Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 112805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #750 : 11 Январь 2023, 21:39:01 »
Менее, чем через 2 часа - важный эфир: попытка разбора функционала новейшей версии Game Maker - GameMaker Studio 2 и обсуждение целесообразности переписывания TNU4.

На старом Game Maker 7 проект получается реализовывать практически полностью по задумке. Но ввиду накопившихся знаний и возможностей GMS2 сегодня ряд деталей игры можно было бы запрограммировать точнее / надёжнее, а также добавить нереализованные функции (поддержку джойстика напрямую, к примеру).

СТРИМ:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #751 : 16 Январь 2023, 02:40:29 »
По итогам нескольких дней работы в GameMaker Studio 2 принято решение остаться на старой версии - Game Maker 7.
Было сложно сделать выбор.

Если бы переход на GMS2 состоялся, то TNU4 начал бы писать с нуля.
Что в таком случае могло появиться:
- поддержка джойстика без сторонних программ
- 60 FPS
- фильтры
- большая вероятность чёткой пиксельной картинки
- кроссплатформенность
- пересмотренный принцип реализации тех или иных моментов в игре (т.е., с учётом навыков иначе запрограммированный игрок, слуги и т.д..)

Но пришло осознание объёма уже проделанной в GM7 работы; помимо реализации игре сопутствуют постоянные тестирования. На это действительно уходило и уходит много сил и времени.

На первый взгляд, накопленные знания помогут выполнить любые поставленные в программировании задачи. Но и из-за них же при реализации чего-либо неволей приходится продумывать множество потенциальных обстоятельств.

В качестве примера: элементарное управление героем, на которое я безуспешно (успех - 100% удовлетворенность результатом) потратил минувшую ночь.
Не удалось сделать движение игрока влево и вправо без погрешностей. Проблема заключалась в том, что помимо банальных нажатий клавиш нужно было учитывать нажатость других направлений (ВВЕРХ / ВНИЗ) и устанавливать соответствующее поведение.

Дело тут, возможно, не в GMS2.
Просто этот момент показательный: стало ясно, что без тщательных тестирований и уделения должного количества времени (никогда не знаешь сколько может потребоваться) разработка с нуля затянется на весьма ощутимые сроки.
Не на долгие годы, скорее всего, конечно, но всё-таки переписывание игры не будет "лёгкой прогулкой".

К этому добавляются отличия в программировании в GMS2 от GM7 (появились новые функции, пропали некоторые старые, сохраняются вопросы по возможностям самого GMS2 (они, наверняка, решаемые)).
Всё это создаёт сомнение в целесообразности перехода и в уверенности, что сохранится мотивация / хватит сил дотянуть проект до конца.

В целом, проработанность TNU4 на данный момент на GM7 меня устраивает.
Не потому, что реализованное уже тяжело менять. Мелкие недоработки в механике, в левелдизайне периодически попадаются. И они все поправляются.
Правда, упомянутые вначале плюсы перезапуска на GMS2, в таком случае, вероятно, не появятся.
Т.е., если проект остаётся на GM7, то:
- не будет 60 FPS (а будет 30)
- джойстик напрямую не поддерживается (но можно подключить специальные программы: Xpadder, Joy2Key...)
- не будет кроссплатформенности (но она и не ставилась в приоритет + она возможна, но с большими оговорками - о них будет написано ниже)
- чёткой пиксельной картинки во весь экран может не быть (но нужно тестировать - у меня при определённых настройках в игре с этим порядок).


Ещё одним обоснованием для перехода на GMS2 была возможность более простой работы над картами уровней: в комнатах появилась лупа, легче управлять расположением объектов. Работа над уровнями в GM7 посложнее, но не могу согласиться, что GMS2 предлагает вариант ощутимо проще. В GM7, на худой конец, можно запрограммировать запись координат расставленных платформ и иных объектов в дебаг-режиме, который в TNU4 уже довольно функциональный.
На данный момент при разработке уровней большую сложность представляет отсутствие / неопределённость идей левелдизайна, а не программная часть.

