Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 83751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #30 : 25 Сентябрь 2011, 17:29:38 »

И плюс "Главный" решился нарисовать рембу:) он будет как секретный персонаж, доступный после первого прохождения.
Вооо! :thumbup: Это по-нашему! 

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #31 : 25 Сентябрь 2011, 19:53:05 »
noproblemo :cool:

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #32 : 20 Октябрь 2011, 19:17:40 »
Вот наконец готова новая демо версия!

Особенности демо версии:
Данная демо версия состоит из двух уровней. В ней предусмотрено 2 режима игры: для 1-го и 2-х игроков. На двоих можно играть только за одним компьютером (сетевой игры не предусмотрено). Если при игре на двоих один из игроков потратил все жизни, а у другого осталось больше одной жизни, то "мертвый" игрок может занять у него жизнь, нажав кнопку стрельбы, и включиться в игру.

Управление (по умолчанию):
---------------------1 игрок----------------------------------
Старт : Кнопка (Enter)
Бег : Стрелки => (вправо)  , <= (влево)
Прилечь : Стрелка (вниз)
Прыжок : Кнопка (S)
Стрельба вперед : Кнопка (D)
Стрельба вверх по диагонали : Кнопка (D)+стрелка (вверх)+ стрелка (вправо) или (влево)
Стрельба вверх : Кнопка (D)+стрелка (вверх)
Стрельба вниз по диагонали : Кнопка (D)+стрелка (вниз)+ стрелка (вправо) или (влево)
Стрельба вниз работает только в прыжке : Кнопка (D)+стрелка (вниз)
Стрельба из положения лежа : сначала нужно прилечь , затем нажать кнопку (D)
Из положения лежа стрелять можно только прямо.
---------------------2 игрок---------------------------------
Бег : Кнопки (J) , (L)
Прилечь : Кнопка (K)
Прыжок : Кнопка (Num 1)
Стрельба вперед : Кнопка (Num 2)
Стрельба вверх по диагонали : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (I)+ Кнопки (J) или (L)
Стрельба вверх : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (I)
Стрельба вниз по диагонали : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (K)+ Кнопки (J) или (L)
Стрельба вниз работает только в прыжке : Кнопка (Num 2)+ Кнопкa (K)
Стрельба из положения лежа : сначала нужно прилечь , затем нажать кнопку (Num 2)
----------------------------------------------------------------------
Управление предусмотрено как с клавиатуры, так и с геймпада. Его можно изменить для обоих игроков по своему усмотрению в меню "controls". Для комфортной игры на двоих желательно, чтобы один из игроков играл с геймпада. Если к компьютеру подключено 2 геймпада, то могут возникнуть проблемы с D-pad' ом, поэтому лучше один геймпад отключить.
При игре на двоих в меню работают только кнопки 1-го игрока.
                                               
Ссылка на демо-версию:
Скачать Super Cyborg Demo 1.5Mb - http://rghost.ru/26356511                                               

Обязательно сообщайте о багах! Особенно меня интересуют баги при игре на двоих.

Leftiy.

Добавлено позже:
дополнительный срач по теме доступен здесь - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139761 :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #33 : 20 Октябрь 2011, 19:20:45 »
Мигающий шар - уничтожение всех врагов? Если да, то он не работает. А так весело. Не успел до первого босса дойти как две жизни про...л, а затем и последнюю)))

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2011, 19:34:58 »
хм... мигающий шар - ну это вот берешь его и все умирают на экране.. разве не работает? ) я щас проверил - работает.. ыы.. он есть только в первом уровне тут в демке

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2011, 19:36:56 »
Darkman007, это круто! прошел все два этапа демо-версии теперь еще хочу :wow: вот это контра так контра, графика супер, а музыка погружает в атмосферу игры, что как мне кажется самое главное. магёте! :)
поиграть на двоих к сожалению у меня нету с кем  :( пока сам играл багов вроде никаких не заметил.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #36 : 20 Октябрь 2011, 19:41:04 »
имеется в виду когда ты его берешь тогда все сразу и дохнут.. тоесть это не оружие которое можно применить потом :)

MASTERMAX, спасибо за проверку!)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #37 : 20 Октябрь 2011, 19:43:34 »
Я знаю. Но никто не дох когда я его брал. Как бегало 3 моба, так и продолжили.
Добавишь оконный режим?

