Играл на PlayStation 3, графика, конечно, не такая потрясающая как на РС, зато глюки и прочие радости жизни меня обошли стороной.
Ну а теперь впечатления...
Слава Богу, у DICE наконец-то получилось слепить более-менее вменяемый сюжет с минимальным содержанием клюквы - воевать начинаем с перестрелки в нью-йоркском метро, затем переносимся в иракский Курдистан, где гасим местных повстанцев. После двух частей Bad Company прогресс налицо - откровенно надоедала формула "хорошие американцы vs. плохие русские".
Картинка, как и полагается блокбастерному шутеру, выглядит замечательно - с красивыми спец.эффектами, удачными ракурсами камеры, реалистичным освещением. Отдельный вопрос у меня возник по модели разрушения, то есть на основном маршруте можно сделать конкретную дырку в заборе простой автоматной очередью, но если попытаться отойти подальше от заварушки, то любые проявления разрушаемого окружения тупо исчезают. WTF? Смотрится это совершенно несерьёзно.
Звук также на высоте, пули весело свистят над головой, а взрывы на максимальной громкости вполне способны оглушить.
А теперь подходим к самому вкусному - геймплей. Если с мультиплеером всё понятно - это тот же старый добрый Battlefield, то на сингле стоит остановиться подробнее. Начнём с хорошего: в игре более-менее умные враги, общая динамика уровней на высоте, по ходу действия дадут полетать на F/A-18 или покататься по пустыне на танках "Абрамс". Но и в этой бочке мёда хватает дёгтя - претензии возникают к Искуственному Идиоту союзников, которые то браво прут на врага, то "примерзают" к укрытию (да ещё так удачно, что приходится их обходить, дабы высунуться и попасть в противника). Иногда злит система триггеров - пока не подойдёшь к одному из бойцов, игра дальше не двинется. Не очень хорошо продумана расстановка чекпоинтов - порой приходится смотреть ключевые сцены по несколько раз, только из-за того что игра на них не сохраняется, а тебя не там убили и надо проделывать весь путь заново от последней савки. Кто-то скажет, мол, мелочи. Но мелочи неприятные, обусловленные определёнными недоработками.
Итак, что мы имеем? Цель, которую ставили перед собой боссы EA - догнать и перегнать Call Of Duty (по этому поводу руководство Electronic Arts постоянно троллило Activision), достигнута. Пока что достигнута, ибо сегодня выходит Modern Warfare 3, вот тогда и посмотрим, кто кого. А пока в активе есть очередной "рельсовый" шутер от первого лица, сочетающий в себе лучшие черты блокбастера - беспрерывный экшен, сюжет с претензией на интригу и красивые спец.эффекты. Развлечение для глаз и спинного мозга на один раз. Но не более.
Моя оценка: