....gepar.... находить par коды легко, особенно спомощью артмоней, а вот через Ассемблер искать инструкцию котроая работает с нужным адресом будет по сложнее ну и перевести асм в нех и в шить в игру.
можно совместить приятное с полезным, через что-то артмани-подобное найти адрес например с кол-вом жизней, далее запустить эту игру под эмулятором с отладчиком, RegenD например, и поставить точку останова на чтение или запись этой ячейки.
Хочу спросить (MetalliC) ты взломал уже какуюнибуть игру через IDA PRo.
при помощи иды разбирал принципы работы всяческих неизвестно-как-устроеных-внутри железяк, в основном успешно, но вот именно поиском читов для СМД-игр не страдал, как-то не интересно
Да кстати когда нопил(nop) PC игры использовались 90 для замораживания инструкции, а вот На эмуле Сега генесис
значения для заморозки выгледит подругому в нех"е (то есть она делает прижок на ноп или как...)
процессоры же разные очень, коды соответственно тоже, NOP у моторолы - 0x4e71
я надеюсь ты в курсе что у интелов и моторол данные по разному хранятся ? LSB-first у интела, и MSB-first у моторов.