Автор Тема: Эмуляция "пост-обработки изображения"-эмуляция будущего или утопия?  (Прочитано 9750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
где это уже используется?
Во всех современных ТВ-панелях ценового диапазона чуть выше начального и софтверно на PC, пришивается к видеоплеерам типа MPC или KMP. Хочешь фильм на 60, а то и 100фпс - пожалуйста.

Кстати SVP умеет сохранять avs скрипты, так что можно любое видео перекодить в 60 и смотреть с тем же эффектом на абсолютно любом ящике или PC, не напрягая чип или процессор лишними расчетами. Объем видео при этом увеличится от силы на 5-10% (эффект мержа).
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 00:31:09 от EdHell »

Оффлайн alexi86

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Во всех современных ТВ-панелях ценового диапазона чуть выше начального и софтверно на PC, пришивается к видеоплеерам типа MPC или KMP. Хочешь фильм на 60, а то и 100фпс - пожалуйста.

Кстати SVP умеет сохранять avs скрипты, так что можно любое видео перекодить в 60 и смотреть с тем же эффектом на абсолютно любом ящике или PC.
Эх ещё бы такой бы плагин в эмуляторы встроили!!! :-\ но в играх он должен на лету обрабатывать кадры ...и без задержек (чтобы не было задержек в управление)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Это работает только для AVC|h264 кодеков.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Мониторы  с малым временем послесвечения не решают эту проблему....
Писец. То есть то, что я пишу, никто не читает. Или читает, но нифига не понимает. Я специально изложил в техническх терминах. Результат на лицо. В общем извините за беспокойство, покидаю тему, не буду мешать тролям развлекаться.  :blush:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8115
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ведь к этому SVP быстро привыкаешь. После часа просмотра всяких видео роликов с его помощью глаза уже не желают воспринимать обычное видео в 25-30 кадров-оно кажет просто заторможенным. ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
Ух, повезло, а для меня как ручник до пятого щелчка дергают, раздражает. За что люблю Макарон - клал он на эти условности и всегда топит 60, уж не знаю, откуда он их берет, но рывка при переходе, как в Нуле или Демуле, естественно, нет, как и явного для моих глаз нарушения плавности ввиду отсутствия перехода 60>30.
там рендер-рейт достаточно плавно меняется, в аркаде по крайней мере,
на смене сцены подтормаживания из-за перекомпиляции шейдеров, но это решаемо, думаю в будущем будет кэш этого дела и рывок будет только однократно или вообще без него

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Посмотрел SVP моего старичка 1.8ггц явно мало, периодами рывки да и видео в самом деле на документалку становится похоже, хотя с муз клипами самое то

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
В теории можно в игре со стандартом 60 фпс вместо рендера каждого второго кадра получать этот кадр через SVP, но я не думаю что это будет быстрее. А лучше послушайте здравую мысль Руматы, подключите комп к телеку с данной функцией и будет вам счастье.