Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 84080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« : 16 Сентябрь 2011, 21:53:36 »
Название : Super Cyborg (DEMO)
Жанр : Platformer Shooter
Инструмент : Blitz 3D
Похожесть : Contra
Дата начала работ : 19 октября 2010г
Разработчик  : графика, программирование, звуки : Leftiy
Музыка  : Darkman007



Особенности демо версии:
Данная демо версия состоит из двух уровней. В ней предусмотрено 2 режима игры: для 1-го и 2-х игроков. На двоих можно играть только за одним компьютером (сетевой игры не предусмотрено). Если при игре на двоих один из игроков потратил все жизни, а у другого осталось больше одной жизни, то "мертвый" игрок может занять у него жизнь, нажав кнопку стрельбы, и включиться в игру.

Управление (по умолчанию):
---------------------1 игрок----------------------------------
Старт : Кнопка (Enter)
Бег : Стрелки => (вправо)  , <= (влево)
Прилечь : Стрелка (вниз)
Прыжок : Кнопка (S)
Стрельба вперед : Кнопка (D)
Стрельба вверх по диагонали : Кнопка (D)+стрелка (вверх)+ стрелка (вправо) или (влево)
Стрельба вверх : Кнопка (D)+стрелка (вверх)
Стрельба вниз по диагонали : Кнопка (D)+стрелка (вниз)+ стрелка (вправо) или (влево)
Стрельба вниз работает только в прыжке : Кнопка (D)+стрелка (вниз)
Стрельба из положения лежа : сначала нужно прилечь , затем нажать кнопку (D)
Из положения лежа стрелять можно только прямо.
---------------------2 игрок---------------------------------
Бег : Кнопки (J) , (L)
Прилечь : Кнопка (K)
Прыжок : Кнопка (Num 1)
Стрельба вперед : Кнопка (Num 2)
Стрельба вверх по диагонали : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (I)+ Кнопки (J) или (L)
Стрельба вверх : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (I)
Стрельба вниз по диагонали : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (K)+ Кнопки (J) или (L)
Стрельба вниз работает только в прыжке : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (K)
Стрельба из положения лежа : сначала нужно прилечь , затем нажать кнопку (Num 2)
----------------------------------------------------------------------
Управление предусмотрено как с клавиатуры, так и с геймпада. Его можно изменить для обоих игроков по своему усмотрению в меню "controls". Для комфортной игры на двоих желательно, чтобы один из игроков играл с геймпада. Если к компьютеру подключено 2 геймпада, то могут возникнуть проблемы с D-pad' ом, поэтому лучше один геймпад отключить.
При игре на двоих в меню работают только кнопки 1-го игрока.
                                                
Ссылка на демо-версию:
Скачать Super Cyborg Demo 1.5Mb - http://rghost.ru/26356511                                              

Обязательно сообщайте о багах! Особенно меня интересуют баги при игре на двоих.

Leftiy.

дополнительная инфа здесь - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139761
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 20:06:03 от Darkman007 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2011, 22:49:58 »
интересный проект, будем ждать. тем более что в нём будут твои каверы  :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2011, 22:57:10 »
Жаль, что не 16-бит графика.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2011, 23:32:51 »
почему же - наоборот приятно взглянуть на качественную 8ми битную графику. надеюсь что геймплэй тоже будет 8ми битным, а не как Contra 3 и Hard corps (не подумайте что я не люблю 16ти битную Контру - просто это уже немного другое)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2011, 00:03:07 »
интересный проект, будем ждать. тем более что в нём будут твои каверы  :)

эм... там будут не каверы, а оригинальные треки, придуманные мной, просто в стиле Конами (прогрессив рок, металл и т.п.) :) 8ми битные, трекерные чиптюны.

Жаль, что не 16-бит графика.