Мне кажется, что перечисленные выше плюсы от перезапуска проекта на GMS2 не столь важны для TNU4. Точнее, они не перевешивают то, что уже сделано и не являются оправданием для потенциальной траты большого объёма сил и времени (+ увелечения риска банального выгорания).

Хотя эти плюсы, если и не все, то часть можно будет добавить после завершения разработки на GM7 (НО ЭТО НЕ ТОЧНО + если энтузиасты захотят попробовать; сам вряд ли смогу это сделать): как минимум, кроссплатформенность - на Linux, Android (?) .

Axel_k пытался портировать проект с GM7 на GMS2.

И это почти удалось. Но есть свои сложности.
Возможно, придётся запрограммировать некоторые элементы игры заново, но факт - игрок (правда, не Ункенде, а Роберт) уже может побегать в первом уровне. Меню, открывающая катсцена практически полностью перенесены в порт.

Соглашаться на портирование игры на GMS2 сейчас, когда она ещё не закончена, и продолжать разработку в GMS2 не хочется.
В GMS2 мне объективно сложнее работать с непривычки и из-за отличий в коде. А также морально давит и то, что всё уже реализованное нужно будет вновь тестировать и что-то может понадобиться исправить (неизвестно сколько и как долго).
Также будет напрягать и то, что не поправил мелкие неточности, которые благодаря имеющимся знаниям я бы сейчас запрограммировал по-другому; сделал бы компактнее, функциональнее.
Но из-за портирования игры, а не переписывания её с нуля, что-то кардинально менять будет куда труднее, чем писать заново. А писать заново - долго и трудно.

В какой-то степени оправданием оставления проекта на GM7 является его уникальность: наверно, сейчас, никто не делает подобные крупные проекты посредством данной версии. А также в таком случае в игре остаются элементы, которые были запрограммированы по-разному; так, как умел в разные годы разработки: одно сделано довольно топорно, а другое - заметно прогрессивно. Что-то в игре потенциальные взломщики, ожидаю, обнаружат сразу, а что-то могут и не заметить. Главное, что вся эта "конструкция" работает. А в GMS2 же рационально было бы задействовать максимум накопленных знаний (получилось бы компактнее, проффессиональнее, но потеряло бы свой "шарм" - но это в конечном итоге, до которого ещё нужно добраться, что не факт).

В любом случае, я не забрасываю изучение GMS2 насовсем. Буду, хотя бы пытаться писать на нём вспомогательные программы для стримов и того же TNU4 (если что-то понадобится).

Заглядывая в далёкое будущее, новые игры тоже попробую, в первую очередь, делать посредством GMS2.


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #752 : 16 Январь 2023, 03:24:58 »
2nd Channel, просто доведите что есть до релиза. А после, при желании, можно делать версию 2.0 на чем угодно, хоть на Юнити. Поменять спрайты и релизить в Стиме/еШоп/ПСН :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #753 : 16 Январь 2023, 12:19:17 »
Ох если бы Раф просто брал исходники и реализовывал их на своем движке как есть, заместо своей графомании, проект был бы уже на стадии предрелиза.  :cool:
P.S. Поддерждиваю Mad'a на все 100%

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #754 : 16 Январь 2023, 22:24:06 »
Ох если бы Раф просто брал исходники и реализовывал их на своем движке как есть, заместо своей графомании, проект был бы уже на стадии предрелиза.  :cool:
P.S. Поддерждиваю Mad'a на все 100%
Какие исходники, ninja gaiden, а они есть? Или предлагается взять декомпилировать бинарник ninja gaiden, в ассемблерный код под 6502, а потом все это дело переписать под геймэйкер?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #755 : 18 Январь 2023, 10:30:39 »
ОБНОВЛЕНИЕ АЙТЕМОВ / НАЧИСЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ К ТАЙМЕРУ

В своё время, когда идея о проекте возникла, но в плане программирования игра была на нуле, продумывал сюжет, элементы геймплея, а также собирал графические ресурсы.

