Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 78708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #180 : 18 Август 2012, 16:37:50 »
Есть предложение добавить возможность выбора количества машинок на трассе и количества кругов, как и в прохождении, так и в vs mode. Как насчет этого?
Да думал над таким, например rookie выбор 4-6 машин , ветеран 5 или  6, варриор 6; но как реализовать не знаю, если как доп. сложность то в пароле хранить придется, там с местом проблемы.  К тому же не всем понравится такой вариант 'облегчения' сложности. А если менять в опциях на лету - то кажется немного не логичным вдруг пропадание одного гонщика.
Для vs.mode опять куда пихать - в опциях и так все строчки заняты. Если только совсем перерисовать - убрать нижнюю площадку где пароли для обычной, а options растянуть по всей длине. И еще пару шаров для тачек про краям.

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #181 : 19 Август 2012, 00:41:21 »
Да думал над таким, например rookie выбор 4-6 машин , ветеран 5 или  6, варриор 6; но как реализовать не знаю, если как доп. сложность то в пароле хранить придется, там с местом проблемы.  К тому же не всем понравится такой вариант 'облегчения' сложности. А если менять в опциях на лету - то кажется немного не логичным вдруг пропадание одного гонщика.
Для vs.mode опять куда пихать - в опциях и так все строчки заняты. Если только совсем перерисовать - убрать нижнюю площадку где пароли для обычной, а options растянуть по всей длине. И еще пару шаров для тачек про краям.
Так ведь можно удлинить пароль. Заполнив место где два пробела. Но, как я полагаю,  походу дела придется вообще всю систему паролей менять.
Да и ведь можно и еще усложнить. От 4 до 8 машинок. Или больше 6 для сеги уже невозможно?
Вообщем жаль, что столько проблем возникает... :(
Про vs mode вполне гуд идея)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #182 : 19 Август 2012, 13:53:35 »
Да и ведь можно и еще усложнить. От 4 до 8 машинок. Или больше 6 для сеги уже невозможно?
Восемь не будет, так как во-первых палитры (придется урезать планеты с 30 до 15цветов), во-вторых спрайты будут мерцать например на кеге; да и не хватать может под частицы(оружие); также в видеопамяти место под машинки надо - ну если графику то планет порезать мб появится, в четвертых - 6-ом уже тесновато на трассе.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #183 : 19 Август 2012, 13:55:18 »
Цитата: Ti_
+ Поддержка sega-cd mode1 (проигрывание музыки с диска).

Как избавился от багов с графикой? В чем были ошибки?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #184 : 19 Август 2012, 14:14:06 »

Как избавился от багов с графикой? В чем были ошибки?
От багов с графикой и не избавится, эмулятор так пашет. Там где из РОМ'а напрямую передачи через DMA, надо их переделывать на обычные, ну или в RAM вначале закидывать.  А ещё нетплей не пашет если диск вставить...

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #185 : 20 Август 2012, 15:52:28 »
Аудиодиск для RRR на основе оригинальных треков (для тех кто не в курсе, "цифровой" саундрек был создан по реальным композициям от Deep Purple, George Thorogood и др.). На мой взгляд, "живой" звук лучше чем синтетика СНЕС.
http://narod.ru/disk/59690777001.4249991eaa1d678bdcc1dec3d663f78f/RRR_LiveAudioCD.zip.html

Кстати, заглавная композиция повторяется в самой игре почему-то. А треков 5 и 6 вообще не слышно (возможно, они звучат только на последних планетах - непонятно).
Но там где "Залил образец Audio CD со Snes треками: (140 Мб)" от Ti_ так же.
Почему так?

