Да, забыл сказать, что на Win 8 фуллскрин тормозит, и это уже к сожалению проблема движка
Ну правда не на обычном Бейсике, а на Blitz Basic'е
BlitzBasic это конечно был классный(для своей не хардкор аудитории) движок/язык в свое время, простой и эффективный, и множество прекрасных инди игрушек на нем(на ряду с Blitz3D) было написано. Но сейчас, это уже почти доисторическое ископаемое, к тому же давно не поддерживаемое своим создателем и кодить на нем можно, пожалуй, разве только в ностальгических целях, еще бы, писался он ажно под directx 7, и ему без году 15 лет, наверное, постарше половины местных форумчан будет. Так что неудивительно что сейчас проблемы совместимости вылезают, и будет их еще больше когда зарелизитесь. Нужно чего то посвежее использовать, сейчас полно отличных и более дружелюбных(читай быстрых, открытых, бесплатных, кросплатформенных и с набором необходимых редакторов и утилит) движков, например Godot, Polycode, Ethanon engine и т.д.(юнька, юнька кричали школьники с задних парт
), ну или хотя бы из той же семейки бейсиков от Сибли, если не хотите переучиваться и переписывать код. К примеру MonkeyX , или хотя бы BlitzMax по сути все те же языки, только усовершенствованные, переписать на них думаю можно с минимальными трудозатратами, а в первом варианте еще и отличный бонус в виде не хилой кроссплатформенности(win, linux, mac, ios, android, wp7/8, xbox360, flash, html5) выйдет, да и геморроя с совместимостью поменьше будет. Ну это так, к слову, а вообще я хотел написать, что игруха класс, автору респект, жду релиза