Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 84091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #60 : 22 Октябрь 2011, 01:22:50 »
Хотелось бы звук попадания в металлических противников (пушки и т.д.) как в оригинальных Conta и Super Contra слышать :) Ну и уровень а-ля "гнездо ксеноморфов". Будет нечто подобное?
И будет ли какая-нибудь секретная комбинация а-ля konami-код ?) Друзья не очень хорошо играют в подобные игры, а вот пробежать на 2х хотелось бы)

Darkman007, OST будет доступен для прослушиваня отдельно?)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #61 : 22 Октябрь 2011, 07:59:41 »
Mad, да, мега выстрел в разработке )

2DDarkKnight, а по-моему звук и так есть вроде) Про секретные комбинации решили не делать, а будет доступно несколько бонусов потом, после первого прохождения игры.

OST будут доступны, но попозже, как наиграетесь подольше ^_^

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #62 : 26 Октябрь 2011, 17:04:05 »
Заметил небольшой нюанс при игре на двоих:
Если при подъёме вверх один игрок будет наверху, а второй внизу, и второй умрёт, то при прыжке первого экран снова акцентируется на нём, но вот только резко это очень. Хорошо бы сделать плавный скроллинг, вместо 1-кадрового. Я почему жалуюсь-то - я когда с другом играл - умер из-за этого) :)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #63 : 26 Октябрь 2011, 20:32:44 »
Заметил небольшой нюанс при игре на двоих:
Если при подъёме вверх один игрок будет наверху, а второй внизу, и второй умрёт, то при прыжке первого экран снова акцентируется на нём, но вот только резко это очень. Хорошо бы сделать плавный скроллинг, вместо 1-кадрового. Я почему жалуюсь-то - я когда с другом играл - умер из-за этого) :)

Отлично! наконец-то на двоих затестили :)
Скроллинг я поначалу хотел плавным сделать, но поленился, думал никто не заметит :D
Придется все-таки сделать

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #64 : 07 Ноябрь 2011, 19:07:08 »
Leftiy, как успехи? :)

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #65 : 07 Ноябрь 2011, 19:52:24 »
Саундтрек можно отдельно выложить?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #66 : 07 Ноябрь 2011, 22:25:16 »
Скачал, поиграл. Очень круто! Особенно порадовал второй босс. После отстрела 4-х бошек, я уж хотел вздохнуть с облегчением, а тут оказывается не все! Музыка в тему. Ощущение будто играешь не в фан игру, а в коммерческий продукт.
Сложность нормальная. Мне уже второй уровень задротским показался. Прошел раза с шестого. А с графитацией надо что-то делать. Прыжки как будто на луне :)
Эх, теперь охота в полную версию сыграть

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #67 : 07 Ноябрь 2011, 22:34:15 »
А с графитацией надо что-то делать. Прыжки как будто на луне :)

+1, я думал мне одному так показалось

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #68 : 07 Ноябрь 2011, 23:59:55 »
мне понравилось, только в тех местах где спавнеры стоят иногда такие толпы чужих скапливаются что прыгнешь а внизу уже места нет куда приземляться, неуспеешь себе путь прострелять и умрешь

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #69 : 08 Ноябрь 2011, 06:15:22 »
Вау! Это супер круто!
Я даже не знаю, что предложить, наверное, лучше оставить всё как есть.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #70 : 08 Ноябрь 2011, 06:21:19 »
Вау! Это супер круто!
Я даже не знаю, что предложить, наверное, лучше оставить всё как есть.
и побольше уровней))

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #71 : 08 Ноябрь 2011, 11:54:11 »
Leftiy, как успехи? :)

В данный момент у меня завал с сессией 0_0 Поэтому над игрой пока не работаю

Саундтрек можно отдельно выложить?
Отвечу за Даркмэна

OST будут доступны, но попозже, как наиграетесь подольше ^_^

Прыжки как будто на луне :)

Прыжок у меня всего лишь на 6-7 кадров побольше, чем в Супер Контре.
Как уже ранее говорилось, я сделаю режим выбора скорости игры: PAL и NTSC режимы, тогда все встанет на свои места :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #72 : 08 Ноябрь 2011, 15:35:16 »
Круто! Жду игру, не зависимо от того, когда она выйдет. :D

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #73 : 08 Ноябрь 2011, 15:55:48 »
Круто! Жду игру, не зависимо от того, когда она выйдет. :D
У меня так теперь с двумя хоумбрюхами - эта и MMU. ^_^

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #74 : 08 Ноябрь 2011, 16:00:19 »
У меня так теперь с двумя хоумбрюхами - эта и MMU. ^_^
Побольше бы таких проектов. И создателей лучших из них надо брать на работу в крупные игродельные компании.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #75 : 24 Ноябрь 2011, 20:13:12 »
Если у кого-нибудь есть желание поиграть без интерполяции (размытого изображения), то вот небольшое обновление :)

http://rghost.ru/31850001

+тут еще добавлена опция смены скорости игры в меню controls

Правда все сейчас находится на стадии тестирования, поэтому возможны вылеты и падения ФПС :-\

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #76 : 24 Ноябрь 2011, 20:19:49 »
как насчет того, чтобы вернуть звук попадания по врагам(по тем что несколько выстрелов) из Сontra или  Super Contra ? Хотя бы по механическим врагам :)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #77 : 24 Ноябрь 2011, 20:36:35 »
как насчет того, чтобы вернуть звук попадания по врагам(по тем что несколько выстрелов) из Сontra или  Super Contra ? Хотя бы по механическим врагам :)

