Автор Тема: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)  (Прочитано 84092 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #90 : 20 Апрель 2012, 23:17:04 »
Никак не могу привыкнуть к управлению стрелочками, постоянно путаюсь.

Добавлено позже:
Цитата: Brick_Man
Бомбы. Которые взрывают всех и вся на экране. Они работают, задачу свою выполняют, только вот эффект проходит мгновенно.
Что за эффект? Ну как сказать...  Понимаешь, вот взял ты бомбу, умерли все на экране, но сразу же, практически в один кадр со взрывом появляются новые враги. И нету эффекта взрыва, что был он, что его не было. Как-то так.
Точ в точ как в оригинале.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #91 : 20 Апрель 2012, 23:33:03 »
Brick_Man, а кто специально лезет влево и ныряет?  :lol: Нырешь в воду там, где преземляешься и чтобы уклониться от прущих на тебя со всех сторон товарищей, в которых почему-то не попал ни один выстрел (такое, увы, случается, особенно если проходить на время и взять F-ку, выстрелы которой лишаются компенсации небольшой скорострельности не раскалываясь об воду). И всё. Поголовье монстров в пруду не даёт НИКАКИХ шансов выбраться оттуда без потери жизни. В принципе, мелочь. Но из любой ситуации должен быть выход. Пусть трудный, пусть долгий, пусть зависящий от правильного набора предыдущих действий, но должен быть. Я вижу несколько путей решения проблемы - либо не гасить выстрелы F-ки водой, либо поменять местами расположение F и S, либо убрать приток врагов с моста.

Цитата: Piratt
Никак не могу привыкнуть к управлению стрелочками, постоянно путаюсь.
Кто мешает переназначить его на более удобные клавиши?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #92 : 21 Апрель 2012, 07:03:33 »
Piratt, в оригинале есть секунда перед спавном врагов, хотя возможно мне так кажется из-за того что в Супер Ц враги менее шустро спавнятся. Но тем не менее, бомбу подбирать становится совсем уж не резонно.

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #93 : 21 Апрель 2012, 10:33:40 »
Leftiy, верни звук умертвления простых мутантов ;)
А чем тебе этот не понравился?

Несколько недочётов:

* невозможность использования клавиш цифровой клавиатуры для перенастройки управления

Не стал делать, потому что не думал, что кто-то будет ей пользоваться. Но если нужно сделаю потом

* F-ка не раскалывается об воду (думаю, в аркадной стрелялке реалистичностью можно пожертвовать ради удобства)

Так сделано, чтобы приходилось целиться по врагам в воде, а если пуля будет раскалываться об воду, то будет слишком просто. Тем более можно и М-ку оставить ;)

* если после прыжка в заводь под мостом рядом с генератором алиенов нырнуть под воду, то вынырнуть без потери жизни уже нельзя (и предыдущий пункт здесь играет немаловажную роль)

Там просто надо действовать быстро и желательно сразу же выпрыгнуть оттуда и снести родителя, ну и дальше по стандартной схеме :). Я специально сделал такой опасный участок воды, где нельзя спрятаться, чтобы разнообразить геймплей. Но может быть я все таки уменьшу количество респавнящихся мутантов.
Ты же как-то прошел с таким высоким рейтингом :wow:

* иногда враги ходят такой формацией, что между ними слишком мало места, чтобы их перепрыгивать

В супер Контре же также было, там бывало такая толпа сзади накопится, что хрен перепрыгнешь :D. Поэтому мочить их надо!

P.S. FPS скачет, но на самой игре это редко сказывается.

Вот это уже интересно, мне как раз не надо, чтобы ФПС менялся :-\. А можеш сказать до скольки падает? Или это может это браузер лагает?

Добавлено позже:

Да! Ещё один недочёт:

* R действует только на оружие, которое было до его взятия и пропадает после подбора нового, хотя не должно бы

В Контре не помню как было, но в супер Контре точно при подборе нового оружия R-ка на нем уже не работала.

С моей стороны тоже есть одна заметка автору.
Бомбы. Которые взрывают всех и вся на экране. Они работают, задачу свою выполняют, только вот эффект проходит мгновенно.
Что за эффект? Ну как сказать...  Понимаешь, вот взял ты бомбу, умерли все на экране, но сразу же, практически в один кадр со взрывом появляются новые враги. И нету эффекта взрыва, что был он, что его не было. Как-то так.

Если очень коротко - прошу сделать так, чтобы после взрыва бомбы хотя бы 1-2 секунды не появлялись бесконечные враги.

Ок, сделаю тогда паузу перед респавном после взрыва :).
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 10:37:32 от Leftiy »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #94 : 21 Апрель 2012, 14:30:37 »
Цитата: Leftiy
Не стал делать, потому что не думал, что кто-то будет ей пользоваться.
Зря. Для ретро-игр цифровая клавиатура самое то - на основной разве что WASD в качестве крестовины используется. Цифровые "4" и "8" под стрельбу и прыжок ложатся под пальцы не хуже джойстика.

