Автор Тема: RAGE  (Прочитано 19613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #30 : 07 Октябрь 2011, 21:56:16 »
Цитата: Doctor Venkman
Ну ну, большие локации это просто большие коридоры.
Даже не знаю, стоять ли мне лежа или стоя падать. :lol:
Цитата: Doctor Venkman
Вся система вооружения прямиком из Диаблы 2.
В диабле 2 были снайперские винтовки с зажигательными патронами? Я тебя не понимаю.
Цитата: Doctor Venkman
Ты вообще в рпгшки играть умеешь?
Дай мне рпгшку, в которой не будет пустой болтовни аля "приветствую тебя, о чужестранный рыцарь из дальних областей Гусмумбрандии, славящихся своей бла-бла-бладией и яда-яда-яденностью" (т.е. полнейшего пальцесоства, не требующего от сценаристов никакой фантазии); где нет 100500 заклинаний и оружий, из которых 70% ты не можешь использовать, потому как не прокачался еще, а когда прокачаешься - заранее неизвестно, а потому лучше сразу продать, чем таскать лишнее; где будет много экшна и мало слабоинтерактивностей (аля останови время да прицелься хорошенько - камень в огород фоллаутов), где не надо будет чуть ли не по 40% всего игрового времени тратить на использование "продвинутого игрового интерфейса", который на самом деле не столько продвинут, сколько перегружен ненужностями и неудобствами (опять фоллауты и еще масс эффекты)...

Короче говоря, вот за это все я рпгшки и не люблю. Поэтому играть в них естественно не умею. А Бордеры - это совсем другая история...

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #31 : 07 Октябрь 2011, 23:02:44 »
Смотрю на линзах сравнение версий для консолей,так там обе идут в 60 fps o_0. Кармак всё-таки постарался,хотя загрузка текстурок запаздывает (особенно на плойке).
а так на пк лучше или такое же ?.

Оффлайн Dzhon

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #32 : 07 Октябрь 2011, 23:15:10 »
ПК версия? Нет спасибо. Лучше на PS3 Играть.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #33 : 07 Октябрь 2011, 23:17:55 »
да вроде на консолях теже текстуры т.е одинакого все.или нет ? .

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9383
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #34 : 08 Октябрь 2011, 00:50:16 »
Dzhon, да оно похрен на чем, на компе можно поставить разрешение для текстур повыше в конфиге, чего нельзя сделать на соснулях  ^_^

все помнят DOOM2 ? так вот - с тех пор НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #35 : 08 Октябрь 2011, 00:51:05 »
MetalliC:rofl: :rofl:
ну просто слов нет) 2011 год)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #36 : 08 Октябрь 2011, 00:52:46 »
MetalliC, так это, наверное, только в тех местах, в которые забраться можно только с читами!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #37 : 08 Октябрь 2011, 00:56:25 »
а я думаю это просто последствие того как ID привыкала к разработке для  соснолей и оптимизации под них. Раньше Кармак в интервью поражался как их дум3 смогли на иксбокс портануть, а ща просекли фишку.  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #38 : 08 Октябрь 2011, 00:59:49 »
Да нет, они бы до такого не докатились! Это, скорее всего, где-то на крыше, как элемент дизайна, и забраться туда по игре нельзя!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #39 : 08 Октябрь 2011, 01:01:59 »
аххахаха. ну ты даешь. полюбому таких кустиков в игре на каждом шагу)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #40 : 08 Октябрь 2011, 01:05:34 »
Dzhon, О,... прикольное второе видео мультяшное такое...

MetalliC, мне понравилось ещё и текстурка низкого разрешения, зато деревце наклоняется, когда идешь на него. В Doom 2 так нельзя делать! :D

Добавлено позже:
Разрабы "одумались" - в игре главное не "графа"!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #41 : 08 Октябрь 2011, 01:12:48 »
Цитата: ~Scorpion-
Разрабы "одумались" - в игре главное не "графа"!
и тебе не жалко Парагона что читает сейчас эту тему, а? Пожалел бы его!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #42 : 08 Октябрь 2011, 01:20:44 »
Цитата
Разрабы "одумались" - в игре главное не "графа"!