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2011, 20:30:42 »
Vivi the Black Mage, узнаю у кодера

Добавлено позже:
да, если есть необходимость, добавит

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2011, 20:39:11 »
Есть.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2011, 23:01:10 »
круто! очень качественный получился проект - приятно было сыграть :) однако есть много мелких несоотвествий, сумма которых делает игру слишком... лёгкой. что честно говоря неожиданно, учитывая что обычно фанатские продолжения наоборот адски сложные. Тут же я без особого напряга прошёл первый уровень погибнув всего разок, и это учитывая что я не знал строения уровня и вообще играл в первый раз. Почему так происходит? на это несоклько причин:
1) слишком сильное оружие на старте. я понимаю что вы хотели скопировать оружие из Hard Corps, но вы забываете что геймлэй аля Супер Контра (а у вас именно такой) отличает от геймплея аля Хард Корпс и столь мощное оружие на старте просто несопоставимо с хилостью здешних врагов. Я считаю что лучше вернуть обычную пукалку которая была стандартным оружием в оригинальной Супер Контре (да и самой первой Контре тоже) - здесь это более уместно.
2) немного не такая гравитация как в оригинальной Супер Контре. Надо бы усилить, а то прыжки как будто с парашютом.
3) скорость врагов заметно меньше чем надо. во всех контрах враги всегда бегали, как минимум, со скоростью игрока, а порой и того шустрее. Подобная тормознутость врагов не даёт должного драйва и можно спокойненько от них убегать, изредка поварачиваясь чтобы расстрелять.

Ну а в остальном я очень доволен - так держать :) Жаль только что второй уровень не показал псевдо 3Д базы (аля второй уровень первой Контры)
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 00:29:26 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2011, 23:29:26 »
Отлично! Атмосфера супер контры 100%.
ALEX - где ты там оружие из CHC увидел? Усиление лазера чтоли? (в оригинальной контре с ним хуже чем с пулеметом)
Сложность - мне показалось близка к оригинальной, тем более это первые 2уровня только.

Я могу отметить ток недочет, что F-ка не как в Super-C... там же ее 'зажать' можно для накопления более мощного выстрела. А тут из-за автострельбы никак.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 23:31:44 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #42 : 21 Октябрь 2011, 00:28:32 »
Цитата
ALEX - где ты там оружие из CHC увидел?
ну я имею в виду вот этот пулемёт который мы имеем при отсутствии других видов оружия. В Контре 3 тоже такой жу пулемёт был.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #43 : 21 Октябрь 2011, 01:23:48 »
Поиграл, понравилось!  :D Очень неплохая контра. Хотелось бы боссам крутизны добавить в плане постепенного разрушения. Например, отстреливаешь ему голову, а у него на её месте вырастает щупальца, которая пытается тебя схватить и т.д. Управление ничего так, но мне кажется, время отклика чуть уменьшить стоит, чтобы направлений лучше слушался.

Спасибо за разработку этой игры! Получил массу удовольствия. Продолжайте дальше! Отличная 8-ми битная графика и звук! :thumbup:

З.Ы.
Лазер полностью устраивает. В оригинале не нравится, а здесь неплохо.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #44 : 21 Октябрь 2011, 04:12:35 »
Здорово. Единственное замечание - слишком маленькая скорость процесса игры по сравнению с оригиналом. Такое чувство, что всё как будто под водой происходит. Непривычно. Может быть стоит добавить в опции выбор скорости как в Street Fighter? Или сделать это открываемой опцией после первого прохождения, на манер рембы? Ну, и ещё прыжок из воды на сушу, пожалуй, низковат будет (или берег высоковат, это как посмотреть), с первого раза иногда даже не получается запрыгнуть, а уж если в это время на тебя враги с берега прут, то и вообще легко скопытиться можно - на второй прыжок времени уже не остаётся, а все пули ложаться в бетон. В отличии от оригинала, где из воды вся суша простреливалась из любого положения, а недолёты при выпрыгивании отсутствовали как класс.

P.S. Бомба работает как положено - сносит даже генератор алиенов и выстрел растения-снайпера. В одиночном режиме глюков замечено не было. Балланс оружия присутствует, чтобы там кому ни казалось. За лазер отдельная благодарность - не ожидал, что добровольно сменю S. Особенно здорово из него в два потока стрелять, постоянно вставая и приседая.

P.P.S.
Цитата: Ti_
Я могу отметить ток недочет, что F-ка не как в Super-C... там же ее 'зажать' можно для накопления более мощного выстрела. А тут из-за автострельбы никак.
0_0
Век живи - век учись. Даже не подозревал об этой фиче. А ведь самая любимая контра как-никак...
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 06:36:06 от CLAWS »

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #45 : 21 Октябрь 2011, 09:40:46 »
попробую ответить сразу всем:)

1. Сложности, поверьте, вам всем хватит потом дальше в след уровнях:) там дальше будет адъ. (к тому же некоторые и на такой не смогли без потерь жизней по опросам пройти!).
2. Про гравитацию - да, согласен, я бы её увеличил. Но не знаю, как там кодер писал это всё, и легко ли у него там гравитацию повышать/понижать. если коэффициент такой есть глобальный - скорее всего исправим - узнаю.
3. Скорость врагов такая же как и в оригинальной Супер Контре, тоже догоняют тебя, если ты от них убегаешь.
4. F-ка - не как в оригинале да, копить заряд нельзя, серчал на это.. но потом сам привык)
5. Постепенная Разрушаемость монстров будет в след. босах - тут я уверенно могу сказать, сам видел.
6. ... ну вобщем, я вижу от всех разные отзывы, в основном один позитив, расхождения - в мелочах - это от непривычки :) Ведь к контре, супер контре, и к другим частям игры на приставках - сначала тоже все привыкали и ругались. Так что, это дело специфики самой игры уже, привыкайте, задрачивайте! потому что в полной версии, как я и сказал, будет АД:)

в целом, все ваши камменты будут учтены в той или иной степени, я буду настаивать на этом! ^_^

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #46 : 21 Октябрь 2011, 10:47:12 »
Никого не слушайте, сложность излишняя никому не нужна, далеко не все хардкорщики уж такие ярые. А простому игроку надо получить кайф от игры, а не задрачиваться. В первой контре эска была на первом уровне. Можно сделать уж тогда уровни сложности. А так получил удовольствие от игры. что бывает редко. Хочу еще. Создавайте себе счет для пожертвований и работать-работать!

А еще припишите, что вы делаете эмулятор икс бокста 360 и зы3 в одном флаконе. но вам не хватает хорошего компа, посему срочно нужно 5 тысяч евро. Лохи накидают) Вон за примером далеко ходить не надо :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #47 : 21 Октябрь 2011, 10:54:49 »
Darkman007, прошёл демку и просто нет слов, настолько всё сделано качественно и офигенно (твой саунд тоже класс, именно в стиле супер контры)! Концепт уровней замечательный, баланс сложности есть, нет таких мест, где на экране творится маразм, как это бывает в 99% фанатских поделок. Могу лишь пожелать следующее:

1) Замутить сюжет со вставками в начале, и можно (и было бы круче) после некоторых уровней (типа как в Gryzor), но это необязательно. Геймплей от этого не пострадает.
2) Замутить уровни сложности (ну там, сами понимаете, изи, нормал, хард, и ещё какую-нибудь мега-сложность, открывающуюся после прохождения на харде), в качестве повышения сложности можно увеличить скорость врагов, пуль, скорострельности врагов и т.п.
3) Убрать авто-стрельбу (Дадада, всем она нравится, но её же не было предусмотрено в Супер Контре, для любителей халявы есть Machine Gun, а вот для остальных оружий лучше на мой взгляд будет "ручная" стрельба, так сохранится баланс оружий).

В остальном меня всё устраивает, геймплей драйвовей некуда. :)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #48 : 21 Октябрь 2011, 11:02:26 »
Lost Soul, да ладно, не надо так :) мы не медвепуты какие-нибудь) обманывать нехорошо, надо говорить правду.. а по правде сказать - да, хороших компов авторам не хватает! :D так что всё по чесноку)

вероятно будет возможность выбора уровней сложности.

Brick_Man, со всеми пунктами согласен:) по поводу уровней сложности выше написал. Об авто-стрельбе: на денди её возможность давали турбо кнопки, об этом разработчики оригинала ведь наверняка знали. Поэтому авто стрельба остается безоговорочно. Но коли мнения разошлись, попробую уговорить кодера сделать возможность выкл/вкл. авто стрельбы :)

На счет сюжета: сейчас над этим и работает кодер-художник. Рисует анимацию для сюжетного начального ролика и финального, который будет после прохождения игры. Соответственно та же задача и мне - сопроводить это всё муз.треками.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #49 : 21 Октябрь 2011, 11:09:10 »
На счет автострельбы: Можно в опциях сделать возможность включать/выключать ее. Или же при старте предлагать выбор.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #50 : 21 Октябрь 2011, 13:23:19 »
Vivi the Black Mage,

... Поэтому авто стрельба остается безоговорочно. Но коли мнения разошлись, попробую уговорить кодера сделать возможность выкл/вкл. авто стрельбы :)


Добавлено позже:
вобщем со сложностью дела такие, когда выбираешь режим игры на двоих, она увеличивается.. убивайте второго игрока и играйте в усложненный вариант :) вот.. а вобще с каждым уровнем сложность игры возрастает, так было задумано, тоесть тот же баланс будет, только в режиме постепенной эфолюции )

Надо скоростью игры автор подумает. Эффект как "в воде" он объяснил тем, что играл всегда в PAL версию (как и многие мы в России), поэтому сделал такой вариант 50фпсный, но сказал может быть сделает возможность выбора между, образно говоря, PAL и NTSC.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #51 : 21 Октябрь 2011, 13:48:30 »
На счет автострельбы: Можно в опциях сделать возможность включать/выключать ее. Или же при старте предлагать выбор.
Да проще сделать в меню настроек кнопок вариант "стрельба"  и "турбо стрельба".

"стрельбу" назначаем на одну кнопку геймпада, "турбо стрельбу" - на другую, и всё, будет как на Денди. :D

