Автор Тема: RAGE  (Прочитано 19615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #90 : 10 Октябрь 2011, 15:04:53 »
Цитата: ~Scorpion-
Графика хорошая, но не выжимающая все соки из железа.
Выжимает, я не могу сглаживание х16 в 1920х1200 включить, карту садит до 30фпс местами. :'( Про 2560х1600 вообще молчу.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #91 : 10 Октябрь 2011, 15:39:26 »
Я не пойму, все что ли ждут революций в графике? Да не будет их в ближайшие лет 10, не ждите. Сейчас развитие графики вошло в стадию экстенсивного роста, т.е. вширь, а не ввысь. Сейчас ждите революцию в физике (в виде полного перехода от пикселей к текселям и, тем самым, полного объединения симуляции геометрии и симуляции физики, а не так, что геометрия отдельно, а физика отдельно ("ром отдельно, баба отдельно")).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #92 : 10 Октябрь 2011, 15:53:04 »
Цитата
по крайней мере мясными стенами

Мясные стены были ещё в Doom 3, да и в Prey!

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 15:59:23 от ParagonUnits »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #93 : 10 Октябрь 2011, 16:04:35 »
Цитата: ParagonUnits
Мясные стены были ещё в Doom 3, да и в Prey!
А игры были еще на осциллографе.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #94 : 10 Октябрь 2011, 16:14:14 »
Цитата: topos84
все что ли ждут революций в графике?
от id после растиражированной цЫтаты Кармака как-то и нечего больше ждать...

сам посмотри. очередной апокалипсис. очередные перестрелки/гоночки ставшие стандартом со времён установления Call of Duty... или там, может, за ними сюжет афигенный скрылся, сильные запоминающиеся персонажи, уникальный мир, часовые диалоги с глубиной больше марианского желоба? кто уже успел пройти, ответьте, ась?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 16:17:06 от lost_hero »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #95 : 10 Октябрь 2011, 16:42:36 »
Цитата: lost_hero
очередной апокалипсис.
До этого он был в Фаллауте 3, Нью Вегасе и частично Бордерлендс. Какой очередной?  o_0
Цитата: lost_hero
очередные перестрелки/гоночки ставшие стандартом со времён установления Call of Duty...
Просто слов нет. В игру поиграй и чушь не пиши. Игра как шутер очень сильно отличается от Каловдутий. Это такой шутан старой школы, с небольшими вкраплениями рпг элементов (патроны и апгрейды покупаются, есть инвентарь). Гоночки тут как приятный бонус. Сделано все в меру занятно. Можно стрелять ракетами, стрелять из пулеметов, багги взрываются, кровь и содомия кругом. Мне гоночки очень напомнили Rock'n'Roll Racing.
Цитата: lost_hero
или там, может, за ними сюжет афигенный скрылся,
Как там Кармак говорил? "Сюжет в видеоигре это как сюжет в порно" за точность не ручаюсь. Следовательно глубин сюжета ожидать не стоит. Он довольно стандартен, персонажи довольно колоритны. Мир здешних пустошей куда более целый, нежели в Бордерлендсе, да и том же Фаллауте 3/НВ (где деревни защищены от бандитов... НИЧЕМ, приходи да грабь). Нету одинаковых персонажей, люди кажутся довольно живыми кстати. Здороваются, радуются успехам.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #96 : 10 Октябрь 2011, 16:44:53 »
Цитата
Цитата
Мясные стены были ещё в Doom 3, да и в Prey!
А игры были еще на осциллографе.

Да в том-то и дело, что мясные стены не просто были, а выглядели примерно так же!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #97 : 10 Октябрь 2011, 16:52:32 »
ParagonUnits,
Покажи сравнение скринов с Doom3, где участвуют персонажи, окружение, действие.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #98 : 10 Октябрь 2011, 17:08:44 »
Цитата: Doctor Venkman
Какой очередной?
а больше нигде не было? ))) действительно, какой свежий, полный новых идей сеттинг... да вот сейчас играю в Nier - и там был 20xx... блаблабла... руины... цивилизация сдохла...

Добавлено позже:
Цитата: Doctor Venkman
Это такой шутан старой школы
отлично. а чем он от других шутанов старой школы отличается? их-то за годы накопилось изрядно...

Цитата: Doctor Venkman
Как там Кармак говорил? "Сюжет в видеоигре это как сюжет в порно"
Цитата: lost_hero
от id после растиражированной цЫтаты Кармака как-то и нечего больше ждать...
о чём я и говорил. если в игре от id нет сисек революционного графона, то в ней в общем-то ничего уникального и нет...

