Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 78479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #120 : 12 Июль 2012, 23:14:18 »
И можно ли добавить планеты с оригинальным дизайном. А то в игре новые планеты клоны старых, с другой палитрой.
Как раз над этим сейчас работаю, хотя бы одна будет. На других пока нет,  разве что объекты фона(пушки) где-то заменю/добавлю.

Оффлайн dancho

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #121 : 13 Июль 2012, 13:23:39 »
Возможно ли увеличить разрешённый размер карты. Если да это будет большим плюсом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #122 : 13 Июль 2012, 15:23:16 »
Возможно ли увеличить разрешённый размер карты. Если да это будет большим плюсом.
Если про размер трасс (8x8) блоков - то невозможно. Разве что на переделанном эмуляторе с увеличенной памятью. Да и то слишком много переделывать пришлось бы.

Оффлайн dancho

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #123 : 13 Июль 2012, 17:03:59 »
Ти_.можешь добавить звук мотора. Чтоб реалистичнее было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #124 : 26 Июль 2012, 20:25:30 »
RRR Hack v15ALPHA

+ Новая палитра. Больше цветов, нитро,пули,мины как в SNES версии. Также в меню цвета поправлены.
+ Новые виды вооружений и также изменено некоторое 'новое' из v14.
+ Новые виды апгрейдов.
+ Добавлена планета с новой графикой и одна машина. (Пока что модель удаленной формулы).
+ Новые режимы. В vs. - Duel mode игроков.  В прохождении - Игрок+ИИ.
+ Поддержка sega-cd mode1 (проигрывание музыки с диска).
+ 'Фуллскрин хак' версии. Вкл./выкл.  - сплитскрин кнопка 'Z'. (Для игры по сети)
+ В конце при прохождении показывают заставки ваших реальных прохождений.*
+ Выбор цвета - добавлено еще 3 цвета.
+ Меню опций- добавлено опция выбора трассы (только vs.mode), опция смены управления вкл. прыжок нитро с BB, повороты snes/smd.(v14 'softurns')
+ Главное меню/меню гонки/меню апгрейдов - некоторые новые значки для новых видов вооружений/апгрейдов, также дописаны названия и цены.
+ Исправлен баг с электропушкой (Ravager).
+ Убраны фичи с учетом союзников у самоноводок sundogs v14.
+ ещё новые трассы на сложности veteran или выше (только 1планета) [dReamw0w~]
+ Добавлен 1 секрет, прошедшим сложность veteran или выше.

AI:
+ AI в режиме 1игрока 2-ой бот всё равно в союзе с вами. (но не нужно ему набирать очки)
+ Ослаблено на rookie не стреляет с луж, реже используют трюк с проездом через мины.
+ Уменьшено макс. кол-во у ИИ sundog beam и skatterpack на 1.  (3/4/5/6 : r/v/w/master)
+ Улучшен ИИ управления sidewinder. Теперь может летать и подрезать углы.
+ Изменен метод определения правильного направления когда бот ехал не туда. Теперь чаще едет по checkpoints.
+ AI объезд обратных стрелок.
+ Различные фиксы/доработки.


Фиксы/улучшения:
+ Макс. количество денег хранимых в пароле - 999. При избытке больше не теряются из-за пароля. Поэтому пароли от v14 не подойдут (а также из-за добавления новых апгрейдов).
+ подправлено раскрытие skattepacks v14.
+ озвучка босса slick.
+ некоторые названия изменили.
+ все планеты открыты в vs.mode.
+ все аватары в правильную сторону направлены теперь.
+ volker и pantera увеличен базовый разгон. pantera и ravager уменьшен cornering на 1.
+ на новых планетах немного мощнее эффект стрелок. Некоторые препятсвия другие.
+ разрешить более 1 препятствия на блоке, и разрешить их на T-блоках.
+ много других фиксов/доработок.


Описание нового оружия v15:
volkerx4 - тройная ракета,кислота
pantera - пулемет теперь автоматический, мина поджигает.
phoenix - лазер, поглощающий щит, сторожевые мины.
sidewinder - мина теперь магнитная.



