Автор Тема: Артефакты BITMAN Turbo-16bit  (Прочитано 12169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #30 : 31 Январь 2013, 22:33:58 »
IC7 (у меня W24257AKDX, аналог 6264) это ОЗУ работающее совместно с IC6 ( у меня Z8400BB1) и IC11 (у меня PCS8593).
Может с этим ОЗУ проблемы, битая память?
Цитата
Заметил изменения, игра запускается через раз, вернул как было.
Ну... тогда даже и не знаю, у меня все перемычки,кроме J3 (я уже писал выше) запаяны с завода
Добавлено позже:
контакт 3 (тот что ближе к С20) перемычки JP2 дорожкой идёт к контакту 5 IC4 (у меня PCS 8492)
Средний контакт JP2 соединен дорожкой с 1 ногой IC7, посмотрел по схеме SMD1 и оказалось, что там должен быть сигнал REF (с полоской сверху), хотя у меня на приставке этот контакт сидит на GND, осталось глянуть откуда он идет
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 23:03:05 от rgz »

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #31 : 31 Январь 2013, 22:55:05 »
IC7 (у меня W24257AKDX, аналог 6264) это ОЗУ работающее совместно с IC6 ( у меня Z8400BB1) и IC11 (у меня PCS8593).

Так же думал о ОЗУ да и JP2 что-то с ним делает что арты начинают появляться намного позже, настолько позже что я уже подумал "УРА НАШЕЛ!" но к концу уровня они появились и опять на ярком звуке когда брал жизни. Z80 в порядке, проверял, ставил другой.
Добавлено позже:
Проверил звуковое ОЗУ W24257AKDX, нашел на старой материнке близкую по духу W24129AK-15  :D завелась звук есть, арты тоже.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 16:19:30 от algua »

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #32 : 31 Январь 2013, 23:01:08 »
Цитата
к концу уровня они появились и опять на ярком звуке когда брал жизни
тоесть, хотите сказать что арты начинают появляться в тот момент когда в игре происходит громкий звук?

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #33 : 31 Январь 2013, 23:02:48 »
тоесть, хотите сказать что арты начинают появляться в тот момент когда в игре происходит громкий звук?

Именно, всегда, на ролике это очень хорошо заметно.
Добавлено позже:
В Eartworm Jim это происходит всегда когда беру жизни, именно на этом звуке.

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #34 : 31 Январь 2013, 23:07:32 »
Цитата
Именно, всегда, на ролике это очень хорошо заметно.
Ну тогда я думаю нет смысла ковырять дальше, все становиться очевидно, что виной артов остаётся только синтезатор IC11.
В 24 посту я описал, что тоже проблема была и тоже кстати с громкими звуками в игре, но артов у меня небыло.
ЗЫ.Скорей всего прийдеться искать вам новый синтезатор.

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #35 : 31 Январь 2013, 23:14:02 »
rgz, большое спасибо что помогаете разобраться!

Ну тогда я думаю нет смысла ковырять дальше, все становиться очевидно, что виной артов остаётся только синтезатор IC11.
В 24 посту я описал, что тоже проблема была и тоже кстати с громкими звуками в игре, но артов у меня небыло.
ЗЫ.Скорей всего прийдеться искать вам новый синтезатор.

Вот только где, я пытался найти в интернет радио магазинах, на форумах консольных создавал темы, тишина. В этой теме motocoder предложил заказать с ebay но опыта работы с ним у меня нет.

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #36 : 31 Январь 2013, 23:24:45 »
Цитата
Вот только где, я пытался найти в интернет радио магазинах, на форумах консольных создавал темы, тишина. В этой теме motocoder предложил заказать с ebay но опыта работы с ним у меня нет.
У вас хоть какие-то доноры есть, в смысле запчасти (раскуроченые сеги)?
У этой микросхемы есть такие аналоги: фирменная: YM2612; китайские: TA-07; SE-95 и PCS 8593

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #37 : 31 Январь 2013, 23:31:44 »
rgz, к сожалению только эта приставка, других нет.