Какие-то спрайты и фоны изымались из скриншотов, другие были найдены в интернете. И не только в очевидном формате PNG, но и заимствовались из GIF-анимаций. Возможно, из-за особенностей изымания, того, что кадры были из упомянутых GIF, спустя время обратил внимание на их качество: у некоторых из них, в частности у айтемов, как выяснил на днях, были неточные формы (контур), цвета.
И как оказалось, даже в оригинальной трилогии у схожих айтемов были изменения от части к части. И даже в зависимости от платформы.

Например, айтем маленького сюрикена в NES в первой игре нарисован иначе, нежели во второй части. Но на SNES дело ограничилось только разницей в обрамлении.
Урны, восполняющие здоровье во второй и третьей частях на NES идентичны друг другу. Но на SNES урна из третьей части посветлее, а также имеет узкое горлышко, как урна из первой части.
В верхней левой части спрайта у иероглифа айтема 忍, восполняющего запас оружия, всего один пиксель покрашен в отличающихся от остальных задействованных в спрайте оттенков синего. Правда, этот же цвет встречается в некоторых иных айтемах.
А в песочных часах на SNES средняя часть спрайта покрашена в оттенок оранжевого / коричневого, который не был задействован больше ни в одном другом айтеме.
Верхняя часть синего и красного мешочка, начисляющего лишь дополнительные очки, нарисована по-разному в первой и второй части трилогии.
Свитки, увеличивающие запас оружия в TNU2 и TNU3 тоже, оказывается, отличаются друг от друга.


Пришлось потратить приличное количество времени (фактически 2 ночи), чтобы полностью обновить айтемы в TNU4: изъять всех их из оригинала и продолжения, определиться с цветами и применить обновлённый вариант.
Так, к примеру, "ядовитые" айтемы стали темнее, чтобы при прохождении их было легче отличить от обычных, ярких айтемов.
Спрайт синего мешочка взят из первой части, а красного - из второй (раньше оба были из второй), айтем жизни для Роберта немного перерисован, вазы, увеличивающее здоровье задействованы из всех трёх частей (раньше не было из TNU2 - он перекрашен и применён в качестве "ядовитого" бонуса).


Намерение обновить спрайты вспомнилось из-за ввода новой функции для одного из айтемов.
В TNU4 можно несколькими способами увеличить лимит времени на уровне: либо добравшись до определённого уровня при прохождении (например, перейти из т03-1 в т03-2), либо выполнив секретные условия. Теперь же можно и подобрать соответствующий айтем.

Вводить отдельный не хотелось - его не было в оригинале, да и в очередной раз пересматривать дизайн готовых уровней не хотелось тоже (айтемы на уровнях расставляются не по принципу "лишь бы были", впрочем, как и все остальные объекты).

Поэтому такой бонус игрок может получить из обычных песочных часов из первой части, которые на непродолжительное время останавливали всех рядовых врагов на экране.
Не все песочные часы дают такой бонус - этот функционал рандомно появляется у них при очередном перезапуске уровня.
Т.е., айтем может быть либо обычными песочными часами, либо же с дополнительной функцией в виде добавления 50 секунд к таймеру (а также за него игрок получает не 400, а 450 очков).
Такие часы отличаются визуально: они переливаются дополнительными цветами, даже когда сбиты мечом или оружием - уникальная особенность среди всех айтемов игры.


К слову, отсчёт времени на уровне также немного изменён. Теперь каждая единица на таймере отнимается не за 1 секунду (на самом деле уже было изменение: ~ 1.16 секунд), а за полторы секунды.

Помимо этого были поправлены (и ещё поправляются) мелкие недочёты на предыдущих уровнях, "ядовитые" айтемы больше не выпадают в качестве награды в некоторых секретах.

Планируется написать дополнительный механизм для дебаг-режима, чтобы расставлять и запоминать положение платформ и иных объектов стало проще

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #756 : 12 Февраль 2023, 20:13:42 »
Стрим на этой неделе провести не вышло. Но хотя бь удалось подготовить общую базу для водных течений в игре (возможно, понадобятся небольшие корректировки графики и самого механизма, но это уже относительно мелочи),

Возможно, зона, в которой игрока не сносит течением будет убрана, поскольку в TNU2 / NG2 такого не было.


