Автор Тема: RAGE  (Прочитано 19617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #150 : 11 Октябрь 2011, 15:52:56 »
И не имеет значения, что приставке 6 лет? И что на компе и процессор мощнее и видеопроцессор тоже, учитывая то, что видеопамяти в 4 раза больше + оперативной тоже в 4 раза. Чего-то странно.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #151 : 11 Октябрь 2011, 16:36:34 »
Цитата: ~Scorpion-
И не имеет значения, что приставке 6 лет? И что на компе и процессор мощнее и видеопроцессор тоже, учитывая то, что видеопамяти в 4 раза больше + оперативной тоже в 4 раза. Чего-то странно.

И железо кардинально отличается, под приставку оптимизировать проще, они то одной конфигурации, а ПК Н-ное количество и как будет вести игра себя на определённом железе не угадаешь. Помнится была у меня игрушка Lord of the Ring Conquest и видяшка Radeon x1800 игрушка заводилась и работала без проблем, у соседа ПК атлон 2 и карта радеон HD5XXX (точно модель не помню) как он не крутился, а игра при загрузке уровня вылетала, у меня же на более старом (старее игры) железе работала ок

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #152 : 11 Октябрь 2011, 18:23:41 »
Цитата: ~Scorpion-
И что на компе и процессор мощнее и видеопроцессор тоже
Сколько гигафлопс выдает твой процессор? Больше 115?
А где-нибудь на видяхе у тебя распаян чип на 10 МБ супербыстрого еДРАМа для ускорения работы гпу?

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #153 : 11 Октябрь 2011, 19:56:19 »
Цитата: topos84
А где-нибудь на видяхе у тебя распаян чип на 10 МБ супербыстрого еДРАМа для ускорения работы гпу?
у меня распаяно 3 гига GDDR5, работающей на запредельной для консолей частоте...

понятно, что платформосрач вещь очень уж занимательная и свойственная сапиенсам... но вы ж, товарищ, модератор кагбе.

Цитата: Photon9
и видяшка Radeon x1800 игрушка заводилась и работала без проблем, у соседа ПК атлон 2 и карта радеон HD5XXX (точно модель не помню) как он не крутился, а игра при загрузке уровня вылетала
а дело зачастую в том, что за проблемы на "минимальной необходимой конфигурации" у разрабов случается острая необходимость в вазелине, а на совместимость с самыми новыми и(или) дорогими железками обычно кладется с прибором. ну, и x1xxx удачные были в плане совместимости. сам недавно на ней Might and Magic 9 проходил, которая на 480 заводиться никак не хотела.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #154 : 11 Октябрь 2011, 20:21:29 »
Цитата: ~Scorpion-
Я имел ввиду периодические фризы, когда стоит 16Х сглаживание.
Я вот не пойму на кой ставить такое сглаживание? Ты разницы между 4х и 16х заметишь то (тем более в динамике)? Это на консолях,где SUB HD почти постоянно,просится сглаживание. А на PC с его дикими разрешениями экрана лесенки и без сглаживания с трудом замечаешь. Да и зачем играть в мыльцо,когда преимущество монитора именно в чёткости?

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #155 : 11 Октябрь 2011, 20:57:45 »
Цитата: paul_met
Я вот не пойму на кой ставить такое сглаживание
я тоже, честно говоря, не понимаю смысла MSAA (речь, как понимаю, о нём)... уж лучше честный 2x2 SSAA, чем этот хитрый план, который всё равно на самом видном месте оставляет пикселястые края.

Цитата: paul_met
Да и зачем играть в мыльцо
если говорить о SSAA, то никакого "мыльца" там в принципе быть не может. картинка не размазывается каким-то волшебным блюром, стирающим контрастные границы. наоборот! бикубический шарпер уменьшает больший (чем выводимый на экран) кадр в n раз, достигая ещё большей четкости картинки. и она совсем не лишняя на мониторах среднего и большого размера.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #156 : 11 Октябрь 2011, 21:17:02 »
Цитата
Я вот не пойму на кой ставить такое сглаживание? Ты разницы между 4х и 16х заметишь то (тем более в динамике)? Это на консолях,где SUB HD почти постоянно,просится сглаживание. А на PC с его дикими разрешениями экрана лесенки и без сглаживания с трудом замечаешь. Да и зачем играть в мыльцо,когда преимущество монитора именно в чёткости?

Я точно замечу на разрешении 1024*768!
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2011, 21:20:24 от ParagonUnits »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #157 : 11 Октябрь 2011, 21:44:09 »
Я вот не пойму на кой ставить такое сглаживание? Ты разницы между 4х и 16х заметишь....
Я извращенец, поэтому отличаю 4Х от 8Х и 16Х.

Я заметил (когда сменил видяху), что чем выше сглаживание, тем меньше мыла. Мыло больше заметно на 2Х и 4Х как ни странно. Ну и сейчас теология сглаживания немного другая (или видяха его обрабатывает по-своему), нежели 7 лет назад, к примеру. Сейчас со своей видяхой в Crysis, например, максимальное сглаживание смотрится очень неплохо, оно "не натирает" глаз, хотя на старой видяхе выглядело хуже. Да и потом, интересно увидеть картинку выкрученную на максимум. :D

Добавлено позже:
Патч поставил. Лучше стало. Но даже без сглаживания текстуры подгружаются временами...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #158 : 11 Октябрь 2011, 21:56:09 »
~Scorpion-, в крайзисе со сглаживанием есть небольшой баг, вокруг оружия в руках иногда просматривается его белый контур! А в Rage можно 32x забомбить?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #159 : 11 Октябрь 2011, 22:03:10 »
Играю с пастчем сглаживание 16Х текстуры почти все нормальные, все летает и это притом, что у меня винт на 5400 оборотов шпинделя. И оказывается, почему-то моего 1Гб видеопамяти хватает. 

~Scorpion-, в крайзисе со сглаживанием есть небольшой баг, вокруг оружия в руках иногда просматривается его белый контур! А в Rage можно 32x забомбить?
Попробуй через дрова с перезаписью настроек приложения. Я сейчас сам попробую, но подозреваю, что оно тупо отключится. Ща попробую.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #160 : 11 Октябрь 2011, 22:09:37 »
Я читал давненько про эти настройки из дров, так вот, что я понял: форсированный режим сглаживания работает практически во всех играх dx9, кроме тех, которым nvidia поставила запрет на сглаживание! А вот в играх с поддержкой dx10\11 этот режим из дров не работает вообще, сглаживание в таких играх можно поставить только из игры!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #161 : 11 Октябрь 2011, 22:33:26 »
По-ходу работает. Всё гладко, ни одной ломанной линии. Ставил Antialiasing Setting - 32x CSAA картинка чистая. А вот когда в связке + Antialiasing Transparency 8х = хорошее мыло. Раз есть разница, значит всё-таки работает.

Добавлено позже:
И игра не тормозит вообще. И с текстурами почти все время порядок. А по-другому и не должно было быть. Графика уровня 2006-2007 года.  :D

Добавлено позже:
Разницы между форсированным Antialiasing Setting - 32x CSAA и игровым 16Х особой нет. Поэтому юзаю 16Х в игре. А вот анизотропный фильтр форсированный 4Х поставил и графон лучше стал.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #162 : 11 Октябрь 2011, 22:35:20 »
~Scorpion-, а почему форсированный 16x не поставил, анизотропия же на производительность современных видюх не влияет?!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #163 : 11 Октябрь 2011, 22:37:21 »
~Scorpion-, а почему форсированный 16x не поставил, анизотропия же на производительность современных видюх не влияет?!
Влияет.

