Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 113074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, если у меня есть возможность выбирать, то...  :)
Тогда, надо бы корпус сделать более чётким, как уже говорил. Чтобы было понятно хоть отдалённо что это. Правда, не знаю что такого можно к нему пририсовать. Может шарниры. Что то наподобие этого:
можно, чтобы он раскладывался. То есть, будет стрелять на разных уровнях. Пририсовать ему "хвост" - шнуры какие-нибудь. Просто так, для анимации. И чтобы "рот" у пушки открывался, когда она стреляет.
Мне лично больше всего не нравится её низ, но думаю, замена шарнирами всё исправит.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошо. Попробую еще раз переделать.

Добавлено позже:
Та же пушка, только с подставкой и с анимацией.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Шарниры получились очень хорошо. Только вот туловище меня смущает. Может другую цветовую гамму попробовать? Серую, например с красными линиями? И сгусток энергии тоже сделать красноватым. Жёлтым что-то не то. А вот повёрнутая голова - отличная идея. Только чтобы картинка нормально смотрелась, надо бы не просто поворачивать спрайт в зеркальном отражении, а нарисовать отдельные спрайты с повёрнутой назад головой тоже. И наверно ещё нужна смотрящая вниз голова. Открывающийся рот может даже и не стоит делать, простой "клюв" лично мне больше нравится. Но это на твоё усмотрение.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Немного раскрасил врага с гб. Подходит или что может дорисовать?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Покрасил нормально. Только вот цвета немного не устраивают. Цвет пушки можно использовать как 2-ую палитру этого врага. Вот коричневую часть, наверно, нужно делать такой же как и вся пушка, но только на тон темнее. Так, по-моему, лучше всего будет. Для ещё одной палитры можно использовать коричневый, который использовал ты, только чуть светлее.
Т.е., уже можно сделать 2, а то и 3 палитры для этого врага: слишком тёмную (тёмный серый или чёрный), светлый серый (как в этом спрайте) и коричневую. Солдата надо бы покрасить в зелёный, а то кажется будто он там голый сидит :)
Цвет пули - не знаю. Если сделаешь в несколько палитр (или хотя бы серый), то может пулю красить взависимости от основного цвета спрайта (немного ярче или более тусклым).
А так, покрашенный спрайт хорошо получился.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Голый солдат, прикольно :D

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Игрок, можно тебя ещё попросить, на будущее, если будешь выкладывать спрайты самодельные или покрашенные, делай рядом с ними на изображении их цветовую карту, как здесь:


С её помощью поменять цвета с помощью гимпа будет проще простого и очень быстро.
Zeriod, ничего, скоро его оденем :D

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, Все классно! Так держать! Только никому глаз режет на фраза логотипе all is coming back? :-\ Может стилистически правильнее будет everything coming back? :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо, стараюсь.
Я узнавал как правильнее. "Everything Coming Back", "Everything is Coming Back", "All Is Coming Back". Мне сказали, что правильнее All Is Coming Back. Да и мне так больше нравится.
На русском игра называется: "Команда Ниндзя Ункенде 4: Всё возвращается".
В Google.Translate переводит как "Все(вместо ё) возвращается.". Причём в любом из наиболее правильных указанных выше вариантах.
Поэтому я не знаю как более правильнее. Но "All Is Coming Back" тоже звучит неплохо.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, я рад что твоё детище не заморожено так держать

Добавлено позже:
Сцену поцелуя Рю и Айрин просьба сделать по пекантней

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Насчёт поцелуя точно сказать не могу. Если сцена такая будет, то постараюсь.:)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Решил записать небольшое видеопрохождение нового тура 02-1A.
Здесь продемонстрированы новые враги и новый уровень.
Скоро проведу обновление на сайте.
Там расскажу подробнее какие нововведения и исправления есть в игре с последней релизной версии (версии TNU Engine v8.468-TEST2 BETA Relise).