Пробовал делать для экономии места MP3 cue. Получается так же. Играют первые четыре трека, но потом трасса в полной тишине и на следующей трассе начинается снова с заглавной темы.
« Последнее редактирование: 20 Август 2012, 16:24:05 от cptPauer »

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #186 : 20 Август 2012, 17:57:28 »
Аудиодиск для RRR на основе оригинальных треков (для тех кто не в курсе, "цифровой" саундрек был создан по реальным композициям от Deep Purple, George Thorogood и др.). На мой взгляд, "живой" звук лучше чем синтетика СНЕС.
http://narod.ru/disk/59690777001.4249991eaa1d678bdcc1dec3d663f78f/RRR_LiveAudioCD.zip.html
За диск спасибо  :) А то я на столько ленивый, что лень было их по отдельности качать.
з.ы. Инструментальные версии треков, для игры больше бы подошли.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #187 : 20 Август 2012, 19:05:46 »
Кстати, заглавная композиция повторяется в самой игре почему-то. А треков 5 и 6 вообще не слышно (возможно, они звучат только на последних планетах - непонятно).
Дык она всегда и была в игре тоже и на Sega и на Snes. Насчет количества треков их там пять да, просто нету определения их количества - в плеере не нашел такого. Можно впринципе пока  в роме менять - по оффсету $D93 - 05 сменить на 06, попробуй.
Добавлено позже:
з.ы. Инструментальные версии треков, для игры больше бы подошли.
Да, надо поискать.  Кстати есть еще вариант с каверами на snes, где-то на youtube были.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #188 : 20 Август 2012, 20:02:01 »
Цитата
Насчет количества треков их там пять да, просто нету определения их количества - в плеере не нашел такого.
Разве пять? А как рипали тогда в VGM, что их шесть? О_о
Rock n' Roll Racing - 01 - Bad to the Bone.vgz
Rock n' Roll Racing - 02 - Born to be Wild.vgz
Rock n' Roll Racing - 03 - Paranoid.vgz
Rock n' Roll Racing - 04 - Peter Gunn.vgz
Rock n' Roll Racing - 05 - Highway Star.vgz
Rock n' Roll Racing - 06 - Radar Love.vgz

Вот еще раз проверил на твоем саундтреке от СНЕС. Трек 6  (который должен быть Radar Love) не играет, сразу переходит к Bad to the Bone и дальше, по кругу.

Поправил значение в роме и проверил - теперь играются все шесть - спс.
А, что, можно и больше?

P.S.Если кому надо с измененным значением, то вот:
http://narod.ru/disk/59709504001.7953f29fd1e74f59fb36e71c704cc05c/Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v15_alpha_r5hex.7z.html
« Последнее редактирование: 20 Август 2012, 20:09:47 от cptPauer »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #189 : 20 Август 2012, 20:42:30 »
Разве пять? А как рипали тогда в VGM, что их шесть? О_о
В SNES то пять всего.
Добавлено позже:
А, что, можно и больше?
Да, можно.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #190 : 21 Август 2012, 01:10:17 »
А в Hack_v15 финальном сколько будет? Неужели тоже пять вместо шести?
P.S. Отыскал два охренительных кавера. Если найду остальные 4, то выложу эти сконверченные в audioCD треки
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 01:55:30 от cptPauer »

Оффлайн PhoenixRime

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #191 : 21 Август 2012, 01:15:06 »
Специально зарегистрировался чтобы сказать спасибо автору.
Играем с братом в двоем в 15 альфа на мастере, скачали неделю назад из вашего последнего на тот момент поста, до этого на приставке проходили на максимальном уровне сложности.
Я понял Вашу задумку с корпоративной игрой, но у нас она не получается. Машины бьются друг от друга, взрываются на минах поэтому после многократных экспериментов совместного режима у нас не получилось, каждый раз убиваем друг друга. Очки же расчитаны на корпоративное прохождение, поэтому к тому моменту как с трудом перешли на зеленую планету роадкила выйти пока не можем вообще. Денег 999, они уже давно потеряли смысл, так как покупать на них нечего. Если игрок один - первый, то игрок два последний и наоборот. А иногда и оба последние, так как игра заметно усложнилась.
На сколько я понял компьюетр играет в союзе, иногда напрягает ситуация когда компьюетр идет перым, разворачивается, дает 7 ракет в лоб, а после появления тоже самое только по ходу движения делают другие компы. В итоге был вторым, стал последним. Пусть уж и в себя стреляют.
Поэтому прошу продумать режим, каждый за себя (и компьютетр тоже), но лететь вместе после набора очков (допустим, корабль можно оплатить только вскладчину).

