Автор Тема: NTSC игры на PSOne PAL  (Прочитано 11986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seth

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
NTSC игры на PSOne PAL
« : 04 Октябрь 2011, 19:34:41 »
Собираюсь купить паловскую PSOne и чиповать. Вопрос: как на ней будут работать NTSC игры? Не будут ли они замедляться и выводиться с черными полосками сверху и снизу? Или для NTSC игр лучше всё-таки PSOne NTSC взять? Но её придется из США заказывать и выйдет гораздо дороже(

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2011, 19:37:37 »
Хорошо будут работать. У Соньки 50/60 переключается программно. Хотя зависит от чипа

Оффлайн Seth

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2011, 20:20:48 »
Rumata,
Спасибо, тогда я спокоен :)

Кстати, раз уж зашла речь про чипы. Присмотрел вот такой магазин: http://www.eurasia.nu/shop/default.php?cPath=52
Там продаются:

OPA Old Crow modchip PSX
ONEchip modchip PSone
MM3 modchip PSX (EUR)

Не подскажете какой из них лучше взять? Особенно чтобы с вышеназванным переключением 50/60 проблем не было.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2011, 20:34:34 »
Мне эти названия ни о чём не говорят. Да и внешне они все одинаково выглядят. А особенности работы всё равно ни кто не расписывает
Вообще на Соньке обычно паловские игры идут 50 Гц, а нтсц 60 Гц. Но у меня сейчас стоит чип, который все игры выводит в 60 Гц. Обычно это не мешает, но есть игры, которые идавались только ПАЛ, там картинка получается растянутой больше экрана.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2011, 21:02:18 »
Да какая разница какой чип, всеравно смысл один и тотже у чипа, да и функционала на ПС1 чипы не добавляют вобщемто, бери любой.

Оффлайн cvgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • 800A8880 - FFFF
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2011, 22:49:08 »
Но у меня сейчас стоит чип, который все игры выводит в 60 Гц.
что за чип, вроде на PSOne таких не было.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2011, 23:01:56 »
что за чип, вроде на PSOne таких не было.
были были..оно таким образом чтото обманывает (непомню что)..

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2011, 23:50:44 »
Были - не были, но у меня-то есть. PIC12C509A. По распайке совпадает с ONEchip, который на chipi.ru. Ну а какая у него прошивка - одному Богу известно.
Скорее всего это не ONEchip, тот вроде 8-ми проводной, здесь только 6, причём свободные ноги никуда не подключены, просто висят в воздухе
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 00:14:20 от Rumata »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2011, 11:19:45 »
Я сам использую микроконтроллеры PIC12C509A что бы изготавливать чипы для PS, само собой при програмировании ставлю фузами запрет на считывание чипа, правда последний раз делал чип ещё весной. Прошивок для PS у меня наверно штук 30 будет разных ^_^
Подключение чипа зависит от прошивки и обвязки, я честно говоря всегда ставлю к чипу ещё и кварц + два кондера, проблем небыло.

Оффлайн cvgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • 800A8880 - FFFF
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2011, 20:27:07 »
понятно, сами себя запутали.
ребята, не путайте систему цветности pal-ntsc и герцовку 50/60hz, чип принудительно выводит pal сигнал на ntsc играх, герцовка задается игрой программно, то есть получаем pal-60 на ntsc играх.


Цитата
По распайке совпадает с ONEchip, который на chipi.ru.
не поленился, глянул на chipi.ru
таким макаром зачипована львиная доля консолей в нашей стране.
в отличии от других, у этого чипа есть одна особенность, он запускает
pal биос в 60hz (например scph-102), что позволяет обойти защиту биоса
на предмет лицензии, но на запуск игр это никак не влияет.


« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 20:52:34 от cvgs »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2011, 21:47:53 »
Цитата
понятно, сами себя запутали.
ребята, не путайте систему цветности pal-ntsc и герцовку 50/60hz, чип принудительно выводит pal сигнал на ntsc играх, герцовка задается игрой программно, то есть получаем pal-60 на ntsc играх.
незнаю,кто кого запутал..а для меня это очевидно..

Цитата
в отличии от других, у этого чипа есть одна особенность, он запускает
pal биос в 60hz (например scph-102), что позволяет обойти защиту биоса
на предмет лицензии, но на запуск игр это никак не влияет.
вот вот..у мня такой же: биос и нтсц=пал60,а пал=нормальный пал (цветной на моём телеке)

Оффлайн Seth

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2011, 23:12:33 »
ребята, не путайте систему цветности pal-ntsc и герцовку 50/60hz, чип принудительно выводит pal сигнал на ntsc играх, герцовка задается игрой программно, то есть получаем pal-60 на ntsc играх.

