Сейчас вообще мода на переиздания пошла. Сразу тебе и Мортал Комбат, и Сайлент Хилл, и Метал Гир, и Shadow Of The Colossus, и еще куча игр. Всё в один год и всё камнем на голову. Причем скрины показывают, что не всё так гладко, как может показаться изначально, при виде этой красивой рекламной бирки "HD".
Поэтому я и говорю, что для геймера, не игравшего в эти игры, интерес может разниться (от "О, мне чувак говорил про эти игры. Раньше не играл, пройду в HD" до "Че за фигня? Где графон?"), а для геймера, игравшего во всё это, интерес могут предоставить те же ачивки, возможность показать класс, мол, "Знаю, как тут пройти, задраконил игру на PS2, теперь мне за этот момент ачивку дадут". Вот и всё. Внешних изменений нет, кроме пресловутой поддержки высоких разрешений, а в некоторых моментах так вообще сплошная деградация, как мы сейчас видим на скринах Silent Hill 3 HD.
Смысл вообще показывать ТАКИЕ скрины? В своё время я читал в игровых изданиях, мол, "Создатели не решились показывать скриншоты, потому что игра еще не закончена и ее внешность будет разниться с финальным продуктом". А тут что? Так что, дорогие фанаты, не удивляйтесь, что в тот момент, когда вы опробуете свежекупленную на свои кровные деньги коллекцию "HD"-ремейков Сайлента, вы увидите всё те же дыры вместо окон и отсутствие освещения. Стыд и позор. Даже для незаконченной версии той же игры, которая, между прочим, в оригинале вышла уже много лет назад и плюс (!!!) успела выйти на ПК.