Автор Тема: bsnes+nes  (Прочитано 12462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #30 : 15 Октябрь 2011, 20:27:27 »
Цитата: EdHell
Photon9, в х64 такого длинного списка нет, всего с пяток штук.

А, ясненько, у меня ось 32 по сему 64 не щупал, но что мешает взять 32, или есть проблемы с работой её под 64 осью? Собственно, мне хватает hq2x и super eagle прочими фильтрами не пользуюсь, а так как эмуль с super eagle падает то ограничился одним hq2x. К стати насчёт плохой оптимизации, вроде как раз в 64 проблема, а с 32 проблем почти нет

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #31 : 15 Октябрь 2011, 22:23:28 »
Вот как раз дело в том, что х64 и х86 это разные эмуляторы. У х86 включен профиль compatibility, тогда как у х64 accuracy. Иными словами х64 максимально точный, но и требования у него выше раза в два. Вроде бы как byuu когда-то писал, что для совместимости нужно примерно 2.4ггц, а для аккуратности 4... или что-то близкое к тому.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #32 : 15 Октябрь 2011, 22:28:09 »
Цитата: EdHell
Вот как раз дело в том, что х64 и х86 это разные эмуляторы. У х86 включен профиль compatibility, тогда как у х64 accuracy. Иными словами х64 максимально точный, но и требования у него выше раза в два. Вроде бы как byuu когда-то писал, что для совместимости нужно примерно 2.4ггц, а для аккуратности 4... или что-то близкое к тому.

Но в итоге если я правильно понимаю, каких либо плюсов в x64 для игры нет, тут сугубо для тестов или для удовлетворения использовать его нужно

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #33 : 15 Октябрь 2011, 22:30:54 »
Цитата: Photon9
снес же - разве если запускать на одноядерной рухляди
на вышеупомянутом zsnes в моём универе (когда я только туда поступил) с упоением резались админы на тамошних доисторических целках (что-то около 600Mhz) с интел графикс... так что про "одноядерную рухлядь" это опять же несколько широкие шаги... можно конечно и "супер аутентичный" эмулятор Odyssey 2 запилить с индусским кодом, который будет иметь сходные требования (а если добавить пустых циклов и пафоса - то и более)... только я понять не могу, нафиг такое счастье нужно? игры snes уже лет 10 как идеально эмулируются и без bsnes.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #34 : 15 Октябрь 2011, 22:41:38 »
lost_hero, ну относительно точности я с тобой согласен смысл от неё если она в ущерб скорости работы эмуля, однако же х86 думаю без проблем работает на большинстве современных игровых ПК и её ресурсоёмкость мало кого заботит, а вот х64 это да - похоже расщитан только на топовые машины, но опять таки без каких либо проблем можно взять версию х86 и пользовать под х64 осью, разве что ты принципиально используеш ПО онли х64
З.Ы. Автор видимо так и расчитывал

Добавлено позже:
З.З.Ы. Я и сам долгое время сидел только на zsnes, а тут попробовал bsnes и перешол на него, хотя чесно признаюсь основной причиной была возможность навесить управление на пад как пожелаеш, тут тебе и квик сейвы и фуллскрин и ресет, развалился на кровати и знай себе играй - вот этого в управлении большинству эмулей нехватает

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #35 : 15 Октябрь 2011, 22:44:21 »
Photon9, да какая там точность? чем запуск игр на том же zsnes отличается? всё играется точно также. я лично вообще ни единого отличия не заметил.
а насчёт того, тормозит или нет - да не в этом дело... ну идёт он на моём проце без проблем. и что? скрипач, как гриццо, пусть себе пилит...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #36 : 15 Октябрь 2011, 22:56:52 »
Цитата: Photon9
для удовлетворения использовать его нужно
Ага, автор его и делал для самоудовлетворения. :lol:

Цитата: Photon9
Автор видимо так и расчитывал
В старом гуе можно было выбрать accuracy и для х86. Наловился я тогда тормозов в некоторых играх. :wow:

Цитата: lost_hero
да какая там точность? чем запуск игр на том же zsnes отличается?
Наверное надо по офсайту полазать в поисках отличий. Или попросту рубить в этом, чтобы понять суть и причины, а таких специалистов здесь нет.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #37 : 15 Октябрь 2011, 22:58:52 »
Цитата: lost_hero
Photon9, да какая там точность? чем запуск игр на том же zsnes отличается?