Цитата: Leftiy
Так сделано, чтобы приходилось целиться по врагам в воде, а если пуля будет раскалываться об воду, то будет слишком просто. Тем более можно и М-ку оставить
Цитата: Leftiy
Там просто надо действовать быстро и желательно сразу же выпрыгнуть оттуда и снести родителя, ну и дальше по стандартной схеме :).
Можно. Но толк от неё разве что в этой ситуации будет. В дальнейшем прохождении F куда полезнее. Особенно если на время бежишь. И опять же - я не про выпрыгнуть говорю (нырок под воду это следствие). Причина в положении дел внизу, когда ты туда ТОЛЬКО СПРЫГИВАЕШЬ. Просто из-за броуновского движения многочисленных обитателей в водоёме зачастую прыгаешь исключительно на удачу - даже если все выстрелы попали в цель, всегда есть шанс, что на тебя кто-то резко выбежит слева или неожиданно выпрыгнет справа совершенно независимо от твоих действий. Поэтому раскалывание F в такой ситуации не роскошь, а средство выживания. Хотя, повторюсь, можно просто F и S местами поменять (тем более, что для босса первое предпочтительнее).

Кстати про выпрыгнет - в игре есть баг, когда враги прыгают не смотря на то, что объект перепрыгивания (например, генерилище) уже уничтожен. Местами это довольно нежиданно и зачастую со смертельным уклоном.

Цитата: Leftiy
Ты же как-то прошел с таким высоким рейтингом :wow:
Я же не говорю, что это непроходимо. Я за то, чтобы фактор удачи не доминировал над умением. Рейтинг же это наносное. Мне просто стало интересно как этот уровень можно было пройти быстрее, чем это получилось при моём первом прохождении не смотря на то, что задержек на каком-либо месте у меня в нём не было. :blush:

Цитата: Leftiy
В супер Контре же также было, там бывало такая толпа сзади накопится, что хрен перепрыгнешь :D. Поэтому мочить их надо!
Ну, тут не накопившееся наследство ленивого снайпера было (плюс алиены бегают быстрее персонажа игрока, так что это надо ещё постараться их накопить). Монстрики там именно что только-только появились и на выстрел времени физически не было. А так профилактику тылов я регулярно провожу. Ибо догонят. И как всегда в самый ненужный момент. :lol:

Цитата: Leftiy
В Контре не помню как было, но в супер Контре точно при подборе нового оружия R-ка на нем уже не работала.
Да? Мне всегда наоборот казалось. Вплоть до неподбора дубликатов... В любом случае было бы неплохо такой бонус всё же организовать. В качестве награды за хорошую выживаемость.

Цитата: Leftiy
А можеш сказать до скольки падает? Или это может это браузер лагает?
Браузер это сильно вряд ли - игра ведь на винт полностью скачивается. Лагает же от 49 :) до 32-30. Без счётчика правда это не сильно ощущается. Визуально эффект наблюдается только когда что-то большое вылазит (лоза-убийца, например) или когда непрерывно стреляешь из M (это важно) по тем, кто сильно вмногером сидит в том злополучном пруду. Но так, в принципе, и в оригинале было, если что.

Цитата: Brick_Man
бомбу подбирать становится совсем уж не резонно
Ты на время поиграй. Бомба сносит растение без необходимости останавливаться. ^_^ Что-что, а планировка уровня и продуманность выдачи снаряжения у Leftiy на высоте. :thumbup:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #95 : 22 Апрель 2012, 15:05:54 »
Ты на время поиграй. Бомба сносит растение без необходимости останавливаться. ^_^
При игре на время у меня оно умирает раньше чем упадёт бомба. :lol:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #96 : 22 Апрель 2012, 15:08:30 »
CLAWS, вот чего ты с брикменом прирекаешься? Он же хардкорщик! Он может больше чем другие игроки.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #97 : 22 Апрель 2012, 15:13:14 »
CLAWS, ааа, так ты про это длинное растение. Ну тут не поспоришь. :)

Добавлено позже:
Vivi the Black Mage, не встревай. Никто ни с кем не прирекается.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #98 : 15 Июнь 2012, 19:06:02 »
Процесс идёт?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #99 : 24 Июль 2012, 23:49:40 »
Процесс идёт?
Присоединяюсь к вопросу. :)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #100 : 19 Январь 2013, 19:08:21 »
Небольшое информирование для всех ждущих! Сегодня товарищ Leftiy связался со мной и попросил написать трек для трейлера к игре.. что я увидел в трейлере - очень приятные и оправданные результаты! я в восторге от увиденного, поделиться пока не могу, трек написал уже, заслал, в ожидании трейлера :D

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #101 : 19 Январь 2013, 19:10:07 »
Ну хоть что то :) Ждем.

Darkman007, ты еще не надумал все мелодии из игры превратить в митол? :D

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #102 : 19 Январь 2013, 19:29:47 »
2DDarkKnight, думол :)

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #103 : 19 Январь 2013, 19:41:25 »
Надо было сделать Neo Cyborg для PS3 — как раз недавно Neo Contra в PSN релизнули.

