Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1061160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12863 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2700 : 14 Январь 2013, 10:56:50 »
Lomax:
Допилил бы ты мультиплеер в солбрейн из двух версий гг, цены б не было!

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2701 : 14 Январь 2013, 11:25:19 »
А возможно сделать фикс рома Duck Tales для эмулятора IMBNES (PS1)?  :blush:
Суть: глючный HUD. На PS2 есть FCEU, но чтобы получить нормальную картинку нужно включать фильтрацию, а это её размазывает - на телевизоре смотрится не очень.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2702 : 14 Январь 2013, 11:32:14 »
Кстати, есть идея: может быть, Утиные истории 2? Там можно множество загадок новых сделать. Правда на нее у меня уже есть 2 хака с новыми боссами, на уровни правда еще не было, перемешивание карт не в счет)
Можно. Ну вот и доделаешь недохаки... а то кому интересно переигрывать один и тот же уровень ради нового босса...
Опиши возможности движка duck tales 2. Сколько всего комнат, как можно соединять.
И если не всё задействовано - будем расширять...  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2703 : 14 Январь 2013, 11:45:28 »
А возможно сделать фикс рома Duck Tales для эмулятора IMBNES (PS1)?  :blush:
я пас) может кто другой)

Можно. Ну вот и доделаешь недохаки... а то кому интересно переигрывать один и тот же уровень ради нового босса...
Вообще-то не ради нового босса) В одном из хаков абсолютно новые загадки, в другом - новые уровни, перемешанные из графики старых. Плюс новые боссы. Ну лично я бы не стал называть это недохаками, но вам виднее))

Опиши возможности движка duck tales 2. Сколько всего комнат, как можно соединять.
И если не всё задействовано - будем расширять...  :lol:
а хрен его знает) Делал давно, записей уже не осталось. Нужно будет заново ковыряться. Можно и без расширения впринципе, только если ты захочешь противников побольше наделать, как в Котах. Ну просто найди противников, а уровнями могу я заняться и без редактора, мне по барабану))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2704 : 14 Январь 2013, 12:27:30 »
Ну лично я бы не стал называть это недохаками, но вам виднее))
Я тут в поиске идей решил в kyatto ninden hardcore переиграть...   охх... советую его с сайта удалить.   ^_^
Насчет duck tales  - я играл только в первую,  вторую не смотрел.

Но в первой левелы были сплошное издевательство. Пусть они будут сложными, длинными, запутанными с кучей загадок... но блин умирать чуть ли не на каждом экране по 30 раз прежде чем пройти - не, такого нам не надо!


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2705 : 14 Январь 2013, 12:31:32 »
Но в первой левелы были сплошное издевательство. Пусть они будут сложными, длинными, запутанными с кучей загадок... но блин умирать чуть ли не на каждом экране по 30 раз прежде чем пройти - не, такого нам не надо!
Вам не надо, зато много кому понравилось)) До сих пор благодарности в личку присылают :) Ну не умирай 30 раз на экране - в чем проблема? Я этот хак вообще без сейвов прохожу)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2706 : 14 Январь 2013, 14:57:40 »
Цитата
Допилил бы ты мультиплеер в солбрейн из двух версий гг, цены б не было!
я ему то же самое, но про второго Рю Хаябусу талдычу. Ломается, аки хворост в морозный день
хотя, начиная учиться на компфаке, я понимаю, что это очень непросто

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2707 : 14 Январь 2013, 15:41:17 »
я делаю только то, что интересует в первую очередь меня  :) Если хак требует больших временных затрат, да еще и мне не очень интересен - какой смысл мне этим заниматься? Я лучше обзоры попишу для сайта - более интересное занятие)
Добавлено позже:
хотя, начиная учиться на компфаке, я понимаю, что это очень непросто
Ну вот доучишься - сам и сделаешь))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2708 : 14 Январь 2013, 19:51:12 »
Итак, уже что-то... а именно блоки теперь слева сверху, а вот экран справа - чтобы любые влезали. Добавлен показ текущего выбранного блока.
Настройки теперь читает из файла config.ini, где можно задать параметры, а тайлсеты также из отдельных файлов. 
Дальше думаю надо делать, чтобы в ini задавалось много оффсетов, а то кроме баттлтоадс пока мало что переделаешь...
Образцы настроек уже для нескольких игр...  оффсеты только в 10-чной  <_<
Да и главный минус - ром должен в папке лежать, и его нельзя выбирать(аля файл-открыть) + изменения сразу вписываются.
Добавлено позже:
Что-то сразу не подумал, конфиги блоков обычно сплошняком идут.
Добавил вот кнопки < и > .  Теперь можно менять экраны уровня:

