Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 83760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #150 : 02 Июнь 2014, 18:58:25 »
Цитата: Leftiy
Да, забыл сказать, что на Win 8 фуллскрин тормозит, и это уже к сожалению проблема движка :(


На 8.1 вообще проблема с двухмерной графикой в фуллскрине, кое-где получается фиксить (в эмуляторах Kega fusion, Zsnes) путем отключения GDI ускорения, но не везде. Тут у меня не получилось.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #151 : 02 Июнь 2014, 20:39:28 »
Leftiy, а зачем показывать пустой счет второго игрока при игре на одного?

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #152 : 02 Июнь 2014, 22:06:56 »
Skay, а вдруг второй игрок старт нажмет?:)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #153 : 02 Июнь 2014, 22:27:26 »
0_0 А... Это... Вот это всё написано на Бейсике? 0_0 Leftiy,  возможно я преувеличиваю, но таким людям, как ты, надо ставить памятник.
Ну правда не на обычном Бейсике, а на Blitz Basic'е :cool:

На 8.1 вообще проблема с двухмерной графикой в фуллскрине, кое-где получается фиксить (в эмуляторах Kega fusion, Zsnes) путем отключения GDI ускорения, но не везде. Тут у меня не получилось.
А оконный режим хотя бы нормально работает?

Leftiy, а зачем показывать пустой счет второго игрока при игре на одного?
Просто для симметрии :)

Skay, а вдруг второй игрок старт нажмет?:)
А второй игрок может включиться в игру только в самом начале (во время выбора режима игры). Ну и далее по ходу игры после потери всех жизней, может "занять" жизнь у другого игрока и вновь появиться :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #154 : 02 Июнь 2014, 22:45:14 »
Цитата: Leftiy
А оконный режим хотя бы нормально работает?

Оконный отлично (вот это самое обидное).

З.Ы.
Игра понравилась, затягивает, намного вкуснее кажется, чем раньше. И геймплей нравится, и музон. В детстве счастью бы предела не было! :)

Добавлено позже:
З.Ы. 2
Хотелось бы только назначить стрелки управления геймпада на крестовину а не аналог. Это возможно?

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #155 : 02 Июнь 2014, 23:14:58 »
Можно, но зачем без дела стоять? :)
Ну так смотреть катсцену, как это вылезает.  А то отвлекаешься на бегунов, и из-за этого не очень внушает, драматическая пауза теряется)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #156 : 02 Июнь 2014, 23:27:36 »

Оконный отлично (вот это самое обидное).

З.Ы.
Игра понравилась, затягивает, намного вкуснее кажется, чем раньше. И геймплей нравится, и музон. В детстве счастью бы предела не было! :)

Добавлено позже:
З.Ы. 2
Хотелось бы только назначить стрелки управления геймпада на крестовину а не аналог. Это возможно?
А на геймпаде нет переключателя между стиком и крестовиной?

Ну так смотреть катсцену, как это вылезает.  А то отвлекаешься на бегунов, и из-за этого не очень внушает, драматическая пауза теряется)
Ок, тогда подумаю над этим :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #157 : 03 Июнь 2014, 00:19:58 »
Просто для симметрии :)
Если бы хранилась статистика предидущих игр, туда можно было бы лучший результат для наглядности отобразить) просто симетрия симетрией, но вот как то отображение с пустом вызывает дисонанс небольшой. Но возможно это только у меня так))
По поводу фулскрина. А что если исопльзовать не настоящий фулскрин. Сделать окно без рамки по размеру экрана и в нем рисовать? :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #158 : 03 Июнь 2014, 00:21:03 »
А на геймпаде нет переключателя между стиком и крестовиной?
Нету. У меня Xbox360Controller.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 880
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #159 : 03 Июнь 2014, 13:32:59 »
Да, забыл сказать, что на Win 8 фуллскрин тормозит, и это уже к сожалению проблема движка :(
Ну правда не на обычном Бейсике, а на Blitz Basic'е :cool:
BlitzBasic это конечно был классный(для своей не хардкор аудитории) движок/язык в свое время, простой и эффективный, и множество прекрасных инди игрушек на нем(на ряду с Blitz3D) было написано. Но сейчас, это уже почти доисторическое ископаемое, к тому же давно не поддерживаемое своим создателем и кодить на нем можно, пожалуй, разве только в ностальгических целях, еще бы, писался он ажно под directx 7, и ему без году 15 лет, наверное, постарше половины местных форумчан будет. Так что неудивительно что сейчас проблемы совместимости вылезают, и будет их еще больше когда зарелизитесь. Нужно чего то посвежее использовать, сейчас полно отличных и более дружелюбных(читай быстрых, открытых, бесплатных, кросплатформенных и с набором необходимых редакторов и утилит) движков, например Godot, Polycode, Ethanon engine и т.д.(юнька, юнька кричали школьники с задних парт :lol:), ну или хотя бы из той же семейки бейсиков от Сибли, если не хотите переучиваться и переписывать код. К примеру MonkeyX , или хотя бы BlitzMax по сути все те же языки, только усовершенствованные, переписать на них думаю можно с минимальными трудозатратами, а в первом варианте еще и отличный бонус в виде не хилой кроссплатформенности(win, linux, mac, ios, android, wp7/8, xbox360, flash, html5) выйдет, да и геморроя с совместимостью поменьше будет. Ну это так, к слову, а вообще я хотел написать, что игруха класс, автору респект, жду релиза :wow:

