Автор Тема: [SMD] Sonic 1 hack  (Прочитано 16625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #30 : 23 Июль 2011, 14:12:23 »
Цитата
Если хочешь добавить хвосты, придется портировать Obj05 из Соник 2.
Очень хочу.
Цитата
Спрайтовые маппинги всегда несжатые. Если они не открываются в SonMapEd'е, значит ты загружаешь не то.
mapeni - mappings enigma - то есть сжатые маппинги.

Дык как быть с рамкой?

Оффлайн vladikcomper

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #31 : 23 Июль 2011, 14:28:51 »
Очень хочу.mapeni - mappings enigma - то есть сжатые маппинги.

Дык как быть с рамкой?
Да, ты прав - маппинги в папке mapeni сжаты алгоритмом Enigma. Но разве я говорил, что в mapeni спрайтовые маппинги? Там-то как раз маппинги планов (aka плановые маппинги, про которые и говорил Cool-Spot). Не будут же весь титульник на спрайтах строить, это выйдет за рамки всех лимитов на Сеге.

Как быть с рамкой? Ну, это зависит от того, что ты хочешь с ней сделать.
Если просто перерисовать пару надписей - тайловый редактор придет на помощь. Берешь файл artnem/titlefor.bin, разжимаешь его и открываешь в редакторе, после чего можно перерисовать нужные надписи.
Если же ты хочешь полностью переделать титульник, изменить его внешний вид, форму или что-то в этом роде, тебе понадобится программа Imagenesis (PlaneEd же нужен, если надо отредактировать маппинги, строить новые в нем не очень удобно). Можешь нарисовать новый титульник в виде обычной картинки, а Imagenesis сгенерирует для него тайлы, маппинги и палитру.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #32 : 23 Июль 2011, 14:44:29 »
отлично, нужна ссылка  :wow: уже нашел

Добавлено позже:
при экспорте в тайлы сказал до свидания и вырубился, сказав что ему не понравился какой-то ocx-файл.  <_<

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #33 : 23 Июль 2011, 14:49:28 »
Поищи этот файл в гугле и закинь в WINDOWS/System32

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #34 : 25 Июль 2011, 06:55:21 »
давно уже догадался, не зря хожу деньги на компах зарабатываю  ^_^

Добавлено позже:
в общем завтра буду вставлять тайтл скрин, отпишусь об успехах

Добавлено позже:
щас начал потихоньку возиться, как отключить Соника на тайтл скрине?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #35 : 25 Июль 2011, 08:39:11 »
Закомментируй или удали код суброутины, которая загружает его арт

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #36 : 25 Июль 2011, 13:51:34 »
окей, ща попробую

Добавлено позже:
работает, спасибо, щас буду пытаться вставить свой рисунок.

Добавлено позже:
PlaneEd такой нелюдимый, что вообще блин.
Imagenesis сработал правильно, а палитра неправильно понимается SonMapEd.
Проблема остается в маппинге и палитре. Думаю можно попробовать сделать в SonEd по инструкции...

Добавлено позже:
эх блин, ничего не получается.

Добавлено позже:
Imagenesis интересно может корректно маппинг сделать? При открытии в PlaneEd он выдает белиберду.

Как вариант можно как нибудь сделать следующее: в тайл-редакторах при вставке тайла в редактор (кроме TileMolester) прописывает, где висит тайл. TileEd имеет ограниченное пространство в редакторе 128х128, поэтому хитрый план расставить тайлы по порядку, а потом сверху BMP не работает. Я еще думаю, что можно упростить и так кропотливую работу в PlaneEd тем, что TileMolester вставляет картинку просто так, соответственно все тайлы идут очень по порядку и работа в PlaneEd упрощается.

Что думаете?

Добавлено позже:
вот как выглядит маппинг для моей картинки, его бы переделать под энигму чтоль:

Добавлено позже:
Пфф, снова облом. Слишком мало места под тайлы.

Добавлено позже:
Знать все на свете нереально,
Но я, мечту свою лелея,
Решил проблему гениально!

Нет, не в Галилео это было мне сказано, но я подумал, и сделал по-другому - переделал тайлы и маппинги titleson.bin, но встала проблема - нужно как-то избавится от анимации. и от рамки.

Добавлено позже:
но, конечно, лучяше сделать так, как я хотел

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #37 : 25 Июль 2011, 13:52:52 »
Анимация - _anim/obj0E.asm, рамка - artnem/titlefor.bin

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #38 : 25 Июль 2011, 14:37:04 »
О хвостах:

нашел в STHOSP:
Я все правильно понял, только не понял, куда тыкать в sonic1.asm.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #39 : 25 Июль 2011, 14:48:02 »
Там много надо чего править.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #40 : 27 Июль 2011, 21:07:59 »
TailsAniData заменяется на SonAniData или что-то такое.

Добавлено позже:
Окей народ, у меня конкретно встала проблема с тайтлскрином. пока что я плюнул и решил щас со спрайтами разобраться совсем  -там еще дорисовать глаза надо почти на всех спрайтах.