Правда именно на ДакТейлс так не совсем подходит. Надо в ini менять высоту y на 8, но будет лишняя линия блоков...
А вот к котам и шаттерханду такой метод отлично подходит.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 23:00:43 от Ti_ »

Оффлайн Gamer Girl

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2709 : 15 Январь 2013, 16:36:00 »
В TMNT 2 всегда бесило что после удара по противнику он долго неуязвим и обязательно попадает контратакой раньше чем можно нанести второй удар, Lomax поправьте это плиз.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2710 : 15 Январь 2013, 17:49:34 »
Gamer Girl, то есть получится тогда, что противники вообще будут беспомощны и не смогут вас атаковать?) В чем тогда прикол игры?)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2711 : 15 Январь 2013, 18:17:43 »
Lomax, а можно сделать заодно, чтобы солдаты быстрее атаковали. Будет честнее. То есть ударил, к примеру, солдат рукой, и не выжидает, как сейчас сделано в игре, а сразу ударяет ещё.
Вообще можно сделать хардкор из TMNT2, только вот без этих глупых неуязвимостей) А то создатели почему-то всегда идут неправильным путём, и вместо ума и хороших приёмов и реакции, например, добавляют какие-то "неуязвимости", и играбельность заметно падает после этого.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2712 : 15 Январь 2013, 18:25:31 »
Shredder, попробовать то можно, но чуть позже - я несколько хаков пообщал сделать уже)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2713 : 15 Январь 2013, 18:41:51 »
Shredder, попробовать то можно, но чуть позже - я несколько хаков пообщал сделать уже)
Вот, duck tales2 - разобрался, стандартно уровни размером 8 на 6 экранов, есть просто карта экранов в 48 позиций, где 0 означает его отсутвие.
Так что сделал редактирование уровня с полным обзором: 

Ну там конечно на каждый пустой ряд блоков.. видать разрабы так проектировали..

« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 20:23:32 от Ti_ »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2714 : 15 Январь 2013, 18:48:22 »
Ti_, а с помощью каких программ делаются редакторы? Я имею в виду сам .exe-файл.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2715 : 15 Январь 2013, 18:49:35 »
Можно и без расширения впринципе, только если ты захочешь противников побольше наделать, как в Котах.
Как насчет 16x16 ?  :D   А объекты походу в эдитор придется пихать, без них загадки не составить.   Зато мега глобально....

Ti_, а с помощью каких программ делаются редакторы? Я имею в виду сам .exe-файл.
Это - в game maker, на предыдущей странице написал же.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2716 : 15 Январь 2013, 19:09:58 »
Как насчет 16x16 ?  :D   А объекты походу в эдитор придется пихать, без них загадки не составить.   Зато мега глобально....
Да можно и 16 на 16, если ты уже знаешь, как расширить место в роме) Ну тогда и объекты заодно сделай в эдиторе, тогда я потом попробую составить большой левел) Ну да, многие объекты помогают решать загадки, и даже враги тоже помогают) В этой игре можно оторваться по полной)))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2717 : 17 Январь 2013, 15:37:18 »
Да можно и 16 на 16, если ты уже знаешь, как расширить место в роме) Ну тогда и объекты заодно сделай в эдиторе, тогда я потом попробую составить большой левел) Ну да, многие объекты помогают решать загадки, и даже враги тоже помогают) В этой игре можно оторваться по полной)))
Место расширить это пару минут.

Вот как размеры уровня увеличить там уже надо думать. Мб придется расширяться только в высоту, и ещё есть одна тонкость  - ведь в Ducktales - уже есть запоминание объектов, там только противники бесконечные, ну и некоторые другие. Да и еще может оказаться что некоторый код привязан к определённым комнатам.
На первом уровне всего 91 объект. Значит где-то это должно хранится, а значит есть лимит.   Правда вроде бы как можно задейстовать SRAM и использовать как RAM. А там место хоть под тыщу..

Далее, среди объектов есть невидимые которые подгружают графику (игра использует CHR-RAM).
Это очень хорошо, можно будет сразу в редакторе их ставить.  И вероятно можно будет ставить объекты с других уровней, для более хитрых загадок.


Вот, сделал чтение объектов в редакторе,  как сохранять пока не знаю:

Вот конфиги объектов 1 уровня в роме, хранятся по 'этажам' так скажем; ну там всего-то 3 байта x,y,и тип.
ну и бит направления вбит в x или y, это пока не смотрел.
Из интересного ну пока можно проверять, как ведут себя объекты не на своих местах , я вот на лодках гонял  ;)


« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 20:23:10 от Ti_ »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2718 : 17 Январь 2013, 21:30:30 »
Ti_, DT2 editor выложи на файлообменник Rghost.ru здесь не скачивается. плиз. ссылку сюды. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2719 : 17 Январь 2013, 22:12:48 »
Ti_, DT2 editor выложи на файлообменник Rghost.ru здесь не скачивается. плиз. ссылку сюды. ;)
Не понимаю как может не скачиваться.. ну если так хочешь, то вот http://rghost.ru/43110088

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2720 : 17 Январь 2013, 23:07:24 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2721 : 18 Январь 2013, 19:03:20 »
Пока вот что обнаружил. Позиция Y не урезана.
В оригинале хоть объекты и поставлены кратные 8 пикселям, они прекрасно ставятся по любой Y.
А вот позиция X немного урезана, и там бит направления не является отдельным, а совмещен c x. 
То есть если объект на 4 пикселя правее то направление другое (это в какую сторону противник смотрит).
Но у ящиков например нету направления, так что можно ставить их неровно и по X.
Так из-за неровного расположения, мб может много чего придумать..

Лодка - если лодку поставить в воздух и сбросить с малой высоты, она упадет на землю и покатится неразвернутой. (и может ещё Скурджа придавить)
Если поставить выше , она упадет и разложится и полетит  :D

Сделал возможность редактирования объектов, но сохраняет пока неправильно (не в нужном порядке), если сегодня доделаю - то выложу.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2722 : 18 Январь 2013, 19:45:01 »
Выложил на сайте Exitebike VS - порт игры на NES с игрового автомата, где есть новые трассы и режим прохождения.
Добавлено позже:
+Kinbeas+, не знаю, где ты в этой версии обнаружил режим игры на двоих) Ты наверное путаешь эту игру с одноименной игрой для FDS, где был режим на двоих)
небольшая заминка - щас поправлю ром... не качайте пока
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 19:52:35 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2723 : 18 Январь 2013, 19:58:36 »
Итак, проверяем....
Колёсо менять объект, ПКМ -удалить объект, ЛКМ поставить. 
Объекты ставятся когда выбран нулевой блок (или вначале, т.к.выбран он), а его возможность установки убрал.

На 1 уровне если больше 91 поставить(оригинальное число) - 2-ой не будет работать.
Да еще объекты чтобы сохранить в ром надо нажать на дискету.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 15:49:29 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2724 : 18 Январь 2013, 20:28:42 »
Ломакс, кого не качать? Мотоциклы?
Снимаю шляпу, молодец Долго возился? Ещё чё-нибудь возможно портировать?
Вот только непонятно, как монетку-то кидать, чтоб начать игру?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2725 : 18 Январь 2013, 20:40:31 »
ПАУК, я ничего не портировал, просто пытаюсь, чтобы этот ром заработал) Пока не качайте)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2726 : 18 Январь 2013, 20:44:08 »
Цитата
Пока не качайте)
А то я думаю, чего это игра зависает с различными глюками -)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2727 : 18 Январь 2013, 20:47:20 »
Lomax, вот бы fds версию портировать! там есть одновременная игра за двоих!  :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2728 : 18 Январь 2013, 21:03:49 »
Все, можно забирать - вроде все работает))
Добавлено позже:
Ti_, прикинь, какой косяк - у меня на мыши уже давно не работает колесо((( ПРидется теперь новую мышь покупать)) А нельзя колесо заменить допустим на Стрелки на клаве?)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2729 : 18 Январь 2013, 21:07:49 »
Phil, а что мешает в fds поиграть? :)