Ну тут нам смертным непонять, вон тот же Wind талдычит постоянно про то что он за точность, а в итоге если касается запуска пирадок его эмуль глотает пыль у других эмулей, но ведь если он точный - тоесть в идеале эмулирует железо консоли то он и должен идеально запускать то с чем у консоли нет проблем , ежели обстоит не так то тут дело не в точности , а в корявости и сколько бы ни пинали пиратки, но консоль их принимает и не возмущается - только железная часть изнашивается быстро.
 Так что, что имеют авторы в виду под загадочным словом точность х.з.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #38 : 15 Октябрь 2011, 22:59:20 »
Да собсно вот, проверяйте, кому это интересно.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #39 : 15 Октябрь 2011, 23:47:29 »
Да собсно вот, проверяйте, кому это интересно.
Ну по ссылке послал, а про наркоту спросить забыл? Как я понял из последнего абаца - это одно из условий легитимного размещения данного линка!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #40 : 15 Октябрь 2011, 23:54:48 »
Спасибо, я уже покурил. :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #41 : 16 Октябрь 2011, 00:01:52 »
Цитата
Как и то, что это самый лучший и самый точный эмулятор снес без компромиссов.

На кой такая точность, если глазу не заметно?

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17255.90.html

Цитата
Да собсно вот, проверяйте, кому это интересно.

Самый прикол, что автор сравнивает здесь своё "детище" со zsnes, который реально выдавал в некоторых играх графбаги (MK2 и WWF Wrestlemania), поэтому я и перешёл на snes9x! Со snes9x он тоже сравнивает, но почему-то выбирает для сравнения не 1.51 версию, которая самая безбажная, а самые глючные 1.52 и 1.53!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 00:10:53 от ParagonUnits »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #42 : 16 Октябрь 2011, 00:07:09 »
Если верить автору, заметно. И на глаз, и на слух... в проблемных играх естественно. А что хиты эмулируются прилично везде (неважно, за счет правильной эмуляции или хаков) и так ясно. Качество изображения (читай - любимая многими порча картинки фильтрами) к точности эмуляции никакого отношения не имеет, речь о другом.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #43 : 16 Октябрь 2011, 00:16:47 »
Цитата
Если верить автору, заметно.

Ну, ясное дело, по его словам заметно, сейчас же можно доказать что угодно, главное подобрать соответствующие условия сравнения! Тем более автору же надо как-то оправдывать титул своего эмуля - "самый точный"!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 00:21:38 от ParagonUnits »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #44 : 16 Октябрь 2011, 00:20:51 »
А зачем спорить то возьми ромы которые сравнивались и прогони через эмули снес, и опровергни или подтверди слова автора

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #45 : 16 Октябрь 2011, 00:23:43 »
Photon9, у него в сравнении участвует EJ2: http://byuu.org/bsnes/accuracy,
здесь я сравнивал его: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17255.90.html, результат - разницы нет! Остальные игры из его сравнения мне по барабану!

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #46 : 16 Октябрь 2011, 00:44:10 »
Photon9, у него в сравнении участвует EJ2: http://byuu.org/bsnes/accuracy,
здесь я сравнивал его: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17255.90.html, результат - разницы нет! Остальные игры из его сравнения мне по барабану!
так ты попиксельно фильтры (читай - ГРАФОН! :wow:) сравниваешь, а автор пишет про звуковые эффекты :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #47 : 16 Октябрь 2011, 00:45:45 »
петер доннерветтер, и звук в snes9x 1.51 Direct3d/XAudio2 версии отличный!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #48 : 16 Октябрь 2011, 00:51:27 »
ParagonUnits, тебе про Фому, а ты про Ерему. И не о качестве звука речь, а о части отсутствующих звуковых эффектов из-за неточных таймингов. Причем вероятнее всего проблема не в Snes9x, а в zSNES.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #49 : 16 Октябрь 2011, 00:52:51 »
EdHell, в любом случае, альтернатива есть и более чем достойная!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #50 : 16 Октябрь 2011, 00:59:21 »
Хм, так как автор не указал конкретные ромы, я взял американки (по возможности)

Использовал zsnes 1.51

A.S.P. Air Strike Patrol
Зависла на экране описания миссии
Battle Blaze
Есть небольшое мерцание на стартовом экране, но никак не искажение указаное по ссылке
Der Langrisser японка
Уж незнаю что за баги там, но до игрового процесса сквозь иероглифы в начале я непробился  :)
Mecarobot Golf
Небольшое мерцание экрана, искажений указаных по ссылке нет
Sink or Swim
Каких либо проблем не заметил
Kirby
Даный баг вроде был присущ ранним версиям zsnes позже его пофиксили, но ром с таким названием я чтото ненашол у себя