Неслыханное заблуждение!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #43 : 08 Октябрь 2011, 01:24:07 »
и тебе не жалко Парагона что читает сейчас эту тему, а? Пожалел бы его!
:lol: Не мог удержаться от соблазна!
 
З.Ы.
В игре главное не графика, а...... неправильно! Мультиплатформа!

Добавлено позже:
З.Ы. 2
А ведь в демонстрационном ролике разрабов багов нет, там все как по маслу.  <_<

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9383
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #44 : 08 Октябрь 2011, 02:01:32 »
Цитата: ~Scorpion-
там все как по маслу.  
ага, как по вазелину :)

но вообще, в техническом плане ID-soft сами себе злобные буратины, вот спрашивается - нафига выпускать игру для ПК под 3д-api (OpenGL) который кроме них никто не пользует ? по крайней мере для игр такого масштаба. естественно драйверописатели уже давненько забили на него, а если и не забили тестить-то не на чем, разве что на уже престарелых играх от той же ID типа Q4 или D3.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #45 : 08 Октябрь 2011, 02:10:19 »
Цитата
но вообще, в техническом плане ID-soft сами себе злобные буратины, вот спрашивается - нафига выпускать игру для ПК под 3д-api (OpenGL) который кроме них никто не пользует ? по крайней мере для игр такого масштаба. естественно драйверописатели уже давненько забили на него, а если и не забили тестить-то не на чем, разве что на уже престарелых играх от той же ID типа Q4 или D3.

Или на Prey и Enemy Territory Quake Wars! Челы из Id, наверное, неслабые ленивцы, привыкли к OpenGL и будут всю жизнь на нём стругать игры! Вообще Кармак отличается от других программистов своей недюжинной консервативностью! Он всё время повторяет то, что он выбирает на чём ему проще программировать, а не на том, что является последней популярной тенденцией! Может разработчики OpenGL с ними какое-то внегласное соглашение заключили по поводу использования их api в играх Id? И почему драйверописатели забили? Вон Nvidia добавила с последней бетой дров поддержку OGL4.2 для 400 и далее! Как раз 4.2 и использует Rage!
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 02:23:27 от ParagonUnits »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9383
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #46 : 08 Октябрь 2011, 02:34:33 »
Цитата: ParagonUnits
Вон Nvidia добавила с последней бетой дров поддержку OGL4.2 для 400 и далее! Как раз 4.2 и использует Rage!
ты не понял смысл, добавить поддержку каких-то новых расширений огл это одно, а как оно будет работать в реальных играх это совсем другое, вот на примере раже и убедились в этом.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #47 : 08 Октябрь 2011, 02:42:27 »
Цитата
ты не понял смысл, добавить поддержку каких-то новых расширений огл это одно, а как оно будет работать в реальных играх это совсем другое, вот на примере раже и убедились в этом.

В чём конкретно убедились? Работает же вроде нормально всё! А те баги, что здесь выкладывали, да таких в любой игре можно наснимать, главное комп бажный подобрать! Не факт, что при съёмке того видео последние дрова использовались, ведь, вроде как, в дровах нвидии только в последней бете есть поддержка 4.2! И я не думаю, что Rage разрабатывали вслепую, наверное тестили именно под 4.2!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #48 : 08 Октябрь 2011, 02:52:03 »
Цитата: ParagonUnits
В чём конкретно убедились? Работает же вроде нормально всё! А те баги, что здесь выкладывали, да таких в любой игре можно наснимать, главное комп бажный подобрать! Не факт, что при съёмке того видео последние дрова использовались, ведь, вроде как, в дровах нвидии только в последней бете есть поддержка 4.2! И я не думаю, что Rage разрабатывали вслепую, наверное тестили именно под 4.2!