Саму анимацию дважды пытался изобразить Викник. А потом над ней работал Артур. Базовая идея и сама графика взяты из TNU2. Но, по факту, это две разные анимации.

Уже после публикации ролика на канале вспомнил про отменённый вариант течения, который в самом начале предложил Викник - такое течение тоже практически полностью запрограммировано, но было отменено: по визуалу не понравилось, а также встроить его в уровень было более проблематично.
Если не забуду, то продемонстрирую и его на грядущем стриме по разработке.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видение открывающей сцены Team Ninja Unkende 4 от моего соведущего Артура a.k.a. Archer Norinton-а.
Это - флэш-анимация, а не катсцена, собранная в игре.
Такие изменения в TNU4 не планируются.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Экс-соведущего ты имел в виду?
Для какой аудитории человек делал на своем втором (не родном) языке?
Зачем выкладывать то, чего не будет в твоей игре? Лишь бы пошуметь?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Экс-соведущего ты имел в виду?
Для какой аудитории человек делал на своем втором (не родном) языке?
Зачем выкладывать то, чего не будет в твоей игре? Лишь бы пошуметь?

Для него это вроде родной.
Что он этим хотел сказать, не знаю. Но как и все, наверно, догадываюсь. В какой-то степени его понимаю. С другой стороны, триггериться на язык - тоже не верный вариант. Даже, если сам автор именно на это и делал упор. Время непростое. Нужно проявлять терпимость и понимания ко всем, чтобы те кто наделал ошибки сгоряча имел больше шансов одуматься. А так, взаимными обвинениями далеко не уедешь (это общие мысли, если что, не прямой ответ к написанному тобой выше).
В конце-концов, это просто язык. Заострять и без того острые углы, думаю, не стоит.

_____________________________________________________

Вопросы, связанные с отрисовкой течения воды на уровне 09-2, замеченные на прошлом тематическом стриме, отвлекли внимание на себя. И тем самым, пришлось отложить собирание карт подуровней D и E - работа над ними была изначальной темой минувшего эфира.
Нельзя сказать, что с течением воды уже полностью удалось разобраться. Но ощутимые подвижки есть, что позволяет обратно переключиться на собирание карт.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня ночью - очередной эфир по работе над уровнем 09-2 (да, она затянулась).
Не так давно к дебаг-функциям движка TNU4 добавились новые возможности передвижения объектов, а также запись в виде игрового кода позиций и параметров платформ.
Правда, есть свои издержки, о которых недавно рассказывалось в "Кратких новостях" (вы же не забыли про них на публичной странице в ВК и в Дискорде). Но на них можно либо не обращать внимание либо потом. после завершения работы над уровнем, устранить.
Помимо этого, уже успели определиться общие правила размещения платформ на этом уровне. Поэтому, данная часть разработки, ожидается, пойдёт быстрее.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #761 : 10 Апрель 2023, 19:59:27 »
Попалась на глаза пара старых видео. Ранее не публиковал.
Они были записаны ещё до релиза 4-ой бета-версии, до появления Дандо в TNU4 и съёмок первого видеоподкаста проекта и, тем более, до начала стримов (2014, 2015).
Котёнка в кадре назвал Шиноби. К сожалению, потерялся.

П.С.: до окончания работы над т09-2 осталось относительно немного. Только расставить рядовых врагов с айтемами. После завершения, скорее всего, будет записана демонстрация.

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2023, 20:08:38 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #762 : 23 Апрель 2023, 16:52:20 »
Как вы могли знать из "Кратких новостей", уровень 09-2 уже несколько дней, как готов. Оставались мелкие правки, но в целом, основная работа уже сделана. Всё ещё остаются некоторые детали, которые стоило бы поправить в левелдизайне и в поведении новых рядовых врагов.

Ролик с демонстрацией нового тура (и краткой информацией о новых слугах) решено было записать сейчас, не дожидаясь устранения мелких шероховатостей, чтобы не тянуть с "официальным" объявлением об окончании этой работы.


