Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 83774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #300 : 23 Декабрь 2014, 22:31:21 »
От главного автора!

Представляю вам новую демо-версию Super Cyborg'a!
Это абсолютно новая версия, созданная на движке Monkey X.
В этой версии 2 уровня.

Изменения можно прочитать в предыдущем сообщении. Добавлю, что эта версия должна стабильно работать даже на слабых агрегатах.

Для корректной работы игры вам необходимо установить OpenAl, который находится в архиве с игрой. Также его можно скачать с официального сайта http://www.openal.org/creative-installers/

Если обнаружите баги, то обязательно сообщайте!

К сожалению мне пока не удалось настроить опцию сглаживания изображения, поэтому в этой версии она пока отключена, разберусь с ней позже.

http://ar2rgames.blogspot.ru/2014/12/super-cyborg-new-demo-released.html

И более ранние новости в деталях о версии для игры для Steam

Хочу поделиться новостями о ходе разработки для Стима. Напомню, что я решил полностью перенести игру на новый движок Monkey X (сейчас она работает на Blitz3D). Это решение было связано с тем, что Monkey X обеспечивает более стабильную работу на разных системах, в том числе Linux и MAC. Blitz3D компилирует только для Windows. Также Monkey X позволит встроить в игру стимовские ачивменты и поддерживает некоторые продвинутые эффекты. Поэтому я решил добавить в игру 2 новые дополнительные опции глобальных графических настроек: advanced motion и advanced effects. Advanced motion обеспечит более плавное движение спрайтов, т.е. не будет привязки к игровым пикселям. Advanced effects активирует эффекты вращения и масштабирования спрайтов в реальном времени, а также полупрозрачность и эффекты блендинга (смешивания цветов). Эти опции можно будет включать по желанию.
Вот наглядный пример использования новых настроек (лучше смотреть в 60FPS):

Вместе с переходом на новый движок я по пути исправляю некоторые баги и недочеты. Вот, что уже сделано:
1. Изменены некоторые звуки
2. Добавлен чекпоинт на 6 уровне
3. Уменьшено количество бесконечно спавнящихся монстров на всех уровнях.
4. Улучшено движение экрана при смене направления движения на 2 уровне
5. Упрощена 2-я форма 3 босса
6. Добавлен lock-on режим, позволяющий стрелять в любом направлении, стоя на месте. Имеется 2 типа lock-on режима: переключение по нажатию кнопки и действие пока удержана кнопка (больше подойдет для игры с геймпада)
7. Исправлен респаун при падении с края платформы. Теперь игрок появляется на небольшом расстоянии от края
8. Теперь нельзя набивать очки, стоя на одном месте (можно лишь непродолжительное время)
9. Переделано оружие F, теперь это Е (хотя действие осталось такое же как у F)
10. Ускорена 1 фаза 7 босса
11. В игре будут использованы расширенные версии музыкальных треков
12. Переделаны некоторые анимации для cyborg V1
13. Добавлена функция смены цветовой палитры персонажа (очень гибкая настройка)
14. Доработаны и переделаны некоторые спрайты
15. Исправлен баг с альтернативным оружием (он довольно редкий, мог произойти при смене оружия)
16. Добавлены опции sound test и music test (открываются после первого прохождения)
17. Смена графического режима в опциях теперь не требует перезагрузки игровых ресурсов

Это пока не полный список изменений, возможно он еще будет пополняться.

В скором времени я собираюсь зарелизить новое демо на новом движке, так что следите за обновлениями!

http://ar2rgames.blogspot.ru/2014/11/super-cyborg-new-engine-update.html

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #301 : 23 Декабрь 2014, 23:20:56 »
Цитата: Darkman007
Уменьшено количество бесконечно спавнящихся монстров на всех уровнях.

Вот это зря.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #302 : 23 Декабрь 2014, 23:24:51 »
На одном из джоев (dinput) кнопка "старт" (button 8 в старой версии) определяется как "триггер 2", "селект", как "триггер 1". В результате управа некорректна - по нажатию "старт" жмётся вниз+старт.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #303 : 24 Декабрь 2014, 15:29:07 »
Цитата: Darkman007
Если обнаружите баги, то обязательно сообщайте!

После выхода из игры - слетает видеодрайвер, да так, что на экране твориться мракобесие.


Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #304 : 24 Декабрь 2014, 18:12:58 »
Вот прямая ссылка на демо: Download

Вот это зря.
Да там незначительно, много народу жаловалось
На одном из джоев (dinput) кнопка "старт" (button 8 в старой версии) определяется как "триггер 2", "селект", как "триггер 1". В результате управа некорректна - по нажатию "старт" жмётся вниз+старт.
Движок почему-то видит 2 курка не так, как обычные кнопки, также могут возникнуть проблемы с D-pad'ом. Тут уже я ничего не могу сделать, остается надеяться, что автор движка доведет до ума поддержку геймпадов.


