, а также небольшое видео, где тестировались 2 новых слуги, которые появятся впервые в туре 04-2 (также у них отличное от оригинала поведение). И ещё напоминаю, что есть видео, где продемонстрирован тур 04-1 на ранней стадии разработки (враги были расставлены просто так: их набор и расположение уже давно изменены).
2 новых врага в туре 04-2:
Старая запись тура 04-1 на ранней стадии разработки: