От главного автора!Представляю вам новую демо-версию Super Cyborg'a!
Это абсолютно новая версия, созданная на движке Monkey X.
В этой версии 2 уровня.
Изменения можно прочитать в предыдущем сообщении. Добавлю, что эта версия должна стабильно работать даже на слабых агрегатах.
Для корректной работы игры вам необходимо установить OpenAl, который находится в архиве с игрой. Также его можно скачать с официального сайта
http://www.openal.org/creative-installers/Если обнаружите баги, то обязательно сообщайте!
К сожалению мне пока не удалось настроить опцию сглаживания изображения, поэтому в этой версии она пока отключена, разберусь с ней позже.
http://ar2rgames.blogspot.ru/2014/12/super-cyborg-new-demo-released.htmlИ более ранние новости в деталях о версии для игры для SteamХочу поделиться новостями о ходе разработки для Стима. Напомню, что я решил полностью перенести игру на новый движок Monkey X (сейчас она работает на Blitz3D). Это решение было связано с тем, что Monkey X обеспечивает более стабильную работу на разных системах, в том числе Linux и MAC. Blitz3D компилирует только для Windows. Также Monkey X позволит встроить в игру стимовские ачивменты и поддерживает некоторые продвинутые эффекты. Поэтому я решил добавить в игру 2 новые дополнительные опции глобальных графических настроек: advanced motion и advanced effects. Advanced motion обеспечит более плавное движение спрайтов, т.е. не будет привязки к игровым пикселям. Advanced effects активирует эффекты вращения и масштабирования спрайтов в реальном времени, а также полупрозрачность и эффекты блендинга (смешивания цветов). Эти опции можно будет включать по желанию.
Вот наглядный пример использования новых настроек (лучше смотреть в 60FPS):
Вместе с переходом на новый движок я по пути исправляю некоторые баги и недочеты. Вот, что уже сделано:
1. Изменены некоторые звуки
2. Добавлен чекпоинт на 6 уровне
3. Уменьшено количество бесконечно спавнящихся монстров на всех уровнях.
4. Улучшено движение экрана при смене направления движения на 2 уровне
5. Упрощена 2-я форма 3 босса
6. Добавлен lock-on режим, позволяющий стрелять в любом направлении, стоя на месте. Имеется 2 типа lock-on режима: переключение по нажатию кнопки и действие пока удержана кнопка (больше подойдет для игры с геймпада)
7. Исправлен респаун при падении с края платформы. Теперь игрок появляется на небольшом расстоянии от края
8. Теперь нельзя набивать очки, стоя на одном месте (можно лишь непродолжительное время)
9. Переделано оружие F, теперь это Е (хотя действие осталось такое же как у F)
10. Ускорена 1 фаза 7 босса
11. В игре будут использованы расширенные версии музыкальных треков
12. Переделаны некоторые анимации для cyborg V1
13. Добавлена функция смены цветовой палитры персонажа (очень гибкая настройка)
14. Доработаны и переделаны некоторые спрайты
15. Исправлен баг с альтернативным оружием (он довольно редкий, мог произойти при смене оружия)
16. Добавлены опции sound test и music test (открываются после первого прохождения)
17. Смена графического режима в опциях теперь не требует перезагрузки игровых ресурсов
Это пока не полный список изменений, возможно он еще будет пополняться.
В скором времени я собираюсь зарелизить новое демо на новом движке, так что следите за обновлениями!
http://ar2rgames.blogspot.ru/2014/11/super-cyborg-new-engine-update.html