Автор Тема: Хакинг игры crash team racing для psx  (Прочитано 12363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хакинг игры crash team racing для psx
« : 01 Сентябрь 2011, 08:52:21 »
Обсужадаем хакинг данной игры
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 10:29:28 от MARIOFAN »

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash bandicoot 1 для psx
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2011, 16:00:39 »
музыка трекерная,состоящая из сэмплов...думаю навряд ли кто-то осилит с заменой.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash bandicoot 1 для psx
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2011, 16:35:44 »
музыка трекерная,состоящая из сэмплов...думаю навряд ли кто-то осилит с заменой.
А crash team racing?

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash bandicoot 1 для psx
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2011, 17:23:07 »
А crash team racing?
Тут вроде пополам,хотя не уверен,т.к. на моём диске вроде демки какие-то были,поэтому какая где играет не знаю:
DEV\\XA\MUSIC\*.XA - music(PSX XA) - с этим можно попробывать,единственная прога для этого avi2str
DEV\\SOUNDS\KART.HWL - mussamples

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash bandicoot 1 для psx
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2011, 23:59:21 »
А crash team racing?
лучше бы хакнули крешатимрейсинга - лучшие гонки на пс1, в которых можно кооперативно гонять. Как в артмани менять, чтобы разлочить скрытые фичи я знаю, а вот как эти изменения запихать в исходный код я без понятия (( Чтобы диск пошёл на пс1 с уже разлоченными фичами (по идее там всего пару байтов надо поменять, но всё равно непонятно куда копать.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash bandicoot 1 для psx
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2011, 09:53:03 »
лучше бы хакнули крешатимрейсинга - лучшие гонки на пс1, в которых можно кооперативно гонять. Как в артмани менять, чтобы разлочить скрытые фичи я знаю, а вот как эти изменения запихать в исходный код я без понятия (( Чтобы диск пошёл на пс1 с уже разлоченными фичами (по идее там всего пару байтов надо поменять, но всё равно непонятно куда копать.
А какие скрытые фичи ты разлочил?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2011, 10:58:15 »
AKuHAK, дебажить нужно.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2011, 11:13:05 »
AKuHAK, дебажить нужно.
Как дебажить?

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2011, 13:12:29 »
А какие скрытые фичи ты разлочил?
  • выбор одинаковых игроков;
  • Оксид Стейшен на двоих;
  • и собственно сам Оксид в качестве полуиграбельного игрока (на половине трасс игра виснет, но тем не менее);
  • карьера, начатая за скрытых персонажей с нулевым прогрессом (пингвин, фейк креш, н.трофи, любой из боссов и даже сам н.оксид, хотя он может только в замке существовать, при попытке выехать за границы замка игра вылетает). Я даже пытался записать сейв на карту памяти, но видать без нормального оборудования не судьба. Могу кстати выложить сейв
    http://depositfiles.com/files/xyd49cw16
пытался ещё по мелочам разлочить но пока не вышло ((

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2011, 17:33:56 »
Как дебажить?
вопрос очень емкий и в 2 словах этого не рассказать. сходи за дебаггером на шедевр. там и инструкцию почитай. написано вроде доступно. в твоем случае нужно найти значения в оперативке. и по коду отследить откуда они загружаются. ну и делать соотв. изменения уже в самих файлах. чтобы при загрузке в оперативку уже все было разлочено.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2011, 19:25:44 »
вопрос очень емкий и в 2 словах этого не рассказать. сходи за дебаггером на шедевр. там и инструкцию почитай. написано вроде доступно. в твоем случае нужно найти значения в оперативке. и по коду отследить откуда они загружаются. ну и делать соотв. изменения уже в самих файлах. чтобы при загрузке в оперативку уже все было разлочено.
Спасибо,посмотрю.
  • выбор одинаковых игроков;
  • Оксид Стейшен на двоих;
  • и собственно сам Оксид в качестве полуиграбельного игрока (на половине трасс игра виснет, но тем не менее);
  • карьера, начатая за скрытых персонажей с нулевым прогрессом (пингвин, фейк креш, н.трофи, любой из боссов и даже сам н.оксид, хотя он может только в замке существовать, при попытке выехать за границы замка игра вылетает). Я даже пытался записать сейв на карту памяти, но видать без нормального оборудования не судьба. Могу кстати выложить сейв
    http://depositfiles.com/files/xyd49cw16
пытался ещё по мелочам разлочить но пока не вышло ((

