Имеет ли смысл качать все скиллы всем персонажам? Например, некоторая профессия (ability) требует некоего таланта, а у персонажа такого таланта нет (или он и без таланта сможет сделать дело?). Следует ли в этом случае оставить составляющие эту профессию скиллы по нулям? При условии конечно, что они не являются составными частями других профессий...
Цитата из вышепредложенного описания:
Ранг B -- Рекомендуемый уровень -- 45-50 (про арену в Татарое)
Бугога.
Я вышел победителем в Бэ с 23 уровнем (вошёл в Дэ примерно с 19).
Это реально, но только Ратиксом и со зверским сэйв-лоадом.
Но А - это уже анрил...
Короче, пофиг, что все игнорят.
Буду сам с собою я вести беседу.
Играть в эту игрушку лучше на эмуляторе, позволяющем ускорять игровой процесс (скорость "воспроизведения" повышать). Например, это умеет делать snes9x. Со скоростью 417% и зажатым TAB'ом драки проходят за пару-тройку секунд - удобно качаться - уровни быстро повышаются.
Также отвечаю сам себе на вопрос, заданный выше.
SP лучше поначалу вообще не тратить - ждать скилл Effort. Ну разве что на Perseverance и Patience - они вместе с эффортом образуют Training, который повышает количество опыта, получаемого в драках (а сам Effort снижает "стоимость" скиллов в SP). Также не стоит тратить SP, не разобравшись, на что они тратятся, а то потом потраченные почти впустую (на ненужные скиллы) очки будет уже не вернуть.
После прокачки Training'а имхо стоит обратить внимание в первую очередь на Writing, что позволит написать кучу книг по скилам и сэкономить опять же SP (книгой можно поднять только до 7 уровня скилл, хотя некоторые скиллы настолько дешёвые, что первые уровни ничего не стоит прокачать и без книги). Затем Art - основной источник денег в игре (максимум прибыли от Art'а). Но эти последние два уже можно перемежать боевыми и ещё какими-либо скиллами...
Персонажей в группе может быть не более 8 (и потом уже фиг выгонишь), а всего в игре можно нанять 10, так что заранее посмотрите - кто что умеет, чтобы понять, от кого отказаться в процессе прохождения. Лично мой выбор (сужу по возможностям героев - чтоб был полный набор всего): Ратикс, Милли, Рониксис, Ириа (от этих никуда не денешься), Джошуа (благодаря ему можно заполучить зверский лук для Рониксиса + становится возможным найм Марвел, если понадобится, хотя она нанимается ещё в каких-то [т.е. НЕ в любом случае] ситуациях - забыл
), Perisie/Fear (музыканты в моей игре, на выбор; но в другой игре у них могут быть другие таланты, и музыкантами будут уже не они - да, каждая заново начатая игра - это рандомная генерация талантов у персонажей!). Остальные два - любые из списка: Fear/Perisie (на выбор, но надо смотреть по талантам - они могут и дополнять друг друга - тогда возможно будет иметь смысл взять обеих), Tinek, Cius/Ashlay (взаимоисключающие персонажи), Marvel.
Это всё в дополнение к тем описаниям, что лежат на gamefaqs (
http://www.gamefaqs.com/console/snes/game/588691.html я изучал только первые два) и по ссылке, данной чуть выше Prince Nick. Так сказать - общие советы, эффект от которых проявится не сразу, а в долгосрочной перспективе при прохождении, а это важно (я на своей шкуре всё это выяснял - в описаниях/прохождениях не нашёл этой инфы).