анимация скомпенсирует  ^_^

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2011, 00:58:41 »
Почему-то палитра напомнила мне эпоху ZX-Spectrum.  :-\

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2011, 01:00:20 »
Цитата
эм... там будут не каверы, а оригинальные треки, придуманные мной, просто в стиле Конами (прогрессив рок, металл и т.п.)  8ми битные, трекерные чиптюны.
тем более круто :wow:

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2011, 01:42:30 »
Почему-то палитра напомнила мне эпоху ZX-Spectrum.  :-\

ну это скрины со старого билда, с почти доделанного билда "главный" запретил что либо распространять )

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2011, 17:47:16 »
У улучшенных спрайтов палитра симпатичнее намного.)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2011, 21:43:30 »
Классный проект, буду ждать. :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2011, 21:48:55 »
Darkman007, а чего роботы? Попахивает Probotector'ом.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2011, 00:40:41 »
Vivi the Black Mage, да ну этого рэмбу! ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2011, 00:50:05 »
Darkman007, а чего роботы? Попахивает Probotector'ом.
Так это же Киборг, а не робот, скорее гибрид проботектора и контры.  :cool:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2011, 00:51:09 »
Vivi the Black Mage, да ну этого рэмбу! ;)
А ещё лучше, чтобы была возможность выбирать, между Рэмбо и роботом. Лично мне Рэмбо нравится.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2011, 22:40:45 »
А ещё лучше, чтобы была возможность выбирать, между Рэмбо и роботом. Лично мне Рэмбо нравится.

хм... я предложу художнику такую идейку :) может реализует.. да и думаю, что это вроде несложно.. (по крайней мере рисовать немного). Но персонаж "рембы" не по сюжету просто получается.. там будет заставка и всё такое.. так что если и согласие автор этого проекта даст, то ремба будет только как секретный персонаж. Ну типа нажал там комбинацию кнопок и - тадаам, играем за рембу

А ну и ещё, игра вдвоем тоже предусмотрена разумеется.

На счет того, попахивает ли проботектором - то ведь дурной хак был насколько я помню, тупо спрайты персов были заменены (если не так, поправьте..). Тут же всё поновой нарисовано)
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2011, 22:43:42 от Darkman007 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2011, 08:16:49 »
Надеюсь будет поддержка геймпада?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #16 : 19 Сентябрь 2011, 08:23:58 »
Надеюсь будет поддержка геймпада?
Ну, если это движок от 8-битного оригинала, то, возможно, на эмуляторе пойдет, хотя хз.  :-\

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #17 : 19 Сентябрь 2011, 13:03:44 »
игра вобще на Blitz3D писалась :D не знаю почему его выбрал товарищ Артур, но тем не менее так.

Самолично сейчас проверил - поддержка геймпада работает.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2011, 13:46:31 »
игра вобще на Blitz3D писалась............
А он высокие разрешения держит?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2011, 13:47:17 »
А зачем высокое разрешение игре в стиле олдскулл nes? :?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #20 : 19 Сентябрь 2011, 13:49:09 »
А зачем высокое разрешение игре в стиле олдскулл nes? :?

Чтоб не играть в окошке или интерполированном/замыленном прямоугольнике криво растянутом на весь экран.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2011, 14:10:01 »
.. ну дак не забывайте что там не 3Д графика, а пиксель арт, это большой и тяжелый труд. Поэтому уж будет фулскрин с интерполированием. не так уж это и плохо, при том, что всё делается в традициях классической части, такова задача была :)

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2011, 22:30:38 »
В какой стадии продукт находится,очень интересно будет порубать. :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2011, 22:41:15 »
.. ну дак не забывайте что там не 3Д графика, а пиксель арт, это большой и тяжелый труд. Поэтому уж будет фулскрин с интерполированием.
Ну вот :'( Тогда буду играть в окошке.  :'(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #24 : 21 Сентябрь 2011, 22:53:31 »
И всё же хотелось бы графику уровня 16 бит, 8 бит это хорошо когда игра делалась в то время, а сейчас хочется видеть 2д графику получше.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #25 : 21 Сентябрь 2011, 23:15:42 »
gepar, Может во 2 части сделают?

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #26 : 24 Сентябрь 2011, 02:09:47 »
Уже и про вторую часть заговорили.. блин, терь придется и её делать  :D (может и так)

В какой стадии продукт находится,очень интересно будет порубать. :)

Готово всё, кроме последнего босса, заставочного трека, трека для финального босса, трека для финальной заставки и собсно самого финального ролика.

И плюс "Главный" решился нарисовать рембу:) он будет как секретный персонаж, доступный после первого прохождения.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #27 : 24 Сентябрь 2011, 15:38:49 »
Классс :) Записываюсь в тест-геймеры квам.)

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #28 : 24 Сентябрь 2011, 16:27:59 »
Мысль интерестна, надеюсь не выльется в Probotector

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #29 : 25 Сентябрь 2011, 17:20:29 »
Молодцы!!! Проект очень заинтересовал! Жду с нетерпением!!! Удачи в финальных шагах!