Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 115289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #540 : 11 Январь 2019, 12:29:01 »
Рад, что спустя столько времени разработка не останавливается, а только набирает обороты. У тебя все получится. УДАЧИ! :cool:
Спасибо большое. И тебе желаю успехов в творчестве. У тебя обязательно всё получится.
Разработка продолжается; впереди много чего интересного.
Приходи на завтрашний стрим по проекту. Буду делать новый уровень дальше. (планировал завтра объявить о нём, но тогда, значит, повторю)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #541 : 14 Январь 2019, 23:50:39 »
Запись прошедшего позавчера 3-го стрима:
В плане разработки он оказался весьма продуктивным.
Уровень 05-2 приобрёл ещё больше визуальных черт.

Скриншоты с результатом на момент окончания эфира:


Работа по вводу этого тура ещё не завершена. И в конце трансляции было заявлено, что 4-ый стрим, скорее всего, состоится.
Но пока без конкретных дат.

« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 12:55:00 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #542 : 30 Январь 2019, 12:31:24 »
Запись прошедшего недавно 4-го стрима по вводу уровня 05-2 в игру.
Таймкоды указаны в описании и закреплённом комментарии на Youtube

Произошедших событий в плане поиска, рисования графики и обсуждений было беспрецедентно много.
Мы отрегулировали высоту заборов на фоне, доработали детали зданий, изъятых из TMNT4, перекрасили траву, добавили новые фоны в виде гаражей и холмов вдали, определились со скоростью относительно движимых фонов, подрезали общий бэкграунд и искали новые графические ресурсы.

Стрим побил рекорд по продолжительности (более 7 часов), по одновременному числу максимального количества зрителей (19) и среднему времени просмотра (более 50 минут).

Очередную трансляцию на аналогичную тему планируется провести после того, как найдутся все основные (возможны и неосновные) элементы для фонов, чтобы зрители смогли увидеть другие стороны ввода уровня в игру: программирование слуг и левелдизайн.
Спасибо зрителям за такого рода поддержку.


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #543 : 11 Февраль 2019, 10:28:47 »
А где качнуть то можно? сайту кирдык похоже пришел :(

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #544 : 11 Февраль 2019, 12:09:54 »
Werton, сайт действительно пока не работает (уже несколько месяцев). Но, надеюсь, это будет исправлено.

Шапку темы тоже забыл обновить. Описание и ссылка на новейшую версию здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.msg1378509.html#msg1378509

Далее где-то публиковал еще пароли ко всем доступным в бета-версии актам

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #545 : 16 Февраль 2019, 19:20:42 »
На сегодняшний вечер запланирован очередной (уже 5-ый) стрим по разработке уровня 05-2.
Возможно, помимо подбора графики удастся вновь заняться программной частью уровня и его элементов.



П.С.: Обратите внимание на время проведения.
До встречи

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #546 : 17 Февраль 2019, 16:23:04 »
По итогам 5-го стрима мы подошли ещё ближе к завершению визуальной части тура 05-2 (как минимум, подуровня A).
Не без помощи зрителей, которые подсказывали посмотреть и даже присылали уже отредактированную графику, за что, конечно же, отдельное спасибо.


Обсудили рельеф уровня в будущем (бочки), перебрали кучу графики, отказались от гаражей на фоне в пользу нового зелёного массива с фонарём, под конец нашли и отредактировали здания, которые находятся относительно близко (ресурсы из игр про Ункенде на TG16 и SMS). Палитру всех бэкграундов подкорректировал художник Павел Гришин.


В плане длительности мы не побили, но можно сказать, повторили рекорд: 7 часов. На стриме впервые "выкинуло" на ощутимый срок нашего соведущего Максима Серебрянського, а также, хоть и не сразу и ненадолго, но всё же вернулся в качестве ведущего Игорь Дрыгин, который в последний раз участвовал в проведении трансляции на 2-ом стриме.
Таймкоды, вероятно не будут указаны (или будут, но позже), поскольку данная работа тоже не из лёгких.

6-ой прямой эфир по разработке уровня 05-2, вероятно, состоится.
И в этот раз (хочется верить), как было заявлено на минувшем и предыдущих стримах, большая часть времени будет посвящена не только подбору графики, но и программной части.
Спасибо всем кто смотрел и участвовал

Оффлайн AngryVice

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #547 : 18 Февраль 2019, 01:46:17 »
2nd Channel, ссылка в описании не рабочая на скачивание игры.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #548 : 18 Февраль 2019, 10:25:36 »
Решил зарубиться, а тут такая засада :(
10 x64, если что.
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 0
for object obj_installer:

