Автор Тема: TimView Plus by [Lab 313]  (Прочитано 24001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #120 : 25 Апрель 2012, 12:15:21 »
Ну и зачем он нужен, если всё это в оперативке висеть может? Я помню, когда 512 метров памяти было, рекомендовали установить фиксированный размер свопа в 2 раза больше объёма ОЗУ, чтобы повысить производительность (давно же это было...) Но что-то нас не в ту степь понесло.
В целом работает нормално, только почему-то иногда на хоткеи не реагирует. Закономерность пока не уловил.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #121 : 25 Апрель 2012, 13:21:48 »
Своп используется когда основной не хватает памяти. Попробуй увеличить размер свопа!
Хоткеи... Хм, а какие именно?
Как фишка "оффсет" работает? Пробовал уже?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #122 : 25 Апрель 2012, 20:17:51 »
Тупо иногда не реагирует на все хоткеи, чаже всего юзаю ctrl+w, ctrl+c, ctrl+x, сейчас мучаю Twisted Metal 2 и юзаю софтину довольно часто, постараюсь отловить закономерность.
Оффсеты не пробовал, подскажи, что за функция, а то я в курсе, что это значит, но как у тебя реализовано?
Да, раз уж ты вошёл в раж, есть ли желание поработать над аналогичной софтиной для формата gim (mig) для psp, часто где используется. Где-то есть доки по формату, хотя там ещё копать и копать. Универсальной утилиты в свободном доступе к сожалению нет.
За прогу отдельное спасибо, в целом работает всё гуд, в разы лучше чем плагин к фотошопу столетней давности. Обязательно упомяну вас в ридми, когда буду релизить перевод TM2.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 20:21:34 от lupus »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #123 : 25 Апрель 2012, 23:39:32 »
Цитата: lupus
ctrl+c, ctrl+x
Видимо из-за совпадения с горячими клавишами Windows (копирование, вырезание). Надо сменить.
Цитата: lupus
Оффсеты не пробовал, подскажи, что за функция, а то я в курсе, что это значит, но как у тебя реализовано?
Короче, эта штука действует на палитру. Бывает, смотришь TIM, а он полностью черный (ну или прозрачный при галке), хотя в CLUT есть нечерные цвета, но они идут чуть дальше, не с первого пиксела палитры. Но как же их использовать?)
Пробуем сдвинуть оффсет на +1/-1 (или больше/меньше) и видим, появилась картинка уже)
Цитата: lupus
Да, раз уж ты вошёл в раж, есть ли желание поработать над аналогичной софтиной для формата gim (mig) для psp, часто где используется. Где-то есть доки по формату, хотя там ещё копать и копать. Универсальной утилиты в свободном доступе к сожалению нет.
Эх, в планах, конечно, есть сейчас много чего: TIM2, Brigandine перевод, еще может какие утилиты. Если будет время, и желание - сделаем)
Цитата: lupus
За прогу отдельное спасибо, в целом работает всё гуд, в разы лучше чем плагин к фотошопу столетней давности. Обязательно упомяну вас в ридми, когда буду релизить перевод TM2.
Спасибо за отзыв) Кстати, в RC4 поправлен импорт BMP в TIM. Скоро я зарелизю эту версию официально)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #124 : 26 Апрель 2012, 08:56:26 »
Ты мне в ЛС вроде её и кидал.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #125 : 26 Апрель 2012, 23:49:13 »
0.6.2 RC4:
 - Добавлено - просмотр TIM-файлов со смещением палитры;
 - Исправлено - открытие одиночных 16-битных TIM-файлов;
 - Исправлено - сканирование каталогов;
 - Исправлено - создание списка файлов при Drag-n-Drop;
 - Исправлено - сохранение PNG для непалитровых файлов;
 - Исправлено - автоизвлечение;
 - Изменено - горячие клавиши пунктов меню;
 - Убрано - создание логов;
 - Убрано - повторное уведомление при сканировании каталогов со смонтированного образа.

Ссылка на sendpsace.com: http://www.sendspace.com/file/bnslcy
Ссылка на lab313.ru: http://forum.lab313.ru/index.php?threads/timview-plus-betas.11/
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 22:49:03 от DrMefistO »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #126 : 11 Май 2012, 08:56:04 »
Вопрос такой интересный есть. А можно ли прикрутить экспорт/импорт в/из png с нестандартной палитрой?
Для примера возьмем Twisted Metal 2 Там цвета кодируются не в RGB, а BGR. То есть красный и синий цвета перепутаны местами, так что полученная картинка выглядит не так как в игре. Соответственно если попытаться туда что-нибудь новое вставить, цвета в игре тоже будут сильно искажены

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #127 : 12 Май 2012, 11:30:22 »
Спасибо за программу, классная штука! :wow:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #128 : 13 Май 2012, 15:18:09 »
Вопрос такой интересный есть. А можно ли прикрутить экспорт/импорт в/из png с нестандартной палитрой?
Для примера возьмем Twisted Metal 2 Там цвета кодируются не в RGB, а BGR. То есть красный и синий цвета перепутаны местами, так что полученная картинка выглядит не так как в игре. Соответственно если попытаться туда что-нибудь новое вставить, цвета в игре тоже будут сильно искажены
У меня с этим вроде всё нормально о0

