А я про привод и не говорил, привод действительно то еще Г был, не удобный, часто ломалась фигня которая удерживает крышку, что соответственно приводило к тому что диск не держался или не виделся, разъем мелкий, контакты маленькие - это также приводило к разным поломкам
я про картриджи и архитектуру приставки - это был чистый комп, просто оформлен в виде приставки, у него был проц M68K, оператива 2 метра( она и для кода, и для графики и для музыки), дырка для картриджа( собственно там можно что угодно пихать, пихали ром игры), ну и джойстики.
Графический проц был по типу Блиттер - т.е. там не спрайты были и бэкграунды, а чисто как на компе, а точнее как на Амиге или другом таком же компе - есть видеобуфер, каждый кадр берет из этого буфера и ставит его на экран, после чего очищает этот буфер, твоя задача поставить туда изображение на текущий кадр - ты процом туда данные ставишь, а предварительно выбираешь режим экрана, ну там можно было и 640х480 и даже тру калор - 24 тысячи цветов, но обычно ставили 320х240 и 8 бит на пиксель, т.е. 256 цветов на экране максимум, ну разумеется ты их сразу на всю игру определял, т.к. не т возможности каждый кадр их перегонять - он не успевал отрисовать это дело, тогда и можно делать что угодно с экраном, делались разные игрушки, но графические эффекты т.к. они практически все обсчитаны то можно делать хоть какие, тем более был еще типа графический ускоритеть - сопроцессор который уже на своем коде(он рисковый и работал на 30 мгц) он уже делал полигоны, текстуры и прочее - можно было уже руками делать все что хочешь, в теории этам машинка превосходила Панас и даже плойку по мощности, т.к. я видал демки под нее, они похожи на демки от Геймкуб, т.е. куда-то туда все это выходило.
У него небыло ограничений по количеству полигонов вообще, чисто все определялось скоростью выполнения кода - потенциал большой, а реализация потенциала была очень хреновой
, т.к. консоль рассчитана на гениев буквально была