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #160 : 03 Июнь 2014, 14:00:24 »
Зашел в настройки, а выйти из них не могу. На какую кнопку жмакать?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #161 : 03 Июнь 2014, 14:45:00 »
выйдет, да и геморроя с совместимостью поменьше будет.
а есть какой то геморой с совместимостью? нигде нет. А то что фулскрин притормаживает - такого много где сейчас. Лучший враг хорошего. переписывать на другой движок  - зачем?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 880
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #162 : 03 Июнь 2014, 15:26:05 »
переписывать на другой движок  - зачем?
Я уже писал, но для вас повторю:
1. кроссплатформенность (игра отличная, полагаю, была бы достаточна успешна в гугл маркете и аппстор)
2. чтобы не портить впечатления от отличной игры ограничениями и багами устаревшего движка, занимаясь вот этим:
По поводу фулскрина. А что если исопльзовать не настоящий фулскрин. Сделать окно без рамки по размеру экрана и в нем рисовать? :)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #163 : 03 Июнь 2014, 18:46:44 »
Если бы хранилась статистика предидущих игр, туда можно было бы лучший результат для наглядности отобразить) просто симетрия симетрией, но вот как то отображение с пустом вызывает дисонанс небольшой. Но возможно это только у меня так))
Ок, уберу тогда :)
По поводу фулскрина. А что если исопльзовать не настоящий фулскрин. Сделать окно без рамки по размеру экрана и в нем рисовать? :)
можно попробовать :)

Зашел в настройки, а выйти из них не могу. На какую кнопку жмакать?
Чтобы выйти из опций, нужно нажать "Enter" на вкладке options

BlitzBasic это конечно был классный(для своей не хардкор аудитории) движок/язык в свое время, простой и эффективный, и множество прекрасных инди игрушек на нем(на ряду с Blitz3D) было написано. Но сейчас, это уже почти доисторическое ископаемое, к тому же давно не поддерживаемое своим создателем и кодить на нем можно, пожалуй, разве только в ностальгических целях, еще бы, писался он ажно под directx 7, и ему без году 15 лет, наверное, постарше половины местных форумчан будет. Так что неудивительно что сейчас проблемы совместимости вылезают, и будет их еще больше когда зарелизитесь. Нужно чего то посвежее использовать, сейчас полно отличных и более дружелюбных(читай быстрых, открытых, бесплатных, кросплатформенных и с набором необходимых редакторов и утилит) движков, например Godot, Polycode, Ethanon engine и т.д.(юнька, юнька кричали школьники с задних парт :lol:), ну или хотя бы из той же семейки бейсиков от Сибли, если не хотите переучиваться и переписывать код. К примеру MonkeyX , или хотя бы BlitzMax по сути все те же языки, только усовершенствованные, переписать на них думаю можно с минимальными трудозатратами, а в первом варианте еще и отличный бонус в виде не хилой кроссплатформенности(win, linux, mac, ios, android, wp7/8, xbox360, flash, html5) выйдет, да и геморроя с совместимостью поменьше будет. Ну это так, к слову, а вообще я хотел написать, что игруха класс, автору респект, жду релиза :wow:

Да, Блитц конечно уже старичок, но я как-то привык к нему за годы использования :blush:. Конечно, если бы я сейчас начал делать игру, то делал бы не на нем. А портировать игру на другой движок - это просто очень большой геморрой, ибо кода накопилось много :) Я кстати пытался как-то портировать игру на flash, но дальше 1-го уровня дело не пошло, ибо он жутко тормозной. Думаю лучше доделать уже на Блитце, тем более осталось совсем немного :cool:

Нету. У меня Xbox360Controller.
Попробую разобраться

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #164 : 03 Июнь 2014, 19:29:49 »
Добавлю, что в Wine игра запустилась сразу, без единого лага. Даже геймпад сразу подцепился :wow:

Оффлайн sinicum

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #165 : 04 Июнь 2014, 17:04:44 »
BlitzBasic это конечно был классный(для своей не хардкор аудитории) движок/язык в свое время, простой и эффективный, и множество прекрасных инди игрушек на нем(на ряду с Blitz3D) было написано. Но сейчас, это уже почти доисторическое ископаемое, к тому же давно не поддерживаемое своим создателем и кодить на нем можно, пожалуй, разве только в ностальгических целях, еще бы, писался он ажно под directx 7, и ему без году 15 лет, наверное, постарше половины местных форумчан будет. Так что неудивительно что сейчас проблемы совместимости вылезают, и будет их еще больше когда зарелизитесь...
Ошибки вылезают в назидание пижонам на новых операционках и суперкомпах. Не стоит плестись на поводу у медиамаркетинга. «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее»(ц)

..Смотря какие цели преследуются (жажда благородности, либо благодарности). Поделиться своим творением.. Я, например, начиная подобный проект лет так 6-7 назад и не подумал бы его продавать. Нынче всё иначе..