Добавлено позже:
З.Ы. В целом, да в bsnes багов указаных нет, но нельзя исключить что есть другие в других играх
З.З.Ы. Timecop такая бредятина

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #51 : 16 Октябрь 2011, 00:59:32 »
Photon9, тебе не кажется странным, что автор сравнивает своё эмуль именно со zsnes, в котором имеется багов побольше, чем в snes9x?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #52 : 16 Октябрь 2011, 01:01:52 »
Цитата: ParagonUnits
Photon9, тебе не кажется странным, что автор сравнивает своё эмуль именно со zsnes, в котором имеется багов побольше, чем в snes9x?

Ну тут уж х.з. я например snes9x неиспользую из за управления, да и не подуше он мне в целом

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #53 : 16 Октябрь 2011, 01:03:00 »
Цитата: ParagonUnits
EdHell, в любом случае, альтернатива есть и более чем достойная!
И byuu даже рекомендует ее как замену bsnes-performance, заметь. Правда, 1.53. Если бы ты читал ту страницу, то заметил бы, что в самом начале, до сравнения, написано, что большинство багов с zsnes, на snes9x 1.52 и ниже 2/3, а на 1.53 осталась только треть. И проблемных игр гораздо больше, чем перечислено при сравнении.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #54 : 16 Октябрь 2011, 01:06:33 »
EdHell, чушь написана, я сам проверял 1.52 и 1.53! В 52 мегаглюки DC, в них обоих не идёт EJ2 вообще не запускается, некоторые опции убраны! Если бы 1.53 была круче 1.51 я бы не ждал и уже давно бы перешёл на неё!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #55 : 16 Октябрь 2011, 01:23:02 »
Этот человек не стал бы столь явно врать.

Цитата: Photon9
A.S.P. Air Strike Patrol
Зависла на экране описания миссии
На 1.52, как написано, отсутствует тень самолета, а на 1.51 не только тень, но еще и прицел. На бснес естественно все на месте.

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
Battle Blaze
Есть небольшое мерцание на стартовом экране, но никак не искажение указаное по ссылке
На 1.51-1.52 кроме мерцания (довольно сильного, кстати) есть еще и баг пламени, рассыпается на полосы.

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
Der Langrisser японка
Уж незнаю что за баги там, но до игрового процесса сквозь иероглифы в начале я непробился  Улыбка
Виснет она через пару часов игры и прогресс тю-тю.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #56 : 16 Октябрь 2011, 01:25:38 »
EdHell, понимаешь, такое дело, если на 1.52 дико бажит DC, но зато вместо этого круто идёт десяток второсортных японских покемонов, я лучше выберу, и не только я, 1.51, в котором c DC порядок!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 01:37:38 от ParagonUnits »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #57 : 16 Октябрь 2011, 01:34:09 »
Цитата: Photon9
Mecarobot Golf
Небольшое мерцание экрана, искажений указаных по ссылке нет
Там не сказано про искажения, сказано как раз про мерцания. В снес9х этого бага нет.

Добавлено позже:
ParagonUnits, понимаешь, такое дело, если на бснес нормально работает не только DC, но и десяток второсортных японских покемонов, то бснес точнее и я лучше выберу его! :D

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
Sink or Swim
Каких либо проблем не заметил
Это надо еще дойти до того места, вряд ли сразу увидишь.

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
В целом, да в bsnes багов указаных нет, но нельзя исключить что есть другие в других играх
Шансы на это невелики. Вот только баги вообще трудно заметить, если ты не изучил в реале игру от и до.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #58 : 16 Октябрь 2011, 01:38:18 »
Цитата
ParagonUnits, понимаешь, такое дело, если на бснес нормально работает не только DC, но и десяток второсортных японских покемонов, то бснес точнее и я лучше выберу его!

Только смотри, не утони со своими покемонами в тормозах!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bsnes+nes
« Ответ #59 : 16 Октябрь 2011, 01:40:31 »
В целом меня bsnes вполне устраивает, и если на нем 10-20 игр работает лучше чем на других, проблему делать невижу смысла, или так принципиально доказать что snes9x лучше, ParagonUnits, ну тогда всётаки сделай сравнение, как видиш относительно zsnes автор ничего не придумал, да и врятли ему есть смысл это делать

Добавлено позже:
Цитата: ParagonUnits
Только смотри, не утони со своими покемонами в тормозах!

Если у меня не тормозит, то у EdHell, и подавно не сможет  :)