Цитата: Doctor Venkman
довольно колоритны
судя по роликам/скринам скорее стереотипны. на улицах города такие конечно будут выделяться, а вот среди себе подобных...

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #99 : 10 Октябрь 2011, 17:14:10 »
lost_hero,
Новые идеи это риск, а рисковать никто не хочет. Рискуют энтузиасты, которым действительно интересен процесс создания игр (таких сейчас почти нет). Из прежнего состава в id уже все постарели/уволены людям нужно кормить детей/внуков/себя, а не заниматься фигней вроде фантазирования чего-нибудь новенького. Они серьезные ребята и будут идти по накатанной дорожке и ни шагу в сторону.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #100 : 10 Октябрь 2011, 17:26:27 »
Цитата: Doctor Venkman
До этого он был в Фаллауте 3, Нью Вегасе и частично Бордерлендс. Какой очередной?
Где это в Бурдаляндцах ты увидел апокалипсис? Там планета Пандора с не самыми дружелюбными животными + разборки корпораций по дОбыче ископаемых или чего там еще (технологий пришельцев), ну и все. А ты думал, скаги - это мутировавшие после апокалипсиса собаки? :lol:

Мне сейчас Рейдж заценить не на чем, но уже по видео-ревью видно, что из бордеров в игре позаимствованы лишь элементы графдизайна локаций (большие пустынные пространства, со скалами, разрушенную эстакаду видел, как в Генерале Ноксе + багги; ну и целл-шейдинг конечно, хотя он здесь продвинутее и потому незаметнее). Но ведь, как я понял, большую часть игры проводишь в замкнутых пространствах (помещениях), а не на открытой местности, верно? Ну а там уже геймплей и впрямь больше похож на классические думы 3 и иже с ними.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #101 : 10 Октябрь 2011, 17:31:18 »
Цитата: lost_hero
отлично. а чем он от других шутанов старой школы отличается?
Тем, что в него играть интересно. Именно играть, а не смотреть, как в том же КОДе.

Добавлено позже:
Цитата: topos84
Где это в Бурдаляндцах ты увидел апокалипсис?
Частично же написал. Глазки протираем  ;)

Добавлено позже:
Цитата: topos84
ну и целл-шейдинг конечно, хотя он здесь продвинутее и потому незаметнее)
Его нету, ты какие ролики смотришь?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #102 : 10 Октябрь 2011, 17:55:58 »
Цитата: Doctor Venkman
Частично же написал. Глазки протираем
Частичный апокалипсис. Полубеременность, блин.  :rofl:
Цитата: Doctor Venkman
Его нету, ты какие ролики смотришь?
Есть-есть, просто не так заметен, как в бордерах, ибо более детализирован с точки зрения цветов и контуров (цветов больше, а контуры тоньше).

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #103 : 10 Октябрь 2011, 18:01:31 »
Цитата: topos84
Есть-есть, просто не так заметен, как в бордерах, ибо более детализирован с точки зрения цветов и контуров (цветов больше, а контуры тоньше).
Суслика видишь?
Цитата: topos84
Частичный апокалипсис. Полубеременность, блин. 
Ну да, заброшенные фабрики, карьерный экскаватор, корабли. Лачуги бандитов. Отдалено напоминает апокалипсис, не находишь?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #104 : 10 Октябрь 2011, 18:12:51 »
Цитата: Doctor Venkman
Суслика видишь?
Того, которого нет, а он есть? - нет. А вот того, который есть, потому что его видно, но кому-то очень хочется, чтобы его не было и потому ему его не видно? - да, вижу его, как день.
Цитата: Doctor Venkman
Ну да, заброшенные фабрики, карьерный экскаватор, корабли. Лачуги бандитов. Отдалено напоминает апокалипсис, не находишь?
Скорее Среднюю Азию. Хотя мне трудно сравнивать, ибо я ни там, ни там не был. :lol:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #105 : 10 Октябрь 2011, 18:15:13 »
Цитата: topos84
Того, которого нет, а он есть? - нет. А вот того, который есть, потому что его видно, но кому-то очень хочется, чтобы его не было и потому ему его не видно? - да, вижу его, как день.
Вещества, перестань принимать их.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #106 : 10 Октябрь 2011, 18:20:13 »
Doctor Venkman, закончим спор, а то другим не весело от него.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #107 : 10 Октябрь 2011, 18:25:01 »
topos84,
Не, я согласен, но вот смотри
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56604.msg772168.html#msg772168
Это мои скриншоты из игры на максимальных настройках. Не вижу никакого целл шейдинга.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #108 : 10 Октябрь 2011, 18:49:33 »
Doctor Venkman, это я уже видел. Сейчас я тоже сделаю скриншотов из видеороликов, что я смотрел. Короче, я тоже теперь усомнился, но по крайней мере закос на целл-шейдинг все равно вижу, особенно в дизайне персонажей и их одежды. Сейчас примеры приведу.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #109 : 10 Октябрь 2011, 18:53:50 »
Цитата: topos84
Мне сейчас Рейдж заценить не на чем, но уже по видео-ревью видно, что из бордеров в игре позаимствованы лишь элементы графдизайна локаций (большие пустынные пространства, со скалами, разрушенную эстакаду видел, как в Генерале Ноксе + багги; ну и целл-шейдинг конечно, хотя он здесь продвинутее и потому незаметнее). Но ведь, как я понял, большую часть игры проводишь в замкнутых пространствах (помещениях), а не на открытой местности, верно?
Людиии! Я люблю Бордеров, но Рейж отличаю от них с трудом. Ну просто клон с минимальными отличиями, только коопа и не хватает. Сплошное дежавю, почти вторая часть (стеба маловато против Б). Ах да, меня это все вполне устраивает, младший братик удался.