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #129 : 13 Май 2012, 22:54:15 »
Так ты только картинки в заставках и биосы экспортируешь. Там нормальная 16 битная палитра используется. А вот если текстуры машин и уровней пробовать менять, то как раз такая ерунда, что я описал всплывет + в carselect.tms все тимы в такой палитре находятся. Может и еще где, но я не смотрел

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #130 : 15 Май 2012, 23:21:30 »
Цитата: alienlair
Вопрос такой интересный есть. А можно ли прикрутить экспорт/импорт в/из png с нестандартной палитрой?
Импорт только из BMP происходит. Вам для редактирования тима или просмотра?
Если да, могу сделать фишку типа RGB->BGR, ну и другие ее вариации.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #131 : 16 Май 2012, 07:46:47 »
Редактирование в основном. Просмотреть и в самой игре можно в нормальной палитре. А так все же хотелось бы экспорт в bmp с измененной палитрой ну и сответственно импорт из него же с обратной конверсией палитры в первоначальный вариант

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #132 : 16 Май 2012, 09:11:59 »
Цитата: alienlair
Редактирование в основном. Просмотреть и в самой игре можно в нормальной палитре. А так все же хотелось бы экспорт в bmp с измененной палитрой ну и сответственно импорт из него же с обратной конверсией палитры в первоначальный вариант
Напишите подробнее: по какому алгоритму должна меняться палитра в ту, и обратную сторону.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #133 : 16 Май 2012, 10:47:12 »
мне кажется, что нужна опция палитр при просмотре и соответственно экспорт/импорт с учётом выбранного.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #134 : 16 Май 2012, 11:24:08 »
Цитата: lupus
мне кажется, что нужна опция палитр при просмотре и соответственно экспорт/импорт с учётом выбранного.
Эмм, не совсем понял. Клат же отображается и меняется.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #135 : 16 Май 2012, 14:01:38 »
Объясняю на примере
Вот так файл отображается в программе

Вот так в игре

Палитра причем одна и та же используется.
Мне просто банально нужно вывести картинку для редактирования в том виде каком она показана в игре (т.е поменять местами значения для Красного и Синего каналов каждого пикселя). Отредактировать ее и сконвертить в TIM вернув все как было. Т.е. допустим в оригинальном Tim точка 0,0 имеет цвет 123,20,255 в BMP ее нужно вывести как 255,0,123. И наоборот в BMP точка имеет цвет 255,0,123 при конвертировании в tim должна получить цвет 123,20,255 

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #136 : 16 Май 2012, 15:02:47 »
Цитата: alienlair
55 в BMP ее нужно вывести как 255,0,123. И наоборот в BMP точка имеет цвет 255,0,123 при конвертировании в tim должна получить цвет 123,20,255 
Открою секрет) TimView+ берет цвета не из BMP при импорте, а из оригинального тима. Т.е. ему как бы пофигу какие в BMP цвета. В цветах TV сохраняет лишь информацию о позициях этих цветов в CLUT и о прозрачности (если это палитровый TIM).
Поэтому, смотря что вы хотите сделать с этим тимом! Так что вы с ним хотите сделать?

З.Ы. Обязательно использовать цвета, которые имеются в BMP (брать пипеткой) и никакие другие. Т.е. эффекты фотошопа, и вся прочая лабуда испортят картинку.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #137 : 18 Май 2012, 16:21:26 »
Цитата: DrMefistO
Открою секрет) TimView+ берет цвета не из BMP при импорте, а из оригинального тима. Т.е. ему как бы пофигу какие в BMP цвета. В цветах TV сохраняет лишь информацию о позициях этих цветов в CLUT и о прозрачности (если это палитровый TIM).Поэтому, смотря что вы хотите сделать с этим тимом! Так что вы с ним хотите сделать?З.Ы. Обязательно использовать цвета, которые имеются в BMP (брать пипеткой) и никакие другие. Т.е. эффекты фотошопа, и вся прочая лабуда испортят картинку.
Если 8и (и ниже) битные тимы сохранять для редактирования в тот же 8и битный формат (пнг\джиф) с сохранением оригинальной палитры, то, после редактирования в фотошопе, можно там же оптимизировать получившиеся изображения используя её. ТЕ, без пипеток и пиксельарта – любые эффекты фотошопа.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #138 : 18 Май 2012, 16:34:15 »
Ogr, это знают только пользователи фотошопа  ;)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #139 : 18 Май 2012, 16:36:57 »
Цитата: Ogr
Если 8и (и ниже) битные тимы сохранять для редактирования в тот же 8и битный формат (пнг\джиф) с сохранением оригинальной палитры, то, после редактирования в фотошопе, можно там же оптимизировать получившиеся изображения используя её. ТЕ, без пипеток и пиксельарта – любые эффекты фотошопа.
А если палитр несколько? Как?

Огорчу - никак)

И еще: эффекты фотошопа не доступны в индексированных файлах.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 16:47:53 от DrMefistO »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #140 : 18 Май 2012, 16:59:06 »
Объясняю на примере
Вот так файл отображается в программе

Вот так в игре

Палитра причем одна и та же используется.
Мне просто банально нужно вывести картинку для редактирования в том виде каком она показана в игре (т.е поменять местами значения для Красного и Синего каналов каждого пикселя). Отредактировать ее и сконвертить в TIM вернув все как было. Т.е. допустим в оригинальном Tim точка 0,0 имеет цвет 123,20,255 в BMP ее нужно вывести как 255,0,123. И наоборот в BMP точка имеет цвет 255,0,123 при конвертировании в tim должна получить цвет 123,20,255 
У меня так:


Добавлено позже:
Да, ещё такой "бажик" противный есть, когда сканишь файл на наличие тимов, в котором их несколько, то всплывает окошко "Confirmation": : Мэйби бла-бла-бла" и кнопочки Yes/No, так вот оно всплывает не поверх основного окна, а где-то позади и на него надо переключаться, его бы на передний план вывести... И ещё прилепить бы чекбокс "запомнить выбор", а в настройках где-то галку прилепить типа "спрашивать или нет".

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #141 : 18 Май 2012, 22:51:09 »
Цитата: lupus
Да, ещё такой "бажик" противный есть, когда сканишь файл на наличие тимов, в котором их несколько, то всплывает окошко "Confirmation": : Мэйби бла-бла-бла" и кнопочки Yes/No, так вот оно всплывает не поверх основного окна, а где-то позади и на него надо переключаться, его бы на передний план вывести... И ещё прилепить бы чекбокс "запомнить выбор", а в настройках где-то галку прилепить типа "спрашивать или нет".
Это я знаю) Уже, считай, исправлено!

Цитата: lupus
У меня так:
Как? Как во вложении? А у вас одинаковые тимы в данный момент просматриваются?

Скоро свежий релиз!=) Возможно финалка. Но пущай пока RC5.

Добавлено позже:

0.6.2 RC5:
 - Исправлено: попадание диалоговых окон под окно программы;
 - Исправлено: моргание окна программы при открытии файлов двойным щелчком из других программ;
 - Исправлено: сканирование каталогов при Drag-n-Drop;
 - Изменено: максимальное значение количества цветов палитры - до 512 (Resident Evil - 272 цвета);
 - Изменено: отображение CLUT (число строк палитры выставляется соответственно количеству цветов);
 - Убрано: диалоговые окна (сканирование с дисковода, автоизвлечение), появляющиеся в начале сканирования.

Ссылки:
sendspace.com: http://www.sendspace.com/file/dhpeb5
lab313.ru: http://forum.lab313.ru/index.php?threads/timview-plus-betas.11/

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #142 : 18 Май 2012, 23:00:50 »
Как? Как во вложении? А у вас одинаковые тимы в данный момент просматриваются?
Да, как во вложении, т.е. всё нормально. Версия PSX.
Ещё бы добавить контекстное меню по нажатию правой кнопки мыши на тиме из списка, дублирующее доступные опции из "Operations". (RC5 пока не щупал)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #143 : 18 Май 2012, 23:02:50 »
Цитата: lupus
Ещё бы добавить контекстное меню по нажатию правой кнопки мыши на тиме из списка, дублирующее доступные опции из "Operations".
Можно) Кстати, хорошая идея.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #144 : 18 Май 2012, 23:03:54 »
Можно) Кстати, хорошая идея.
DrMefistO, я тебе уже об этом говорил.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #145 : 18 Май 2012, 23:06:51 »
Цитата: brill
DrMefistO, я тебе уже об этом говорил.
Не помню) Кстати, почему не в аське?)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #146 : 19 Май 2012, 02:04:12 »
Цитата: DrMefistO
А если палитр несколько? Как?Огорчу - никак)
Сохранить с выбранной? И потом, много ли таких…
Цитата: DrMefistO
И еще: эффекты фотошопа не доступны в индексированных файлах.
Переключаешь в ргб, и после редактирования - оптимизируешь используя оригинальную палитру, всё…

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #147 : 19 Май 2012, 02:19:32 »
Цитата: Ogr
Сохранить с выбранной? И потом, много ли таких…
Цитата: DrMefistO
Не обрадую - много! Именно из-за них и был создан TimView.
Цитата: Ogr
Переключаешь в ргб, и после редактирования - оптимизируешь используя оригинальную палитру, всё…
Вот с BMP твори это сколько угодно. А с TIM - не лезь!
Т.к. как раз из-за такого случая я и обратился к AID за помощью (ну а далее - смотрите первый ответ).

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #148 : 19 Май 2012, 05:05:25 »
Цитата: DrMefistO
Вот с BMP твори это сколько угодно. А с TIM - не лезь!
Да ну… Вот вставленный после оптимизации в фш:

А вот без оной:

« Последнее редактирование: 19 Май 2012, 05:07:47 от Ogr »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: TimView Plus by [Lab 313]
« Ответ #149 : 19 Май 2012, 10:15:01 »
Я ж объясняю: не все тимы однопалитровые. Тем более в цветах тима экспортированного BMP хранится инфа о положении данного цвета в CLUT для каждого пиксела.