Это и есть показатель нишевости Killer Instinct, что не есть плохо но и не является показателем особой хитовости, а то что западные игроделы родили мало файтингов то это проблема сугубо их рынка видеоигр.
Тот факт, что игра непопулярна в Азии не является показетелем её нишевости. МК тоже не популярен в в Азии, но никто же не станет отрицать, что это культовая серия и популярная серия.
Популярность в Азии = / = популярность вобще.
это да но при этом ее нельзя назвать красивой, игра вообще не имела своего лица и представляла собой нелепую мешанину хоть и сделанную на современном уровне, очевидно целью было максимально отдалиться от предмета копирования, в результате на фоне заснеженной деревеньки могут выяснять отношения боксер и скелет
Это извините уже бред какой-то. Именно во многом благодаря графике КИ обрёл собственное лицо. Будь он рисованной копией СФ или используй актёров - его бы никто и не заметил бы по-большему счёту. Был бы именно клон о котором через 5 лет уже все забыли бы.
А музыку в файтинге хвалить можно только от отчаяния ибо ее могло вообще не быть и на драйвовость поединков это бы никак не повлияло, такие дела.
Чушь.
Музыка очень влияет на атмосферу игры и создаёт настроение. Чего стоил бы тот же Samurai Showdown без саундтрека выдержанного в японском стиле или Сол Калибур без эпичной оркестровки.
Ты видимо один из тех людей, которые могшли бы играть в файтинг в котором нет не сюжета, не текстур, не музыки. Только два вайрфремовых персонажа или рисвоанные "Каратист 1" и Каратист 2" и всё.
Извини, но у большинства людей запросы не столь минималистичны и они препочитают видеть игру всё-таки с красивой графикой, интересным дизайном и хорошей музыкой.
Единственная музыка в файтингах - вопли 2х человек мнущих кнопки геймпадов в попытках доказать кто тут папа
Ну собственно о чём я и писал.
А другим людям нравится, когда в игре есть, что-то большее. Как и не все играют в файтинги, чтобы что-то кому-то доказать.
в том то и дело, что хрень, а из фильма бодрый эндинг будь здоров, практически вся атмосфера МК в одной композиции, а мелодии игры как по мне могли бы и в тоску вогнать, если б не убийственный геймплей!
На вкус и цвет.
В МК отличная музыка, особенно в 3Д частях, кроме двух последних. Тот факт, что она подчёркивает атмосферу, а не бежит впереди неё, её ценности никак отменяет.
основная масса файтеров рубала в MK и SF это как бы факт, нишивыми проекты как раз и называются потому что заполняют нишу в сердцах тех кого не устраивали общепризнанные хиты и KI конечно не единичный пример, тогда было много ему подобных
Красиво, но бесмысленно.
Нишевыми проектами называются, которые не стали мегасупер популярнымии которых поддерживает только небольшая кучка фанов. КИ, как раз наборот, был крайне популярен и до сих пор о нём вспоминают довольно много людей, что полностью идёт в разрез с тем, что ты написал. Был бы он "нишевым" никто бы о нём не вспомнил бы.
но с точки зрения работы художников и дизайнеров это полный фейл даже на аркадах
Странно слышать рассуждения о дизайне от человека, которому всё равно на атмосферу игры.
Оркид наверно самая корявая баба из всех файтингов (сравнивать с бабёшками из МК даже как то неудобно), наличие динозавра и скелета вообще показатель кризиса идей, а увидеть в финале размахивающую дубиной двухголовую бабуйню на копытах это как то ну ...
Угу. А куча каратистов в японских файтингах, клонов Брюса Ли, школьниц - это конечно очень оригинальный и свежий подход к дизайну.
КИ выделял из прочих именно дизайн персонажей. Не до, не после не было популярного файтинга с таким уровнем графики и таким безумным кастом персонажей. Это были самые сильные стороны КИ, которые от части были утрачены во второй игре.