Автор Тема: ScummVM  (Прочитано 5846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
ScummVM
« : 26 Август 2011, 18:26:04 »
Вопрос задавал но слегка ошибся разделом, впрочем и сейчас не уверен к месту ли тема, но таки создам здесь, если что перенесите куда более уместно. Можно ли как под ScummVM написать батник или добавить строку, дабы сразу же запускалась игра, тоесть минуя оболочку ScummVM.
З.Ы. Если что ScummVM версии 0.90

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #1 : 26 Август 2011, 19:01:21 »
Photon9,
Читай README раздел 5.1) Command Line Options

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #2 : 26 Август 2011, 22:01:25 »
E-мм, я не совсем точно выразился, мне нужно сделать сборку ScummVM+Broken Sword при помощи inno setup дабы при установке в любую директорию на любом ПК сразу же заводилась игра, судя же по Readme там каждый раз при переносе прописывается путь по новому, иными словами привязка к директории
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 22:04:40 от Photon9 »

Оффлайн Kintaro Oe

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #3 : 29 Август 2011, 16:07:15 »
Кажется, я даже видел образы дисков с классическими играми, в которых сразу были ScummVM-версии квестов + сам ScummVM. Для пользователя нужно было произвести установку с диска, а потом в меню "пуск" с помощью ярлыка запускать игру и все, безо всяких промежуточных оболочек. Кажется, можно без оболочки игру запускать, если в коммандной строке (строке запуска) прописать нужные ключи и пути. А как это сделать - см. предыдущего оратора.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #4 : 29 Август 2011, 20:58:44 »
Цитата: Photon9
судя же по Readme там каждый раз при переносе прописывается путь по новому, иными словами привязка к директории
Погоди, а разве нужно прописывать абсолютный путь? Можно же указать путь относительно текущей директории. Не? (я не проверял). Если да - вполне получится portable-версия.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #5 : 29 Август 2011, 22:44:20 »
Хм, ну я пробовал но по сути толку нет: scummvm.exe -f -pC:\BrokenSword\SWORD.exe где-то что-то упустил - вобщем батники писать не моя стихия  :(

Добавлено позже:
Хм, с запуском разобрался надо было так:  scummvm.exe -f sword1
Остался вопрос с файлом конфигурации, scummvm создаёт его в другой директории а не в папке с им самим по всей видимости

Добавлено позже:
З.Ы. И опять таки строка актуальна только если путь указаный в настройках сохранён, а если отличен опять не то  :(

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #6 : 29 Август 2011, 22:53:37 »
Уф... батники действительно не твоё.
Самому как-то лень качать все эти ScummVMы, так как ко всем этим квестам достаточно равнодушен. Ну да наобум скажу, по-идее должно работать:
Закинь каталоги с играми в директорию с самим ScummVM и делай примерно так: scummvm.exe -f каталог игры\игра.exe
Если игры не в каталоге со ScummVM, но лежат в предыдущем каталоге, можно сделать так: scummvm.exe -f .\каталог игры\игра.exe

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #7 : 29 Август 2011, 23:01:24 »
Yaranga, уже пробовал не катит, запускает непосредственно после указания местаположения игры в конфиге самого Scummvm, иными словами Scummvm уже знает где игра и запускает ее просто по комманде sword1 , а вот как его заставить запускать указав путь к екзешнику непойму.
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 23:05:35 от Photon9 »

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #8 : 29 Август 2011, 23:22:37 »
да потому что, Scummvm не использует екзешник игры, ему нужны только её ресурсы.

может это тебе поможет: http://wiki.scummvm.org/index.php/User_Manual/Appendix:_Command_line_options

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #9 : 29 Август 2011, 23:26:40 »
Photon9, ну сегодня я Scummvm точно ставить не буду, а ты проверь вот какую мою догадку:
Где-то у него явно имеется конфигурационный файл в котором все пути прописываются, я бы пошарился в том Тотал Коммандере по F4 на предмет такового. Правда, не исключено что оный лежит где-то в папке пользователя (то есть Dokument and Settings\ в XP или Users\ в Семёрке) как у того Dosbox'а. Стоит этот конфиг закинуть в корень к эмулятору, он уже к этой папке пользователя не обращается, а смотрит тот конфиг чтол поближе.

Добавлено позже:
Цитата: alex
да потому что, Scummvm не использует екзешник игры, ему нужны только её ресурсы.
Кстати да... экзешник прописывать явно не надо было, нужно только указать папку с игрой...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #10 : 29 Август 2011, 23:59:23 »
Хм, нашол файл конфига, он был в папке Windows, подправил его и кинул в папку с scummvm но теперь при запуске вылазит сообщение о невозможности нахождения файлов игры, но думаю я на правильном пути

Добавлено позже:
А касательно готовых сборок, находил я их в сети но при запуске всеравно вылазит окно scummvm

Добавлено позже:
Видимо гуй не обойти

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #11 : 30 Август 2011, 17:22:10 »
Ну почему не обойти, щас попробовал, все нормально без GUI запустилось.

Создай батник с параметрами
scummvm -f -p C:\BrokenSword\ sword1

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2011, 14:04:55 »
alex, в том то и дело, что мне надо чтобы игра ставилась куда угодно но при этом запускалась, а в случае указаном тобой опять таки имеем фиксированый путь

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #13 : 02 Сентябрь 2011, 17:16:43 »
Даже если сам скам понимает только абсолютные пути, можно сделать лаунчер, который определит полный путь к игре, пропишет его в инишник скама и запустит.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #14 : 02 Сентябрь 2011, 20:13:05 »
Ну и  в чем проблема написать батник для этого?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ScummVM
« Ответ #15 : 11 Июнь 2015, 15:14:11 »
Подскажите, можно ли The Curse of Monkey Island через Scumm запустить в разрешение 1920x1080 или хотя в 16:9?
UPD: А, все разобрался.