Error defining an external function.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #549 : 18 Февраль 2019, 10:51:47 »
AngryVice, ссылку с описанием в главном посте обновлю позже (не хочу дёргать модератора, поскольку вскоре, возможно, будет повод основательнее). Там была ссылка на Бета 4. Уже вышла пятая. Почитать и скачать (и на публичной странице в ВК):
Здесь: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.msg1378509.html#msg1378509
Там: https://vk.com/page-142001203_53478807

Werton, увы, это непредвиденная ошибка.
Она возникает сама по себе и также сама по себе пропадает.
Вне зависимости от ОС. Это - ошибка самого GM, вероятно.
Писал о ней недавно здесь (читать отсюда и далее): http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.msg1378594.html#msg1378594

На данный момент (как сказано в конце), эта ошибка вроде бы решена.
Будет устранена в новом публичном релизе, если таковой состоится

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #550 : 19 Февраль 2019, 15:37:45 »
Перезалив первого из двух видео, сделанных моим приятелем Виктором (без моего ведома) про TNU4.
ВНИМАНИЕ: в видео содержится нецензурная лексика.
Канал с оригиналом был удалён относительно недавно. Ряд видео, включая по TNU4, удалось сохранить.


Скриншоты для сравнения изменений графики уровня 05-2A: как было по завершение 5-го стрима и стало после:



Музыка, звучавшая на последней трансляции.
По отдельности композиции можно послушать в аудиозаписях публичной страницы в ВК: https://vk.com/tnu4page?z=audio_playlist-142001203_14
Скачать их одним архивом: https://mega.nz/#!OGhRDawC!CXZEj6MITMwLrjFjmH2lMJDgM1iTgp4k3C7kd1tSWzs

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #551 : 19 Февраль 2019, 17:04:35 »
ресурсы из игр про Ункенде на TG16 и SMS)
А такие были?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #552 : 19 Февраль 2019, 17:48:13 »
Demonyx, TG16 (первые 2 изображения из уровня 1-1) и SMS (третье, из уровня 2-1)

и
TNU4


Вот, работали над этим под конец стрима (таймкод неточный): https://www.youtube.com/watch?v=BW46seVYLS0?t=5h37m13s

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5140
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #553 : 20 Февраль 2019, 02:52:01 »
Поиграл немножко в 5-ю бету. Крайне неудобное прилипание, а оно там постоянно. Не всегда получается прыгнуть со стены вперёд, а на вывесках только назад от них прыгает, что странно. Он должен отлипать при любом прыжке, а если зажато направление, то в том направлении. После Ori and the Blind Forest и подобных, это конечно издевательство.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #554 : 20 Февраль 2019, 03:01:50 »
Sharpnull, те самые "неудобные" стены были в первой части. Их механика идентична (в плане задумки и реализации).
TNU4 подразумевает то, что игрок хорошо знаком с трилогией. Но не суть, поскольку эта механика была недавно несколько изменена (публичных релизов пока нет, но можно посмотреть): http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.msg1382945.html#msg1382945
Под конец затронутой темы:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #555 : 23 Февраль 2019, 00:34:40 »
Два видео:
1. Перезалив второго видео по TNU4 от моего приятеля Виктора. Это не рецензия проекта, а шуточная завязка для фан-продолжения. Как всегда, ОСТОРОЖНО, МАТ!!

2. Запись текущего состояния 5-го акта: полностью готовый уровень 05-1 с мелкими изменениями после релиза 5-ой бета-версии, изменённый оттенок коричневого в спрайтах Роберта и пока что пустой уровень 05-2, который мы собираем на стримах; с новейшим вариантом покраски и позиции фонов.


Пользуясь случаем: сегодня вечером планируется очередная прямая трансляция. Но не по TNU4, а относительно других фан-проектов. Для тех, кто не в курсе - мы чередуем темы эфиров еженедельно. Приходите
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2019, 00:48:36 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вчера, а вернее сегодня утром завершился 5-ый отдыхательный стрим и уже сегодня вечером через несколько часов - очередная трансляция. И она, конечно, посвящена TNU4: 6-ой стрим по разработке уровня 05-2.



ПРИХОДИТЕ: https://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects/live

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Обязательно зайду. Нужна..еще доза..гудлаков..внутривенно!  :D

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Игрок, буду только рад. Увидимся на стриме

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очередной стрим по разработке завершился, и поиск графики всё ещё не окончен. Несомненно, в плане сбора внешнего вида уровень 05-2 - самый сложный.


С поиском графики в прямом эфире (хотя бы для подуровня A) стоит покончить. Поэтому время проведения очередного стрима по этой теме - под вопросом. Но стрим всё же состоится. Ведь нужно запрограммировать новых слуг и поработать над левелдизайном (расстановка платформ, айтемов, слуг и программирование).

На 6-ом стриме успели обсудить обновлённые после предыдущей трансляции здания из TMNT4 и зелёный массив.
Удалось немного попрограммировать: решали стоит ли делать возможным захват за платформу под навесом или нет и вымеряли их расположение.
А также посмотрели и изъяли немало новой графики, которая, если и не пригодится сейчас, то, вероятно, понадобится в будущем.