P.S.: умудрился проиграть 6 жизней.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если второй уровень такой сложный, представляю, какой будет десятый )

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, надо будет постараться, чтобы пройти её. :D

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все хорошо, только заставка могла бы быть из снес-ремейка -)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Игрок, речь об этом:


Выбрал дендивский вариант, поскольку помню, как увидел впервые SNes-овскую версию и она мне не понравилась. Кажется, будто у Ункенде цепь висит на шее. Но сейчас проверил и вроде бы ничего. Может сделать рандамно выбирающийся вариант (Денди или SNes)?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Кажется, будто у Ункенде цепь висит на шее
А мне виднеется скомканная ткань.
Цитата
Может сделать рандамно выбирающийся вариант (Денди или SNes)?
Зачем менять сладость на гадость? Оставь лучшее оформление. Народ оценит.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Может сделать рандамно выбирающийся вариант (Денди или SNes)?
Неплохая идея,но...всё же глупо.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тогда уж всю игру делать в 2х вариантах, иначе нет смысла.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да и мне снесовский как-то больше по душе

Добавлено позже:
И еще кое что вспомнилось... А обязательно эту систему паролей вводить? Ну я понимаю конечно классика жанра и все такое, но разве привычные для любого ПКшника Save\Load смотрелись бы не лучше? Автосохранение после каждого уровня сделать и будет замечательно :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Почитал ваши комметарии и решил, что сделаю следущее:
На данный момент (навсегда ли?) я сделал, чтобы рандамно выбиралась версия спрайта из заставки акта. В SNes-овской версий немного покрасил спрайт: ступни и кулаки, убрал голубые точки.Глупо ли? По-моему совсем не глупо; я уже пояснил, почему предпочёл дендивский спрайт. Для меня TNU прежде всего - игра на Денди. Поэтому я побольшей части изначально планировал использовать ресурсы отсюда. Но это не значит, что с других платформ ресурсов будет задействовано по минимуму. Я уже практически на 100% решил, что некоторые туры возьму с SNes-а, поскольку они мне больше нравятся. Явных отличий графики по количеству цветов я не вижу. Это не особо в глаза бросается.
Что же касается заставки акта, да, больше цветов и многим нравится. Поэтому, чтобы пойти навстречу вашим пожеланиям, да и вообще, сделать это на пользу игре, ввожу SNes-овский спрайт. Но и оставляю дендивский, поскольку лично мне дендивский спрайт тоже нравится.
Тоже самое наверно будет и со спрайтом Ирен.
Кстати, чтобы ввести SNes-овский спрайт в игру мне понадобилось кое-где подкорректировать код, так что пока ещё тестирую. Но, можно сказать, что ввод нового спрайта прошёл успешно.

Система и только система паролей в игре будет однозначно. Это сделано, прежде всего, для сохранения старых традиций. Чтобы создавалось впечатление, что играешь в игру на Денди. Ну, и для некоторого усложнения геймплея (в любом случае, вы всегда можете воспользоваться кнопкой F9).

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, молоток так держать
Вопрос будет ли в твоей игре уровень из 3 гайдена на корабле, там где кварцевые лампы?
А Клэнси с синей кожой будет??

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты подразумеваешь тур 7-3, как понимаю, или 7-2? Один из моих любимейших уровней, но к сожалению сюжет не предусматривает его. Хотя на подобии него будет, наверно.
Клэнси будет и белый, и синий.:D
« Последнее редактирование: 14 Май 2012, 17:02:44 от 2nd Channel »

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
7-2 я всегда стены тама асоциирую с роялем

Добавлено позже:
а Клэнси можно такое вставить: дети вот до чего доводит водка и блю СКИН

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
Автосохранение после каждого уровня сделать
Нет, слишком казуальной станет игра. ;)