PAL и NTSC же не только системой цветности отличаются, но и имеют разное разрешение. Что тогда с оригинальным разрешением происходит при запуске NTSC-игр на PAL-приставке?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 23:18:51 от Seth »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2011, 02:06:31 »
ребята, не путайте систему цветности pal-ntsc и герцовку 50/60hz, чип принудительно выводит pal сигнал на ntsc играх, герцовка задается игрой программно, то есть получаем pal-60 на ntsc играх.
Никто ничего не путает. Чип, к стати, к ПАЛ-НТСЦ отношения никакого не имеет. НТСЦ игра переключает видео контроллер, тот честно меняет развёртки и пытается переключить кодер. Но тактовый генератор не преключается, с него всё равно 4,43. Поэтому и делают так называемый pal-fix (премычка с обратной стороны платы)
PAL и NTSC же не только системой цветности отличаются, но и имеют разное разрешение. Что тогда с оригинальным разрешением происходит при запуске NTSC-игр на PAL-приставке?
Разрешение-то как раз обычно одинаковое. Разное количество строк. В режиме ПАЛ видеоконтроллер просто добавляет лишние строки и всё. Картинка получается как бы немного сплюснутой.

Оффлайн Seth

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2011, 02:36:29 »
Картинка получается как бы немного сплюснутой.

То есть, картинка в NTSC-играх на PAL-приставке всё-таки будет отличаться от родной NTSC-приставки? Тогда это не дело, хочется получить именно настоящую картинку, а не сплющенную...

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2011, 02:41:06 »
Как уже сказано выше, зависит от чиповки

Оффлайн Seth

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2011, 03:50:48 »
Как уже сказано выше, зависит от чиповки

Я окончательно запутался :? Выше же написано, что чип принудительно выводит PAL сигнал на NTSC играх, а значит произойдет добавление лишних строк и сплющивание изображения. Или есть чипы, которые могут чистый NTSC сигнал выводить, а не PAL-60?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #16 : 11 Октябрь 2011, 07:23:28 »
есть модчип, из за которого консоль иногда может отказываться читать записанные диски, вместо загрузки игры появляется надпись insert PlayStation format disc, у меня такой стоит в PSX SCPH-102, изображение выдаёт нормальное, не сплюснутое и не растянутое, маркировки на модчипе нету, диски на которых при загрузке выдавало эту надпись отлично читаются на PSX2 SCPH-50004, модчип Messiah 2
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2011, 10:53:20 от Onizuka »

Оффлайн cvgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • 800A8880 - FFFF
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2011, 10:08:24 »
Но у меня сейчас стоит чип, который все игры выводит в 60 Гц.
немного отошли от темы, изначально речь шла об этом, как выяснилось таких чипов на PSOne нет.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #18 : 11 Октябрь 2011, 10:15:41 »
Выше же написано, что чип принудительно выводит PAL сигнал на NTSC играх
Выше написано, что чип всегда переключает приставку в НТСЦ (60 Гц). Но получить стандартный НТСЦ физически не возможно, поэтому делается ПАЛ-60.
Собственно это тебе и нужно, игры будут идти в 60 Гц, то есть без дополнительных строк, а с цветом телевизор сам разберётся

Добавлено позже:
Чего - чего?  :?
как выяснилось таких чипов на PSOne нет.
у этого чипа есть одна особенность, он запускает pal биос в 60hz
Он не только биос запускает в 60 Гц, но и далее вся работа идёт в том же режиме.

Оффлайн cvgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • 800A8880 - FFFF
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #19 : 12 Октябрь 2011, 00:55:13 »
Он не только биос запускает в 60 Гц, но и далее вся работа идёт в том же режиме.
какую траву курим?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #20 : 14 Октябрь 2011, 23:10:55 »
Rumata
из за модчипа могут быть искажения в изображении?
у меня в игре Resident Evil Director's Cut рожи квадратные и невозможно рассмотреть, а на эмуляторе рожи нормальные
этот эффект ещё называют лесенкой

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24738
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #21 : 14 Октябрь 2011, 23:17:25 »
Не очень представляю как это выглядит, но чип на вывод графики не влияет в любом случае

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #22 : 14 Октябрь 2011, 23:30:18 »
Не очень представляю как это выглядит, но чип на вывод графики не влияет в любом случае
дядька,ты чего o_0?! этот поциент сравнивает эмуль и железо-имхо,нужно усилить дозу вразумительного,в два раза минимум ^_^
Цитата
из за модчипа могут быть искажения в изображении?
у меня в игре Resident Evil Director's Cut рожи квадратные и невозможно рассмотреть, а на эмуляторе рожи нормальные
этот эффект ещё называют лесенкой
искажения..ппц ^_^ лесенка лол
это реал мальчик мой,реал..а не говноэмуляторы
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 23:33:29 от sv »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2011, 03:04:34 »
sv
старичок, лес там ====>

Rumata
в pSX emulator v1.13 такое же изображение, что и на моей PSone, а эмулятор ePSXe улучшает картинку и похоже, что я сравниваю с ПК версией
я первый Resident Evil давно уже не видел и забыл, как эта игра выглядит на PSX :blush:

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NTSC игры на PSOne PAL
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2011, 03:28:43 »
в pSX emulator v1.13 такое же изображение, что и на моей PSone, а эмулятор ePSXe улучшает картинку и похоже, что я сравниваю с ПК версией
"старички" юзают софт гпу плагины,и всё у них везде одинаково ^_^