В конце поста указаны ссылки на архивы с графикой с разных платформ, автоматически скачанной с сайта VGMaps.
Если будете скачивать, пожалуйста, посмотрите и сообщите какую графику по-вашему можно было бы применить для уровня 05-2.

Спасибо всем за посещение стримов. Скоро увидимся вновь

+ Отдельное спасибо GhostDog-у (он же - MASTERMAX) за сегодняшнюю консультацию по работе в PaintNET: имеющиеся ближние фоны удалось собрать в этой программе в целую картинку, но слоями, что гораздо упрощает и ускоряет расстановку отдельных элементов на уровне.

АРХИВЫ ИГРОВЫХ КАРТ:
NES-SNes-GB: https://mega.nz/#!Vh4mGAwY!41HeG8zsis84cwklwrq0C_R3qvwQ_NYtRAZcmJuBVrY
SMD-TG16-SMS-GG-Arcade-GBA-NeoGeo-MSX-Commodore64-AppleII: https://mega.nz/#!N5IlSILK!4blCrZ6VMsq8MxaGAIITKhpgzmCSBNaJgxqhYOsFVQQ

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Поиграл немного, неплохо, интересно, сложность приличная, пока не смог пройти второго босса.

Пару моментов отметил, типа как недочеты:
На заставке вначале быстро текст исчезает, иногда не успеваю дочитать а он уже исчез.
Когда выползаешь на экран выше (или ниже) Рю перестает ползти, нужно отпустить вверх (или вниз) и снова нажать тогда он продолжает ползти.

Просто интересный момент:
Один раз так получилось, что убил босса и одновременно умер - засчитался гейм овер). Наверное так и должно быть, но есть игры в которых в таких случаях засчитывается победа - и пожалуй это неправильно.
Ниндзя, который стреляет очередью из звездочек порадовал).

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На заставке вначале быстро текст исчезает, иногда не успеваю дочитать а он уже исчез.
Текста много, поэтому в отличие от оригинала, тут желательно читать его по мере печатания, а не дожидаться окончания.
А так, тайминг просчитывается очень тщательно. В последующих роликах старался как можно дольше задерживать текст на экране. Помимо прочего, его "продолжительность" зависит от музыки, нередко нужно дождаться или успеть к нужному музыкальному фрагменту.

Когда выползаешь на экран выше (или ниже) Рю перестает ползти, нужно отпустить вверх (или вниз) и снова нажать тогда он продолжает ползти.
Об этой проблеме мне сообщал, как минимум, ещё один человек. Но, как выяснилось, проблема, скорее, в конкретной клавиатуре / ПК. Мне лично не приходится отпускать и нажимать клавишу при переходе из одного подуровня в другой.

Один раз так получилось, что убил босса и одновременно умер - засчитался гейм овер). Наверное так и должно быть, но есть игры в которых в таких случаях засчитывается победа - и пожалуй это неправильно.
Всё так и задумывалось. Победа засчитывается только, если к моменту окончании затемнения ниндзя всё ещё жив.

Ниндзя, который стреляет очередью из звездочек порадовал).
Ряд врагов имеет обновлённое поведение. Надеюсь, понравятся и остальные.

Благодарю за замечания. Желаю успехов и пройти полностью бета-версию.
Если что, к 5-ой бета-версии публиковались пароли (на случай, если сил не хватит пройти самостоятельно, но посмотреть все уровни хотелось бы):

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня должен состояться уже 7-ой по счёту стрим по разработке уровня 05-2.
Теперь графика собирается и редактируется преимущественно в Paint.NET, что позволило ускорить работу и как следствие - подуровень A практически готов.
Возможно, наконец, удастся добраться до левелдизайна и программирования новых слуг.


ПРИХОДИТЕ:
https://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects/live

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
ПРИХОДИТЕ:

Не не прийду. Да ладно, кого я обманываю. Конечно прийду!  :D

Upd:
Это были довольно веселые 8 часов стрима. Не зря зашел (:
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 18:12:01 от Про Игрок »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не не прийду. Да ладно, кого я обманываю. Конечно прийду!  :D

Upd:
Это были довольно веселые 8 часов стрима. Не зря зашел (:
Про Игрок, спасибо за посещение и участие в дискуссии. Солидарен



Побит очередной рекорд по продолжительности наших стримов - уже 8 часов. Но не только этим отличилась новейшая трансляция.

Спустя долгое время стрим вновь вели четверо ведущих; вернулся наш закадровый голос - Виктор.
Поскольку теперь рисование и проверка графики проходит преимущественно в PaintNET довольно быстро удалось исправить некоторые детали уровня (отдельное спасибо Мите Артёмову за фонари).
А также, наконец, появилась возможность заняться левелдизайном с программированием изъятого, перерисованного и перекрашенного нового рядового врага из игры про Хаябусу на Gameboy.

