К слову, в некоторых случаях он может не грузиться вовсе, а отображаться.
Отображение файла в память (на память) — это такой способ работы с файлами в некоторых операционных системах, при котором всему файлу или некоторой непрерывной части этого файла ставится в соответствие определённый участок памяти (диапазон адресов оперативной памяти). При этом чтение данных из этих адресов фактически приводит к чтению данных из отображенного файла, а запись данных по этим адресам приводит к записи этих данных в файл. Примечательно то, что отображать на память часто можно не только обычные файлы, но и файлы устройств.
В некоторых.
И походу для PSX этот метод не подходит, если говорить о переменных.
Лолшто, извини? Покажи мне где ты такое видел.
Яж писал выше Ответ #14. В Иде.(Если ты нашёл
адреса в памяти приставки, то выбери адрес в Иде и рядом увидишь
адрес переменной в файле.)
Явная связь переменной в
исполняемом файле и переменной в памяти консоли?
Семантика слова "виртуальная" в контексте программирования чётко определена.
Как и переменная, опаратно независима.