Ясно,попробую сейв

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2011, 19:44:19 »
и по коду отследить откуда они загружаются
да уж сложновато, все значения в памяти давно найдены - видать придётся читать мануалы, потому как я в дебажинге ни в зуб ногой.
Да и кстати я случайно выложил пустую кару памяти  :blush: Вот нормальная:
http://depositfiles.com/files/v689o7b08

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2011, 19:55:23 »
AKuHAK, а кто говорил что будет легко?

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2011, 20:15:51 »
AKuHAK, а кто говорил что будет легко?
вообще то до сих пор было легко ;) я даже продавал хаки на нфс, исключительно меняя значения в памяти.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2011, 23:06:38 »
да уж сложновато, все значения в памяти давно найдены - видать придётся читать мануалы, потому как я в дебажинге ни в зуб ногой.
Да и кстати я случайно выложил пустую кару памяти  :blush: Вот нормальная:
http://depositfiles.com/files/v689o7b08
Менять значения по умолчанию не сложно. Дизасемблируешь исполняемый файл в IDA Pro Advanced.
Там под полосой прокрутки есть адреса команд.С одной стороны адреса в файле, с другой адрес в памяти приставки.
Если ты нашёл адреса в памяти приставки, то выбери адрес в Иде и рядом увидишь адрес переменной в файле.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2011, 23:17:06 »
Цитата
Если ты нашёл адреса в памяти приставки, то выбери адрес в Иде и рядом увидишь адрес переменной в файле.
Переменная в файле - это мощно :lol:

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2011, 00:55:46 »
Переменная в файле - это мощно :lol:
Постоянной :?
Ну так она же меняется! :lol:

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #17 : 05 Сентябрь 2011, 02:17:57 »
Константа, тогда уж. Либо константа, которой инициализируется переменная.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #18 : 05 Сентябрь 2011, 04:44:51 »
Константа, тогда уж. Либо константа, которой инициализируется переменная.
Это инициализированная переменная. Как например звук = 30.

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #19 : 05 Сентябрь 2011, 08:14:28 »
Это инициализированная переменная. Как например звук = 30.
Переменные существуют только в оперативной памяти. В РОМе (ROM = Read-Only Memory) или в образе диска по определению не может быть переменных.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2011, 09:33:52 »
Цитата
Это инициализированная переменная. Как например звук = 30.
Ой умник, умник. Звук - переменная в памяти, 30 - константа в файле (которая, в прочем, тоже грузится или отображается в память, которая по-хорошему должна быть read-only).

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #21 : 05 Сентябрь 2011, 13:25:00 »
Ой умник, умник.
:-\
Звук - переменная в памяти, 30 - константа в файле (которая, в прочем, тоже грузится или отображается в память, которая по-хорошему должна быть read-only).
Виртуальна ли "Виртуальная функция"?!!! :lol:
Переменные существуют только в оперативной памяти. В РОМе (ROM = Read-Only Memory) или в образе диска по определению не может быть переменных.
А куда же по твоему грузится exe файл?
А теперь пошли разговоры профи...
Это очередной приступ занудства некоторых. :lol:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 13:32:16 от Mr2 »