и проблема с хвостами.

ps. титульник внизу

Добавлено позже:
vladikcomper - смотри

Добавлено позже:
УРА! Проблема тайтлскрина решена, за что ОГРОМЕНСКОЕ СПАСИБО vladikcomper'у!!  :wow:

Завтра начну разборки с хвостами и спрайтами.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #41 : 30 Июль 2011, 21:56:58 »
Undertaker, без тебя знаем.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #42 : 31 Июль 2011, 01:28:22 »
Как то мало !

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #43 : 31 Июль 2011, 07:07:39 »
Undertaker, тут вообще-то не Тейлз, а фанперс.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #44 : 31 Июль 2011, 10:42:05 »
Хех,  три глаза улыбнуло :D
Кропотливая работа у тебя я смотрю, я токо занимался переводами да перерисовками графики и все, на больше не решался.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #45 : 31 Июль 2011, 20:31:17 »
Цитата
Хех,  три глаза улыбнуло
Кропотливая работа у тебя я смотрю, я токо занимался переводами да перерисовками графики и все, на больше не решался.
Ну, мне просто приперло сделать, в принципе маленько осталось доделать - портировать объект "хвосты", с чем мне помогает vladikcomper, и там по мелочи - хад, надписи итп.

Добавлено позже:
Tails!!!!! in Sonic the Hedgehog!!!!!! есть уже такой ХАК!!!!!! Есть и Vector & MightY
Эй, чувак, у Тейлза три глаза? Здесь вообще скрин висит для выяснения ошибки, которая уже решена давно.

И вообще, не ты же заново велосипед делаешь ;)

Добавлено позже:
Как то мало !

Не нравится - сделай сам.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #46 : 01 Август 2011, 15:55:01 »
скажи, мой друг, ты нас музыкой порадуешь? :nyam:

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #47 : 01 Август 2011, 16:49:57 »
Не нравится - сделай сам.
wat? Ты вообще о чем?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #48 : 01 Август 2011, 20:21:46 »
Как то мало !

Об этом.
скажи, мой друг, ты нас музыкой порадуешь? :nyam:

В смысле заменой? Мне бы со спрайтами разобраться, а все свистелки-перделки я запилю позже.
На титульнике точно заменю. На что - не знаю.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #49 : 01 Август 2011, 22:39:02 »
Ок, переделаю.
Как то мало восклицательных знаков.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #50 : 09 Август 2011, 13:21:21 »
мда, классные хвосты.

зы. хвосты, что на спрайте - так уже было, это нормально

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #51 : 12 Август 2011, 06:58:44 »
Ураураура! vladikcomper в очередной раз мне помог и теперь у меня в хаке рабочие хвосты!

осталось доделать по мелочи совсем, сегодня или на следующей неделе уже будет релиз.
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 12:03:17 от HayaoYokogawa »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #52 : 12 Август 2011, 07:37:18 »
Интересный проект, буду ждать! :)

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #53 : 12 Август 2011, 12:04:01 »
Интересный проект, буду ждать! :)
Рад слышать, хотя вся интересность лишь в замене персонажа. =)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #54 : 12 Август 2011, 18:19:57 »
Рад слышать, хотя вся интересность лишь в замене персонажа. =)
обижаешь. мы ждем новые левелы.
без левелов имхо играть нетру

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #55 : 12 Август 2011, 20:06:20 »
Хак называется Hayao The Polymorph in Sonic 1, какие уровни?  ;)

в скором будущем, после релиза, буду осваивать дизассембл Соник 2 и там уже подумаю о новых уровнях, окей?  ^_^

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #56 : 13 Август 2011, 00:25:01 »
HayaoYokogawa, существуют же визуальные редакторы уровней вроде SonEd.. или я чего-то недопонял  :blush:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #57 : 13 Август 2011, 10:03:07 »
Редактор есть и получше, просто на уровни время нужно и желательно текстуры. Видимо наш полиморф не будет левелы мутить. Ну если так, то, не знаю как вы, а я играть в хак не стану. Старые левлы жутко заезжаные. Я уже 1 соника раз 50 прошёл из них оригинал раз 10. Это учитывая, что 1 соник меня жутко не впечатляет.

Имхо и без обид.

Оффлайн Niks

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #58 : 13 Август 2011, 10:24:42 »
Хак называется Hayao The Polymorph in Sonic 1, какие уровни?  ;)
А жаль! Ну хотя бы музыку тогда замени. ;)

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Sonic 1 hack
« Ответ #59 : 14 Август 2011, 09:01:19 »
Я буду завтра драйвер менять на jman'овский, так что и звуки тоже.  ^_^

Добавлено позже:
Редактор есть и получше, просто на уровни время нужно и желательно текстуры. Видимо наш полиморф не будет левелы мутить. Ну если так, то, не знаю как вы, а я играть в хак не стану. Старые левлы жутко заезжаные. Я уже 1 соника раз 50 прошёл из них оригинал раз 10. Это учитывая, что 1 соник меня жутко не впечатляет.

Имхо и без обид.

Segaman, worm, будет время - будут уровни. Я умею пользоваться программками для редактирования уровней (SonEd отстой ИМХО), но цель хака пока была такой. А там дальше гляди, и уровни начну новые делать.

А обид не обид - мне-то что? Я не ставил себе цель, чтобы этот хак вдруг заинтересовал весь мир.

В общем, на следующей неделе будет релиз и на следующей же неделе я начну полностью тюнинговать хак свистелками-перделками, так как мне это очень интересно  ^_^