Цитата: Doctor Venkman
Не вижу никакого целл шейдинга.
Нету, но некоторые элементы (типа листов металлошифера или чего-то похожего) просто как будто напрямую выдраны из архивов Бордера. Не отличить. Разумеется это не относится к внутренним локам, но вид Пустошей наводит на мысль, что курили в одной компании.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #110 : 10 Октябрь 2011, 19:16:22 »
Doctor Venkman, вот посмотри, на что больше похоже: на фотографию с вертолета или на рисованый комикс/мультфильм:
А вот 2 перса (опять-таки больше смахивает на персонажей 3Д-мультиков):
А тут, если увеличить, то можно разглядеть, как будто бы специально подрисованные, контуры на дугах арбалета (да и не только на них):

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9383
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #111 : 10 Октябрь 2011, 19:29:22 »
Цитата: EdHell
Людиии! Я люблю Бордеров, но Рейж отличаю от них с трудом. Ну просто клон с минимальными отличиями, только коопа и не хватает.
те же ощущения,
вот только в бордере попросторнее было, а в Рэйж "открытая местность" сплошь и рядом кишкоподобная.

Добавлено позже:
topos84, cell shade и типа мультяшная цветовая гамма разные вещи,
картинка выглядит как плоская и рисованая ? - нет, значит это не он

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #112 : 10 Октябрь 2011, 19:31:06 »
Цитата: MetalliC
значит это не он
Да я понял уже, что не он, но закос-то есть. :)

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #113 : 10 Октябрь 2011, 23:11:20 »
Не знаю что вы в RAGE нашли - у Кармака как всегда картинка "пластилиновая" получается...

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #114 : 10 Октябрь 2011, 23:51:55 »
Ну это стиль такой, пластилиновый. Палитра соответствующим образом подобрана.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #115 : 11 Октябрь 2011, 00:49:16 »
поиграл сегодня на боксе.графа очень хороша и идет в 60 фпс.особых багов не замечал все идет отлично.но сама игра скучна.жаль что нет прокачки перса это хоть как бы повысила интересность.но проходить всеравно буду.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #116 : 11 Октябрь 2011, 01:44:57 »
У игры жутчайшая непереносимость 16Х сглаживания. Все летает, но ни с того ни с сего на пустом месте начинаются фризы. 8Х сглаживание - без проблем.
Возможно, это связано с драйверами т.к. на старых драйверах играть невозможно, полуровня может не отображаться. Только на последних дровах игра "показывает всё". Так что если у кого-то разноцветные баги, срочно ставьте последние дрова. Бесят подгрузки текстур. После изменения настроек нужно обязательно перезапускать игру, как это было в DOOM 3.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #117 : 11 Октябрь 2011, 06:13:46 »
Цитата: ~Scorpion-
У игры жутчайшая непереносимость 16Х сглаживания. Все летает, но ни с того ни с сего на пустом месте начинаются фризы. 8Х сглаживание - без проблем.
Ты нагрузку на карту смотрел? Похоже нет, ну так я тебе скажу, 460 такой режим просто не тянет, игра не виновата, 8х для этой карты это уже 80-85% нагрузки в Рейже. Плюс с х16 игра жрет 950мб видеопамяти (да и с 8х почти 850мб), чуть ли не всю память этой карты, неудивительно, что ты видишь подгрузки. Увеличивай текстурный кеш.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #118 : 11 Октябрь 2011, 08:21:18 »
так-так. а что там с коопом то?  :-\ Как понимаю его в чистом виде нету?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #119 : 11 Октябрь 2011, 09:59:41 »
Если б он там был, кто б игру в сингле пошел? :lol: