Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1058597 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12827 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2340 : 04 Декабрь 2012, 08:47:24 »
Ну да, пока времени нет на такое) только что-нибудь на 5 секунд)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2341 : 05 Декабрь 2012, 00:54:44 »
Ты этими котами угробил свою ветку вконец...  <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2342 : 05 Декабрь 2012, 06:57:46 »
Я вообще собирался завязывать с хаками, если бы не коты) Итак дофига уже сделал

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2343 : 07 Декабрь 2012, 20:16:03 »
Lomax,  можно ли сделать хак Battle Toads and Double Dragon такой: чтобы экран в первом уровне не продвигался вперед, а, именно, нужно для битв друг против друга, чтобы площадка была статична? :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2344 : 07 Декабрь 2012, 21:03:08 »
Если отключить продвижение экрана, то там арены будет кот наплакал - половина космоса, половина площадки, там и побегать-то негде будет) плюс персонаж может смело уходить за экран, т.к. он не приучен тормозить в самом начале)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2345 : 07 Декабрь 2012, 21:04:00 »
 :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2346 : 07 Декабрь 2012, 21:06:23 »
тыщь

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2347 : 07 Декабрь 2012, 21:08:21 »
Lomax,  можно ли сделать хак Battle Toads and Double Dragon такой: чтобы экран в первом уровне не продвигался вперед, а, именно, нужно для битв друг против друга, чтобы площадка была статична? :)
В продолжение... А можно в танчиках сделать, чтобы стреляли из жопы, а не из дула...  :lol: :lol: :lol:
Добавлено позже:

тыщь

Как ты так быстро нашёл нужное место в роме?  :ohmy: :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2348 : 07 Декабрь 2012, 21:17:49 »
+Kinbeas+, годы тренировок, юный падаван, и будешь ты видеть ром, как Нео Матрицу))) И да пребудет с тобой Сила!
Если серьезно, то там все просто: если что-то двигается, значит значения изменяются. Балуешься с памятью, пока не найдешь нужное)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2349 : 07 Декабрь 2012, 21:21:32 »
+Kinbeas+, годы тренировок, юный падаван, и будешь ты видеть ром, как Нео Матрицу))) И да пребудет с тобой Сила!
Если серьезно, то там все просто: если что-то двигается, значит значения изменяются. Балуешься с памятью, пока не найдешь нужное)
Да геморрой это всё. Я вот в футболе, зная, где в памяти отображается высота мяча над полем, так нифига и не нашёл, где в роме можно его физику менять.  <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2350 : 07 Декабрь 2012, 21:56:33 »
Начата работа над 10-м левелом)