Ошибки: на планете Жабы где появляется танк, в дивизионе а кажется, розовый парень на аир блейде разучисла ездить, стоит на старте и все гонки работает в режими пво на старте, каждый ход давая залп по проезжающим со 100% процентной точностью. Если в него врезаться он еще и мины под себя кладет. На богмире с роадкилом баг продолжился.

Пожелания: машинку волкер перенесите с планеты жабы на драконис. Она конечно прикольная, но как альтернатива ейрблейду, а не танку.
Так же хотелось бы апгрейд за деньги (штук за 50) чтобы вместо прыжков марадеру, девилу и волкеру можно было бы покупать ускорения. Это продлило бы их актуальность.
« Последнее редактирование: 28 Август 2012, 02:46:54 от PhoenixRime »

Оффлайн Motor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #192 : 21 Август 2012, 12:16:00 »
если не можете играть на текущей сложности, всегда можно вернуться на rookie.
компьютер по своим так же стреляет.
на планете жаба с пво , это не ошибка ,а новый AI.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #193 : 21 Август 2012, 14:50:09 »
Собрал лучшие каверы, те что смог найти. Не все инструменталки. Именно СНЕС каверов вообще не нашёл, кроме одного чуть подтюнингованного трека- не сильно отличающегося от оригинала (его не стал брать).

Но на мой взляд, саундтрек ЗВУЧИТ. В какой-то мере, даже лучше оригинальных треков. Более насыщенный и драйвовый.
http://narod.ru/disk/59731350001.43514dfde4f131c60ccdfb733134c320/RRR_CoverAudioCD.zip.html


И еще один саундтрек, на основе MIDI файлов:
http://narod.ru/disk/59763457001.c12f8c0fe2e79f2f8313fec14ff8e675/RRR_OldstyleAudioCD.zip.html

Для любителей "синтетической" музыки. По звучанию похоже на что-то среднее между SNES и Genesis. Лучше или хуже, сложно сказать - больше басов и меньше скрипучих звуков как у Genesis. Гитара и ударные даже лучше чем на СНЕС. Именно так бы звучала игра, если б она вышла в то время на ПК и там бы стояла Sound Blaster с качественным саундфронтом.

P.S. Так что теперь 4 саундтрека на любой вкус =) Кстати, без AudioCD когда говорит Ларри то музыка на это момент отключается. Так что один из AudioCD - мастхэв.

P.P.S. И кстати, да -  спасибо автору за такой масштабный и качественный хак! )
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 22:35:26 от cptPauer »

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #194 : 26 Август 2012, 15:52:18 »
Дождался я ее наконец-то... Выпал из жизни на неделю-другую  :) На данный момент тестирую r5 уже дней 5, работа стабильная, играю напару с ИИ на мастере и заметил такие очень неприятные моменты:
1. напарник сильно виляет по трассе. Когда умахивается это очень хорошо, но бывает когда едет далеко последний, начинается поворот налево, а он поворачивает направо - стукнулся (наверное мозги вправил) и поехал в нужное направление.
такая тактика очень хороша на начальных этапах - за несколько часов дошли до Rage (на танке). а вот дальше начинается идиотизм - из-за этих непонятных виляний, он может просто на перекрестке не в ту сторону поехать без посторонней помощи. Так едем я 1-й он 2-й, через несколько секунд он последний...
У Slasha (которого пытаюсь пройти сейчас) очень часто собирает обратные стрелки.
2. И самое главное - он оставляет мне мины и ракеты назад в меня стреляет, если я позадни него. Не смотря на приличный отрыв от компа (ехали он 1-й, я 2-й, отрывались секунды 4-5 точно). Это очень мешает и не раз последний из-за этого приезжал.
он хорошо едет только когда последний далеко, либо первый далеко - как-то среди толпы очень тяжело ему...
Просьба: пересмотри, пожалуйста, тактику напарника. А то нервов уже не хватает.