Описание новых апгрейдов:
marauder - апгрейд с масла до мин.
dirt devil - апгрейд с масла до огнемёта.
airblade/havac - апгрейд на нитро (усиливает эффект от нитро).
battle trak/ravager - апгрейд 5-ый уровень брони**  - увеличивает не только броню но и мощь от тарана.
volker/pantera - апгрейд 5-ый уровень амортизаторов - дает как и +1jumping и ещё немного выше прыжки.(заряды прыжков)
sidewinder/phoenix-  апгрейд на тормоза.
Апгрейды доступны в vs.mode но изначально не установлены.

Также у машины pantera при апгрейде колёс, увеличивается устойчивость к попаданиям. (машину не сносит вбок при попаднии в нее  ракеты,пули т.д.; но подброс вверх остается)



**жизни-броня v14:  6 8 10 12 14 | жизни-броня v15: 6 8 10 12 15 18. (6-ый лвл получится при игре за игроков с броней и апгрейдом на 5лвл)
*не тестировалось на флеш-картриджах, но нужно 32кб sram. Реплеи удаляются при начале новой игры, при игре с паролей остаются.


Над v15alpha работали Ti и Je$ter !


« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 18:12:43 от Ti_ »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #125 : 27 Июль 2012, 20:31:35 »
Увы, я рано обрадовался. :(   На флеш-картридже, вместо начала гонки у меня черный экран , только музыка слышна. Также в опциях выводится какой-то левый текст, например вместо "music: new" пишется "music: 3 bullets".

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #126 : 27 Июль 2012, 21:05:27 »
Очень рад что хак продолжается...Хак понравился. :thumbup:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #127 : 27 Июль 2012, 22:04:44 »
Также в опциях выводится какой-то левый текст, например вместо "music: new" пишется "music: 3 bullets".
Только эта строчка? А в меню апгрейдов и т.д.? Если одна только она вроде ничем не отличается, может записалось криво?  Насчет зависания не знаю, тут надо самому проверять либо с кем-то откатываясь на старые версии.. пока не могу, разве что дебагер добавить а поможет ли? В regen'е нормально всё.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #128 : 27 Июль 2012, 23:10:59 »
Ti_,
Новая версия понравилась)
Молодец)

Всегда интересовала возможность добавления такой фичи как турнирная таблица - у кого сколько очков по ходу гонок.
Чтобы на следующую планету переходили лишь те, кто набрал больше очков - т.е. 3 из 6-ти например. Остальные - новички)
Принцип был бы как в формуле-1 например)) Было бы интереснее выяснять, кто из противников каких успехов добьется)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #129 : 28 Июль 2012, 19:16:17 »
Только эта строчка? А в меню апгрейдов и т.д.? Если одна только она вроде ничем не отличается, может записалось криво?  Насчет зависания не знаю, тут надо самому проверять либо с кем-то откатываясь на старые версии.. пока не могу, разве что дебагер добавить а поможет ли? В regen'е нормально всё.
Не только эта строчка, почти все опции были непонятны. Но может и криво записалось, так как при самом первом запуске звуков в меню не было, а после повторной записи появились. Чуть позже я сделаю еще несколько попыток и повнимательней все рассмотрю. Дебагер, поможет или нет, я не знаю, но если вместо простого зависания он будет давать информацию, я не поленюсь её сюда постить, так как работа этого хака на приставке для меня очень-очень важна. Надеюсь, что найдутся другие владельцы флеш-картриджей и проверят эту игру хотя бы на возможность начать гонку.

А помнишь, как ты вылечил свой хак Golden Axe 3 с птицей от глюка, который был только на приставке? Вроде, свободное место нулями заполнил или что-то такое? Возможно ли, что и здесь такая же проблема?
А то на regen'е и у меня все нормально.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\\\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #130 : 28 Июль 2012, 22:42:25 »
v15alpha-Update1 (ром r2)
+ второй бот(союзник игрока) больше не лезет на полосу игрока на старте.
+ исправлено кривой блок на 3планете.
+ исправлено ИИ бывало тупил на перекрестках.
+ второй бот теперь старается лучше входить в повороты.
+ новые трассы 1-ой планеты упрощены.


если вместо простого зависания он будет давать информацию, я не поленюсь её сюда постить, так как работа этого хака на приставке для меня очень-очень важна. Надеюсь, что найдутся другие владельцы флеш-картриджей и проверят эту игру хотя бы на возможность начать гонку.
Для Sen, версия с экраном отладки и проверкой суммы предыдущая  ( ром dbg):

« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 18:12:13 от Ti_ »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #131 : 29 Июль 2012, 01:34:50 »
Косяки с текстом больше не появлялись, скорее всего неудачная запись была. Но игру начать все равно не удается. После нажатия start race - черный экран, на фоне которого играет музыка (если конечно в опциях её не выключить). Музыка играет та, что в гонке должна быть.
Версия с экраном отладки ведет себя точно так же. Экран отладки не появляется.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 01:43:50 от Sen244 »

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #132 : 29 Июль 2012, 12:03:08 »
А как делается ускорение?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #133 : 29 Июль 2012, 13:00:53 »
А как делается ускорение?

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #134 : 29 Июль 2012, 14:27:52 »
А что вообще даёт улучшение шин и амортизаторов?
Что меняет опция softurns?
Проигрывание музыки с диска... каким образом это сделать?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 15:56:54 от Garsia3 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #135 : 29 Июль 2012, 17:13:56 »
Косяки с текстом больше не появлялись, скорее всего неудачная запись была. Но игру начать все равно не удается.
Попробуй в роме изменить по адресу $0084B8  вместо 5640 прописать 5840.  (для рома _r2 адрес $0084AE)

Добавлено позже:
А что вообще даёт улучшение шин и амортизаторов?
Что меняет опция softurns?
Проигрывание музыки с диска... каким образом это сделать?
1) Задавать вопросы по оригинальной игре в теме про хак как-то странно.
2) Опция меняет управление. Оригинальное управление SNES более плавное со вмеми 'углами'. На смд при портировании управление изменили для 3кнопнчных джойстиков - сделали более резким, т.к. шифтов нету.  (но на 6кнопках есть mode).
3) Про диск потом напишу. Если не найду мануал, где-то он должен быть. В этой теме описано частично:http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,57672.msg789323.html#msg789323 , Тут всё так же.  Мелодии я конвертил в wav из снесовких *.spc через винамп, но можно и любые другие треки.  У меня тугой инет, если бы кто создал так же и залил куда-нибудь.

« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 17:22:21 от Ti_ »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #136 : 30 Июль 2012, 00:26:04 »
Ti_, спасибо, проблема решена. Через WinHex исправил ром _r2 как ты сказал, теперь на железе гонка стартует.
Пожалуйста, в будущих версиях добавь это исправление.
Только одна проблема осталась: если не жать старт на титульном экране, комп пытается устроить демонстрационную гонку, она естественно не стартует. После нажатия ресета в меню исчезают звуки и опять появляются некоторые текстовые косяки в опциях. Но это уже не главное, лишь бы сама игра работала.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 00:34:05 от Sen244 »

Оффлайн dancho

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #137 : 30 Июль 2012, 07:30:17 »
Ти_ . Спасибо!Теперь РРР стало крутой игрой. Но есть одно НО. создается впечетления что у феникса передние колёса не касается трассы.

Оффлайн anvar79

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #138 : 30 Июль 2012, 11:33:28 »
Отличная игра, отличный хак. Рад продолжению по улучшению игры.  :wow:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #139 : 30 Июль 2012, 12:27:16 »
Ti_, спасибо, проблема решена. Через WinHex исправил ром _r2 как ты сказал, теперь на железе гонка стартует.
Пожалуйста, в будущих версиях добавь это исправление.
Только одна проблема осталась: если не жать старт на титульном экране, комп пытается устроить демонстрационную гонку, она естественно не стартует. После нажатия ресета в меню исчезают звуки и опять появляются некоторые текстовые косяки в опциях. Но это уже не главное, лишь бы сама игра работала.
Если не лень, попробуй записать ром-тест из этой темы: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,48553.msg826270#msg826270   , и перепиши цифры.
Демонстрации глянул на Regen тоже виснут. Причем с фиксом не на 1-ой, а на 2-ой демке. И там уже именно ошибка какая-то.  Так что буду смотреть.
И ещё насчет пропажи звуков и артефактов, это при любом резете?
Добавлено позже:
Зависание демонстраций поправил, со следующим апдейтом будет
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 12:44:32 от Ti_ »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #140 : 30 Июль 2012, 13:48:36 »
Я щас на железе позволил компу провести демонстрации, к моему удивлению он целых две провел, а повисла только третья. Ресет вызывает глюки только после повисшей демонстрации.

Ром-тест вызвал чистый синий экран без каких-либо цифр.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 13:56:32 от Sen244 »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #141 : 30 Июль 2012, 17:03:05 »
Вот все хорошо в хаке, но до сих пор понять не могу в чем смысл состязания, когда 4 против 2?? Казалось тут каждый сам за себя.. Ну или если есть режим команды, то пусть и остальные на две команды поделятся и будут три команды - вполне себе не плохо (прям как в формуле 1) :D

А то бредово получается - все ездят, друг друга не трогают и только тебя методично выносят.. Не спорю - master, но все же как-то не логично...

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #142 : 30 Июль 2012, 18:12:52 »
если есть режим команды, то пусть и остальные на две команды поделятся и будут три команды - вполне себе не плохо
Да, 4 в одном союзе - это очень много. Не в сложности дело, а в том что меньше мяса получается, меньше веселья.
А круче всего возможность выбора 3x3, 2x2x2, каждый за себя, все против одного...
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 18:21:03 от Sen244 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #143 : 30 Июль 2012, 18:58:18 »
Вот все хорошо в хаке, но до сих пор понять не могу в чем смысл состязания, когда 4 против 2??


Добавлено позже:
А круче всего возможность выбора 3x3, 2x2x2, каждый за себя, все против одного...
После доделывания v15,  будет переделка еще под 3 игроков прохождение в кооперативе (как в RRR-TE v5).  А потом и под 4. (то есть получится тот же TE только с новыми машинами и т.д.)
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 19:07:32 от Ti_ »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #144 : 30 Июль 2012, 19:07:25 »
Ti_,
В таком случае ясно)) Ну а мясо вообще нереальное)) :wow:
Еле как дошел до инферно.. Напарник-комп ваще не вывозит - очень редко в очках приезжает..(
Из-за него долго планеты проходятся..

Кстати, что лучше для мастера подходит на 6-й планете? Какая машина?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #145 : 30 Июль 2012, 19:20:38 »
Да просто если сделать нечто другое, то получится слишком просто.
Ну и ладно, пусть на veteran будет нечто другое,  а выше - 4 против 2, как щас.

Еще мне интересно, когда надпись Attack Bonus не появляется - значит и атаку не засчитали? Или просто надпись не успевает появится? А за убийство союзника денежку дают?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #146 : 30 Июль 2012, 20:06:12 »
Еще мне интересно, когда надпись Attack Bonus не появляется - значит и атаку не засчитали? Или просто надпись не успевает появится? А за убийство союзника денежку дают?

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #147 : 31 Июль 2012, 13:00:22 »
Мне не очень понравилось,что в режиме Я+AI, шестого игрока зовут PLAYER 3.Если я - первый игрок и за меня играет второй игрок с именем Player 2,то PLayer 3 - тут не к лицу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #148 : 31 Июль 2012, 15:31:10 »
RRRHack v15alpha update3
+несколько исправлений и улучшений в ИИ 2-ого бота.
+новые трассы (планеты xejera) в vs.mode доступны теперь.
+если на запускалась трасса на сеге, теперь должно.
+исправил пару багов.


RRRHack v15alpha update4
+исправлены ошибки с ботом в r3

Протестил в r4 бота PL+AI 1 планета 1 дивизион veteran почти везде 1+2места (бот за Слеша).

Скачать:
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 19:49:05 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Kamazok

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #149 : 01 Август 2012, 06:57:11 »
Баг при выборе персонажа, в самом начале игры, там где ещё планеты показаны.

При нажати влево, переход к планете происходит вправо и наоборот, при нажатии вправо, переход влево.
(возможно он и в оригинале был, но надо исправить) - V15 alpha4
был выбран режим для одного игрока.

----------------
Советую убрать сеговское управление, это ужас, оно слишком резкое.
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 07:09:08 от Kamazok »