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2351 : 07 Декабрь 2012, 23:56:44 »
Цитата
В продолжение... А можно в танчиках сделать, чтобы стреляли из жопы, а не из дула...
Я помню этот момент, когда играл в какую-то многоигровку давно у себя дома. Так вот спешу сообщить такая ерунда есть в оригинальных танчиках. Нужно пройти какие-то таки определённые все 50 уровней. И вот начиная с дальше 50 начиналось интересное, все вражеские танки становились такие же как танк игрок, только после первой звезды и ездили задом и стреляли тоже им.
Добавлено позже:
Цитата
Как ты так быстро нашёл нужное место в роме?
Брекпоинтом и поиском памяти. С fseuxом разумеется быстрее будет нежели hex редактором.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2352 : 08 Декабрь 2012, 01:35:30 »
Добавлено позже:Брекпоинтом и поиском памяти. С fseuxом разумеется быстрее будет нежели hex редактором.
Ну фиг знает, я по приколу чё-то пробовал. Чаще всего игра зависала или менялась скорость игры. Было два момента, которых я не искал, но которые сами по себе смотрелись интересно. Жаль, что не запомнил значения. Один раз ускорился полёт мяча, хотя игроки бегали со стандартной скоростью. Второй раз получилась плавающая камера - игрок с мячом был не в центре экрана, а сбоку - если смотреть вправо, то игрок был слева экрана, если смотреть влево, то справа экрана. Но где найти то, что нужно (дальность полёта мяча и прыгучесть), даже понятия не имею...
Добавлено позже:
Lomax,  можно ли сделать хак Battle Toads and Double Dragon такой: чтобы экран в первом уровне не продвигался вперед, а, именно, нужно для битв друг против друга, чтобы площадка была статична? :)
В продолжение... А можно в танчиках сделать, чтобы стреляли из жопы, а не из дула...  :lol: :lol: :lol:
Не. Правильнее было написать сделать хак в танчики, чтобы не появлялись вражеские танки, ибо мешают стрелять в птицу...  :lol:
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 19:27:34 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2353 : 08 Декабрь 2012, 20:17:06 »
Перенос хака BT&DD 'L5' [SMD] версии на NES + ещё одна собиралка расстановки врагов.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 13:08:30 от Ti_ »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2354 : 08 Декабрь 2012, 20:33:25 »
во втором этапе враги превратились в набор кусков спрайтов и игра зависла.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2355 : 08 Декабрь 2012, 23:06:28 »
Ti_,  перенеси лучше весь хак на нес версию.
Добавлено позже:
Tron2,  скорее стандартный эмулятор не тянет столько спрайтов на экране.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 23:20:46 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2356 : 08 Декабрь 2012, 23:21:11 »
Ti_,  перенеси лучше весь хак на нес версию.
Он и так почти весь. 6-ой и 7-ой перенести не выйдет,если только код менять.  Но блага+шадоу босса одновременно один фиг нельзя будет. Ради тёток на 6-ом уровне и крыс на 7-ом стоит ли заморочиваться? По-моему нет.
Добавлено позже:
во втором этапе враги превратились в набор кусков спрайтов и игра зависла.
Уменьшать врагов можно, но смысла нет. Тогда при игре 2-ем еще больше придется урезать.
Я хотел под хакнутый эмуль, пока не сделан такой, но хак всё же решил перенести.
Добавлено позже:
http://www.youtube.com/watch?v=gZjAvYBKGio&feature=youtu.be

 :lol:
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 23:44:53 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2357 : 08 Декабрь 2012, 23:53:45 »
Ti_, да просто как продолжение в два хака сделать. На денди это модно одну и туже игру с разными уровнями делать.

Да, поспешил ты с хаком. Рычаг запилил быстраа!
Добавлено позже:
Цитата
Он и так почти весь. 6-ой и 7-ой перенести не выйдет,если только код менять.  Но блага+шадоу босса одновременно один фиг нельзя будет. Ради тёток на 6-ом уровне и крыс на 7-ом стоит ли заморочиваться? По-моему нет.
Да я говорю сделай ещё второй хак в продолжение первого. Ну если не получится Блэга и шэдоу. Почему кстати их нельзя сделать вместе, каратисты, ходули они все с одного уровня. Что-то не так? o_0

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2358 : 09 Декабрь 2012, 01:21:44 »
Рычаг там есть, видимо тоже подглючивает, как я и говорил.. по ходу переноса много багов было - но всё фиг починишь.



Добавлено позже:
Ti_, да просто как продолжение в два хака сделать.
Ну если не получится Блэга и шэдоу. Почему кстати их нельзя сделать вместе, каратисты, ходули они все с одного уровня. Что-то не так? o_0
Какой смысл опять переделывать 1-5 уровни? И у меня на это нету времени и желания.  Конфиги лежат, кто хочет хак может сделать сам.
Абобо , космонавты , турель с 1 уровня. Однако вместе нельзя. Почему - debug - open ppu view. Абобо в конце подгружается только при появлении. Тут памяти меньше намного.
По той же причине рядом с динамитчиком нету рубилова. Тут он забирает часть графики панков, поэтому только ходули оставил.



« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 01:29:18 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2359 : 09 Декабрь 2012, 13:27:31 »
Ti_,  ну я заметил, что Абобо единственный, где может быть во всех уровнях. Видимо появление подгружает его блок спрайтов.
Цитата
Однако вместе нельзя. Почему - debug - open ppu view
Да я в курсе, ограниченный блок памяти спрайтов. Увеличить его бы попытаться, тогда можно будет всех боссов друг с другом сочетать.
Добавлено позже:
Цитата
Рычаг там есть, видимо тоже подглючивает, как я и говорил.. по ходу переноса много багов было - но всё фиг починишь.
Да, пропадает, я переиграл снова. Виснет также в 5 уровне, где много динамитчиков, один как-то убил динамитом одно из ниндзя, так вот, тот не умер а попал за экран, где я его уже не смог достать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2360 : 09 Декабрь 2012, 15:59:49 »
Да я в курсе, ограниченный блок памяти спрайтов. Увеличить его бы попытаться, тогда можно будет всех боссов друг с другом сочетать.

Добавлено позже:
Добавлено позже:Да, пропадает, я переиграл снова. Виснет также в 5 уровне, где много динамитчиков, один как-то убил динамитом одно из ниндзя, так вот, тот не умер а попал за экран, где я его уже не смог достать.
Я пока пытаюсь BT&DD с разгоном подружить. Это как раз из тех игр что  с ним не дружит, если бы 'починить' тогда половина глюков пропадет.
Добавлено позже:
Ti_,  ну я заметил, что Абобо единственный, где может быть во всех уровнях. Видимо появление подгружает его блок спрайтов.
Я тоже заметил. Остальные видать в засимости от положения уровня грузятся. А объект '4' тут только палитру релоадит. (На сеге и палитру и блоки графики/спрайтов)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2361 : 09 Декабрь 2012, 18:00:17 »
Ti_, final fight 3 попробуй поизучать. Там тоже память берёт много объектов с жирными спрайтами. Там даже к последнему самому жирноспрайтовому боссу сделали мелкое подкрепление в виде врагов также с большим количеством блоков памяти спрайтов. Может удастся и в BBDD увеличить это. Там вроде нет сильно жирноспрайтных врагов. Они просто используют ограниченные блоки, а в final fight 3 их видимо расширили каким-то образом. ну естественно из-за этого там всё и мерцает. :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2362 : 09 Декабрь 2012, 19:52:24 »
Ну там просто динамически подгружается под каждый объект/или его память.  В жабах также - только для игроков, единовременно только 1 кадр в памяти лежит.
А для боссов и врагов - все сразу. Во-первых потому что эта графика сжата, во-вторых потому что противников много одновременно, и если бы под каждого выделялась своя - просто бы памяти не хватило. В final fight там вроде 4 объекта единовременно.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2363 : 09 Декабрь 2012, 21:36:26 »
Иногда по пятеро и шестеро. Вообще стандартно по четыре игрока и два соперника или один соперник и босс.
Цитата
Во-первых потому что эта графика сжата.
Ну а разжать и использовать как динамически подгружаемый под каждый объект?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2364 : 10 Декабрь 2012, 01:35:48 »
Иногда по пятеро и шестеро. Вообще стандартно по четыре игрока и два соперника или один соперник и босс.Ну а разжать и использовать как динамически подгружаемый под каждый объект?
Ну мб можно даже без этого, просто глянуть скока занимает памяти каждый босс, скажем Абоба я смотрел , тот меньше половины. Так что мб даже два влезут , просто надо переделывать надо чтобы лежали в разном месте и не пересекались.
Другое дело, что как модно сейчас говорить 'мотивации' нету, проще говоря - мне пофиг.  Но так у меня есть идеи по жабам, просто другие.

Начата работа над 10-м левелом)
Как продвижение? Не получилось за выходные? 10-ый уровень конечно не маленький..

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2365 : 10 Декабрь 2012, 07:01:57 »
Как продвижение? Не получилось за выходные? 10-ый уровень конечно не маленький..
Да, уровень очень сложный, во-первых, жесткие ограничения по графике, если глянешь на оригинал, то там практически один фон используется весь уровень, и тот состоит из какой-то полоски и черного фона. Исключение составляют лишь бегущие облака, которые я уже вдоволь использовал на предыдущем этапе. В общем, графика этого этапа представляет из себя сильно урезанную версию прошлого уровня, создатели жгут)))
Я все равно просидел оба дня, и у меня уже готово процентов 70. Уровень будет самым жестким в плане загадок и прохождения, т.к. по сути является последним для тех, кто не нашел все секреты. Как и любой последний этап в почти любой игре, является самым нудным: придется очень много пораскапывать, попробивать, если хотите найти все секреты.  Как ни странно, для линейного оригинала, у меня получилось довольно много раздвоений. Для любителей промаршировать до босса этап не составит огромной трудности, так как большинство загадок можно обойти. Загадки кстати получились самыми маньячными за все 10 этапов. Вообще, радует, что все уровни плавно меняются в сложности врагов и загадок, натренировавшись на одном уровне, можно будет догадаться, что делать на следующем. Любителям сейвится и читерить придется туго: без тренировки все этапы будут представлять для вас дикую сложность, и в итоге вы будете жаловаться, что игра слишком сложна для вас. Будете виноваты сами  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2366 : 10 Декабрь 2012, 11:49:24 »
Любителям сейвится и читерить придется туго: без тренировки все этапы будут представлять для вас дикую сложность, и в итоге вы будете жаловаться, что игра слишком сложна для вас. Будете виноваты сами  :lol:
Можно сделать под эмуль в котором нет сейвов и читов.  :lol:    Но я надеюсь тебя послушают.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2367 : 10 Декабрь 2012, 12:49:40 »
Да не, заставлять глупо - найдутся люди, которые переведут под нормальный эмуль, да и Артмани никто не отменял)) Я просто пытаюсь объяснить людям прелесть игры по честному, не спеша. Обычно теми, кто сейвится через каждые 5 минут, движет нетерпение, желание посмотреть во что бы то ни стало всю игру за один день, а некоторым просто впадлу тренироваться, хочется расслабиться с джоем в одной руке и пивком в другой после работы) Люди разные бывают, винить, конечно, за это нельзя. Но глупо ожидать возвращение в детство с помощью функций, которых раньше не было. Ощущения при игре с сейвами и без них - абсолютно разные, поэтому выбирайте сами  :)
Кстати, пароли без количества собранных секретов теряют весь смысл, либо их тогда вообще лучше убрать, либо добавить еще пару цифр для них)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8024
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2368 : 10 Декабрь 2012, 13:43:39 »
Lomax, пардон, наверно эти вопросы уже задавали когда то в начале, но:
1) Как определить, что я нашёл секрет на уровне? Как понять, что это секрет, это какой то особый ничего не делающий предмет?
2) Как определить, все ли секреты найдены на уровне?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2369 : 10 Декабрь 2012, 14:01:55 »
Теперь в нижнем меню показывается счетчик секретов, на каждом уровне их ровно 2 - это мы укажем, когда будем ром выкладывать) Секрет - это повышение уровня магии, то бишь нинпо. Во-первых, они нужны, чтобы попасть на последний этап, собрав ровно 20 штук. Во-вторых, без магии последнего уровня бои с боссами будут намного сложнее, это дополнительный стимул в поиске. Если вы нашли уже однажды секрет и потратили все свои жизни - то после продолжения секрет остается с вами, и повторно его доставать уже не нужно. Это было сделано для того, чтобы игроки играли по-честному, иначе облазить весь уровень и убить в конце босса на поздних уровнях будет невероятно сложно  :)