Цитата
Я уже практически на 100% решил, что некоторые туры возьму с SNES'a
Это уже совсем нехорошо, игру нужно делать в одном стиле.
« Последнее редактирование: 14 Май 2012, 17:59:53 от Le@N »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Стиль в игре - смесь различных ресурсов с различных платформ. Разве плохо смотрятся фон 1-го тура (он из Денди), Ункенде и слуги (они со SNes)? Или ролики? Конечно, если ресурсы будут сильно отличаться друг от друга по яркости, то вместе я их использовать не буду. А уровни, которые я точно решил  взять со SNes, подходят для совместного использования. Тем более, что враги и Ункенде, как уже сказал, со SNes.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, не слушай никого твори как сердце подсказывает

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, спасибо. Я делаю действительно так, как посчитаю более правильным. Но вот форумчане выражают своё мнение, дают рекомендации. К их мнению тоже надо прислушиваться. Идёт простая дисскусия кто, что хотел бы видеть. А насчёт контента игры можешь не беспокоится. С TNU я довольно хорошо знаком, поэтому что к месту, а что нет, я могу разобрать.
Спасибо за поддержку:)

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Второй Канал,у меня просто HYPER идея насчёт заставки.
Помнишь Streets Of Rage Remake?
Там в опция можно было выбрать тип оружия,прыжка,вроде даже смерти из первой,второй и третьей частей.
Так сделай так,чтобы в опциях можно было выбрать тип заставки:NES или Super NES.
Мало ли кому запомнилась больше дендивская заставка,а кому то снеовская...
Ведь у каждого свой вкус...
На мой взгляд идея просто ГЕНИАЛЬНА.
Но не мне решать что будет а чего не будет.
Автор Ты,решение за тобой.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пpeдлoжeннaя тoбoй идeя мнe пpиxoдилa в гoлoвy, нo:
1. Haпoмню, чтo гpaфикa, мyзыкa взяты нe тoлькo c Дeнди и SNes, нo тaкжe из TG16, SMS, вoзмoжнo Geam Gear, Sega и дpyгиx плaтфopм.
2. He вce pecypcы дyблиpyютcя. Фoны, cпpaйты. A тaкжe c дpyгиx плaтфopм я бepy в пepвyю oчepeдь pecypcы из дpyгиx игp. A в SNes и Дeнди нeкoтopыe cпpaйты (кaк пpaвилo, в poликax) вooбщe, мoжнo cкaзaть, имeют paзный вид, и иcпoльзyютcя в игpe для paзныx пepcoнaжeй. Haпpимep, cpaвни двoйникa Ункeндe из пepвoгo poликa в мoeй игpe и этoт жe кaдp c Дeнди.
3. Ecли дaжe нe oбpaщaть внимaния нa пpeдыдyщиe пyнкты и cдeлaть вoзмoжнocть выбopa гpaфики, тo yвepяю тeбя, caмым лyчшим вapиaнтoм coчeтaния гpaфики бyдeт кaк paз-тaки тoт, кoтopый дeлaю я. Пoэтoмy этo пycтoe дyблиpoвaниe нeнyжныx pecypcoв, нeмaлaя тpaтa вpeмeни и cил.
4. Paзвивaя пpeдыдyщий пyнкт нyжнo oтмeтить, чтo ввecти эти дyбликaты бyдeт нe тaк пpocтo. Hyжнo бyдeт нeпpocтo чтo-тo гдe-тo дoпиcывaть в кoдe, нo и мнoгo чeгo иcпpaвлять. A этo бyдeт дocтaтoчнo дoлгo и вымaтывaющe. Плюc, чeм бoльшe pecypcoв, тeм мeньшe пpoизвoдитeльнocть. He знaю кaк cкaжeтcя нa игpe тaкoe кoличecтвo мaтepиaлoв. Beдь в любoм cлyчae ввoдить eщe нaдo мнoгo pecypcoв.
5. Cмecь pecypcoв пpeвpaтилacь в cвoeoбpaзный cтиль игpы. Пpeдпoчтy cлeдoвaть eмy.