блин, во как всех задела моя фраза про хаки. Это просто прописная истина, мне даже необязательно играть в хаки, чтобы быть в этом уверенным. Точно так же везде, и в музыке, и в фильмах. Какой бы римейк и кавер не написали на песню, она априори не может быть лучше. Точно также и с римейками на фильмы. Они могут быть другими, могут быть переосмыслением, с крутыми эффектами, может быть даже на уровне. Но лучше? Никогда!
Полностью согласен. Оригинальное - всегда лучше. Хак - это как перерисованная известная картина. Вроде то же, но не то. Она может быть и красочнее, но веет от неё чем-то новым, искусственным, поддельным.
То, какие уровни были в оригиналах - это плод целого коллектива, жившего в 80-х, 90-х годах. Это именно те уровни, какими их хотели видеть сами разработчики, с определённым расположением секретов, призов, с определённой кучностью и разнообразием врагов. Да, они могли делать другие уровни, суперсложные, непроходимые, с кучей всего-всего... Но когда много всего и намешано - теряется гармония, стиль, шарм игры. Поэтому на картриджах, если говорить о хороших играх, мы видели именно то, что имело оптимальный баланс между дизайном уровня, разнообразием врагов, разнообразием возможностей и пр.
Например, в Утиных историях 2 на каждом уровне были уникальные вспомогательные средства. Например, на корабле есть пушка в двух местах. Если в хаке применить её в пяти местах, от этого хак не станет разнообразнее и интереснее. Копия оригинальных возможностей не делает игру лучше, а лишь предлагает другой, усложнённый/упрощённый дизайн уровней, который, как правило, уже не будет иметь здорового баланса по сложности и протяжённости.
А в фильмах ещё проще. Назовите фильм, где третья и последующие части были лучше первых двух? Крепкий Орешек? Терминатор? Парк Юрского Периода? Очень Страшное Кино? Пункт Назначения? Нет, нет и нет! Кругом тупое наживание на бренде, и, как правило, другими уже режиссёрами. Даже в "Назад Будущее", где три фильма как бы показывали одну общую историю, третья часть стоит особняком, как ненужный нарост к основному сюжету в первых двух частях. История показывает, что фильмы с циферками в названии никак не могут тягаться с родоначальниками серии. Как не крути, это очевидный факт.
Brick_Man, не убедил) от того, что в игру напихали невероятное количество контента - она не становится шедевром. Есть такое понятие, как дизайн. Если я сейчас напихаю в игру спрайтов абы как на 200 мегабайт - моя игра тоже станет шедевром?
Про падение челюсти минимум 2 раза за игру - это ты как проверил? А если у меня не упадет или у Васи из Пупкино? Что тогда?
Опять же ты привел в ФАКТЫ твое личное мнение, без всяких на то оснований
Если ты делаешь хак на игру, то ты уже этим признаешь, что у тебя не хватает фантазии, чтобы придумать что-либо свое, либо знаний, чтобы написать собственный движок. Ты уже не можешь быть лучше авторов Мне кажется, нужно уважать Капком и их творение уже хотя бы за то, что они вообще придумали такой геймплей и персонажа.
Поддерживаю.
Ну и по обьёму проделанной работы - для сравнения:
Добавлено позже:Движок. Графика. Спрайты. Я перечислил ВСЁ, что осталось от оригинальной игры, причём всё это было ЗНАЧИТЕЛЬНО доработано. Всё остальное - очень даже своё.
Да, челюсть упала!
Но не стоит не заметить, что в оригинале разработчики тоже здорово поработали над боссом. А в хаке босс уже страдает чрезмерной вычурностью.
Это как раз к разговору о том, что в хаках теряют чувство меры и вкуса.