На очереди - т09-3. Катсцены до и после т09-1 пока ещё не сделаны. И, скорее всего, будут отложены до непосредственного ввода 9-го босса. Уровень 09-3, если что, ещё не босс-файт.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Менее, чем через час планируется проведение Железной встречи с прохождением сеговских игр про Хаябусу: на Sega Master System, Game Gear и Sega Mega Drive (16-битная версия официально не выходила, поскольку не завершена).
Ниндзя тот же, но связи с NES-трилогией не прослеживается.

ЭФИР:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В середине уходящей недели простой, который начался почти сразу после завершения работы над т09-2, наконец, прервался: удалось созвониться с художником и поработать над графикой очередного уровня.
Об этом вы уже знаете, если читаете блог разработки (в VK и/или в Дискорде).

Но новости в виде публикации не было, поскольку хотелось окончательно определиться с ресурсами, собрав мокап из, хотя бы, основной их части.
А также на этой неделе планировался стрим по разработке, которого уже давно не было. Но данную идею пока что приходится откладывать.

После созвона с Викником стало ясно, что мы не учли некоторые моменты при рисовании отдельных элементов. В частности, платформ: текстура мне показалась мелкой, а угол поворота самой платформы - немного неправильным. Имеющаяся практика работы с графикой позволила, по крайней мере пока, не обращаться за помощью к художнику вновь. Другими словами, я стараюсь самостоятельно решить неточности с графикой, продумываю особые моменты с прорисовкой и устраняю сомнения. Например, казалось, что на локации слишком много серого цвета. Это так. И это задумка. На мой взгляд, смотрится это не плохо, учитывая на локации иные цветные элементы, а также обрамление платформ, позволяющее отделить их от фоновой стены.

Работа над графическими ресурсами ещё продолжается. Возможно, не всё что нарисовал Викник будет тут задействовано (а появится где-то потом). Что-то может понадобиться дорисовать / перерисовать, либо же вообще нарисовать с нуля / позаимствовать из других игр.

Уровень 09-3 основывается на т4-3 из TNU1. По сюжету - это иной храм, который Кен Хаябуса с Волтером Смитом в своё время обнаружили за сотни километров от того, который был в первой части (об этом рассказывается в одной из катсцен).

Скриншоты и фотографии - процесс текущей работы; не окончательный вариант, естественно.



« Последнее редактирование: 01 Июнь 2023, 13:51:54 от 2nd Channel »

Оффлайн Lunar Laser

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Например, казалось, что на локации слишком много серого цвета. Это так. И это задумка.

А что, круто.

Ещё немного грязно-бледно-жёлтого - и будет Питер Достоевского. :D

Добавлено позже:
А кто художник?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А что, круто.

Ещё немного грязно-бледно-жёлтого - и будет Питер Достоевского. :D

Добавлено позже:
А кто художник?
VIKnick (Zero7)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Незавершённая попытка снять подкаст по первому (скорее всего) фанатскому проекту по Ninja Gaiden.
Ролик записывался в 2012-ом году, задолго до текущей деятельности 2nd Channel на Youtube, до первого подкаста TNU4 (вышедшего в 2017-ом); ранее не публиковался.
На момент съёмок состоялся релиз только второй бета-версии TNU4 с первыми 3 актами, но без Дандо и некоторых катсцен.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Когда подкаст о мыслях будет?  :lol:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня уже 17 лет, как я впервые прошёл заключительную часть трилогии про Ункенде (про первые две узнал спустя несколько лет на эмуляторе).

С 2017-го, как было объявлено о том, что TNU4 не заморожен и на 2nd Channel стала проводиться более активная деятельность, каждый год по поводу 3 июня - по сути, по поводу личного праздника, я проводил особый эфир или записывал ролик.

В этом году планирую поступить так же. Но, скорее всего, к сегодняшней ночи я не успею подготовиться. Поэтому, как и в прошлом году, эфир пройдёт завтра. В любом случае, о точной дате и времени проведения ещё будет сообщено.

А сейчас публикуется старый ролик: самый первый, записанный по этому поводу (т.е., в 2017-ом году).


Трилогия про этого ниндзя очень сильно повлияла на моё творчество. Любовь к игре помогла пересилить сомнения и начать изучение программирования. А также открыла путь и для иных сфер 2nd Channel, поспособствовала знакомству со многими интересными людьми.