Добавлено позже:
Но я поставлю.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #164 : 11 Октябрь 2011, 22:39:47 »
~Scorpion-, оно так влияет, что ты этого не заметишь!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #165 : 11 Октябрь 2011, 23:19:20 »
~Scorpion-, оно так влияет, что ты этого не заметишь!
В Crysis фпс срезаются, хотя всё равно хорошо идет.

В Rage ставил 16Х - чуть получше чем 4Х, но текстуры всё равно оставляют желать. На скорость в этой игре не влияют, даже показалось, что идет лучше.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #166 : 11 Октябрь 2011, 23:21:51 »
Цитата
В Crysis фпс срезаются, хотя всё равно хорошо идет.

И сколько же там фпс снимается, небось 1 кадр?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #167 : 11 Октябрь 2011, 23:24:39 »
И сколько же там фпс снимается, небось 1 кадр?
Да нет, заметно. На 4Х как по маслу, а с 16Х будто вертикальный синхр. включил.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #168 : 12 Октябрь 2011, 02:44:41 »
Цитата
Покажи сравнение скринов с Doom3, где участвуют персонажи, окружение, действие.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #169 : 12 Октябрь 2011, 14:23:31 »
Цитата: lost_hero
понятно, что платформосрач вещь очень уж занимательная и свойственная сапиенсам... но вы ж, товарищ, модератор кагбе.
Никаких "платформосрачей" тут никто разводить не собирался. Вам, должно быть, это "кагбе" померещилось, товарищ.

Добавлено позже:

sonygod, удалось ли поиграть в коопе уже?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #170 : 12 Октябрь 2011, 20:56:27 »
topos84,решили не играть ибо по видео как то скучно все.а никто незнает где в источнике продается патроны к оружию и тд ? для тачки покупаю все у расти а вот к оружию где прикупить незнаю.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #171 : 12 Октябрь 2011, 21:10:39 »
Магазин сразу слева после туннеля, где одежду покупал.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #172 : 12 Октябрь 2011, 22:27:12 »
Магазин сразу слева после туннеля, где одежду покупал.
спасибо.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #173 : 13 Октябрь 2011, 17:39:56 »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #174 : 13 Октябрь 2011, 18:11:16 »
http://pda.lenta.ru/news/2011/10/10/carmack/
Ну ясно, что на PC забили. Кинули так... "может, что продастся по мелочи?"
То, что он хоронит PC - платформу на которой продукты id сделали себе имя, печально. :(

З.Ы.
На старых дровах в игру лучше не играть. Нормальная картинка только на последних.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #175 : 13 Октябрь 2011, 18:14:49 »
Цитата
Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".

Я точно уже не рассматриваю!

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #176 : 13 Октябрь 2011, 21:06:31 »
То, что он хоронит PC - платформу на которой продукты id сделали себе имя, печально. :(
де Rage Rазочарование 2011 :D Кармак уже ни торт (D3 и Q4 незабудутся). Кваку пять можно уже неждать, хотя слабо ощутимая надежда пока есть, двиг раги нетакой уж аутдэйтовый, авось Кармак проспица и проапдэйтит. <_<

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #177 : 13 Октябрь 2011, 23:09:43 »
Цитата
Кармак уже ни торт (D3 и Q4 незабудутся).

Q4 вообще не Id делали! Они так, консультировали только! Последняя игра до Rage сделанная чисто Id была Doom 3!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #178 : 13 Октябрь 2011, 23:35:47 »
Quake4 - Raven Software - мягко говоря не дотягивает до уровня Doom3 и оригинальной серии Quake. Rage мне шедевром не кажется, но эта игра на голову выше Quake 4, имхо.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #179 : 13 Октябрь 2011, 23:40:30 »
Цитата: ParagonUnits
Последняя игра до Rage сделанная чисто Id была Doom 3!
нет. ещё Doom RPG 1-2 ) в титрах программером лично Кармак значится. Но это так... к слову...