Автор Тема: [NES] Левелдизайн (в играх, где сам создаешь уровни)  (Прочитано 6615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Не секрет, что стандартные уровни во многих играх часто проходятся элементарно, ну или по крайней мере не заставляют ломать голову, пальцы или геймпад/клавиатуру. По сему, предлагаю здесь делиться собственными наработками в области картостроительства в таких играх, как Nuts and Milk, Lode Runner, Battle City, Mach Rider и им подобных, а так же обсуждать прочие состязания в этой области.

Добавлено позже:
Выкладывать работы предлагаю в виде скриншотов (ведь по ним не трудно воспроизвести уровень в редакторе).
« Последнее редактирование: 30 Июль 2024, 21:00:38 от Maximum »

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
не трудно, но лениво.. поэтому неплохо было бы еще и в виде сейвов..только с эмулятором нужно определиться

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Не вопрос - пользую обычный FCEU

Добавлено позже:
Еще один уровень N&M. Правда, трудный он не столько логически, сколько технически.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2025, 22:34:24 от ghostdog3 »

Оффлайн MC ZORD

  • Пользователь
  • Сообщений: 413
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
*офф*
жаль в Championship Lode Runner нет редактора, можно было бы большие уровни слепить
в детстве нравилось делать уровни наподобие такого:

 :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Не забудьте Excite Bike, там же можно лепить полноценные трассы!

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MC ZORD, ооо.. в Lode Runner я как только не изощрялся! например, такой вариант: катаешься на мишке, ползущем по канату. При этом обираешь золото, висящее над канатом. Чисто технически - это очень трудно. Малейший сбой в отработанных движениях - и ты труп! плюс ещё там несколько этажей с другими мишками.. в общем, над приятелями я тогда глумился здорово ))) У них челюсть отвисала, когда видели, КАК я это проходил.. и что вообще возможно это пройти.
Как-нибудь сделаю и покажу скрин. Или даже запись прохождения.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
жаль в Championship Lode Runner нет редактора, можно было бы большие уровни слепить
2 чая господину! Сам о том только и мечтал, когда узнал, что редактор есть.
Вот как раз свежая карта:
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 15:57:54 от Timonza-kun »

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1690
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
А можно вот так - http://www.romhacking.net/utilities/497/

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Спасибо, как раз искал что-то подобное. Было бы просто замечательно иметь такой же редактор для SMB.
Блин, да там же целый раздел редакторов! Все, ушел креативить  :wow:
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 02:18:45 от Timonza-kun »

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1690
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Цитата
Было бы просто замечательно иметь такой же редактор для SMB

Такой есть, и не один.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
взялся перекраивать lode runner в серьезный вызов игроку, пока законченным можно считать первый уровень (хотя возможны дальнейшие коррективы), этакая бетка. если проходить интересно и сложность устраивает, продолжу наращивать

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
даешь больше уровней.. интересных и разных!
с удовольствием поиграю..

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
добавлен второй уровень, возможно будет уже доработан. пройти непросто, нужен элемент везения.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 19:28:54 от Timonza-kun »

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в детстве нравилось делать уровни наподобие такого:

Увидел скрин с лоуд раннером - прослезился.

Помню, в танчиках у нас стандартная схема первого уровня была вот такой:


плюс-минус вода или лед для дополнительного разнообразия.

ну или вот так иногда:

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
добавлен третий уровень. много времени уходит на тестирование, но игра же должна быть проходимой в принципе :D

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1467
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
 Вот по-быстрому сконструировал трассу в Mach Rider:



Сэйв прилагается (эмулятор Nestopia 1.40).

Для выхода из редактора надо нажимать Select.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
добавлены четвертый и пятый уровни

Добавлено 18 ноября 2012 года:
бампну собственную тему. интересно вот, кто-нибудь пытался бросить вызов знаменитым ромам super mario forever (NES) и kaizo mario world (SNES)? можно ли наваять что-либо более сложное?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2025, 22:33:56 от ghostdog3 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
посмотрел видео недавно как Jordan Mechner (автор ПП) лепил первые тестовые уровни Принца Персии, дак после этого все мечты о том, чтобы был простенький редактор (типа танков) где для нее можно. было бы уровни свои слепить... эх мечты...

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
это либо?
да, креативненько - безо всякого motion capture, работая вручную с каждым кадром. по сравнению с этим убогая по нынешним меркам проводная система захвата движений, использованная Девидом Перри при создании MDK воспринимается чем-то космическим
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 21:24:12 от Timonza-kun »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Timonza-kun, да... вроде этот. Ну а что, вместо например квадратов в танках лепить стены, двери, кнопки, пол... ну и по мелочи шипы и спрайты, больше там ничего и не надо. Но это понятно не для 8и битного проца программка.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 04:33:54 от ww »

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
бампну собственную тему. интересно вот, кто-нибудь пытался бросить вызов знаменитым ромам super mario forever (NES) и kaizo mario world (SNES)? можно ли наваять что-либо более сложное?

А так, на марево есть некоторое количество уровней, которые проходятся только TAS'ом со своими особенностями в исполнении.

А по теме, есть такие штуки как Incredible machine, Armadillo run, Happy weels и самая первая из игр про мото триал серии "Trials": вроде имели генератор уровней и возможность их обмена.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Вы ещё этого не видели. :lol:

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
вот за это спасибо, перчатка, как говорится, брошена. ну держись, геймпад... :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самым увлекательным для меня в этом плане был конструктор уровней в одной из частей "Boulder Dash" на "Атари 800". Папа иногда делал там интересные уровни для меня, я приходил со школы и пытался их пройти :)

На "Денди" уже мало этим занимался. В "Lode Runner" иногда делал, в том числе для папы. Вот только жаль, что там, в отличие от основных уровней игры, можно было создавать свой лишь на одном экране, без скроллинга. Интересно почему?
В "Battle City" тоже изредка лениво что-то там лепил. Помню, что нравилось окружить орла бетоном так, что до него никак не добраться. При этом, если взять каску, может исчезнуть поставленный мной бетон, а вместо него появляется временный, который затем исчезает. Так что ее лучше не брать.

Я только сейчас в полной мере осознаю, какую потрясающую возможность нам предоставили разработчики. Уникальную. В каких играх ещё это было доступно? Я уже подзабыл.

На "Мега Драйве" я такого уже не помню. Там встречалось?