Собственно после дискуссий я предлогаю пострадать и перечислить самые кривые игры на консоли, и составить список(до 10 игр на консоль).
Если на какую то платформу накапливается более 10 игр, начинаем в какой нибудь "курилке", "таверне" выберать лидеров, остальные кто в десятку не попадают выбрасывать.Во внимание берём следующее, т.е. критерии(если кто то поможет красиво описать критерии. буду рад):
1. Выдаваемый ФПС(при этом брать не 2-5 моментов на всю игру, где она неожиданно начинает тупить, как например, в Splinter Cell для GameCube на нефтяной вышке, когда около огня пробегаешь);
2. Нагрузка на процессоры(правда это вопрос к спецам, я не сильно разбираюсь как эту нагрузку можно вычислить);
3. Где очень часто мигают или под определённым углом пропадают полигоны(более понятно выразится не получается, кто подскаже - исправлю);
4. Критерии которые добавят знающие люди не по наслышке.
5. Все эти глюки и косяки должно реально портить жизнь и приносить дискомфорт, а не наблюдатся только в паре мест за всю игру.В этой теме не обсуждаются игры:1. Для
PC;
2. Пиратка;
3. Хаки(да-да не только китайцев
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
).
Предлогаемую игру вкратце описывать, что да как в ней не так.Поехали
NES:
01. Contra Force [Combiner]
02. Teenage Mutant Ninja Turtles [Combiner] - При применении дополнительного оружия или появления чрезмерного количества врагов на экране(а такое бывает там довольно часто) игра начинает тормозить.
SMS:
SNES:
01. Street Fighter Alpha 2 [Street Fighter] - тормозит перед началом и в концовке боя, сам порт весьма хорош, но все-таки думается лень Capcom здесь сыграла свою роль
SMD:
01. F-22 Interceptor [ALEX_230_VOLT]
02. Barver Battle Saga [Про Игрок] - игра любит зависать, перед тем как пропадет звук в определенных местах (к примеру возле храма Луны в замке короля).
03. Mig 29 [Kostey D.] - дикие тормоза с первой же секунды.
04. Steel Talons [Kostey D.] - дикие тормоза с первой же секунды.
05. Hard Drivin' [Kostey D.] - дикие тормоза с первой же секунды.
06. Race Driving [Kostey D.] - дикие тормоза с первой же секунды.
SCD:
32x:
N64:
Saturn:
PS1:
01. Barbie Detective Mystery of the Carnival Caper [Insane] - при прыжке на соседнюю платформу через пропасть, персонаж часто падал под текстуру и барби оказывалась в пропасти.
3DO:
01. Doom [Yaranga, iddqd] - результат абсолютно неряшливого и спешного портирования. Оба видеопроцессора отрисовывают по очереди bmp-шки, звуковой процессор проигрывает как высококачественные треки так и основные сэмплы, центральный процессор от всего этого офигевает и просит пощады.
GameCube:
Dreamcast:
PS2:
01. Bouncer [Insane] - Модельки врагов при их большом количестве пропадают. Фейлы с разрушаемостью, при большом количестве обджектов на экране. Заставки на движке притормаживают, даже на оригинальных дисках. В европейке исправлено.
02. 007 Everything or Nothing [Rockman Z] - Графика ужасна даже по меркам PS2. Игра жутко тормозит и частота кадров низкая.
03. Shadow of The Collossus [Rockman Z] - тормоза постоянные.
04. Bikers Mice From Mars [Kostey D.] - В этой игре самое неотзывчивое управление, что я когда-либо видел в игре. Я потом с трудом еле пальцы свои разогнуть смог. Я не знаю как мне убедить вас ещё больше. Конечно, оно не попадает под тормоза, но отдельное место в списке ей надо бы выделить.
XBOX:
Буду в понедельник 01.08 и добавлю всё что появится, а до этого пишите.