Во-первых, балланс пишется с двумя "л" и выделяя жирным слово с ошибками в менторской фразе, ты подмачиваешь свою и без того уже подмоченную репутацию.
Не проецируй.
Репутация настолько же "подмоченная", насколько слово "баланс" пишется с двумя "л". Кстати, на английском это слово пишется "balance". Чем помогли англицизмы сделать банальную ошибку в слове, не понятно в упор.
Cool story bro. Лучиться радостью от того, что считаешь своих оппонентов дефективными, без причины поливаешь их плохо замаскированной грязью и в упор не понимаешь того, что на пальцах объясняют уже тебе. Что может быть приятнее? Чувствуется, ты здорово поднаторел на этом поприще.
Опять-таки не проецируй.
Во-вторых, "начало игры" это два-три уровня, которые и должны быть простыми. Как с кристаллами, так и без.
С кристаллами первые уровни настолько просты, что можно потерять интерес к игре.
В-третьих, сложность второй половины игры по сравнению с первой, это закономерный процесс, который вызывает притензии только у тех, кто не умеет играть и который используется в подавляющем большинстве игр. Триста же кристаллов сразу это избавление от ненужных телодвижений, позволяющее сэкономить время и сразу сосредоточиться на игровом процессе, а не на собирательстве.
Собирательство можно производить по ходу прохождения уровня. Просто, видя контейнер с призом, выбивать содержимое. Если ты привык тупо прокачиваться на первых уровнях, постоянно выбивая кристаллы в удобном месте, это не значит, что игру можно проходить единственно так.
Увеличение HP героев нарушило бы "баланс" за который ты тут так ратуешь и превратило олдскульный боевичок в казуальную игаванию.
Ты на название темы глянь.
Ругать за четкое следование темы, обозначенной в названии топика... Это даже для твоей репутации (подмоченной или нет, не знаю, кто имеет право об этом судить) уже слишком.
Испытание на выносливость это не баг, а заранее задуманная фича, здорово передающая накал схватки и серьёзность положения, в котором оказались герои.
О да, если б в "Чипе и Дейле" боссов надо было бить ящиками не 5 раз, а 50, то был бы не баг, а заранее задуманная фича, здорово передающая накал схватки и серьёзность положения, в котором оказались герои...
Или же то была б неоправданно затянутая битва, однообразная и скучная?
В "Капитане Америке" такая же ситуация.
Говорить о себе в третьем лице множественного числа или за всех это ненормально. Даже для выходцев из замка.Так что, в чём-либо убеждать я никого не буду. С сумасшедшими не спорят. А посему - всего хорошо.
"Нас" - значит "нас" в истинном значении этого слова. Если показалось что-то иное, не вмешивай меня в свои трудности с восприятием.
И, ради бога, хватит упоминать о замке в каждой дискуссии. Это уже даже не смешно.
И, да, на счёт лёгкости первых уровней - порадуй старика прохождением самых-самых первых из них. Тех, откуда герои начинают - Маями и Нью-Орлеана (последнего в собенности). Очень уж охота посмотреть как ты легко проходишь такие простые уровни первой половины игры. Можешь даже по триста кристаллов каждому герою набить. Что б уж совсем в пять секунд уложиться.
Во-первых, эти уровни расположены в тупике, проходятся по желанию, и никто туда лезть не заставляет. Во-вторых, они могут быть усложненными по той самой причине. В третьих, не так они и сложны, по сравнению со второй половиной игры.
И да, отвечу почти твоими словами. Не нравятся изменения в игре (которые я просто предложил, и не факт, что автор темы их примет), играй в оригинал. А не затеивай спор ради спора, который здесь никому не нужен, кроме тебя самого.