Спасибо всем, кто поддерживал и/или поддерживает проект.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
​Полгода назад Axel_K попробовал портировать TNU4 на Gamemaker Studio 2, в котором, помимо прочих платформ, можно скомпилировать версию игры на Linux.
А это, в свою очередь, позволит запускать проект на одноплатном компьютере: одна из задумок будущего релиза - сделать "консоль", которая без лишних заморочек сразу будет запускать игру.


Axel_k портировал проект на GMS2 не полностью; подготавливал основу для будущего переноса. Наткнулся на определённые сложности. А также смог добавить управление с геймпада без крупных изменений в оригинальном коде TNU4.
После этого был проведён стрим по изучению GMS2, и даже планировалось перезапустить разработку на этом игровом движке.
В итоге было решено отказаться от столь кардинальных изменений (о причинах можете почитать в ВК или на Youtube во вкладке сообщество).
Возможный перенос на GMS2 был отложен до релиза TNU4.


Канал Axel_K
О решении что делать дальше (есть и тут, на форуме, и во вкладке "Сообщество" на Youtube)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
После надписи "The End" в японской версии Ninja Ryukenden 2 можно увидеть секретную катсцену, в которой показаны главные злодеи; что они, вероятно, ещё вернутся.
Но в официальных играх эта идея не нашла развития.
За то, она вполне подходит для TNU4.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наконец-то, сегодня стрим. Начало эфира - на час раньше обычного ночного времени:

Уже прошло 17 лет (3 июня) с момента, как я впервые прошёл Ninja Ryukenden 3 на консоли.
Не сразу, но это событие оказалось решающим в своё время для того, чтобы Ункенде (Рю) Хаябуса занял центральное место в личном творчестве.
Он дал огромное вдохновение, которое пригодилось в освоении интересных для меня, но практически недоступных сфер: видеосъёмок и игростроя.

Итог: нынешняя деятельность 2nd Channel с проектом Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4.

На сегодняшний стрим запланировано:
- прохождение 8-го и готовой части 9-го актов TNU4
- демонстрация материалов фан-проекта (тетради и старые файлы)
- недолгая разработка TNU4
- короткий фан-ремейк по TNU3
И, конечно, сама оригинальная заключительная часть трилогии:
- попытка пройти игру с определёнными условиями
- прохождение на телевизоре

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
К минувшему стриму таймкоды уже выставлены. Не всё из заявленного удалось показать. Половину эфира потратили на демонстрацию различных старых материалов проекта (сайт, графика, документы и прочее).
Планировалось, что тематическое продолжение трансляции пройдёт сегодня, но оно снова откладывается. Как минимум, на сутки. В любом случае, о готовящемся стриме будет сообщено заранее.

Записал обзор / прохождение небольшой демо-версии фанатского ремейка Ninja Gaiden 3, который демонстрировался на недавнем стриме.
Хоть и работы (если автор не забросил проект) ещё довольно много, но наработка играбельна. Причём, уровень могут одновременно проходить до 4 игроков (правда, для этого, вроде, нужно, как минимум, 3 геймпада).


Игра
О проекте на GitHub
Прохождение на стриме

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вчерашний стрим - второй тематический эфир по пресловутой годовщине прошёл не так, как планировалось. По сути, был просто прекращён из-за усталости и разбежавшихся под конец показа бумажных материалов по TNU4 зрителей.

Но, как обычно, умные мысли приходят уже после сделанного. И перечисленное выше не может быть основанием для отмены.
Хотя, конечно, передышка после долгой демонстрации была не лишней.

Поэтому сегодня - третья, и хочется верить, заключительная часть этого эфира.
Запланировано:
- ещё одна попытка прохождения американской TNU3 без жизней и здоровья
- разработка т09-3 в TNU4
- если результат с хаком TNU3 будет не удовлетворителен, то - аналогичный хак японской версии
- прохождение на приставке

НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ НОЧНОЕ ВРЕМЯ:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #775 : 26 Август 2023, 11:11:49 »
Просмотренный накануне ролик про прыжки в трилогии (конкретнее, про технические отличия прыжка в третьей части от второй) заставил проверить то, как в TNU4 работает этот самый прыжок. Вернее, его анимация.

