Всем привет! хотел бы затронуть интересную тему на мой взгляд...но даже не знаю как всё грамотно изложить....слишком большое количество информации .поэтому постарайтесь прочитать мой пост внимательно и до конца:D-думаю это будет для многих интересно... !
Чтобы лучше меня понимать я объясню суть метода....Такой эмуляцией будет заниматься
дополнительный процессор-который занимается исключительно пост обработкой изображения в отличие от обычных процессоров...Задача его-рисования (эмуляции) дополнительного кадра и вставки его между другими кадрами для большего количества кадров в секунду в изображение....То есть: сначало обычный процессор вместе с видео картой рисует полигоны и графику, а уже потом
этот новый дополнительный процессор берет уже готовые кадры и дорисовывет (эмулирует) новый кадр и вставляет его между ними!! вы думаете это бред? это уже применяется в современных жк и плазмах довольно давно!!
и это уже сейчас реально-благодаря специальным процессорам в жк телевизорах Cразу хочу начать с преимуществ такого метода эмуляции, которые на мой взгляд весьма реальны в будущем
1)Разработчик может значительно снизить нагрузку на процессор, ведь теперь ему не нужно гнаться за количеством fps -частоту кадров будет поднимать дополнительный процессор отвечающий только за пост обработку изображения (путём дорисовывания дополнительных кадров)...такие процессоры можно вставлять например в приставки нового поколения
2) возможно в будущем разработчики эмуляторов смогут эмулировать сами эти процессоры по пост обработки изображения например научив выполнять его функции одному из ядру процессора в компьютере В результате мы будет играть в игры от ps1/2 n64 на эмуляторе с тру 60 fps вместо изначальных 25-30...
3)К сожалению очень много современных игр на приставках тоже идут только 30 кадров в секунду и будущим эмуляторы тоже придётся решать проблему маленькой частоты кадров..
4) может быть появятся специальные видео конверторы, которые по технологии вставки кадров смогут преобразовать частоту кадров филма из 25 до 50 или из 30 до 60
ПредисловиеВсё началось с выпуска жк телевизоров....оказалось что на больших жк экранах, (да и на маленьких, просто не так сильно заметно
)в отличие от трубчатых (кинескопных) телевизоров - изображение со скоростью 24 (pal)-30 (secam) кадров в секунду- сильно мерцает! и чем больше диагональ экрана и выше разрешение (а для глаза чёткость),тем ощутимее глаз замечает "дёрганость" изображения особенно при изображения в динамике....
Конечно , как и простой монитор , жк телевизор может работать в режиме 60 кадров в сек.-тогда изображение будет довольно плавным ...но проблема в том, что почти все камеры которыми снимали и снимают фильмы, записывают изображение с частотой до 30 кадр. в сек...да и большинство игр разрабатываемых для приставок, идут со скоростью 25-30 кадра!-а эмуляторы не могут из игры изначально сделанной в 25-30fps эмулировать со скоростью 60fps!
И на большом жк экране при просмотре фильма или игры нету "живой" плавности ,к которой привык человеческий глаз!
Производители мониторов пытались "дурить" свалив всю вину на "задержку сигнала"...мол пиксель не успевает моментально в нужный момент загораться ,и поэтому изображение мерцает...но это был маркетинговый ход, так как купив монитор с минимальной задержкой изображения 1-2ms, покупатель сталкивался с той же самой проблемой-отсутствием плавности при динамическом изображение либо в фильмах, либо на эмуляторах где игры эмулируются с такой же скоростью 25-30 кадров в секунду... ! Так как для жк экрана нужно изображение ,которое идет со стандартом в 60 кадров в секунду
Но производители жк и плазменных телевизоров пошли дальше и придумали, на мой взгляд то-что может сделать революцию в эмуляции в будущем!!!!! Я это назову эмуляцией изображения ...далее объясню почему....они разработали
специальный процессор, который встраивается в телевизор и его задача- пост обработка изображения-а именно
эмуляцией недостающих кадров!Например вы запустили эмулятор с какой нибудь игрой ,вам пишет эмулятор ,что ваша игра идёт со скорость 60fps (60 кадров в секунду), но на самом деле реальная скорость большинства игр 25-30 кадров, так как раньше такая скорость частоты кадров для старых кинескопных телевизоров была более чем достаточна и глаз видел очень плавное изображение ...но стоит вывести изображение на большую плазму или жк - сразу от плавности изображения не остаётся и следа....потому что ,чтобы человеческий глаз видел плавное изображение на жк дисплеях-изображение должно идти со скоростью 60 кадров в секунду!!!
И здесь нас спасает процессоры изобретённые производителями телевизоров!!
Принцип работыВ телевизор поступает изображение со скоростью 25-30 кадров в секунду, процессор через каждый кадр поступающего изображения дорисовывает (фактически эмулирует) новый кадр и вставляет его в реальные кадры которые прошли через него... уникальность заключается в том, что
действие происходит на ходу ,скорость изображения не меняется и звук не отстаёт от изображения ,а картинка получается в 2 раза плавнее!!!Ещё один интересный факт: у многих производителей свои собственные процессоры, которые решают эту задачу с разным успехом....кто-то хуже ,кто-то лучше
К сожалению я не работаю в магазине электроники ,и не могу протестировать каждый телевизор ,но я с вами поделюсь теми тестами ,которые мне удалось произвести:
Продолжение следует...