Оффлайн qwqwqw

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #104 : 21 Январь 2013, 18:35:53 »
Отличная игра "по мотивам". Жду её с нетерпением ещё с конкурса на сайте Gamedev.ru, в котором она заняла второе место, если ничего не путаю.

Darkman007

А Leftiy случаем не перевел разработку на коммерческие рельсы? Сейчас довольно популярны инди-игры с закосом под олдскул. Вот, например, платная Контра-стайл - http://www.desura.com/games/commando

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #105 : 22 Январь 2013, 23:30:21 »
А тем временем...
Неправильный youtube url

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #106 : 23 Январь 2013, 01:10:07 »
Прикольно.  :)

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #107 : 23 Январь 2013, 01:47:51 »
Человеки без пяти минут шедевр запилили.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #108 : 23 Январь 2013, 10:41:45 »
qwqwqw, что то он хотел "оккомерцивизировать" :) да.. но деталей не знаю

вот только хотел трейлер запостить. а меня уже опередили, спасибо :D

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #109 : 23 Январь 2013, 10:52:49 »
Цитата: qwqwqw
Вот, например, платная Контра-стайл - http://www.desura.com/games/commando


Мда, хреновенько смотрится.

Оффлайн Gamer Girl

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #110 : 23 Январь 2013, 11:40:11 »
Что-то все ссылки нерабочие, залейте пожалуйста куда нибудь последнюю версию :'(

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #111 : 23 Январь 2013, 11:58:50 »
Что-то все ссылки нерабочие, залейте пожалуйста куда нибудь последнюю версию :'(
Вот же http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139761 там и ссылка на демку.
Поиграл, это просто офигительно, с нетерпением жду полную версию.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #112 : 23 Январь 2013, 13:11:44 »
Зашибиииииись. Релиз уже не за горами.  :jumpy: :jumpy: :jumpy:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #113 : 23 Январь 2013, 21:31:54 »
Цитата: 2DDarkKnight
А тем временем...

Отлично! Ждем :)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #114 : 24 Январь 2013, 10:34:51 »
Что-то все ссылки нерабочие, залейте пожалуйста куда нибудь последнюю версию :'(

Не рекомендую качать старые демо версии, лучше подождать новую со всеми наворотами :)
                                       
Зашибиииииись. Релиз уже не за горами.  :jumpy: :jumpy: :jumpy:

В этом году уже точно! ;)

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #115 : 26 Январь 2014, 19:25:53 »
Всем привет!

Решил возродить проект :cool:
Итак, после длительного перерыва Super Cyborg возвращается! И на этот раз он круче и мощнее, чем когда-либо!)
Новая демо-версия состоит из двух уровней и включает в себя следующие основные изменения:
-доработан режим игры вдвоем
-добавлена возможность игры вдвоем на двух геймпадах
-изменены и доработаны многие графические элементы
-добавлены новые элементы фона
-улучшены взрывные эффекты
-добавлена возможность альтернативной стрельбы для каждого оружия
-изменены некоторые звуки и добавлены новые
-добавлена возможность выбора персонажа, можно выбрать между старым киборгом и его обновленной версией
-перерисованы спрайты врагов и доработаны спрайты боссов
-изменены и улучшены элементы GUI
-в опциях добавлена возможность изменения громкости звука и музыки
-в опциях добавлена возможность изменения скорости игры (50 и 60 FPS) и графического режима (сглаженный режим, режим без сглаживания, оконный режим)
-устранены некоторые мелкие баги
-добавлена возможность выбора сложности (easy и normal) (в полной версии будет и hard)

Управление (по умолчанию):
Player 1======================
Основная стрельба: D
Альтернативная стрельба: F
Прыжок: S
Передвижение: Стрелки
Старт: Enter
Player 2======================
Основная стрельба: K
Альтернативная стрельба: L
Прыжок: J
Передвижение: Numpad 4,5,6,8
Старт: Numpad Enter

В опциях можно изменить управление.

При игре вдвоем, если у одного игрока больше одной жизни, а второй игрок мертв, мертвый игрок может украсть жизнь у живого игрока и возродиться. Для этого достаточно нажать кнопку основной стрельбы.

Скачать:
Download Super Cyborg Demo 2014

Сообщайте о багах! И если у кого есть возможность, протестируйте игру вдвоем с двух геймпадов, буду очень признателен!)

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #116 : 26 Январь 2014, 20:31:53 »
ждём ждём ждём,это будет круто!!!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8221
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #117 : 26 Январь 2014, 21:06:39 »
Запилите видос новой демки кто нить.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5353
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #118 : 27 Январь 2014, 00:48:59 »
По многочисленным просьбам трудящихся:
Кстати, музон в игре просто атас  :thumbup:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5662
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Super Cyborg (продолжение Супер Контры)
« Ответ #119 : 27 Январь 2014, 12:38:10 »
Еще бы музончик при выборе киборгов и сложности. Там впинципе 5-10 секундный пойдет с повтором.