Хоть глаза она не резала, но начиналась, к примеру с нелогичного кадра (голова и ноги ниндзя были в "неправильных позициях" при начале прыжка). Заканчивалась, зачастую, также "нелогично". Потратил определённое время на попытки исправить, но успехов особых достичь не удалось. Сильно менять код Ункенде не хотелось, ибо он довольно "деревянный" и при относительно небольших изменениях могут возникнуть недочёты, которые, вероятно, на глаза попадутся не сразу и устранить их окажется проблематично.
Поэтому решил оставить всё как есть.

Но позже вернулся к проблеме вновь. И не меняя код физики, прописал отрисовку нужных кадров. Повторить как в оригинале (преимущественно, ориентируюсь на третью часть, но в этом вопросе наравне с ней рассматривал и вторую) не получилось из-за технических особенностей самой игры (30 FPS) и кода физики игрока, который, повторю, не хотелось трогать.
Получилось нечто среднее.





Кто не в курсе - в TNU4 нет ни строчки кода из оригинальной трилогии (и даже в теории не умею такое): вся физика построена на визуальном наблюдении и попытке повторить за первоисточником.
Но вот такой мелочи, в своё время, не придал столь большого значения.




Напоминание: о закадровых новостях относительно разработки можно узнать в Девлоге:
DISCORD
VK


Вкратце: рядовые враги т09-3 запрограммированы (есть идеи для поведения других палитр новичков (пока не сделаны / не к спеху)). Остаётся доделать вражеские элементы, чтобы приступить-таки к левелдизайну, который уже, наверно, можно будет проводить и на стриме.
« Последнее редактирование: 26 Август 2023, 11:34:33 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #776 : 06 Декабрь 2023, 15:48:53 »
Хоть и объявлялось, что карта первого подуровня т09-3 закончена, но позже было решено расширить её на дополнительный один экран. А также обнаружилась необходимость добавления специальных фоновых элементов.
Покончить с нею на стриме так и не вышло, но всё равно работа прошла продуктивно: появился почти окончательный концепт завершения подуровня, а также проверены спорные моменты с дизайном.

После этого были запущены игры:
- реванш с прошлого стрима у Trojan (2 попытки: досадное поражение последнему боссу и прохождение без потери жизней после этого)
- пиратский Double Dragon 1/2 (Dragon Knife) с изменённой музыкой от MKLiuKang1
- несколько мелких игр
- хак на Super Contra из 90-ых: ..... Duck 2 (странная утка 2)

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2023, 22:24:16 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О сложностях рисования уровня 09-3 в Team Ninja Unkende 4
« Ответ #777 : 26 Январь 2024, 21:41:43 »
Разработка уровня 09-3 неоправданно затянулась.
В том числе и потому, что испытывал сложности в работе с готовой графикой (но это не основная причина).
Только недавно закончил хотя бы первую комнату. А их планируется ещё три.
Надеюсь, что теперь темп разработки ощутимо повысится.

По поводу сложностей с рисованием записал специальный ролик, в котором рассказал подробнее об отдельных фоновых элементах уровня; как приходил к тому, что есть на данный момент.
Это актуально для каждого нового уровня. Каждый раз обращаю внимание на какие-то детали, которые ранее не учитывал. Новые знания помогают в дальнейшей работе и позволяют чувствовать уверенность в том, что уже готово.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #778 : 02 Февраль 2024, 10:18:42 »
Ожидание:  "разработка TNU4 явно затялулась!"
Реальность: "разработка уровня 09-3 неоправданно затянулась"
Цитата
Новые знания помогают в дальнейшей работе и позволяют чувствовать уверенность в том, что уже готово.
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется  :cool:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3932
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #779 : 02 Февраль 2024, 14:25:45 »
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется 
как бы 13 лет прошло. "Это" до сих пор кто-то ждет? Зато видео смотрю регулярно выходят.