Еще вопрос: можете написать список новых песен в rrr?
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 08:14:00 от SantaAngel »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #195 : 29 Август 2012, 05:49:14 »
Цитата
Еще вопрос: можете написать список новых песен в rrr?
Если ты про те три диска с аудиотреками, то список там такой:
Official (RRR_LiveAudioCD)
1. George Thorogood - Bad To The Bone
2. Avenged Sevenfold - Paranoid (Black Sabbath Cover)
3. Deep Purple - Highway Star
4. The Blues Brothers - Peter Gunn Theme (Jake)
5. Steppenwolf - Born To Be Wild
6. Golden Earring - Radar Love (studio)

Cover (RRR_CoverAudioCD)
1. 8damiano - Bad to the bone cover
2. Metallica & Ozzy Osbourne - Paranoid (Black Sabbath Cover)
3. Palendre - Highway Star (Cover)
4. Duane Eddy - Peter Gunn (Cover)
5. Hinder - Born To Be Wild (Steppenwolf Cover)
6. Cockroach Cover Rock - Radar Love

Midi - ChoriumRevA.SF2 - Sound Blaster Live! 5.1  - (RRR_OldstyleAudioCD)
(по понятным причинам, большинство авторов MIDI-каверов не известны)
1. Unknown - Born to be Wild Cover
2. Unknown - Paranoid (Black Sabbath Cover)
3. Feuneuleu Prod - Highway Star (Deep Purple Cover)
4. Lake & Palmer Emerson - Peter Gunn Cover
5. Unknown - Born To Be Wild (Steppenwolf Cover)
6. Unknown - Radar Love (Golden Earring Cover)

Замечу, что только последний диск в Loseless (так как сгенерирован из MIDI).
Остальные треки на первых двух дисках - нет.
Не все исходники были изначально Loseless качества и сложно отыскать их в Loseless, если вообще возможно.
Треки нормализованы до одинаковой громкости и частично обрезаны, чтобы небыло тишины в начале. Некоторые подрезаны, чтобы лучше звучали в игре.
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 06:04:32 от cptPauer »

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #196 : 29 Август 2012, 08:32:31 »
cptPauer,
Это список основных оригинальных песен. Начиная с 14 хака TI добавил новых песен, но названия их так и не указал. новые композиции можно выключить в настройках в самой игре. Вот названия этих новых песен я хотел бы.
Все равно спасибо за список! :-)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #197 : 29 Август 2012, 21:07:06 »
cptPauer,
Это список основных оригинальных песен. Начиная с 14 хака TI добавил новых песен, но названия их так и не указал. новые композиции можно выключить в настройках в самой игре. Вот названия этих новых песен я хотел бы.
Все равно спасибо за список! :-)
Ааа, ну да. Я и не замечал раньше, потому что играл 14 хак только с аудиоСД =)
Но что-то тут читал, что они вроде как из Maximum Carnage.

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #198 : 29 Август 2012, 21:26:14 »
cptPauer, спасибо тебе, во я протупил... нашел то что искал... :-)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #199 : 29 Август 2012, 21:53:27 »
А тут можно взять пару каверов на на эти треки:

http://darkman007.untergrund.net/covers.php

Spider-Man and Venom - Maximum Carnage - Streets of New York
Spider-Man and Venom - Maximum Carnage - Title Theme
Добавлено позже:
А в Hack_v15 финальном сколько будет? Неужели тоже пять вместо шести?
Ну если не разберусь просто в опциях сделаю чтобы число можно указать.