Разработка уровня 05-2A всё ещё не завершена, но развязка уже близка. Возможно следующий тематический стрим будет завершающим. Но не стоит утверждать наверняка.

Спасибо всем зрителям и, в частности, писавшим в чате.
Как и всегда, неплохо пообщались, посмеялись и обсудили различные темы

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
8-ой стрим по разработке уровня 05-2 оказался необычным и неожиданным.
Незадолго до начала трансляции выяснилось, что в ней примут участие Игорь Дрыгин, который появлялся в качестве ведущего на первых двух стримах,а также впервые Пашо Гришин - один из основных художников проекта.

Примечательным стрим стал и тем, что в кадре был и Жыкенден из передачи прямиком из наших любимых 90-ых "Мир Денди" (не тот самый, конечно, но не менее высоко оплачиваемый актёр).

Не всё шло по плану, и прежде всего в техническом плане (часто приходилось возиться с настройками), но спустя несколько дней, считаю, что стрим удался.

Было весело, мы увидели новых людей, неплохо пообщались и получилось продуктивно поработать.
А именно: была достигнута основная цель данного прямого эфира: добавить Жыкендена в качестве секрета в игру.
Суть и подробности активации были показаны на стриме.

Также был продемонстрирован новый рядовой враг, 36-ой по счёту. Он изъят и отредактирован из игры про ниндзя на Gameboy. Его программированием мы занимались ещё на прошлом стриме. но тогда задача так и осталась невыполненной. Теперь же этот слуга готов и его образцы можно расставлять в уровнях: сделан очередной шаг по левелдизайну тура 05-2, которым, вероятно, мы займёмся на следующем стриме.

Спасибо соведущим и всем зрителям за необычный стрим


« Последнее редактирование: 25 Март 2019, 20:09:01 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Продолжая тему Жыкендена (и пожалуй, заканчивая):
Подкорректирован цвет маски, меч в руках заменён на картридж и рядовой враг, которого надо уничтожить для появления Жыкендена, сделан маленьким – именно эта особенность спрайта послужила причиной для включения слуги в механизм активации секрета.

Вопрос изображения картриджа в руках не закрыт окончательно

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #567 : 07 Апрель 2019, 19:36:02 »
Что ж, закончился "сезон" разработки уровня 05-2A (именно подуровня "A"). Точнее, стримы по этой теме, поскольку тур ещё не готов.

На протяжении почти 4 месяцев прошло 9 трансляций, в рамках которых был продемострирован пошаговый ввод данного уровня в игру: начиная от идеи и заканчивая левелдизайном.

Уровень 05-2 - не самый простой для реализации. В этом смысле его с уверенностью можно считать сложнейшим из числа уже введённых в игру. В частности потому, что он относится к тем уровням, внешний вид которых мне слабо представлялся вплоть до непосредственной разработки; ощутимо сложным оказался поиск графики.

Именно в этот период был освоен PaintNET, который значительно упростил процесс собирания карты тура. Новые навыки обязательно пригодятся для будущих уровней и значительно ускорят разработку.

Сами по себе стримы - новый интересный опыт для меня и ряда соведущих. Спасибо всем, кто вёл наши стримы (Максим, Артур, Игорь, Жыкенден и Пашо Гришац), тем кто смотрел и кто писал в чате и за его пределами.

Цель достигнута: теперь вы знаете каков этот самый процесс разработки. Где-то он рутинный, но всё же, увлекательный и яркий.

Оставшаяся работа над подуровнем A будет проведена за кадром. А результат показан на геймплейном видео. По крайней мере, так предполагается.
Ввод подуровня B, возможно, тоже останется за кадром.
Но, думаю, мы ещё что-нибудь придумаем для стримов по разработке TNU4.

Спасибо за внимание и до новых встреч

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #568 : 12 Апрель 2019, 23:42:17 »

05-2A - почти полностью готов. Осталось придумать каких врагов и айтемы поставить на конец и доделать пару деталей по самому уровню.

Также необходимо поправить мелочи геймплея Роберта.
К разработке тура это напрямую не относится, но всё же, повлиять на этот процесс может.

Напоследок: то, как выглядит фрагмент тура, над которым мы работали в конце финального стрима по разработке уровня 05-2A

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Впопыхах, но всё же мы успели. Подготовка завершена и время объявить: менее, чем через час состоится стрим с тестированием новейшей пререлизной версии хака первого Ninja Gaiden - Deadpool.

В игре множество изменений: сюжетный, графический и левелхак, обновлённая механика и музыка.

ПРИХОДИТЕ: https://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects/live



П.С.: комментарии в ВК пока что не отображаются в чате на видео