У этой микросхемы есть такие аналоги: фирменная: YM2612; китайские: TA-07; SE-95 и PCS 8593

Да именно так я ищу, не только оригинал но и аналоги.
Добавлено позже:
Само собой ищу и поломаные консоли, но пока кроме одночиповых китай-бабай сег ничего не предлогали.

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #38 : 31 Январь 2013, 23:34:56 »
почитал даташит на W24257AKDX, оказывается на 1 ноге адрес (А14), а в 6264 этот контакт NC (не используется).
Цитата
Само собой ищу и поломаные консоли, но пока кроме одночиповых китай-бабай сег ничего не предлогали.
Ну. что могу только пожелать вам удачных поисков!

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #39 : 31 Январь 2013, 23:43:26 »
Ну. что могу только пожелать вам удачных поисков!

Спасибо! Может кто из наших форумчан поможет и отправит по Украине. О результатах буду сообщать.

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #40 : 13 Февраль 2013, 00:50:29 »
Ну что господа, ситуация пренеприятнейшая, была найдена консоль с TA-07 которая сразу же была выпаяна и помещена в кроватку вместо подозреваемой PCS8593, но это не избавило от артефактов, на плату донора впаял кроватку для дальнейших экспериментов.


Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #41 : 13 Февраль 2013, 03:25:45 »
Цитата
Ну что господа, ситуация пренеприятнейшая, была найдена консоль с TA-07 которая сразу же была выпаяна и помещена в кроватку вместо подозреваемой PCS8593, но это не избавило от артефактов, на плату донора впаял кроватку для дальнейших экспериментов.
Тогда остаётся, что скорей всего неконтакт в монтаже вокруг PCS8593, может даже проблема в пистонах (дребезг контакта).
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 04:41:31 от rgz »

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #42 : 13 Февраль 2013, 09:41:06 »
Тогда остаётся, что скорей всего неконтакт в монтаже вокруг PCS8593, может даже проблема в пистонах (дребезг контакта).

Вообще монтаж деталей на этой плате не самый качественный, но большинство подозрительных мест я пропаял, да и разве может неконтакт давать арты только в этих играх: Eart Worm Jim 1-2, Toy Story, Aladin, Robocop vs Terminator, Lion King, Jungle Book (объединяет которые Virgin) при том что другие идут без проблем ?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 23:55:28 от algua »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #43 : 13 Февраль 2013, 12:00:12 »
А RRR у тебя на двоих не мигает, если включен Ларри? Я помню был такой клон МД2, на котором мигало и при этом Контра Хард корпс висла.

PS И да, я знаю как это пофиксить. :3

PPS А чего это делает 24257 у тебя там, где должна быть 2464?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 12:07:26 от HardWareMan »

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #44 : 13 Февраль 2013, 12:31:45 »
Contra Hard Corps работала без проблем, Rock n' Roll Racing не помню мигал или нет, сейчас не распологаю к сожалению.
Добавлено позже:
Щаз вот какие-то смутные воспоминания возникли, по моему, не уверен, Rock n' Roll Racing тоже артифачил, не могу утверждать 15 лет назад его играл.

PPS А чего это делает 24257 у тебя там, где должна быть 2464?
Затрудняюсь ответить, у rgz насколько я понял, так же стоит 24257 в такой же приставке.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 09:46:31 от algua »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #45 : 13 Февраль 2013, 12:50:16 »
Цитата: HardWareMan
А RRR у тебя на двоих не мигает, если включен Ларри?
не та ли это проблема, что приводила к миганию и артефактам на экране в комиксзон на экране, где надо камнем заркыть дырку в земле, из которой вылетают хвостатые твари? Именно в том месте у меня на одном из клонов очень сильно артефачит пока играет семпл крика этих дохнущих "птичек". И хардкорпс на первом левеле повисает.