Оффлайн PhoenixRime

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #200 : 30 Август 2012, 02:38:56 »
Ti, если можно сделай случайным расположение машинок при старте. 1 Игроку вечная халява появляться у борта. Надеюсь у тебя получится исправить ошибку из за которой одна машинка стоит все время, о которой я писал ранее.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #201 : 30 Август 2012, 10:57:00 »
Ti, если можно сделай случайным расположение машинок при старте. 1 Игроку вечная халява появляться у борта. Надеюсь у тебя получится исправить ошибку из за которой одна машинка стоит все время, о которой я писал ранее.
Что-то смотрел у меня все едут. Можно подробнее - при каких условиях (1игрок,2игрока, эмулятор и т.д.). Насчет случайного расположения мб сделаю.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #202 : 30 Август 2012, 11:47:16 »
А тут можно взять пару каверов на на эти треки:

http://darkman007.untergrund.net/covers.php

Spider-Man and Venom - Maximum Carnage - Streets of New York
Spider-Man and Venom - Maximum Carnage - Title Theme
еще можно добавить композиции из красного асфальта. Всё-таки вроде как продолжение рок'н'рол рейсинга.

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #203 : 31 Август 2012, 23:07:19 »
Однажды я играл в этот хак на 2 планете с машинкой за 90 штук. И в ушах зазвучал саундтрек из первого фильма про бэтмена. И понял, что как не хватает классического бэтмобиля здесь  :wow: 0_0

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #204 : 01 Сентябрь 2012, 16:44:18 »
Для аудиоCD, кстати можно взять еще с десяток композиций от тех же исполнителей, из композиций которых делали саундтрек для игры. Уж как минимум одна-две у каждого найдётся близкая по духу к тем что в RRR.
Вот у Озии Озборна, например flying_high_again и bark_at_the_moon относительно похожи на Paranoid из RRR (Озборн входил раньше в состав black sabbath, которые сделали Paranoid).
У steppenwolf композиция hootchie_kootchie_man вообще чистым RRR отдаёт.

Оффлайн Jake Badlands

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Born to be wild...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #205 : 03 Сентябрь 2012, 01:22:49 »
Всем привет!

Специально зарегался, чтобы выразить авторам хака благодарность! Большое вам спасибо за ваш труд и поддержку такой классной игры! Вспомнил молодость и не только!!!

Кстати, почему хак? Название мод как-то более приятное, что-ли. А то хак, это как будто игру взломали специально для гнусных целей!))) Ну да ладно, я не об этом хотел сказать...

В общем есть такое предложение в развитии. Во первых хочу поблагодарить за "Волкера" - очень клёвая тачила, пришлась мне по душе, так как я всегда проходил игру именно не Dirt Devil'е но его главный недостаток (и Мародера, кстати тоже) был в том, что не было мин! В остальном машинка рулила: уклонение от пуль подпрыгиванием, быстрые пульки со средними повреждениями (сильнее самонаводящихся шариков тачки с 5-ой планеты (та что на воздушной подушке) и также очень прикольный внешний вид! Всё это делало этот джипик для меня лучшим!

Собственно само предложение вот в чём: 1). По-скольку вы добавили на трассу коробки с амуницией "ammo pack" (что кстати очень гуд, и делает более разнообразным и интересным геймплей игры), можно так же расставить на трассе коробки с броней (жизнями), то есть "armor pack" (кто рубил в своё время в Desert/Jungle/Urban Strike - поймет, о чем я. - было бы также интереснее...
2). + к этому можно добавить шанс выпадения какого-нибудь бонуса из убитого противника (можно либо немного брони (аптечка), либо чутка патронов, либо денег (или чего нибудь одного из этого), но сделать процент выпадания очень маленьким (скажем 1-5-10% максимум если это технически возможно. Кто играл на компе в C&C Generals наверно помнит, что там при игре за GLA (террористов), при уничтожении вражеской техники можно собирать её обломки и усовершенствовать себя, что очень помогало в бою...

Вот собственно пока всё, что я хотел добавить. Ещё раз большое спасибо за мод (хак), удачи и всего самого хорошего, ровных трасс по жизни!..  :thumbup: С Уважением, Jake.