Darkman007,

Со сложностью всё в порядке, никого не слушай. На 1 уровне она и не должна быть дикой. Усложнение уже чувствуется на 2-ом уровне. Оптимально.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 16:20:21 от ~Scorpion- »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #52 : 21 Октябрь 2011, 15:15:11 »
Цитата: Darkman007
Надо скоростью игры автор подумает. Эффект как "в воде" он объяснил тем, что играл всегда в PAL версию (как и многие мы в России), поэтому сделал такой вариант 50фпсный, но сказал может быть сделает возможность выбора между, образно говоря, PAL и NTSC.
Было бы здорово. Probotector никогда не попадался. И это хорошо.  :)
Цитата: Darkman007
с каждым уровнем сложность игры возрастает, так было задумано, тоесть тот же баланс будет, только в режиме постепенной эфолюции
В правильном направлении идёте, ребята. Первые уровни и должны быть простыми, чтобы в случае неудачи не проходить их кучу часов заново и можно было сколотить запас жизней для трудных мест в конце. Тем более, что паролей нет и сохранятся нельзя.
Цитата: Brick_Man
Замутить уровни сложности (ну там, сами понимаете, изи, нормал, хард, и ещё какую-нибудь мега-сложность, открывающуюся после прохождения на харде)
Если будет, то главное, чтобы без фанатизма - никаких "полную концовку можно увидеть только на харде", "или самые вкусные плюшки открываются только после прохождения на невозможном". В первых контрах всего этого отродясь не было. Не стоит из-за кучки мазохистов с уймой свободного времени подкладывать свинью всем. Всё добровольно. Если игра человеку понравится, то он и сам гандикап себе при повторных прохождениях поставит.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #53 : 21 Октябрь 2011, 16:02:12 »
А нелинейность как в Hard Corps будет?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #54 : 21 Октябрь 2011, 16:18:11 »
Если будет, то главное, чтобы без фанатизма - никаких "полную концовку можно увидеть только на харде", "или самые вкусные плюшки открываются только после прохождения на невозможном". В первых контрах всего этого отродясь не было. Не стоит из-за кучки мазохистов с уймой свободного времени подкладывать свинью всем. Всё добровольно. Если игра человеку понравится, то он и сам гандикап себе при повторных прохождениях поставит.
Зачем же сразу так грубо, я ведь этого и не просил. :lol:

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #55 : 21 Октябрь 2011, 17:29:59 »
Отпишусь-ка я тоже :)

Да проще сделать в меню настроек кнопок вариант "стрельба"  и "турбо стрельба".

Так я и сделаю: будет выбор режима стрельбы в опциях

Было бы здорово. Probotector никогда не попадался. И это хорошо.  :)В правильном направлении идёте, ребята. Первые уровни и должны быть простыми, чтобы в случае неудачи не проходить их кучу часов заново и можно было сколотить запас жизней для трудных мест в конце. Тем более, что паролей нет и сохранятся нельзя.

В полной версии я планирую сделать функцию автосохранения последнего пройденного уровня.

Если будет, то главное, чтобы без фанатизма - никаких "полную концовку можно увидеть только на харде", "или самые вкусные плюшки открываются только после прохождения на невозможном". В первых контрах всего этого отродясь не было. Не стоит из-за кучки мазохистов с уймой свободного времени подкладывать свинью всем. Всё добровольно. Если игра человеку понравится, то он и сам гандикап себе при повторных прохождениях поставит.

Выбора уровней сложности в игре не будет, поскольку сложность итак будет увеличиваться с каждым новым уровнем, это я гарантирую, челлендж будет для всех :) А вообще понятие сложности довольно растяжимое, для кого то и первый уровень показался слишком трудным :lol:, поэтому я стараюсь придерживаться золотой середины, все в меру.

Вспомните дендивские Контры, неужели они были настолько хардкорными? В супер Контре например последний босс убивается за 4 секунды ;)

А нелинейность как в Hard Corps будет?

Как в Hard Corps не будет, но небольшая нелинейность будет присутствовать в одном из уровней.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #56 : 21 Октябрь 2011, 17:37:27 »
В полной версии я планирую сделать функцию автосохранения последнего пройденного уровня.
Тогда уж сделать возможность включения/выключения автосохранения. Ибо я не фанат таких вещей в играх типа Контры.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #57 : 21 Октябрь 2011, 23:15:34 »
Как в Hard Corps не будет, но небольшая нелинейность будет присутствовать в одном из уровней.

кстати за всё время, пока тот уровень проходил.. я всегда обходил тот ужас который "наверху" и шел по другому пути) ну его нафиг.. вот кстати будет выбор для любителей ультрахардкора.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #58 : 21 Октябрь 2011, 23:27:12 »
Darkman007,
Запили кавер на Jungle jam из первой части, если ещё не сделал =)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8071
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #59 : 22 Октябрь 2011, 00:57:34 »
Поиграл в демку - очень круто, второй босс доставляет оригинальностью. Раз вы взяли огнемёт из Супер К, будет ли ему добавлен "заряженый" мощный выстрел, как в оригинале?