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #22 : 05 Сентябрь 2011, 15:11:31 »
А куда же по твоему грузится exe файл?
Причём тут EXE-файл? В нём музыки не содержится. Но даже в нём нет никаких переменных, переменные создаются в оперативе во время исполнения этого EXEшника. То есть происходит это в таком порядке:
1. EXEшник грузится в оперативку.
2. EXEшник начинает исполняться.
3. В оперативе выделяется место под переменные, которые нужны программе в тот или иной момент.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 15:15:05 от TrickZter »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #23 : 05 Сентябрь 2011, 16:02:34 »
Причём тут EXE-файл?
Цитата: AKuHAK
Как в артмани менять, чтобы разлочить скрытые фичи я знаю, а вот как эти изменения запихать в исходный код я без понятия (( Чтобы диск пошёл на пс1 с уже разлоченными фичами (по идее там всего пару байтов надо поменять, но всё равно непонятно куда копать.
В нём музыки не содержится. Но даже в нём нет никаких переменных, переменные создаются в оперативе во время исполнения этого EXEшника. То есть происходит это в таком порядке:
1. EXEшник грузится в оперативку.
2. EXEшник начинает исполняться.
3. В оперативе выделяется место под переменные, которые нужны программе в тот или иной момент.
А если место этой переменной в оперативке  определёно по месту переменной в файле? :?
Виртуальна ли "Виртуальная функция"?!!! :lol:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 16:06:21 от Mr2 »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #24 : 05 Сентябрь 2011, 16:10:23 »
Цитата
А куда же по твоему грузится exe файл?
К слову, в некоторых случаях он может не грузиться вовсе, а отображаться.

Цитата
А если место этой переменной в оперативке  определёно по месту переменной в файле?
Лолшто, извини? Покажи мне где ты такое видел.

Цитата
Виртуальна ли "Виртуальная функция"?!!!
Семантика слова "виртуальная" в контексте программирования чётко определена.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #25 : 05 Сентябрь 2011, 16:23:58 »
К слову, в некоторых случаях он может не грузиться вовсе, а отображаться.
Цитата
Отображение файла в память (на память) — это такой способ работы с файлами в некоторых операционных системах, при котором всему файлу или некоторой непрерывной части этого файла ставится в соответствие определённый участок памяти (диапазон адресов оперативной памяти). При этом чтение данных из этих адресов фактически приводит к чтению данных из отображенного файла, а запись данных по этим адресам приводит к записи этих данных в файл. Примечательно то, что отображать на память часто можно не только обычные файлы, но и файлы устройств.
В некоторых. ;) И походу для PSX этот метод не подходит, если говорить о переменных.  <_<

Лолшто, извини? Покажи мне где ты такое видел.
Яж писал выше Ответ #14. В Иде.(Если ты нашёл адреса в памяти приставки, то выбери адрес в Иде и рядом увидишь адрес переменной в файле.)
Явная связь переменной в исполняемом файле и переменной в памяти консоли?
Семантика слова "виртуальная" в контексте программирования чётко определена.
Как и переменная, опаратно независима.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 16:37:26 от Mr2 »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #26 : 05 Сентябрь 2011, 16:43:06 »
Цитата
Если ты нашёл адреса в памяти приставки, то выбери адрес в Иде и рядом увидишь адрес переменной в файле.
Что за бред? IDA показывает адресное пространство, и это не обязательно должен быть адрес в файле. Более того, если ты правильно подгрузил экзешник в иду, то это будет никак не адрес в файле.

В общем, уже шизофазия какая-то пошла.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #27 : 05 Сентябрь 2011, 16:55:02 »
Что за бред? IDA показывает адресное пространство, и это не обязательно должен быть адрес в файле. Более того, если ты правильно подгрузил экзешник в иду, то это будет никак не адрес в файле.
Ну я же пользовался своим методом. :)
А ты бред,бред. :(
Нашёл в начале адрес громкости звука в памяти приставки(d88a8),путём его увеличения и уменьшения. Затем ввёл этот адрес в ИДУ, и она мне показала где эта переменная хранится в файле. На картинках описана процедура.
В общем, уже шизофазия какая-то пошла.
Можно и так назвать ромхаккинг. :lol:
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 17:31:52 от Mr2 »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #28 : 05 Сентябрь 2011, 17:30:00 »
Цитата
Затем ввёл этот адрес в ИДУ, и она мне показала где эта переменная хранится в файле.
Ты вообще понимаешь разницу между переменной и константой?

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Как заменить музыку в игре crash team racing для psx
« Ответ #29 : 05 Сентябрь 2011, 17:38:17 »
Ты вообще понимаешь разницу между переменной и константой?
Если ты имеешь в виду что я меняю константу в  памяти приставки, путём изменения константы в файле, то это не так, потому что ту же константу я изменяю в меню игры, уменьшая или увеличивая громкость, следовательно это уже не константа.
Переменная не зависит от того где она находится в файле или в памяти приставки, она зависит от способа её использования.
Запомните!!!! Господа! :)