P.S.: По поводу музыки (саундтрека) готов и рад помочь чем смогу, так как являюсь ярым поклонником саундтрека из игры и вообще  Рок'Н'Ролла, Металла и Рока (особенно 70-80х годов) и располагаю на компьютере достаточно большой коллекцией песен подобного жанра! Правда, к сожалению, почти не имею опыта с игровым  музыкальным форматом и вообще опыта по изготовлению сэмплов/микшированию/конвертированию и т.д...

*update*

Последняя версия, 1.15а (сейчас прохожу) вообще класс!!! Огнемет у Dirt Devil вообще рулез!!))) (даже как то и не охота полностью прокачанный Девил менять на Волкера(( Эх, лучше подкоплю деньжат и возьму Пантеру (пробовал её в ранних версиях, машина - Зверь!!!))

*update 2*

Очень разочаровался в Волкере ;-( Практически бесполезен был бы на второй планете, а на третей - он вообще не конкурентоспособен с теми же танком и "акулой" (эйрблейдом), так как у них есть ускорение, которого так не хватает Волкеру((

Так что есть предложение либо перенести его на первую планету наравне с первыми джипиками, но чуть понизить скорость, к примеру (для конкурентоспособности Девила и Мародера), или же повысить скорость и защиту и оставить на третей и четвертой планетах. Иначе вообще беда!((

P.S.: Кто проходил хотя бы одну-две планеты на Волкере, скажите, плиз, какую тактику вы избрали и успешно применяли. Пробовал практически все. Срезки дороги с помощью прыжков, кстати, не засчитываются очень часто, и номер круга остается тем же, так что это тоже большой минус, поскольку иначе обогнать танк и "блейд", без хитрости, не представляется возможным. Так что прошу совета, ребят: как быть?..

P.S.S.: У этой тачки на самом деле порадовали новые расщепляющиеся ракеты - вообще вещь!!! А вот кислота однако подкачала, слабовата она (тем более для танка, у которого идёт дополнительная прокачка на броню).

Ах да, и последние два нюанса:
1). не знаю, баг, или задумка такая, но компы-противники не использует уникальные апгрейды - что вражеские мародеры, что Dirt Devil'ы все 2 планеты проездили без мин и огнемета (только масло).
2). Комп-напарник все равно продолжает на старте лезть ко мне на полосу, жутко бесит!((

Пока всё...
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 23:23:23 от Jake Badlands »

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #206 : 04 Сентябрь 2012, 21:48:18 »

Jчень разочаровался в Волкере ;-( Практически бесполезен был бы на второй планете, а на третей - он вообще не конкурентоспособен с теми же таном и "акулой" ('эирблейдом), так как у них есть ускорение, которого так не хватает Волкеру((

Так что есть предложение либо перенести его на первую планету наравне с первыми джипиками но чуть понизить скорость к примеру (для конкурентоспособности первых), или же повысить скорость и защиту и оставить на третей и четвертой планетах. Иначе вообще беда!((


Лично я не согласен. если перенести на первые 2 планеты, то конкурентов ему не будет. А вот такой какой он сейчас вроде не плохо - за него тоже проходил, но танк мне больше понравился. :-)


Ах да, и последние два нюанса: 1). не знаю, баг, или задумка такая, но компы-противники не использует уникальные апгрейды - что вражеские мародеры, что Dirt Devil'ы все 2 планеты проездили без мин и огнемета (только масло).          2). Комп-напарник все равно продолжает на старте лезть ко мне на полосу, жутко бесит!((

У меня используют абгрейды, правда не все соперники. на первых картах встерчал мины и масло. и дальше так же нитро и броню. начиная с 4-й планеты и дальше ощутишь:-)
На счет напарника, странно - у меня он всегда стартует позже всех и не то, что вместе со мной на одной полосе, он вообще ни с кем на одной полосе не едет... только хоть кто-то (даже на другом конце прямой карты) выехал на полосу и напарник начинает вилять. Так же умахивается от пуль и мин - по началу очень здорово было, но потом это начало бесить, потому что на перекрестках такие концерты были...
я дней 5 точно проходил 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю планету... Советую запастись успокоительным :-) Сейчас уже на 8-й планете...
Надеюсь TI услышит наши молитвы! :-)