После выхода из игры - слетает видеодрайвер, да так, что на экране твориться мракобесие.

После выхода в фуллскрине или в окне? А сама игра работает?
Вероятнее всего проблема в Windows 8, буду разбираться

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #305 : 25 Декабрь 2014, 03:18:04 »
Цитата: Leftiy
После выхода в фуллскрине или в окне?

Да. На фуллскрине.

Цитата: Leftiy
А сама игра работает?

Работает. Глюки только после выхода из игры.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #306 : 12 Январь 2015, 19:30:48 »
Хочу сказать огромнейшее спасибо за эту чудеснейшую игру. Это куда лучше чем очередной фанатский мегамен. Шедеврально абсолютно всё. Уровни, боссы, физика, и конечно же МУЗЫКА, Даркман, ты просто волшебник, да вы все волшебники, такой маленькой бандой зафигачить такую высококлассную вещь.
Отдельно хочу отметить элемент коопа, особенно на высокой сложности. В этой игре ЛУЧШИЙ кооп, что я видел в 2д-играх. Не то, что в других контрах. Таких как третья, хард корпс и шаттеред солдер. Эти игры создавались под одного игрока. Это видно сразу, ибо вдвоём играть гораздо сложнее. Просто потому что обоим игрокам приходится делать абсолютно одно и то же. Это "синхронное плавание" полностью убивает весь смысл играть вдвоём.
Здесь же игра вдвоём это просто ЛЮТЕЙШИЙ кооп. Оба игрока практически НИКОГДА не находятся в одном месте и не стреляют в одну сторону. Один выносит какого-нибудь толстого врага, второй его прикрывает. Один уничтожает мелочёвку сверху, пока второй разбирается с врагами снизу. И т.д.
Как показательный пример прикрепляю наше с Омколем прохождение на двоих на ХАРДЕ (нормал открыли двумя днями ранее, запись тоже на канале есть) в реалтайме во время сходки Кракена:

Добавлено позже:
В ожидании и предвкушении новой версии в стиме.

Из пожеланий - можно было бы изменить немного графически 3-ий уровень. А то после первого он выглядит как-то серо. Хотелось бы видеть более детализированный задний фон и параллаксовый скроллинг (если конечно я правильно употребил это слово, но вы всё равно поняли о чём я).

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #307 : 20 Январь 2015, 20:24:11 »
Хочу сказать огромнейшее спасибо за эту чудеснейшую игру. Это куда лучше чем очередной фанатский мегамен. Шедеврально абсолютно всё. Уровни, боссы, физика, и конечно же МУЗЫКА, Даркман, ты просто волшебник, да вы все волшебники, такой маленькой бандой зафигачить такую высококлассную вещь.
Отдельно хочу отметить элемент коопа, особенно на высокой сложности. В этой игре ЛУЧШИЙ кооп, что я видел в 2д-играх. Не то, что в других контрах. Таких как третья, хард корпс и шаттеред солдер. Эти игры создавались под одного игрока. Это видно сразу, ибо вдвоём играть гораздо сложнее. Просто потому что обоим игрокам приходится делать абсолютно одно и то же. Это "синхронное плавание" полностью убивает весь смысл играть вдвоём.
Здесь же игра вдвоём это просто ЛЮТЕЙШИЙ кооп. Оба игрока практически НИКОГДА не находятся в одном месте и не стреляют в одну сторону. Один выносит какого-нибудь толстого врага, второй его прикрывает. Один уничтожает мелочёвку сверху, пока второй разбирается с врагами снизу. И т.д.
Как показательный пример прикрепляю наше с Омколем прохождение на двоих на ХАРДЕ (нормал открыли двумя днями ранее, запись тоже на канале есть) в реалтайме во время сходки Кракена:

Добавлено позже:
В ожидании и предвкушении новой версии в стиме.

Из пожеланий - можно было бы изменить немного графически 3-ий уровень. А то после первого он выглядит как-то серо. Хотелось бы видеть более детализированный задний фон и параллаксовый скроллинг (если конечно я правильно употребил это слово, но вы всё равно поняли о чём я).

Спасибо :blush:!
Очень рад, что игра оставила положительные впечатления ^_^!
При игре в коопе, сложность возрастает по сравнению с одиночным режимом и некоторые враги и боссы выборочно атакуют игроков :)
Вот бы еще сетевой кооп реализовать (пока что я в этом полный нуб :lol:)!
Ну все, теперь засяду смотреть прохождения :), черт, неужели вам удалось пройти на харде :wow:! Сперва посмотрю прохождение на нормале ;)

По поводу 3-го уровня подумаю!

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #308 : 20 Январь 2015, 20:32:04 »
Да уж, движок, пожалуй, единственный недостаток, но ОЧЕНЬ существенный. Настройка качественного стрима под эту игру оказалась отдельным квестом, весьма тяжёлым.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #309 : 20 Январь 2015, 20:59:59 »
Да уж, движок, пожалуй, единственный недостаток, но ОЧЕНЬ существенный. Настройка качественного стрима под эту игру оказалась отдельным квестом, весьма тяжёлым.
Рад, что вы справились :) Да, движок порой ведет себя весьма непредсказуемо на разных системах, хорошо что я от него избавился :cool:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #310 : 20 Январь 2015, 23:56:29 »
Leftiy, ты уж извини, что мы заспойлерили читерские пароли, дающиеся после харда. :)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #311 : 21 Январь 2015, 22:38:25 »
Leftiy, ты уж извини, что мы заспойлерили читерские пароли, дающиеся после харда. :)
Да я уже и сам их в открытую постил на Десуре :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #312 : 22 Январь 2015, 21:21:13 »
Leftiy, слушай, ещё такая проблемка есть, иконки жизней ВСЕГДА одинаковых цветов, ВНЕ зависимости от цвета игрока. Это особенно хорошо заметно при игре за людей, когда первый игрок синий, а второй красный, а жизни наоборот.
И я хочу предложить такой вариант, особенно в свете того, что в новой версии можно будет кастомную палитру подбирать, а именно: чтобы цвета иконок жизней базировались на цветовой настройке игроков, тогда путаницы при игре на двоих не будет, и будет выглядеть более стильно.

Добавлено позже:
Leftiy, и "дяде Феде" ты, имхо, уж слишком длинное имя дал. :D

Добавлено позже:
И ещё мысль вслух: не планируешь добавить в игру предысторию в каком-нибудь виде? Не обязательно визуально (но было бы круто), хотя бы текстово, а то слишком уж быстро всё начинается, заодно ещё дальше отдалишься от Супер Контры, где сюжета вообще никакого нигде нет, ни в начале ни в конце. :lol:

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #313 : 23 Январь 2015, 22:53:17 »
Leftiy, слушай, ещё такая проблемка есть, иконки жизней ВСЕГДА одинаковых цветов, ВНЕ зависимости от цвета игрока. Это особенно хорошо заметно при игре за людей, когда первый игрок синий, а второй красный, а жизни наоборот.
И я хочу предложить такой вариант, особенно в свете того, что в новой версии можно будет кастомную палитру подбирать, а именно: чтобы цвета иконок жизней базировались на цветовой настройке игроков, тогда путаницы при игре на двоих не будет, и будет выглядеть более стильно.
Хм, действительно, я не продумал этот момент. Да, сделаю тогда для киборгов - цвета жизней по цвету тела, а для людей - по цвету штанов  :)


Добавлено позже:
Leftiy, и "дяде Феде" ты, имхо, уж слишком длинное имя дал. :D

Он у меня очень много времени гад отнял, поэтому принципиально обозвал его длинным именем :lol:


Добавлено позже:
И ещё мысль вслух: не планируешь добавить в игру предысторию в каком-нибудь виде? Не обязательно визуально (но было бы круто), хотя бы текстово, а то слишком уж быстро всё начинается, заодно ещё дальше отдалишься от Супер Контры, где сюжета вообще никакого нигде нет, ни в начале ни в конце. :lol:
Да, давно еще хотел предысторию в начале сделать, только все руки не доходили графику под нее нарисовать. Постараюсь в релизной версии сделать, сама предыстория у меня уже придумана давно :cool:

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #314 : 01 Февраль 2015, 00:21:52 »
Посмотрел наконец полностью оба стрима :cool:. Стримы просто адовые :wow:! Прохождение на Харде - вообще шедевральное получилось :). Очень много эпичных моментов, выживания "на грани" в окружении врагов и пуль. Некоторые моменты смотрел с замиранием сердца, особенно битвы с 5-ым и финальным боссами :ohmy:.
Некоторые утверждали, что hard на двоих- непроходим, но вы на живом примере доказали обратное и продемонстрировали нереальный скилл! Кстати, отличная идея с камерой (добавляет драматизма), и в конце такие изнеможденные лица у вас :)
Спасибо всем, кто принимал участие в стримах!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #315 : 17 Февраль 2015, 14:03:44 »
Цитата: Leftiy
Некоторые утверждали, что hard на двоих- непроходим, но вы на живом примере доказали обратное и продемонстрировали нереальный скилл!

У некоторых и кот феликс проблемы вызывает.
Поэтому, ты особо упрощениями не балуйся. Делаешь хардкор - продолжай делать хардкор, желающих сыграть хватит.