Ну это хорошо что ещё работает, упомянутый выше Prey несмотря ни на какие уговоры под 7 не заводится
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 02:54:34 от Photon9 »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #49 : 08 Октябрь 2011, 02:56:49 »
Цитата: Photon9
упомянутый выше Prey несмотря ни на какие уговоры под 7 не заводится
Поставил лицуху голую - завелся. Выйграл в викторине 1С стим версию (та же голая лицуха) - поставил, он завелся.  ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #50 : 08 Октябрь 2011, 03:02:31 »
Цитата: Doctor Venkman
Поставил лицуху голую - завелся. Выйграл в викторине 1С стим версию (та же голая лицуха) - поставил, он завелся. 

Хм, странно, может дело в железе или версии дров, но у меня английская с сабами рускими (скачали их в сети гдё то)  :-\

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #51 : 08 Октябрь 2011, 03:08:28 »
У меня кстати такой глюк был в Рейдже с текстурами, как и у всех. Текстуры не подгружались поначалу и вокруг все было в лоу резе. Но, если провести  на местности более минуты, похоже, что текстуры таки загружаются в память и можно сколько угодно вертеть головой. Читал, что надо увеличить текстурный кеш командой в консоли, но это отключит аччивки (да, у меня лицензия). Да и сам Кармак обещал что вот-вот выйдет патч, где добавят таки ряд настроек. К тому же, он очень удивился, когда РС пользователи стали ругать маленькое количество графических настроек.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #52 : 08 Октябрь 2011, 06:54:41 »
ПК версия? Нет спасибо. Лучше на PS3 Играть.
:lol:
Я тебя поздравляю с первым смешным выложенным видео на этом сайте. Ведь можешь же. :) ;)

Оффлайн Dzhon

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #53 : 08 Октябрь 2011, 11:46:40 »
Dzhon, О,... прикольное второе видео мультяшное такое...
Мне к сожалению уже не прикольно. У меня так глючит постоянно после загрузки квеста, где нужно на багги в гонке участвовать. Вследствии чего его не возможно пройти-не видно препятствий.
:lol:
Я тебя поздравляю с первым смешным выложенным видео на этом сайте. Ведь можешь же. :) ;)
Ну так те баяны были чужие. А это я сам записывал)


Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #54 : 08 Октябрь 2011, 11:49:10 »
Проблема с глюками с текстурами решается быстрое сохранении и потом загрузка и норм. Только перевод русский как всегда лажа шипение.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #55 : 08 Октябрь 2011, 12:15:57 »
Цитата: MetalliC
все помнят DOOM2 ? так вот - с тех пор НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ 
Я эти поворачивающиеся спрайтовые  кустики помню ещё со времён Zero Tolerance. Кстати,в Мафии 2 такой же трюк с кустами присутствует.

Оффлайн Dzhon

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #56 : 08 Октябрь 2011, 12:39:24 »
Проблема с глюками с текстурами решается быстрое сохранении и потом загрузка и норм. Только перевод русский как всегда лажа шипение.
У меня как раз после загрузки сохранения эта ерунда и вылазит.
Приходится каждый раз выходить из игры и загружать. Если загрузить во время игры-100% синие текстуры. Если перейти в другую область-50% синие текстуры.
5 драйверов перепробовал-не помогает.
Игра напомнила своей корявостью Готику 3 на момент выхода.
 

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9383
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #57 : 08 Октябрь 2011, 13:00:22 »
Цитата: Dzhon
Игра напомнила своей корявостью Готику 3 на момент выхода.
после выхода готы3 ATI и Nvidia тоже сразу же кричали что очень быстро выпустят дрова правящие баги графики и улучшающие производительность ? я что-то такого не припоминаю.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #58 : 08 Октябрь 2011, 13:01:07 »
Dzhon, так у тебя видюха древняя, под неё только OGL3.3 есть, а под Rage лучше 4.2!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9383
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #59 : 08 Октябрь 2011, 13:17:40 »
ParagonUnits, мне кстати интересно, OpenGL какой версии игра реально использует, подскажи как специалист ? ;)