Оффлайн Jake Badlands

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Born to be wild...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #207 : 04 Сентябрь 2012, 22:20:59 »
SantaAngel
Я говорил про огнемёт, враг его и вправду не использует(( (напарник мой использовал потому что я сам для него его качнул))

Цитата
Лично я не согласен. если перенести на первые 2 планеты, то конкурентов ему не будет.
А Эйрблэйду (машине явно второго класса)  с его мощными ракетами, более мощным мотором чем у джипиков, закисью азота и минами на первой плане есть конкуренты?  ;)
Цитата
за него тоже проходил, но танк мне больше понравился
Какая сложность была? Это очень важно, так как то, что возможно с легкостью на новичке или среднем, вряд ли получиться без мучения на мастере, или это и вовсе нереально!..((

Вообще надо отметить, что баланс в первую очередь должен оправдываться возможностью пройти на той или иной тачке ту или иную планету (тем более если планета - "родная" для тачки). Тот бот, который враг на 3-й планете, который на Волкере ездит, тоже приходит почти последним. Так что я начинаю очень сомневаться в целесообразности этой машины на этой планете.((
Скорость Волкера должна быть по крайней мере средней, между скоростью танка без ускорения и скоростью танка с ускорением.

Пример (чисто иллюзорный):

Скорость танка (базовая) - 100, с ускорением - 150 (на 50% больше)
Скорость Волкера тогда должна быть: 125

Исходя из примера Волкер чуть быстрее танка (ведь в реале танки славятся как раз не скоростью, а броней) и в этом случае Волкер может оправдывать себя на своей планете.

А с текущими характеристиками Волкеру самое место на первой планете, пусть и в качестве машины первого "босса". ИМХО...

Надеюсь что хотябы Пантера будет достойно конкурировать по скорости с другими классами машин, которые имеют нитро в отличии от неё в своём распоряжении. Было бы абыдно, если это не так...  :'(

Хотя я на самом деле жаловаться не люблю. И губу не раскатывал, когда покупал Волкера, чтобы пройти на нём всю игру. Но не пройти хотя бы 1 дивизион на машине, представляющей саму планету... это уже слишком. Играю я на мастере с компом-напарником. Я - Cyberhawk (+1 прыжки, +1 ускорение), напарник - Slash (+1 броня +1 оружие). Версия Альфа 15 upd5. На первой планете дела обстояли вообще шоколадно: напарник играл в разы лучше меня, очень часто приезжал первым. Я грейдил ему тачку, сам же копил на Эйрблейд. На второй планете он начал часто сливать на даже полностью прокачанном джипе с огнемётом. Всему вина стала отсутствие ускорения. Поэтому, оставшись (!) 5-6 раз "на второй год" на одном и том же дивизионе (а это 50-60 гонок), накопил ему на "Блейд" и чутка качнул его самые жизненно важные улучшения. Результат - напарник стал шагать в ногу с врагами и даже часто приходить первым. А сейчас, на третей планете я поменял наши тачки, так начали оба жуко сливать компам-врагам: я на (!) полностью прокачанном Волкере теперь прихожу последним, напарник - предпоследним или максимум третьим на полу-раскачанном танке! Полный провал! Да ещё и сдуру сохранился после покупки тачек!!!((

P.S.: Играю без сохранений во время гонки, эту практику я сам для себя отменил, так как играть становиться не интересно, когда всегда можешь по 50 раз переиграть. Загрузками также не пользуюсь: не проходим дивизион - начинаем всё сначала, благо проиграть совсем нельзя))... Не сохранялся бы вообще, но после того как сегодня вырубился свет в квартире!.. (пришлось переигрывать всю вторую планету!!((

Кстати, также плюсую, по поводу отключения разделения экрана: узнать где комп-друг я могу и на своей мини-крте, а вот смотреть в пол-экрана очень неприятно...

