Автор Тема: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)  (Прочитано 7387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslan_xDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« : 29 Июль 2011, 08:11:58 »
Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N 1.0 (640x480 and 1280x960))

Может кто знает меня и мой проект, так вот! Совсем не давно (около недели назад), я начал делать проект по новой, зачем по новой? - Я решил делать всё качественно и аккуратно, в том числе и сам код в *def фаилах, чтобы не путаться. Поэтому вы того старенького Реина и Сайрекса больше увидите, я их тоже соберу по новой, с другими приёмами. Делать буду всё как можно лучше, дорабатывать всё до мелочей.

Немного скриншотов:

Видео:

Фишки:
-Новые приёмы;
-Новые добивания;
-Новые костюмы (не у всех);
-Новая система крови;
-Новые комбо;
-Захваты;
-Анти захваты (например: если ударил противника ногой, то по специальной комбинации он может схватить ногу и нанести урон);
-Система версус скрина с ареной на заднем плане + версус коды;
-Новые стейдж добивания;
-Классические арены из МК2 и МК3 (рисованные с нуля), а также и новые свои арены;
-Новый скринпак, новые лайф бары;
-Стили боя, также будут отдельные стили на Finish Him - Fatality, Brutality (при стиле Brutality будет внизу появляться комбинация - она будет ехать системой как в Guitar Hero и надо будет попадать на нужную кнопку :D)
А также много других фишек, просто не хочу всё писать.

Сейчас идёт работа над персонажем Sektor, после него преступлю к Cyrax'у.
Сайт: http://mkheroes.ru/

Желающие помочь мне - отписываетесь сюда  :)
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 12:45:29 от Ruslan_xDD »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (Hi-Res M.U.G.E.N)
« Ответ #1 : 29 Июль 2011, 10:00:58 »
Скоро сюда может посыпаться большой крупой критика от любителей строгих рамок классического МК. Но до этого момента хочу отметить следующее:
- коды на vs экране ты уже реализовал, если да, то зачем 7 квадратов?
- по поводу фишек - ориентируешься на мкп или на более качественные проекты?
П.С. Lifebar'ы лучше делать основываясь на оригинале, ибо четче будет выглядеть.

Оффлайн Ruslan_xDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (Hi-Res M.U.G.E.N)
« Ответ #2 : 29 Июль 2011, 10:07:08 »
Про Игрок, насчёт лайфбаров, над ними я пока не старался, откладываю на потом.

Цитата
- по поводу фишек - ориентируешься на мкп или на более качественные проекты?
На более качественные.

Цитата
- коды на vs экране ты уже реализовал, если да, то зачем 7 квадратов?
С кодом напутал, уже исправил. Но кодов то самих пока что нет, пока не разберусь как сделать так, чтобы по нажатию клавиши не снимался флаг intro.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (Hi-Res M.U.G.E.N)
« Ответ #3 : 09 Август 2011, 15:06:24 »
А сколько будет стилей боя у каждого перса - один, два или три?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (Hi-Res M.U.G.E.N)
« Ответ #4 : 09 Август 2011, 16:28:29 »
эээ... а где же Hi Res если все спрайты персов старые, а само разрешение игры по прежнему VGA?

Оффлайн Ruslan_xDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (Hi-Res M.U.G.E.N)
« Ответ #5 : 12 Август 2011, 12:25:23 »
Cinder, два-три.
Я проект перенёс на новый муген 1.0, он не глючит и не вылетает, вот видео наработок:
__________________________________________________________________________________________
9 кодов для Enter Code уже готовы:
- Отключение лайфбаров;
- Отключение музыки;
- Чёрная арена (бой в пустоте);
- 50% жизни;
- 25% жизни;
- Отключение магии, фаирболов и т.д.;
- Отключение комбо;
- Отключение Финиша;
- 25 секунд на выполнение добивания.

Скрин паузы в игре:

Сторока Sekrets будет доступна только по специальному коду, а вот и сама Sekrets:

Enter Code:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« Ответ #6 : 12 Август 2011, 21:42:50 »
Какой планируется состав?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« Ответ #7 : 12 Август 2011, 23:13:50 »
Привет Руслан.
а что это с левым Сектором? Где верхняя часть?

Оффлайн Ruslan_xDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« Ответ #8 : 13 Август 2011, 04:51:06 »
Cinder, не могу пока ничего сказать, пока не будет полностью придуман сюжет.

Asha,смотри внимательней видео, это такой телепорт-исчезновение.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2011, 22:00:56 »
Как продвигается работа над игрой?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2011, 22:27:53 »
Как продвигается работа над игрой?
http://mkheroes.ru/forum/3-16-34

Оффлайн Ruslan_xDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля