ну таким макаром можно записать в отстои rattle and roll, battletoads, Teenage Mutant Ninja Turtles III, Captain America and The Avengers, Double Dragon III, Megaman, Castlevania и даже самый первый Super Mario Bros. Чтобы пройти эти игры, нужно очень много умирать, тренироваться днями и ночами и мы раньше в детстве так и делали, разве вы забыли?
TMNT3 сложный только потому что это был перехачен пиратами. И умираешь там не так часто.
Кэп - там вообще есть конты которые легко набрать, а если только одни умирает - второго можно оживить. И опять же смерти не каждую минуту. (и кстати это несложная игра, просто надо сразу прокачивать героев)
DD3 - помню, что прошел 1 раз и больше никогда не играл (сколько мучился не помню уже)
Megaman уровни куда легче чем этот КаД; просто там есть упоротые места, вроде босса из блоков.
Кастыльвания - не помню до куда доходил. Но первые уровни то легкие. То есть например, чтобы сыграть на сложном третьем уровне - не надо переигрывать по 100раз первые два. (уж первый то точно)
Марио никогда не любил. Но там таки да - ближе всего к хаку ЧиД. Но опять же мб были маленькие и было интересно играть одно и то же.
В баттлтоадс я играл на Сеге - а там бесконечные конты. Да умирал раз 500 на змеях. Но для каждой из 500 попыток мне не приходилось проходить заново с первого уровня до туда (ну и плюс там действительно дают набрать жизней - на втором уровне) - чуешь разницу с хаком? Какой мне смысл собирать цветочки ради 1 жизни, когда они улетают с бешенной скоростью.
В третьих есть сложно - не значит интересно. Есть куча тупых и сложных игр, непроходимых игр. Есть наоборот слишком легкие, но играть в них всё равно интересно , навскидку - BT&DD - первые 2 уровня, опять же нинздя-коты, на Сеге - Дюна2 например. Eliminator boat duel - вроде бы ты последний уровень не прошел, но тут суть в том, что в игре сам процесс интересен - переигрывать с начала и топить врага - вот веселье. А будет ли мне весело переигрывать первый уровень, когда я дойду до 2-ого в КаД?
The Second Coming - конты бесконченые. Однако это не мешает копить жизни если играть с первого уровня - не умирая- каждый левел +1 жизнь,
В плане расстановки врагов и прорисовки фонов - "CAD-lomax attack" тут конечно на 5+. Но жизней слишком мало. Говорите собирать цветочки - ну , допустим я бы их собирал - и приходил к боссу возможно с +1жизнью.
Но, только не посчитали что пока будешь собирать - будешь проходить в 2раза дольше. Кроме того будешь чаще умирать, пытаясь их подобрать. Не говоря уж о том, что некоторые цветочки- звездочки и засунуты в те места, где уж наверняка сдохнешь.
Например на 1-1 чтобы взять звезду, которая внизу , после надо пройти 3 (!) топора, а потом ещё врага. После 10-ой смерти я отказался от попыток там пройти. Поверху проходится без звезды, зато в 95% случаев.