*update*

Да, и по поводу музыки... Вот, ремиксы, что я слышал:

Born To Be Wild:

1). Jeff Scott Soto - Born To Be Wild - http://www.youtube.com/watch?v=cq7Py1k60Bo - редкий случай, когда новая версия лучше оригинала. мне нравиться больше!))
2). The Cult - Born To Be Wild - http://www.youtube.com/watch?v=Ig67A8p02QQ
3). Golden Avant-Garde - Born to Be Wild - http://www.youtube.com/watch?v=YDtnM15qlDI

Peter Gunn:

1). Art of Noise - Peter Gunn - http://www.youtube.com/watch?v=iH33RIfi2KI
2). Dick Dale - Peter Gunn - http://www.youtube.com/watch?v=HQYaLZ7vsAw
3). BSM Trio. Henry Mancini - Peter Gunn - http://www.youtube.com/watch?v=YF5uS3S5Hyw - на аккордионе!!! (чисто поржать))

Radar Love:

1). Golden Earring - Radar Love - http://www.youtube.com/watch?v=4wntHr6lI10#t=42s - концертная версия
2). White Lion - Radar Love - http://www.youtube.com/watch?v=2_-XUQiTi1g - тяжелая версися (ценителям блэк-металла (или как там его) должно понравиться))
3). Crosswired - Radar Love - http://www.youtube.com/watch?v=kSi3jTHto7Y

Paranoid:

Megadeth - Paranoid  http://www.youtube.com/watch?v=7_7E9YETMHs
Black Sabbath (Live Aid 1985) - Paranoid - http://www.youtube.com/watch?v=8JweyPfl7_o - концертная версия. гитара звучит жестче, но звук не очень. ИМХО

На самом деле существует десятки коверав, от попсы до металла, но не все они заслуживают внимания, хотя на вкус и цвет... ни что не может быть лучше оригинала))...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 01:34:43 от Jake Badlands »

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #208 : 05 Сентябрь 2012, 01:30:03 »
Цитата
Born To Be Wild
Плюс кавер Slayer.

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #209 : 05 Сентябрь 2012, 19:17:43 »

Я говорил про огнемёт, враг его и вправду не использует(( (напарник мой использовал потому что я сам для него его качнул))
А Эйрблэйду (машине явно второго класса)  с его мощными ракетами, более мощным мотором чем у джипиков, закисью азота и минами на первой плане есть конкуренты?  ;)

На счет напарника понятно, я про соперников говорил, что наблюдал на всех планетах наблюдал использования уникальных абгрейдов.
Очень хороший вопрос... Лично я думаю это технический вопрос, так как машин в магазине всегда предлагается 3 на выбор, и так как среди джипов всего 2 машины, поэтому и предлагается Эйрблэйд. Это мое мнение. :-)

Какая сложность была? Это очень важно, так как то, что возможно с легкостью на новичке или среднем, вряд ли получиться без мучения на мастере, или это и вовсе нереально!..((

Прохожу на мастере. На 3-й у Рэйджа еще не сильно сложно, но денек точно убил чтобы пройти - Волкером труднее, но ракеты у него мощнее на порядок. Я прошел на танке. А вот на 4-й у Роадкила и дальше у Бучера и Слайща вы будете потеть не подетски... Я потратил около 4-х дней на них.
лично у меня напарник на этих планетах сильно тупил, из-за чего меня подставлял (ставил мне мины, стрелял назад в меня ракетами), на перекрестках часто не в ту сторону ехал.
На данный момент пытаюсь пройти 2-й дивизион у Слика (8-я планета) на Пантере - лично я от нее в восторге. отсутствие турбо великолепно компенсируется "пулеметом" и огненными минами. :-)