В Контрах же для всех врагов (у которых больше одной жизни), как металлических, так и неметаллических используется один и тот же звук попадания. И у меня также, только свой звук. По мне так он подходит для всех поверхностей  ;) А использовать более одного звука для попадания уже будет как-то не по-Контровски :D
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 20:42:04 от Leftiy »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #78 : 27 Ноябрь 2011, 20:33:42 »
Leftiy, Почему не по-Контровски ? В Контре 4 было 2 звука : оригинальный и новый. Даже в первой контре был финального босса свой :)
Демку уже раз 15 прошел - не надоедает) И хочется новых уровней ;)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #79 : 18 Февраль 2012, 09:19:41 »
Многие в личку пишут спрашивают что с проектом, отвечу: всё в силе и допиливается:) Leftiy решил серьезно подойти к анимации. Я же жду новых "экранов" для озвучки.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4580
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #80 : 18 Февраль 2012, 10:13:24 »
Ну вот, я увидел пост в этой теме и подумал, что всё, уже релиз :(
На самом деле правильный подход - сначала всё вылизать, а потом выкладывать. Подождём  ^_^

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #81 : 18 Февраль 2012, 10:21:46 »
последний босс просто адовый и мерзкий:) автор меня иногда пугает своей фантазией ...)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #82 : 19 Апрель 2012, 22:00:31 »
Цитата от Leftiy:

Вот и обновление

Несколько месяцев назад я предпринял попытку портировать игру на флэш и вот наконец сделал первую флэш демку из одного уровня! Также прикрутил систему рейтинга и лидерборд. Если все пойдет нормально, то я планирую параллельно с блитц версией сделать еще и флэш версию, но правда без кооператива.
Потестить можно тут: http://www.kongregate.com/games/Leftiy/super-cyborg-demo

Еще не плохо было бы проверить лидерборд на работоспособность и стабильность ФПС. Отображение ФПС можно включить в опциях. Там же можно поменять управление.
Также в этой версии доработана графика и эффекты!

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #83 : 19 Апрель 2012, 23:14:18 »
Darkman007, так блитц версия готова? :wow:

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #84 : 20 Апрель 2012, 12:02:35 »
Darkman007, так блитц версия готова? :wow:

Нет, но почти все основные элементы готовы :)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #85 : 20 Апрель 2012, 16:20:35 »
Leftiy, верни звук умертвления простых мутантов ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #86 : 20 Апрель 2012, 16:33:06 »
Несколько недочётов:

* невозможность использования клавиш цифровой клавиатуры для перенастройки управления

* F-ка не раскалывается об воду (думаю, в аркадной стрелялке реалистичностью можно пожертвовать ради удобства)

* если после прыжка в заводь под мостом рядом с генератором алиенов нырнуть под воду, то вынырнуть без потери жизни уже нельзя (и предыдущий пункт здесь играет немаловажную роль)

* иногда враги ходят такой формацией, что между ними слишком мало места, чтобы их перепрыгивать

P.S. FPS скачет, но на самой игре это редко сказывается.

Добавлено позже:

Да! Ещё один недочёт:

* R действует только на оружие, которое было до его взятия и пропадает после подбора нового, хотя не должно бы
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 01:02:33 от CLAWS »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #87 : 20 Апрель 2012, 18:54:12 »
* если после прыжка в заводь под мостом рядом с генератором алиенов нырнуть под воду, то вынырнуть без потери жизни уже нельзя (и предыдущий пункт здесь играет немаловажную роль)
У меня 1 раз получилось вынырнуть, просто с таймингом угадал)
А вообще лучше оставить как есть и просто туда не соваться. :)

Добавлено позже:
* иногда враги ходят такой формацией, что между ними слишком мало места, чтобы их перепрыгивать
Где ты такое увидел? :?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #88 : 20 Апрель 2012, 20:48:36 »
Цитата: Brick_Man
просто туда не соваться :)
Уровень линейный, однако. Если "туда просто не соваться", то так и будешь стоять сверху на мосту. :lol:
Нырок в воду же должен быть спасением, а не ловушкой. Корень проблемы - генерирующиеся с двух сторон (из логова и прыгающие сверху, с левой стороны моста) инопланетяне, приток которых превышает их самоуничтожение.

Цитата: Brick_Man
Где ты такое увидел? :?
Ты не поверишь. В игре!  :crazy:
Сзади прибежала кучка из трёх рыл и между вторым и третьим промежуток был слишком маленьким для приземления.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #89 : 20 Апрель 2012, 22:56:07 »
Уровень линейный, однако. Если "туда просто не соваться", то так и будешь стоять сверху на мосту.
Ну я имел ввиду именно не лезть влево и не нырять, просто в прыжке расстреливать всех, кто мешаются внизу, и всё, только вперёд! :)

Добавлено позже:
С моей стороны тоже есть одна заметка автору.
Бомбы. Которые взрывают всех и вся на экране. Они работают, задачу свою выполняют, только вот эффект проходит мгновенно.
Что за эффект? Ну как сказать...  Понимаешь, вот взял ты бомбу, умерли все на экране, но сразу же, практически в один кадр со взрывом появляются новые враги. И нету эффекта взрыва, что был он, что его не было. Как-то так.

Если очень коротко - прошу сделать так, чтобы после взрыва бомбы хотя бы 1-2 секунды не появлялись бесконечные враги.