В любом случае прошу озвучить солюшн ;)

Оффлайн DeMvil

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #46 : 13 Февраль 2013, 13:00:13 »
не та ли это проблема, что приводила к миганию и артефактам на экране в комиксзон на экране, где надо камнем заркыть дырку в земле, из которой вылетают хвостатые твари? Именно в том месте у меня на одном из клонов очень сильно артефачит пока играет семпл крика этих дохнущих "птичек". И хардкорпс на первом левеле повисает.

В любом случае прошу озвучить солюшн ;)

o_0 У меня такая же проблема на MD2 VA3 USA HAL.
Еще и звук в этот момент каким-то сильно приглушенным становиться, через пару минут  становится нормальным.
Думал, что флешкартридж как-то влияет, обновил прошивку, нет, не исчезло...
Пробовал разные РОМЫ, но ничего не поменялось.
P.S  Hard Corps работает нормально, не виснет. Кто знает в чем проблема?
P.P,S  На VA4 все нормально было в Comix Zone.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #47 : 13 Февраль 2013, 13:08:34 »
Цитата: DeMvil
MD2 VA3 USA HAL

ухты, на оригинале глючит... может просто баг в игре, тогда

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #48 : 26 Июнь 2013, 14:11:14 »
Товарищи! Спешу поделиться радостной новостью, только что избавился от артефактов!  :wow:

Сначала выпаял видеопамять впаял с другого клона - не помогло вернул родную, потом убрал кроватку под синтезатором - не помогло, потом тоже самое сделал с Z80 не помогло, в итоге убрал кроватку под 68000 и вот сижу о**евший, артефактов нет, моральная травма детства залечена!!!1  :wow:

Спасибо всем кто пытался помочь, я вам очень благодарен!

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #49 : 26 Июнь 2013, 14:19:49 »
Товарищи! Спешу поделиться радостной новостью, только что избавился от артефактов!  :wow:

Сначала выпаял видеопамять впаял с другого клона - не помогло вернул родную, потом убрал кроватку под синтезатором - не помогло, потом тоже самое сделал с Z80 не помогло, в итоге убрал кроватку под 68000 и вот сижу о**евший, артефактов нет, моральная травма детства залечена!!!1  :wow:

Спасибо всем кто пытался помочь, я вам очень благодарен!
0_0 а я что-то сразу в начале темы и не обратил внимания ,что 68000 на кроватке сидел.Ну вот и хорошо что все заработало как надо.
ЗЫ.Ну я все-таки и подозревал что где-то был не контакт, только вот где? - ты сам нашел  :thumbup:

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #50 : 26 Июнь 2013, 14:34:28 »
rgz, признаюсь мне страшно было отпаивать кроватки, боялся повредить дорожки, в итоге сделал все очень качественно, благодаря плоскогубцам  :D, кроме одного нюанса раздавил конденсатор (фото) висящий на 48 ноге 68к, теперь терзает мысль не от него ли артефачило )) шучу конечно, не подскажите на сколько он был ? Хотя и без него изумительно работает...


Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #51 : 26 Июнь 2013, 14:40:36 »
rgz, признаюсь мне страшно было отпаивать кроватки, боялся повредить дорожки, в итоге сделал все очень качественно, благодаря плоскогубцам  :D, кроме одного нюанса раздавил конденсатор (фото) висящий на 48 ноге 68к, теперь терзает мысль не от него ли артефачило )) шучу конечно, не подскажите на сколько он был ? Хотя и без него изумительно работает...


На конденсаторе написано 101 , то есть по нашему 100 пф (пикофарад)

Оффлайн algua

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Артефакты BITMAN Turbo-16bit
« Ответ #52 : 26 Июнь 2013, 14:45:04 »
На конденсаторе написано 101 , то есть по нашему 100 пф (пикофарад)

Спасибо! Все в порядке!
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 18:47:34 от algua »