Игруха получается реальная, дахе грех теперь не попытаться срубить бабулек на ней, учитывая какое г..о продают некоторые современные игроделы.. Leftiy, что думаешь на этот счёт?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #166 : 04 Июнь 2014, 17:08:26 »
Цитата: sinicum
Ошибки вылезают в назидание пижонам на новых операционках и суперкомпах. Не стоит плестись на поводу у медиамаркетинга.

Надо сидеть на 386 компах в 2014 году и быть крутым ретроградом не-таким-как-все.  :lol:

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #167 : 05 Июнь 2014, 00:01:09 »
Ошибки вылезают в назидание пижонам на новых операционках и суперкомпах. Не стоит плестись на поводу у медиамаркетинга. «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее»(ц)
Думаю игроков на суперкомпах итак вряд ли заинтересует данный проект ;) Разве что за очень редким исключением :)

Цитата: sinicum
Игруха получается реальная, дахе грех теперь не попытаться срубить бабулек на ней, учитывая какое г..о продают некоторые современные игроделы.. Leftiy, что думаешь на этот счёт?
Да, планирую срубить пару копеек  ;)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #168 : 05 Июнь 2014, 09:35:07 »
Вот для срубания копеек как раз на новый движок переводить и надо

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #169 : 05 Июнь 2014, 18:20:42 »
Цитата: Leftiy
Думаю игроков на суперкомпах итак вряд ли заинтересует данный проект

Зря так думаешь. Всякие 8 битные инди в стиме за 399 рублей как горячие пирожки  разбирают.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #170 : 05 Июнь 2014, 22:56:32 »
Да я думаю попрет, да похлеще большинства двухмерных инди. Только нужно побольше разрешений для выбора, фуллскрин, работающий на разных системах одинаково, и возможность самому назначать кнопки управления на геймпаде. Будет инди-хит, если кончено не возникнет проблем с авторским правом. Придерутся, что на контру похоже...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 23:04:44 от ~Scorpion- »

Оффлайн Steve61

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Призывающий Демонов
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #171 : 05 Июнь 2014, 23:08:58 »
В демку ооооочень давно играл. Поскорее бы полную так как игра очень классная!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #172 : 05 Июнь 2014, 23:12:07 »
В новую демку поиграй. Только выложили недавно.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #173 : 06 Июнь 2014, 00:48:40 »

Зря так думаешь. Всякие 8 битные инди в стиме за 399 рублей как горячие пирожки  разбирают.
Тут просто сеттинг весьма специфический, на любителя (особенно это будет проявляться в последних уровнях) :)

А я тем временем сделал тестовое обновление. Теперь в оконном режиме разрешение окна устанавливается в соответствии с разрешением экрана. По идее это должно быть эквивалентом фуллскрина. Также убрал статус 2-го игрока и врагов перед появлением 1-го босса

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #174 : 06 Июнь 2014, 01:08:42 »
Тут просто сеттинг весьма специфический, на любителя (особенно это будет проявляться в последних уровнях) :)

А я тем временем сделал тестовое обновление. Теперь в оконном режиме разрешение окна устанавливается в соответствии с разрешением экрана. По идее это должно быть эквивалентом фуллскрина. Также убрал статус 2-го игрока и врагов перед появлением 1-го босса
Во, теперь фуллскрин на 8.1 как надо работает!  :D Ещё б крестовину назначить вместо аналога, или возможность самому назначать, было б вообще классно.

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #175 : 06 Июнь 2014, 10:15:26 »
А можно сделать так чтоб стрелять и чарджится на одну кнопку, как в мега мене например.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #176 : 09 Июнь 2014, 17:49:32 »
А можно сделать так чтоб стрелять и чарджится на одну кнопку, как в мега мене например.
Нет, потому что стрельба всегда ведется в турбо-режиме.

Добавлено позже:
Вот еще одно небольшое тестовое обновление:
Теперь исправлена проблема с крестовиной на геймпадах Xbox360:

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #177 : 14 Июнь 2014, 19:12:11 »
вот думал сразу сказать, что сюда постить демку нужно :) здесь сразу очень активно тестят  :thumbup:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #178 : 27 Июнь 2014, 22:44:52 »
Месяц назад поиграл в этот проект,отличная работа,приятная музыка и графика. Гемплей бодренький даже после прохождения демки игра не надоедает, буду внимательно следить за проектом, удачи в разработке.  :)

Оффлайн Seriy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #179 : 01 Июль 2014, 13:42:32 »
Нашел баг, правда я не знаю как его повторить. Я умер на втором уровне в самом начале на монстре который вылазит из прозрачного контейнера. И почему-то снова возродился без жизней. При этом враги не могли меня задевать и я не мог брать бонусы, но мог спокойно бегать и стрелять. То есть как бы бессмертный стал. Так до самого конца уровня дошел.

Версия игры от 1 июня