Кстати, я сам офигел, когда наблюдал как Кирпич вторую форму осы бил. Я, когда второй раз для себя проходил, офигел от её траекторий, они мне мозг ломали, я там в итоге хитрые пиураты выписывал, управляя её инерцией, а оказалось всё предельно просто  :lol:

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #316 : 21 Февраль 2015, 19:18:59 »

У некоторых и кот феликс проблемы вызывает.
Поэтому, ты особо упрощениями не балуйся. Делаешь хардкор - продолжай делать хардкор, желающих сыграть хватит.

Кстати, я сам офигел, когда наблюдал как Кирпич вторую форму осы бил. Я, когда второй раз для себя проходил, офигел от её траекторий, они мне мозг ломали, я там в итоге хитрые пиураты выписывал, управляя её инерцией, а оказалось всё предельно просто  :lol:
Я особо не упрощаю, только по мелочи, в основном все оставляю как есть :cool:

Для "осы" я решил ее старое поведение на 2-ой фазе оставить на харде, а на изи и нормал - будет упрощенный вариант :)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #317 : 01 Март 2015, 11:10:20 »
Начал разбираться со Стимовскими штуками.
Столкнулся с такой проблемой: в фуллскрине игра всегда идет в разрешении 640х480 и его нельзя поменять (очевидно, что разрешение не будет влиять на качество графики), но стимовский оверлей привязан к игровому разрешению и поэтому при 640х480 он выглядит слишком крупным (шрифт и окна).

Поэтому я думаю, может сделать вместо 640х480 какое-нибудь более крупное разрешение, например 1024х768?
Или лучше сделать возможность выбора разрешения, хотя будет ли в этом смысл?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #318 : 01 Март 2015, 12:54:09 »
Leftiy, думаю стоит сделать выбор разрешения. И, да, воверлей стима всегда тк выглядит при мелких разрешениях экрана.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #319 : 01 Март 2015, 19:39:25 »
Цитата
Поэтому я думаю, может сделать вместо 640х480 какое-нибудь более крупное разрешение, например 1024х768?
Или лучше сделать возможность выбора разрешения, хотя будет ли в этом смысл?
Тут вариантов быть вообще не может - делай обязательно. Желательно - вообще с широкоформатов, ну само изображение при этом должно занимать 4:3 по центру.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #320 : 01 Март 2015, 22:36:21 »
Leftiy, думаю стоит сделать выбор разрешения. И, да, воверлей стима всегда тк выглядит при мелких разрешениях экрана.
Да, видимо все же придется сделать. Тогда нужно сделать отдельно разрешения для оконного режима и отдельно для фуллскрина, потому что разрешения, которые можно выставить в окне, не всегда можно выставить в фуллскрине.

Тут вариантов быть вообще не может - делай обязательно. Желательно - вообще с широкоформатов, ну само изображение при этом должно занимать 4:3 по центру.
Если сделать широкоформатное разрешение, то скриншоты будут с черными полосами по краям

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #321 : 02 Март 2015, 00:17:09 »
Коцаные скриншоты - это наименьшее из зол :)
Кто хочет чистые скрины понаделать - тот в честное 4:3 переключится.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #322 : 02 Март 2015, 07:42:18 »
Если сделать широкоформатное разрешение, то скриншоты будут с черными полосами по краям
Запилить по бокам какие-нибудь арты крутецкие и полосок не будет. :D

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #323 : 29 Март 2015, 18:45:07 »
Сделал наконец Стим-версию для бета-теста с ачивментами и лидербордом :)
Если есть желающие поучаствовать, пишите в ЛС :cool:

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #324 : 29 Март 2015, 18:52:10 »
можно попробывать.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #325 : 29 Март 2015, 21:55:18 »
Сделал наконец Стим-версию для бета-теста с ачивментами и лидербордом :)
Если есть желающие поучаствовать, пишите в ЛС :cool:

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #326 : 11 Апрель 2015, 13:14:55 »
Мнения по последней, не стимовской демке уже не актуальны? А то только сейчас руки дошли запустить

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #327 : 12 Апрель 2015, 23:12:17 »
Мнения по последней, не стимовской демке уже не актуальны? А то только сейчас руки дошли запустить
А билд от какого месяца?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #328 : 13 Апрель 2015, 15:39:21 »
Март 2015 года. В двух словах: по сравнению с июньским билдом - небо и земля. В то время как июньский билд летает аки истребитель, мартовский ползёт еле-еле. Повыключал все улучшалки, понизил разрешение - всё равно тормозит. Я что-то прослоупочил?

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #329 : 13 Апрель 2015, 21:29:36 »
Март 2015 года. В двух словах: по сравнению с июньским билдом - небо и земля. В то время как июньский билд летает аки истребитель, мартовский ползёт еле-еле. Повыключал все улучшалки, понизил разрешение - всё равно тормозит. Я что-то прослоупочил?
Эта версия работает на новом движке. Странно что такие проблемы возникли  :?, можешь в личку написать конфигурацию своего ПК?